Цепятыч Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 что нужно делать с машиной, которой три года и вваливать в ремонт 140к Многим интересно, я думаю Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) В том-то и дело, что 4 года - ничего не делал. А потом сменился мастер и... свежим взглядом, в преддверии "нетеплой" по прогнозам зимы, поменял сайленты, вместе с рычагами, опоры, стойки, аккумулятор (!!!) - после замены регулятора давления... ГРМ сотоварищи... По мелочи - наконечники, датчики давления в колесах... и т.п. Как-то так... :big_boss: P.S. А потом, считайте - свои деньги. Обслуживайтесь в ара-сервисах... в целях экономии или просто жмотства. А я трачу свои. И на то, что нравится. А машина - мне нравится. И зарабатываю, не то, чтобы много... Но на любимые вещи и хобби - хватает. Контрафактом и фейком ("вааще не хуже по качеству") - не пользуюсь :tease: Тему - не продолжайте. Ответить не смогу. Через 4 часа самолет. Улетаю на встречу НГ! :pardon: С Наступающим! :bye:/>/>/> Изменено 28 декабря, 2012 пользователем BlackLudwig snkislicyn, tranzit-48 и Гендельф 3 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 158 000 пробег. По мимо планового ТО, подшипник ступица , наконечник . ГРМ не менял , так как считаю раз в 180 тыс , как в финляндии меняют , нормально. Климат похожий. Сферы меняю каждые 100 тыс, это принципиально. Ссылка на комментарий
Gin Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Раз пошел такой разговор подскажите: 1. 2л. АКПП мне на седане хватало только в городе при 12 л/100 км, а для универсала хватит? 2. Склоняюсь что сарай надо брать минимум 2л Дизель, если с АКПП 3. Что за инфа была про то что якобы европейские и наши 2л. дизеля одинаковые, просто для нас их перепрошили под 136 л.с. для налогов, а в европе он 163, если это так, то можно ли сделать на него чип тюнинг и вернуть европейские настройик? Жаль, но пришлось расстаться. теперь Ауди Аллроад 2,7бт АКПП Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 На С5 Х7 устанавливается два двухлитровых дизеля... Один имеет 136л.с другой 163л.с. Это не прошивка... Конструктивно они разные!!!! (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Я тут на эту тему запОстил как раз:-) Может просветите насчет моего пепелаца?:-) С5 2,0 HDI 2012 года рестайл - официал утверждает, что там 163 / 340. Сорри за оффтопик, но раз уж тут написАли... Изменено 6 января, 2013 пользователем burunduk Ссылка на комментарий
flysat Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Это разные двигатели,конструктивно - новый имеет более интересную динамику и адаптацию. Машина очень интересная в плане шумоизоляции, хорошая проверенная платформа. После первого поколения заметно изменение. Скидка от стоимости на авто С5 13 года выпуска дилерами предоставляется сейчас? Изменено 9 января, 2013 пользователем flysat ... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Всем здрасте. Тоже думаю заказать С5 3 дизель из Европы. Возник вопрос - как определить с гидропневматикой машина или нет. Просто на фотках не всегда видно а иногда и нету кнопок изменения клиренса. Хотя комплектация Конфорт. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Во первых-какой объём двигателя будешь заказывать?1.6 дизель всегда на пружинах.А вообще,самый лёгкий способ-смотри по фото на ручник.Если обычный рычаг-то пружины.От комплектации не особо зависит.Видел варианты с кожей,ксеноном,но на пружинах. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Во первых-какой объём двигателя будешь заказывать?1.6 дизель всегда на пружинах.А вообще,самый лёгкий способ-смотри по фото на ручник.Если обычный рычаг-то пружины.От комплектации не особо зависит.Видел варианты с кожей,ксеноном,но на пружинах. Я так понял что между коробкой и подлокотником должны быть кнопки подъёма и стояночный тормоз электронный. Правильно?? Вообще есть смысл брать с этой системой??? По форуму я понял что и на пружинах довольно комфортен, а гидра это на новых моделях довольно ненадежная система.Кстати коробка механика бывает с гидроподвесом? Изменено 8 марта, 2013 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Да,должны быть кнопки между сиденьями если гидра,с механикой гидравлика бывает.Ну а брать пружины или гидру-тут каждому своё.В целом на пружинах по комфорту не сильно уступает,пробоев на пружинах вообще не возможно добиться,но сам понимаешь,клиренс не регулируется. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 но сам понимаешь,клиренс не регулируется Тогда это и не С5 вовсе... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 пробоев на пружинах вообще не возможно добиться Ну дык посадите сзади троих и кинте в багажник ну,к примеру,лодку,мотор и палатку.Вот и вуаля.Да еще на пружинах задними брызговиками чертить об асфальт будете. Р.S.На жизнь надо смотреть так,как оно есть на самом деле,а не так как хочется. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Давай поспокойнее,а?Естественно-регулировка клиренса вещь обалденная,и я ни в одном из своих сообщений никгда не писал что гидравлика это плохо.При чём тут как на жизнь нужно смотреть? Изменено 9 марта, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 есть реальная возможность сравнивать пружины и гидравлику Что за возможность такая, сравнивать заведомо разное? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Да в том смысле что я и на пружинном езжу иногда,и на гидравлическом. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 А по каким критериям сравнивать надо, а-то я иногда на ЗиЛ 131 катаюсь... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Ну и чё больше нравится?С5 или 131-й? Вообще тема для курилки подходящей стала.Человек спросил как узнать какая подвеска-и понеслось.На пружинах это не С5,на бензине это не Ситроен.Уже и как жить и на вещи смотреть учат.И ЗиЛа за каким то хреном приплели... Изменено 9 марта, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ЗиЛа за каким то хреном приплели. Можно было и любую другую машину, критерии оценки-то так и не определены Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 А какие критерии?Всё субъективно-нравится не нравится.И каждому своё. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Всё субъективно-нравится не нравится Что именно "нравится\не нравится"? Цвет, комплектация, вместимость, удобство управления, адаптированность к хреновым дорогам... что сравниваем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Все знают критерии флуд/ не флуд??? :diablo: :diablo: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) А как надежность гидроподвески??? Выбрал два варианта один в италии пробег 76 другой в Германии пробег 115 (еще смущает автомат с таким пробегом). Изменено 23 мая, 2013 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Надежность - хреновая... snkislicyn 1 Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Надежность - хреновая... Поломка что-нибдуь гидравлического - это скорее исключение, а вот разбитые рулевые наконечники и сайлентблоки - суровая правда жизни. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти