Habahaba22 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Поломка что-нибдуь гидравлического - это скорее исключение, а вот разбитые рулевые наконечники и сайлентблоки - суровая правда жизни. На сколько суровая??? Как часто и цена вопроса??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Пример Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 На сколько суровая??? Как часто и цена вопроса??? Мой товарищ купил БУ С5-III универсал 2006 года с пробегом по РФ. Поскольку товарищ профессиональный водитель с руками из правильного места, ему удалось проапдейтить подвеску и ГРМ всего за 23 тыр. Теперь доволен тачкой как слон. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 рулевые наконечники и сайлентблоки - суровая правда жизни. Это расходники, как и тормозные колодки. На любой машине нужно менять. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А как надежность гидроподвески??? Выбрал два варианта один в италии пробег 76 другой в Германии пробег 115 (еще смущает автомат с таким пробегом). Что то пробеги смешные какие то.Есть уверенность что реальные?Моторы какие?Если дизель,то Айсину 115 тыс-ерунда. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Aprox, разве в 2006 уже выпускался 3-й С5, он разве не с 2008 пошел? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Aprox, разве в 2006 уже выпускался 3-й С5, он разве не с 2008 пошел? Точно не знаю. Спросите у Людвига, у него тоже, кажется, С5-III-ый не первой свежести. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 C5 X7 пошел с 2008 года, детали подвески стоят как у всех, и ходят как у всех, ибо запчасти от одних и тех же производителей: Sasic, TRW и так далее. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Aprox, твоя отличительная особенность говорить, когда "точно не знаешь" и когда "кажется". Тоже простительно, наверное, "докторам наук". Вместе с безграмотностью :morning1: Мой С5 сошел с конвейера 11 октября 2008 года, а 10 ноября я выехал на нем из "Атлант-М" на Дмитровке. Эта модель от 2008 года :popcorm2: P.S. И определения свои кредитные (типа, "не первой свежести") - побереги для сирых :russian: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Что то пробеги смешные какие то.Есть уверенность что реальные?Моторы какие?Если дизель,то Айсину 115 тыс-ерунда. Ищу машину по мобайл.де. Не знаю правдивые там пробеги или нет но чел который будет гнать сказал что в Италии не знает, а в неметчине скручивать пробег уголовное дело. Двигателя дизель Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Habahaba22, да бросьте вы о страхе уголовной статьи за скрученный счётчик. Общался я с немцем строителем 15 лет назад о том, как устроен бизнес, как с налогами и уходами от них. Вывод из разговора я вынес следующий, что люди везде примерно одинаковые, что рискуют проводя кое-какие манипуляции, есть риск, что распутают схемки и реально посадят, но идут на это. Что в россиянии, что в неметчине желание у всех одно, как можно меньше отдавать денежек государствам. А по-поводу машинок, может напомните мне откуда к нам пришла сказка в 90-ых "о бабушке, ездивший только в булочную"? Если Вы нашли машинку с рук у немца непосредственно, то вероятно сможете взять хороший экземпляр (но помните, что немцы очень экономны и прижимисты и если машина исправна и затраты на содержание и обслуживание не превышают лимит, который он себе заложил на авто, то он никогда машину не продаст. Хоть 100 ткм, хоть 200). Если берёте с "салуна" вторичных авто, то счётчик будет скручен однозначно. Ну, а хозяева таких салонов там, обычно ни чем не отличаются от хозяев таких салонов тут. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Если сделать выборку на авто ру машин с малым пробегом то 80%, что это будет предложение салона и больше половины из этих 80% будет АТЦ "Москва")) Сервисные книжки у таких машин всегда потеряны.) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ищу машину по мобайл.де. Не знаю правдивые там пробеги или нет но чел который будет гнать сказал что в Италии не знает, а в неметчине скручивать пробег уголовное дело. Двигателя дизель Лично знаком с человеком живущим в Германии и занимающимся смоткой.Так что... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Разве нельзя примерно определить пробег по потертости педалей, кожи на сиденьях??? