Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

Alien78

 

Инфа только с этого форума, один человек уже отписал Вам. 2,2 тащить из-за бугра выйдет не дёшево, они там и стоят прилично и с растаможкой будет не дешевле чем сдесь у нас (ИМХО), зато там их много, а у нас нет почти.

 

На счёт стёкол, понял что за бугром может быть любая каша из опцый, если по нашим авто судить, до до рейстала 10-го года толстые стёкла можно было заказать и в комплектации комнфорт как опцию, если авто уже рестайл 10-го года, то толстые стёкла могут быть только в эксклюзиве. 

Ссылка на комментарий

Уважаемый Макс.

 

Вы совершенно правы, их там много, у нас же раз два и обчелся. И как любой максималист хочется комплектацию эксклюзив(у нас же попадаются комфорт добранные почти до эксклюзива). Машину тащить не планирую, т.к. она уже здесь, но "оттуда". Вопрос, конечно, реальности пробега стоит очень сильно(у нас по проще, но все равно ушлые "продавцы" начинают скручивать безбожно, сам встречал таких "продавцов"). Т.к. я сам ее там не выбирал, не таможил, не гнал, а так еще придется платить перегонщику, но даже так цена соспостовима с ценой официально купленной здесь.

На сегодняший момент есть достойный внимания образец, свежепригнаный, комплектация Эксклюзив, пока нашел отличие от "русского" эксклюзива в отсутствии шторок сзади(неприятно, но не критично), стекла как я понял акустика, кроме заднего(у нашего эксклюзива наверное тоже так), и остается открытый вопрос Вебасты,т.к. зимы у нас далеко не европейские. Хотя в комплектации написано для умеренного климата(но я незнаю какой климат галлы называю умеренным). Машина дорестайлинг, все что положенно экслюзиву вроде как есть(все равно надо смотреть уже на месте), но Вебасту в плотном моторном отсеке я не найду, тем более что я ее никогда еще не видел. Знаю, что слева должно быть отверстие для выхлопа, но оно же технологическое, так что может быть и без Вебасты. Можно поставить уже здесь, но цена в 50к рублей и криворукие мастера, напрочь отбивают желание связываться с такой машиной.

Как вариант можно начитанть смотреть 2.7 HDi, купленные и обслуживавщиеся здесь(сразу эксклюзив, без всяких но, цена не намного дороже  2.2 HDi), но пугает налог  и возможные проблемы с турбинами(вычитал здесь на форуме). 2.0 HDi тоже пугает впрыском(тоже вычитал на форуме), 1.6 HDi не рассматривается в принципе, т.к. для машины весом 1.7 тонны он все же слабоват. Да и машину в конце концов покупаю для себя и своего эго, а не для налоговиков нефтянников.

 

Вот бы на сайте сравнить реальный "наш" эксклюзив и "их", дабы другие не напарывались на эти грабли и не задавали глупые вопросы, примерно как я.

Изменено пользователем Alien78

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

Обычное мещанское эго, когда очень хочется, но денег хватает только на б/у. Не все в России зарабатывают много денег. В провинции только или хорошего класса б/у или новое китайско-корейское-российское "ведро". Кто то делает выбор: пускай "ведро", зато новое, а кто то в приличном состоянии б/у, зато от хорошего производителя, повыше классом, которое будет радовать не один год. Ну и надо же куда то "хорошо зарабатывающим" девать свое б/у. :) Что то мы стали с темы сьежать.

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

Максимально за то что есть в наличии налички. А то можно скатиться на 1.6 на пружинах+ внутри пустота+ "бабушкино пальто" или вообще тряпка. Зато дешево. Зато будет казаться больше чем ты есть на самом деле.

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

 

 

в комплектации написано для умеренного климата(но я незнаю какой климат галлы называю умеренным)

Наш климат они называют холодным.

 

никак не связано с той вещью
Я тоже не верю, по-моему, связано. По-крайней мере, если человек действительно выбирает, а не "тачку под жопу" берёт.
Ссылка на комментарий

Ну вот, предположим, наворовал мистер Х из пенсионного фонда некую сумму и купил чоткий порш-кайен, чтобы соответствовать образу правильного пацана.

