Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

В том-то и дело, что 4 года - ничего не делал.

А потом сменился мастер и... свежим взглядом, в преддверии "нетеплой" по прогнозам зимы, поменял сайленты, вместе с рычагами, опоры, стойки, аккумулятор (!!!) - после замены регулятора давления... ГРМ сотоварищи... По мелочи - наконечники, датчики давления в колесах... и т.п. Как-то так... :big_boss:

 

P.S. А потом, считайте - свои деньги. Обслуживайтесь в ара-сервисах... в целях экономии или просто жмотства. А я трачу свои. И на то, что нравится. А машина - мне нравится. И зарабатываю, не то, чтобы много... Но на любимые вещи и хобби - хватает. Контрафактом и фейком ("вааще не хуже по качеству") - не пользуюсь :tease:

Тему - не продолжайте. Ответить не смогу. Через 4 часа самолет. Улетаю на встречу НГ! :pardon:

 

С Наступающим! :bye:/>/>/>

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

158 000 пробег. По мимо планового ТО, подшипник ступица , наконечник .

ГРМ не менял , так как считаю раз в 180 тыс , как в финляндии меняют , нормально. Климат похожий.

Сферы меняю каждые 100 тыс, это принципиально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Раз пошел такой разговор

подскажите:

1. 2л. АКПП мне на седане хватало только в городе при 12 л/100 км, а для универсала хватит?

2. Склоняюсь что сарай надо брать минимум 2л Дизель, если с АКПП

3. Что за инфа была про то что якобы европейские и наши 2л. дизеля одинаковые, просто для нас их перепрошили под 136 л.с. для налогов, а в европе он 163, если это так, то можно ли сделать на него чип тюнинг и вернуть европейские настройик?

Жаль, но пришлось расстаться.

теперь Ауди Аллроад 2,7бт АКПП

Ссылка на комментарий

Я тут на эту тему запОстил как раз:-) Может просветите насчет моего пепелаца?:-) С5 2,0 HDI 2012 года рестайл - официал утверждает, что там 163 / 340. Сорри за оффтопик, но раз уж тут написАли...

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Это разные двигатели,конструктивно - новый имеет более интересную динамику и адаптацию. Машина очень интересная в плане шумоизоляции, хорошая проверенная платформа. После первого поколения заметно изменение. Скидка от стоимости на авто С5 13 года выпуска дилерами предоставляется сейчас?

Изменено пользователем flysat

...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здрасте. Тоже думаю заказать С5 3 дизель из Европы. Возник вопрос - как определить с гидропневматикой машина или нет. Просто на фотках не всегда видно а иногда и нету кнопок изменения клиренса. Хотя комплектация Конфорт.

Ссылка на комментарий

Во первых-какой объём двигателя будешь заказывать?1.6 дизель всегда на пружинах.А вообще,самый лёгкий способ-смотри по фото на ручник.Если обычный рычаг-то пружины.От комплектации не особо зависит.Видел варианты с кожей,ксеноном,но на пружинах.

Ссылка на комментарий

Во первых-какой объём двигателя будешь заказывать?1.6 дизель всегда на пружинах.А вообще,самый лёгкий способ-смотри по фото на ручник.Если обычный рычаг-то пружины.От комплектации не особо зависит.Видел варианты с кожей,ксеноном,но на пружинах.

 

Я так понял что между коробкой и подлокотником должны быть кнопки подъёма и стояночный тормоз электронный. Правильно?? Вообще есть смысл брать с этой системой??? По форуму я понял что и на пружинах довольно комфортен, а гидра это на новых моделях довольно ненадежная система.

Кстати коробка механика бывает с гидроподвесом?

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Да,должны быть кнопки между сиденьями если гидра,с механикой гидравлика бывает.Ну а брать пружины или гидру-тут каждому своё.В целом на пружинах по комфорту не сильно уступает,пробоев на пружинах вообще не возможно добиться,но сам понимаешь,клиренс не регулируется.

Ссылка на комментарий

пробоев на пружинах вообще не возможно добиться

 

Ну дык посадите сзади троих и кинте в багажник ну,к примеру,лодку,мотор и палатку.

Вот и вуаля.Да еще на пружинах задними брызговиками чертить об асфальт будете.

Р.S.На жизнь надо смотреть так,как оно есть на самом деле,а не так как хочется.

Ссылка на комментарий

Давай поспокойнее,а?Естественно-регулировка клиренса вещь обалденная,и я ни в одном из своих сообщений никгда не писал что гидравлика это плохо.При чём тут как на жизнь нужно смотреть?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Ну и чё больше нравится?С5 или 131-й?

 

Вообще тема для курилки подходящей стала.Человек спросил как узнать какая подвеска-и понеслось.На пружинах это не С5,на бензине это не Ситроен.Уже и как жить и на вещи смотреть учат.И ЗиЛа за каким то хреном приплели...

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Всё субъективно-нравится не нравится

 

Что именно "нравится\не нравится"? Цвет, комплектация, вместимость, удобство управления, адаптированность к хреновым дорогам... что сравниваем?
Ссылка на комментарий
Все знают критерии флуд/ не флуд??? :diablo: :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А как надежность гидроподвески??? Выбрал два варианта один в италии пробег 76 другой в Германии пробег 115 (еще смущает автомат с таким пробегом).

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Надежность - хреновая...

 

Поломка что-нибдуь гидравлического - это скорее исключение, а вот разбитые рулевые наконечники и сайлентблоки - суровая правда жизни.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...