Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

Есть такой замечательный узел, на замечательном автомобиле ВАЗ-2109, такой, как рычаг ручника. На этом рычаге снизу есть пыльник, в виде гармошки. Стоимость резиночки на рынке рублей 20.

 

Знаете, сей прием, искать замену сальников и пыльников среди отечественной продукции, очень широко использовался в 90-х годах, когда налаженной поставки запчастей для иномарок еще не существовало. Была выявлена одна важная закономерность- каждая инофирма имеет свой ряд типоразмеров. И этому ряду типоразмеров подходит только определенная отечественная техника. Так, я выяснил, что Ниссан имеет типоразмер в точности с АЗЛК Москвич. Сйлентблоки подходили идеально, не говоря уже о сальниках и пыльниках. А Тойота по типоразмерам совпадает с ВАЗом. Хонду не проверял, поскольку уже наладился импорт запчастей.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Товарищи! Посоветуйте что брать - обычную подвеску или гидро. Почитал форум стало страшновато с гидрой брать. С другой стороны на форуме обычно и появляются с проблемами. Я так на С4 всёждал когда датчик температуры ОЖ гавкнется а он работал гад.

Ссылка на комментарий

В Германии машину тоже должен подбирать свой человек, которому можно доверять. Брать авто можно только у немцев частников(албанцев, не турков и т.д.) или дилеров, и только в западной Германии. По крайней мере так действует мой знакомый немец.

По поводу АЦ "Москва". Друг подбирает авто, в этом центре увидел БМВ 535 2009г. Пробег заявляют около 60 тыс. Запросил VIN, дня два не присылали, потом пришлось. Пробили по данным дилера, авто из Германии, в прошлом году уехала от туда, последнее ТО на 180 тыс.

Ссылка на комментарий
Habahaba22,не стоит так гидру бояться.Ничего в ней сверхъестественного и сверхдорогого нет.Зато клиренс держит постоянный независимо от загрузки авто,плюс и приподнять можно.Но в то же время должен сказать,что по плавности хода и пружинные авто весьма неплохи,по крайней мере я разницы по комфорту не замечаю когда пересаживаюсь с гидравлики на пружины.Ещё одно.Если надумал брать машину с автоматом,то там без вариантов-только гидравлика.Механика и так и так может быть.
Ссылка на комментарий

Habahaba22, чушь. В классическом Ситроене гидропневматическая система - самый надежный узел.

Она умрет последней. После того, как сгниёт, оцинкованный с двух сторон, кузов :big_boss:

А ремонтировать можно - все, что угодно.

 

P.S. Даже "на брюхе" доползешь. Как минимум - до эвакуатора :grin:

Допустим, на Xantia - было "сложнее". Там в систему были еще завязаны руль и тормоза. Здесь - только подвеска.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Возможностью попасть на ремонт непредсказуемо и без возможности ездить (типа лопнула трубка)

 

Если машину берете новую, то об этом года на 4-ре можно забыть.
Ссылка на комментарий

Почитал форум стало страшновато с гидрой брать.

 

Я когда подбирал авто тоже предварительно здесь отзывов начитался и так запугали меня отзывы о АКПП AL-4, что взял механику. Всё это время периодически вижу 2 аналогичных авто с автоматом, которые исправно работают и радуют владельцев. Теперь по прошествии 4 лет чуть-чуть жалею, что не решился на автомат и прежде всего потому, что слишком впечатлился отзывами тут.

 

Гидра не страшна. Прийти в неисправность может абсолютно всё. Но Ситроен клепает эту подвеску почти 60 лет. Если бы было всё так печально, как кажется, то выпуск бы её давно прекратили.

Ссылка на комментарий

(Habahaba22 сказал:

Возможностью попасть на ремонт непредсказуемо и без возможности ездить (типа лопнула трубка))

 

 

Если машину берете новую, то об этом года на 4-ре можно забыть.