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 C mobile.de ищи машину с сервисной книжкой. Пробег и дата последнего ТО - самый приемлемый расчетный критерий. Остальное все - от Лукавого... Умельцев полно. И кожа и педали и чо хочешь... :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 C mobile.de ищи машину с сервисной книжкой. Пробег и дата последнего ТО - самый приемлемый расчетный критерий. Остальное все - от Лукавого... Умельцев полно. И кожа и педали и чо хочешь... :morning1:/>/> Так, умельцы и на сервисную книжку тоже наверняка найдутся. Причем, ее подделать много легче, чем скручивать пробег и обновлять кожу сидений. Да, и в пробеге ли дело? Все проблемы в предыдущем владельце тачки, как он относился к автомобилю. В Перестройку, помню, существовали специальные фирмы, которые за хорошие деньги тестировали продаваемый БУ автомобиль на предмет подставы и разводилова. На скрученный пробег никто внимания не обращал. Смотрели вглубь. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Пробег при последнем ТО забит в базе данных ситроен, на сколько я понимаю, и там его не скрутить. Я пробивал перед покупкой по VIN через независимого ОД. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Так, умельцы и на сервисную книжку тоже наверняка найдутся Ты опять жжешь! :biggrin: Не найдутся :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Ты опять жжешь! :biggrin:/>/> Не найдутся :big_boss:/>/> Нет,с подделкой сервисных книжек проблем нет.Запросто сделают под любой пробег.По рулю и педалям-как правило машина проехавшая там 200 тыс выглядит лучше чем у нас в 50,так что не поймёшь по этим параметрам.Сколов на морде тоже нет.Единственное во что можно верить-последнее ТО в дилерской базе. А так-да,не пробег главное,главное состояние и честность авто.Лучше взять с пробегом 180,но честным,чем со скрученым до 50 тысяч. Изменено 28 мая, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 tranzit-48, мы ж за Германию. А не за Литву. Трем-то. Там другой менталитет. Если мы опять же трем за mobile.de :big_boss: Там "крут" тот, кто продал. Не не тот, кто наеобманул :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А я пока завязал с поездками к ОД, после то как они мне порвали пыльники тросов ручника и повредили трубку Гидрактива. Масло и колодки меняю сам, если чё из ряда вон , еду на Автомоторную 1. Естественно отметок о официальном прохождении ТО нет. Еще горе мастера потеряли половину винтов и саморезов до которых у них доходили руки. Нет - уж лучше сам. VictorC5 и tranzit-48 2 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) BlackLudwig,да и в Германии полно умельцев.Почему все так идеализируют эту страну?Конечно,если непосредственно у хозяина брать машину-то есть шанс на честность.Только тяжело такую машину найти по вменяемой цене. Гендельф,понимаю... Изменено 28 мая, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 они мне порвали пыльники тросов ручника Гендельф, вы вопрос с пыльниками решили? Если нет, то могу подсказать как? А вообще-то лучше так будет сделать всем в профилактических целях. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Бобер - было бы очень интересно. Пока регулярно забрызгиваю рваные места смазкой. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Надо будет попробовать завтра сфоткать, но лезть неохото под машину. Сделано так и на С5, и на Октавии ранее. Есть такой замечательный узел, на замечательном автомобиле ВАЗ-2109, такой, как рычаг ручника. На этом рычаге снизу есть пыльник, в виде гармошки. Стоимость резиночки на рынке рублей 20. Этот пыльник просто надевается на конец троса, через бобышку, малый диаметр резинки со смазкой легко растягивается и проходит. Больший диаметр хорошенько и плотненько садится на остатки родного пыльника и просовывается до упора, встаёт там идеально. Малый диаметр натягивается на конец родного пыльника и фиксируется там обычным пластиковым хомутиком (ВНИМАНИЕ!!! Хомут затянуть плотно, но ни максимально сильно и фанатизма, чтобы сохранить подвижность троса отдельно от пыльника). Ещё порекомендую под новый пыльник пшикнуть хорошенько силиконовой смазки, которая нейтральна к резине. Кстати, эту ни сложную процедуру лучше сделать заранее, пока родной пыльник цел. А то замена тросов на электроручнике стоит космических денег (из-за замены узла целиком). Изменено 28 мая, 2013 пользователем Бобер Aprox, VictorC5 и Гендельф 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти