Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проехался на тест драйве на 1.6 т тянет неплохо, 2 литра инжекторные сильно отстают по динамике?Вопрос к тем кто катался и на том и на том. И тем же людям еще вопрос. Тест был на ситре с обычными стеклами, если честно то не заметил такой великолепной шумки, о которой говорят. С акустическими (я так понимаю 2-ух слойными) стеклами дела на много лучше обстоят?

Так же менеджер уверял что ни в каких комплектация не бывает ломаных спинок с возможностью регулировки верхней половины. Он прав или я все-таки читал про это где-то?)

Ссылка на комментарий

не берите вы эти 1.6. сколько народу уже мучается... а все равно берут, словно в информационном вакуме живем..


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&page=3


и все сервисы плюются от них

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Ну тут сейчас начнут говорить что там автомат старый и ломучий :) Но если вы это не послушаете, и примете как данность что раз в 30-50 тысяч вам не жалко будет поменять в ней гидроклапан ценой 2500рублей и 4л масла ценой 3 тысячи рублей, то вариант на самом деле сейчас это будет самый лучший.


да и выбор таких автомобилей большой. движек вообще беспроблемный.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Ясно. Все-таки с5 выбран из-за комфорта был, а постоянные толчки не прибавляют его + относительно частая замена гидроклапанов с маслом и промывкой (хотя это конечно не так пугает). Все-таки ал4 с 80-х выпускается если не ошибаюсь. Староват уже)
Остается только дизель значит. Придеться жертвовать комплектацией ради него...

Ссылка на комментарий

Ошибаетесь. И никаких толчков. Уже почти 90 000км проехал. Если вы думаете, что в айсинах масло не надо менять, то вы ошибаетесь.


Физику не обманешь.


Кстати, клапана менять зачастую даже не надо: достаточно винты гидроблока подтянуть. И в отличии от айсина, это можно вполне сделать самому. Просто коробка популярная, а народ у нас дремуч. Вот и ходят байки как про текущие стойки, так и про коробку. Потому что ушлые сервисные центры разводят несведуюзих на бабки а те потом всем рассказывают. Но дело ваше. Дизель тоже весьма неплох.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Толчки вроде как особенность данного автомата и неисправностью не считается. Судя по большинству отзывов и ветки посвященной ал4 на этом сайте, толчки все-таки есть.
На айсинах тоже масло меняется, но меняется только оно и не так часто.

Ссылка на комментарий

ну вот я ездил менять масло когда, рядом висел с айсином дизел. проехал меньше меня, а масло все чернющее... приезжайте ко мне в жулебино - поищем толчки)))


Сейчас полно бегает предыдущих С5 с таким движком и коробкой и пробеги есть у некоторых 200-300 тысяч км.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Да я читал Ваше сообщение в соответствующей ветки про рядомвесящий айсин. Может это первая замена была за все время)
Это хорошо что у Вас нет толчков, но у многих они есть, отрицать я думаю не стоит. Так же есть люди у который отсутствуют проблемы с турбовым 1.6, но ведь это не значит что проблемы не существует

Ссылка на комментарий

проблемя, как мне кажется, в отсутствии понимания работы АКПП. Когда надавят "тапку", а к моменту переключения отпускают. В таких ситуациях, думаю, любой автомат может пнуть. Да и АЛ4 довольно часто такое прощает, но иногда можно и почувствовать переключение.

Так что ИМХО, все эти жалобы - прямое следствие распространенности этих коробок: их много, водителей не понимающих как правильно эксплуатировать АКПП => тоже. Могу ошибаться, конечно... Главный ее косяк, думаю, лежит в маркетинговой плоскости тк 4 передачи.


+ она же еще и адаптивная. ктото пенсианерит а потом погонять хочет вдруг...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
Еще и такой есть? Как мало я знаю оказывается)

 

Собирается в китае для китайского рынка. Там  до сих пор и двигатели бензиновые у нас уже недоступные ставят - 2.0, 2.3, и 3.0 .  

Точнее сказать 2.3 бензинку у нас вообще невозможно было купить.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите где на дизеле индикатор свечей накала. В паспорте он есть - как отдельная иконка описывается, а расположения на приборке нету или я не туда смотрю. Короче поможите кто чем может.

Ссылка на комментарий

@Mitra, на 1.6 она начинает загораться при минус пяти.Но практически на мгновение при такой температуре,так что да,заметить сложно.А вот на 2.0 загорается при более высоких температурах,и горит дольше.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Очень давно я создал эту тему, чуть позже обзавелся С5 турером. Откатал на нем ~ 120 000 за 7 лет. За это время он 6 раз пробежал по маршруту Москва- Хибины. 5 или даже больше раз свозил семью в Суоми.  Все это время радовал удобным салоном, потрясающей плавностью, нереальной вместимостью и идеальным климат-контролем. Ни разу не подвел на дороге. А после покупки резины Мишка X-North ice 4 превратился в супер-проходимца по сугробам.

И вот в этом году сдан в трейд-ин. Взамен взял Пежо 3008. Пока принюхиваюсь к новой машине, но уже можно сказать что новая машина более попсовая чтоли, многие вещи упрощены, что то изменено не в лучшую сторону.

  Машина сейчас продается на ш.Энтузиастов в Авто-Гермесе, если надо пишите в личку расскажу про нее подробнее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...