 

 

 

И что ж тогда у меня на новой машине трубка к задней оси и 10-ти месяцев не прожила? Оно конечно по гарантии и стойки и трубку мне поменяли, но осадочек остался. Тут всё же есть элемент лотереи. Тем не менее, если б можно было бы отмотать время назад - то один хрен купил бы с гидрактивом!

Ссылка на комментарий

Здесь как в больнице, тоже все со соими болячками. О хорошем никто не пишет, все делятся проблемами. Составлять впечателение по сайту дело неблагодарное. Есть раздел "Что не нравится", но нет раздела "Что нравится".

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Так я и тему такую завел, чтобы стало понятно без перерывания всей конфы. А теперь сразу видно, что не нравится. А про что не пишут - так это и нормально. Глобально на подвеску-то никто особенно не жалуется. Потому что в ней есть положительные моменты, которые перевешивают мелкий негатив от протечек гидравлики.

Ссылка на комментарий

(Habahaba22 сказал:

Возможностью попасть на ремонт непредсказуемо и без возможности ездить (типа лопнула трубка))

...

 

 

Трубки просто так не лопаются. У меня лопнула трубка идущая на задний мост. Потом оказалось ее повредили криворукие механики ОД , когда меняли ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий

Если машину берете новую, то об этом года на 4-ре можно забыть.

 

Человек написал что через 10 месяцев, у меня через 3 года, но факт был и не приятный, пешком неделю ходил +16К заплатил. На счёт доползти, доползёшь, если дорога будет ровной идеально, то можно сказать доедешь, но малейший бугорок и будешь прыгать как на телеге (как в максимальном положении подвески).

 

У меня был попадос с трубкой, с МКПП 5 тоже не повезло, трос капота рвался, трос стеклоподъёмника, всё как пложено, так сказать:) Но тем не менее полюсы гидры, шумка, внешний вид, как всё сделано пока перетягивают меня на сторону С5.

 

Вот сейчас, когда задумал МКПП поменять или продать машину (что будет крайне не легко), всё равно присматриваюсь к С5 2010+, но выбор не велик, бензиновых движков нормальных (для меня) нет, а дизелей мало продают очень, сложно найти нормальный.

Ссылка на комментарий

На счёт гидры ещё хотел добавить, рассказать свои ощущения. После случая с тубкой как-то страшновато на дальника ехать, хотя и не надо особо. Вот например собираемся в Сочи на олимпиаду поехать с друзьями на двух машинах, а я както сомневаюсь, а стоит ли, а надо ли.... Говорю другу, поехали лучше на твоей приоре, надёжнее и если что в любой шараге отремонтируют. Вот случись подобная хрень (трубка то там не одна) и что мне делать, олимпиаду смотреть или искать официалов и эвакуатор? На чём передвигаться х/з, а если где нибудь ночью на серпантине? Жить там и запчасти ждать? Взять с собой лишний полтишок про запас?))

 

Но всё равно пока альтернатив не вижу за подобные деньги, без гидры не хочу из-за клиренса, а из паркетников по комфорту похожих нет.

Ссылка на комментарий

и что мне делать

 

Я на предыдущем С5 в такие дебри Карелии забирался, что если пугать себя этими страхами, лучше дома сидеть... да и вообще не надо тогда Ситроен покупать
Ссылка на комментарий
Habahaba22, У меня в городе продаётся 10 год. 2 литра, бензин, МКПП. Обслуживался у ОД. Пробег около 75ткм. Просят около 600. Наверняка возможен торг. Видел мельком это авто. Внешнее состояние нормальное. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Habahaba22, У меня в городе продаётся 10 год. 2 литра, бензин, МКПП. Обслуживался у ОД. Пробег около 75ткм. Просят около 600. Наверняка возможен торг. Видел мельком это авто. Внешнее состояние нормальное.

 

Хочу дизель
Ссылка на комментарий

хочу дизель на механике Нашел машинку в максимальной комплектации: эксклюзив, кожа, нави, hi-fi 90ткм Отдают за 450. У нас такого не нашел

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...