Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

Айсин же тоже наверное не вечная, и ей необходимо тоже обслуживание. Хотя  бы замена масла(у товарища по работе Мацуда 6 с такой коробкой, он сейчас стоит перед делемой надо ли менять масло, а если и менять, то на какое).

И мотор DT17ED4, судя по данному форуму, не блещет жизнестойкостью, особенно турбины. Хотя этот же мотор на других марках авто очень даже. Но там вроде как 1 турбина, а на нашем уже пара. Да и не спроста же галлы сняли с производства данный мотор, а поменяли на 3.0.

И пугает топливная аппаратура Siemens, форсунки пьезоэлектрические, с совершенно не гуманной ценой.


на ручке спорт-купе должно быть да и то уже не факт) а семейный седан должен быть на автомате

Наверное соглашусь, но за 16 лет за рулем я как то привык к ручке(не люблю когда шибко умная машина пытается думать и решать за тебя)+ если что, машину на "галстуке" тянуть нельзя, не допускать пробуксовок(а как же зима, хотя наверное противобуксовочная система не даст).

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

тянуть можно, пробуксовки тоже не смертельны и даже прицеп можно, только надо смотреть по допускам, какой массы. автоматы придумали хрен знает когда и ничего шибко умного в них нет, по крайней мере в гидро-механических.


точнее вещь-то технологичная, но не сильно сложнее механики.


вот в мерседесах электро-механические - это уже посложней) там давление не подкрутишь винтом)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
у товарища по работе Мацуда 6

 

 

Кто такая Мацуда?)

 

он сейчас стоит перед делемой надо ли менять масло, а если и менять, то на какое

 

Масла полно на неё разных производителей я менял на мобил 3309.

 

не спроста же галлы сняли с производства данный мотор, а поменяли на 3.0.

Они уже и 3.0 сняли. Обнакротятся скоро. Широкий ассортимент двигателей (хотя какой он широкий у других поболее бывает) не тянут уже. Скоро будет один ТНР на все модели и один дизель 2.0.)) 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Кто такая Мацуда?)

 

По русски Мазда, просто Мацуда правильное название, а для лаконичности звучания на не японских рынках они сменили имя на Мазду.

То же самое и с Тойодой, для лаконичности на рынках сбыта не в я Японии сменили на Тойота. История автомобилестроения. Есть у меня такое хобби.

 

 

Масла полно на неё разных производителей я менял на мобил 3309.

 

А как часто надо менять?

 

Они уже и 3.0 сняли. Обнакротятся скоро. Широкий ассортимент двигателей (хотя какой он широкий у других поболее бывает) не тянут уже. Скоро будет один ТНР на все модели и один дизель 2.0.)) 

 

Да не должны вроде, на мелких авто они же еще зарабатывают. А ТНР вообще жертва глобализации, мне он вообще не нравиться.

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

вообще, THP по всем потребительским свойствам хорош, кроме одного: надежность. такое ощущение, что на "спичках" сэкономили. ну поставили бы 2-рядную цепь, но нет..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Почти уверен, что у владельца ника самые теплые воспоминания о Москвиче-Святогоре.

И не только у него. Святорогом, правда, не владел, но были 3 просто 41-х Москвича.

Изумительно приятный, надёжный и удобный автомобиль!

Ссылка на комментарий

И не только у него. Святорогом, правда, не владел, но были 3 просто 41-х Москвича.

Изумительно приятный, надёжный и удобный автомобиль!

Ещё один.

У меня тоже три было. У кого ещё - сознаемся , не стесняемся. Похоже, можно будет создать отдельную "ретротему".

Ссылка на комментарий

И не только у него. Святорогом, правда, не владел, но были 3 просто 41-х Москвича.

Изумительно приятный, надёжный и удобный автомобиль!

Неудивительно, ведь корни у него французские.

Ссылка на комментарий

Ходовая почти как у Ауди, мотор почти БМВ, кузов почти Талбо Солара. И всё это на французских корнях! :)

Это про просто 2141. А у СВР мотор был чистокровный мексиканский француз. Это была полная чума! ;)

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Неудивительно, ведь корни у него французские.

Сдается мне, что на Святогоре MityaSVR и двигатель был французский.

 

Эхма... чуть-чуть опередил...

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

 

 

Айсин же тоже наверное не вечная, и ей необходимо тоже обслуживание. Хотя бы замена масла(у товарища по работе Мацуда 6 с такой коробкой, он сейчас стоит перед делемой надо ли менять масло, а если и менять, то на какое). И мотор DT17ED4, судя по данному форуму, не блещет жизнестойкостью, особенно турбины. Хотя этот же мотор на других марках авто очень даже. Но там вроде как 1 турбина, а на нашем уже пара. Да и не спроста же галлы сняли с производства данный мотор, а поменяли на 3.0. И пугает топливная аппаратура Siemens, форсунки пьезоэлектрические, с совершенно не гуманной ценой.

 

Блин,ты всё слишком усложняешь.Не переживай,ремонт любого мотора дело накладное и неприятное,но почему то ты себя уже настроил что тебе непременно придётся его чинить.С таким настроем может сразу от покупки отказаться?Не забивай себе голову.Бери то что понравится и по деньгам устроит.Дальше-время покажет.Aisin у соседа на 607 Пыже с двигателем 2.7 hdi уже вон 320 тыс катается.А кому то так везёт,что новая машина через 20 тыс вся рассыпается.Что тут поделаешь?Может карма?Вот и не порть свою карму всякими дурными мыслями.

Ссылка на комментарий

Ходовая почти как у Ауди, мотор почти БМВ, кузов почти Талбо Солара. И всё это на французских корнях! :)

Это про просто 2141. А у СВР мотор был чистокровный мексиканский француз. Это была полная чума! ;)

 

:rofl2: !!!

Ну прям... "Мадемуазель Жанна из Парижа и Сицилии!!!" (ц) :rofl2:

http://my.mail.ru/video/mail/olika27970/236/295.html#video=/mail/olika27970/236/295

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Доброго здоровья, уважаемые форумчане!

Около года отъездил на X-Trail'e, до этого был С3 Picasso. Французские приятные "мелочи", которых так не хватает в Nissan'e заставили задуматься о смене авто, без потери в клиренсе (актуально зимой), а также в объеме жилого/грузового пространства. Задался целью приобрести Citroen C5 II Tourer, 2009-2010 г.в. О плюсах и минусах той или иной комплектации, в принципе, представление для себя составил.  Хотелось бы узнать от вас на что обращать особо пристальное внимание при покупке.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Ребят, поиском пользовался, но сгруппированных данных не нашел...Есть ли список, чего именно коснулся рейстайлинг C5 X7?

Стоит вопрос о покупке, в наличии пружины, но хочется еще и гидроподвеску :)

Изменено пользователем alekseybrom
Ссылка на комментарий

Ну чё,на первом из значительного-фонари передние и задние,появилась двойная выхлопная у моторов помощнее,на втором шевроны на капоте,руле и крышке багажника немного плавнее стали,да надписи на крышке багажника немного перенесли.Может ещё какие мелочи,но это самое заметное.Может ещё кто чего добавит.

Ссылка на комментарий

Я скорее про инженерные изменения спросил...но и на этом большое спасибо)

Просто слышал (читал), что подтекание баков гидроактива исправили и т.д...вот, понемногу стал собирать всю информацию для себя)

Я к тому, что стоит брать машину 2013 года, или же можно сэкономить 100к и взять 2012.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...