Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чём разница двухлитровых дизелей  DW10CTED4 и DW10BTED4?

В первом случае сервис ситроен говорит про "пониженную мощность", во втором-нет.

Логичный вывод, что первый-задушенная версия 160 кобыльного двигла, который в Европах продают, а второй-уже другой совсем.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проехался на тест драйве на 1.6 т тянет неплохо, 2 литра инжекторные сильно отстают по динамике?Вопрос к тем кто катался и на том и на том. И тем же людям еще вопрос. Тест был на ситре с обычными стеклами, если честно то не заметил такой великолепной шумки, о которой говорят. С акустическими (я так понимаю 2-ух слойными) стеклами дела на много лучше обстоят?

Так же менеджер уверял что ни в каких комплектация не бывает ломаных спинок с возможностью регулировки верхней половины. Он прав или я все-таки читал про это где-то?)

Ссылка на комментарий

не берите вы эти 1.6. сколько народу уже мучается... а все равно берут, словно в информационном вакуме живем..


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&page=3


и все сервисы плюются от них

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Ну тут сейчас начнут говорить что там автомат старый и ломучий :) Но если вы это не послушаете, и примете как данность что раз в 30-50 тысяч вам не жалко будет поменять в ней гидроклапан ценой 2500рублей и 4л масла ценой 3 тысячи рублей, то вариант на самом деле сейчас это будет самый лучший.


да и выбор таких автомобилей большой. движек вообще беспроблемный.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Ясно. Все-таки с5 выбран из-за комфорта был, а постоянные толчки не прибавляют его + относительно частая замена гидроклапанов с маслом и промывкой (хотя это конечно не так пугает). Все-таки ал4 с 80-х выпускается если не ошибаюсь. Староват уже)
Остается только дизель значит. Придеться жертвовать комплектацией ради него...

Ссылка на комментарий

Ошибаетесь. И никаких толчков. Уже почти 90 000км проехал. Если вы думаете, что в айсинах масло не надо менять, то вы ошибаетесь.


Физику не обманешь.


Кстати, клапана менять зачастую даже не надо: достаточно винты гидроблока подтянуть. И в отличии от айсина, это можно вполне сделать самому. Просто коробка популярная, а народ у нас дремуч. Вот и ходят байки как про текущие стойки, так и про коробку. Потому что ушлые сервисные центры разводят несведуюзих на бабки а те потом всем рассказывают. Но дело ваше. Дизель тоже весьма неплох.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Толчки вроде как особенность данного автомата и неисправностью не считается. Судя по большинству отзывов и ветки посвященной ал4 на этом сайте, толчки все-таки есть.
На айсинах тоже масло меняется, но меняется только оно и не так часто.

Ссылка на комментарий

ну вот я ездил менять масло когда, рядом висел с айсином дизел. проехал меньше меня, а масло все чернющее... приезжайте ко мне в жулебино - поищем толчки)))


Сейчас полно бегает предыдущих С5 с таким движком и коробкой и пробеги есть у некоторых 200-300 тысяч км.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Да я читал Ваше сообщение в соответствующей ветки про рядомвесящий айсин. Может это первая замена была за все время)
Это хорошо что у Вас нет толчков, но у многих они есть, отрицать я думаю не стоит. Так же есть люди у который отсутствуют проблемы с турбовым 1.6, но ведь это не значит что проблемы не существует

Ссылка на комментарий

проблемя, как мне кажется, в отсутствии понимания работы АКПП. Когда надавят "тапку", а к моменту переключения отпускают. В таких ситуациях, думаю, любой автомат может пнуть. Да и АЛ4 довольно часто такое прощает, но иногда можно и почувствовать переключение.

Так что ИМХО, все эти жалобы - прямое следствие распространенности этих коробок: их много, водителей не понимающих как правильно эксплуатировать АКПП => тоже. Могу ошибаться, конечно... Главный ее косяк, думаю, лежит в маркетинговой плоскости тк 4 передачи.


+ она же еще и адаптивная. ктото пенсианерит а потом погонять хочет вдруг...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
Еще и такой есть? Как мало я знаю оказывается)

 

Собирается в китае для китайского рынка. Там  до сих пор и двигатели бензиновые у нас уже недоступные ставят - 2.0, 2.3, и 3.0 .  

Точнее сказать 2.3 бензинку у нас вообще невозможно было купить.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите где на дизеле индикатор свечей накала. В паспорте он есть - как отдельная иконка описывается, а расположения на приборке нету или я не туда смотрю. Короче поможите кто чем может.

Ссылка на комментарий

@Mitra, на 1.6 она начинает загораться при минус пяти.Но практически на мгновение при такой температуре,так что да,заметить сложно.А вот на 2.0 загорается при более высоких температурах,и горит дольше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...