Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

Поломка что-нибдуь гидравлического - это скорее исключение, а вот разбитые рулевые наконечники и сайлентблоки - суровая правда жизни.

 

На сколько суровая??? Как часто и цена вопроса???
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На сколько суровая??? Как часто и цена вопроса???

 

Мой товарищ купил БУ С5-III универсал 2006 года с пробегом по РФ. Поскольку товарищ профессиональный водитель с руками из правильного места, ему удалось проапдейтить подвеску и ГРМ всего за 23 тыр. Теперь доволен тачкой как слон.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А как надежность гидроподвески??? Выбрал два варианта один в италии пробег 76 другой в Германии пробег 115 (еще смущает автомат с таким пробегом).

 

Что то пробеги смешные какие то.Есть уверенность что реальные?Моторы какие?Если дизель,то Айсину 115 тыс-ерунда.
Ссылка на комментарий

C5 X7 пошел с 2008 года, детали подвески стоят как у всех, и ходят как у всех, ибо запчасти от одних и тех же производителей: Sasic, TRW и так далее.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Aprox, твоя отличительная особенность говорить, когда "точно не знаешь" и когда "кажется".

Тоже простительно, наверное, "докторам наук". Вместе с безграмотностью :morning1:

 

Мой С5 сошел с конвейера 11 октября 2008 года, а 10 ноября я выехал на нем из "Атлант-М" на Дмитровке.

Эта модель от 2008 года :popcorm2:

 

P.S. И определения свои кредитные (типа, "не первой свежести") - побереги для сирых :russian:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Что то пробеги смешные какие то.Есть уверенность что реальные?Моторы какие?Если дизель,то Айсину 115 тыс-ерунда.

 

Ищу машину по мобайл.де. Не знаю правдивые там пробеги или нет но чел который будет гнать сказал что в Италии не знает, а в неметчине скручивать пробег уголовное дело. Двигателя дизель
Ссылка на комментарий

Habahaba22, да бросьте вы о страхе уголовной статьи за скрученный счётчик. Общался я с немцем строителем 15 лет назад о том, как устроен бизнес, как с налогами и уходами от них. Вывод из разговора я вынес следующий, что люди везде примерно одинаковые, что рискуют проводя кое-какие манипуляции, есть риск, что распутают схемки и реально посадят, но идут на это. Что в россиянии, что в неметчине желание у всех одно, как можно меньше отдавать денежек государствам.

 

А по-поводу машинок, может напомните мне откуда к нам пришла сказка в 90-ых "о бабушке, ездивший только в булочную"?

Если Вы нашли машинку с рук у немца непосредственно, то вероятно сможете взять хороший экземпляр (но помните, что немцы очень экономны и прижимисты и если машина исправна и затраты на содержание и обслуживание не превышают лимит, который он себе заложил на авто, то он никогда машину не продаст. Хоть 100 ткм, хоть 200). Если берёте с "салуна" вторичных авто, то счётчик будет скручен однозначно. Ну, а хозяева таких салонов там, обычно ни чем не отличаются от хозяев таких салонов тут.

Ссылка на комментарий

Если сделать выборку на авто ру машин с малым пробегом то 80%, что это будет предложение салона и больше половины из этих 80% будет АТЦ "Москва"))

Сервисные книжки у таких машин всегда потеряны.)

Ссылка на комментарий

Ищу машину по мобайл.де. Не знаю правдивые там пробеги или нет но чел который будет гнать сказал что в Италии не знает, а в неметчине скручивать пробег уголовное дело. Двигателя дизель

 

Лично знаком с человеком живущим в Германии и занимающимся смоткой.Так что...

Ссылка на комментарий

C mobile.de ищи машину с сервисной книжкой. Пробег и дата последнего ТО - самый приемлемый расчетный критерий.

Остальное все - от Лукавого... Умельцев полно. И кожа и педали и чо хочешь... :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

C mobile.de ищи машину с сервисной книжкой. Пробег и дата последнего ТО - самый приемлемый расчетный критерий.

Остальное все - от Лукавого... Умельцев полно. И кожа и педали и чо хочешь... :morning1:/>/>

 

Так, умельцы и на сервисную книжку тоже наверняка найдутся. Причем, ее подделать много легче, чем скручивать пробег и обновлять кожу сидений. Да, и в пробеге ли дело? Все проблемы в предыдущем владельце тачки, как он относился к автомобилю. В Перестройку, помню, существовали специальные фирмы, которые за хорошие деньги тестировали продаваемый БУ автомобиль на предмет подставы и разводилова. На скрученный пробег никто внимания не обращал. Смотрели вглубь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Пробег при последнем ТО забит в базе данных ситроен, на сколько я понимаю, и там его не скрутить. Я пробивал перед покупкой по VIN через независимого ОД.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Ты опять жжешь! :biggrin:/>/>

 

Не найдутся :big_boss:/>/>

 

Нет,с подделкой сервисных книжек проблем нет.Запросто сделают под любой пробег.По рулю и педалям-как правило машина проехавшая там 200 тыс выглядит лучше чем у нас в 50,так что не поймёшь по этим параметрам.Сколов на морде тоже нет.Единственное во что можно верить-последнее ТО в дилерской базе.

 

А так-да,не пробег главное,главное состояние и честность авто.Лучше взять с пробегом 180,но честным,чем со скрученым до 50 тысяч.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

tranzit-48, мы ж за Германию. А не за Литву. Трем-то.

Там другой менталитет. Если мы опять же трем за mobile.de :big_boss:

Там "крут" тот, кто продал. Не не тот, кто наеобманул :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А я пока завязал с поездками к ОД, после то как они мне порвали пыльники тросов ручника и повредили трубку Гидрактива. Масло и колодки меняю сам, если чё из ряда вон , еду на Автомоторную 1. Естественно отметок о официальном прохождении ТО нет. Еще горе мастера потеряли половину винтов и саморезов до которых у них доходили руки. Нет - уж лучше сам.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,да и в Германии полно умельцев.Почему все так идеализируют эту страну?Конечно,если непосредственно у хозяина брать машину-то есть шанс на честность.Только тяжело такую машину найти по вменяемой цене.

 

Гендельф,понимаю...

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

они мне порвали пыльники тросов ручника

 

Гендельф, вы вопрос с пыльниками решили? Если нет, то могу подсказать как? А вообще-то лучше так будет сделать всем в профилактических целях.
Ссылка на комментарий

Надо будет попробовать завтра сфоткать, но лезть неохото под машину. Сделано так и на С5, и на Октавии ранее.

 

Есть такой замечательный узел, на замечательном автомобиле ВАЗ-2109, такой, как рычаг ручника. На этом рычаге снизу есть пыльник, в виде гармошки. Стоимость резиночки на рынке рублей 20. Этот пыльник просто надевается на конец троса, через бобышку, малый диаметр резинки со смазкой легко растягивается и проходит. Больший диаметр хорошенько и плотненько садится на остатки родного пыльника и просовывается до упора, встаёт там идеально. Малый диаметр натягивается на конец родного пыльника и фиксируется там обычным пластиковым хомутиком (ВНИМАНИЕ!!! Хомут затянуть плотно, но ни максимально сильно и фанатизма, чтобы сохранить подвижность троса отдельно от пыльника). Ещё порекомендую под новый пыльник пшикнуть хорошенько силиконовой смазки, которая нейтральна к резине.

 

Кстати, эту ни сложную процедуру лучше сделать заранее, пока родной пыльник цел. А то замена тросов на электроручнике стоит космических денег (из-за замены узла целиком).

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...