Или С6 - чтобы соответствовать образу художника.

 

И что, он от этого стал правильным пацаном или художником? Вряд ли... Скорее он просто обыкновенный мудак с огромной потребностью в чувстве собственной важности (ЧСВ).

 

Поступки определяют кто есть кто (украл из пенсионного фонда) и их мотивации (дрочка на ЧСВ), а не вещи.


Простите за оффтоп, просто иногда кажется что мир сошел с ума..

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Уважаемый VictorC5!

 

Я здесь новенький, но если здесь есть флудильна, давайте там обсудим Наши взгляды на жизнь и кто есть кто.

 

А теперь по теме: Блин, все мои мечты коту под хвост. Нет Вебасты, зимой будет тяжко, учитывая что каждая зима все холоднее и холоднее. Надо искать другой вариант. Или все таки без вебасты тоже можно жить, только греться придется ну очень долго.

 

Я так понял к мотору  DT17ED4, лучше не присматриваться, тем более что машина берется в притык по деньгам?

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

 

 

но если здесь есть флудильна
 

2ALL Она не здесь, она в Курилке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

тем более что машина берется в притык по деньгам

А вот это совсем непонятно... А на содержание запас имеется?

Что касается Вебасты, то должен быть пульт от неё. Я в -25 заводил без Вебасты один раз для интереса, но очень движок жалко. Трясётся как припадочный и звуки чудовищные первые 15-20 секунд.

Ссылка на комментарий

@Alien78, а ты какой 2.2 берёшь?Дорестайл это же вроде бы 170 сил/370 Нм который,и на механике?Старый мотор.Ещё на предыдущий кузов ставился.Лучше бы подождать чуть чуть-со следующего года проходными станут 205 сил/450 Нм.Бомба.

 

А по поводу Вебасто-вещь отличная,но и без неё не замёрзнешь.Знаю не по наслышке )))

Ссылка на комментарий

Уважаемый Митя!

 

Вебаста на С5 была двух видов, как догреватель(2.0 и 2.2), движок запускается как обычно, в процессе работы включается догреватель что бы помочь двигателю выйти в режим. И как автономный подогреватель, этот конечно с пультом и другими полезными няшками(2.7 и еще ктоу кого то, сейчас не вспомню).

Если машина покупается не проблемная, какие могут быть запасы на содержание? Прямо сейчас пройти ТО(смена масла, фильтров и все такое)? то на это денег хватит. Залить в бак соляры тоже хватит, на резину зимнюю может уже не хватить, налог придет уже в следующем году.

 

Так что каие непредвиденные траты могут ждать? Тьфу три раза, турбины или еще что, то это уже проблемный авто. Стоит 10 раз подумать такой покупать.


Транзит, хотелось бы конечно DW12BTED4 и именно с механикой(пока у меня стойкое отвращение к автоматам, ну нету у нас сумашедших пробок, да и стараюсь ездить на дальняки, а по городу другими способами). Мотор проверенный временем(только вторую турбину добавили), потому и склоняюсь к нему. 205 сильный мотор наверное хорош, но тоже с автоматом, что для меня не айс.

Замерзнуть я конечноне замерзну, я то одетый буду, а вот мотору в морозы -25с будет не кайфово заводиться. Раньше то без всяких вебаст обходились, но если есть улучшайзеры, почему нужно от них отказываться?

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

Я бы еще ГРМ поменял на б-у машине. Тоже не дешевое удовольствие. Осаго еще нужно, может быть даже КАСКО, тк цены на жестянку и арматуру совсем не гуманные. На днях чинил стеклоподъемник - новая трапеция 10 тыр! А есть то всего 1 моторчик и тросики с направляющими...


Благо обошелся рем-комплектом, которые у нас почемуто не продают.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Уважаемый Чужестранец78!

 

У меня уже есть машина с Вебастой, поэтому я уже научился отличать полноценную от догревателя. Если проблемы начинаются с новой машиной, только что сошедшей с конвейера, то какова вероятность отсутствия проблем у б/у машины, которую непонятно сколько и как эксплуатировали и непонятно как обслуживали? Я уже не говорю о том, что порвать колесо размером диаметром 18 дюймов можно легко, поэтому надо на всякий случай возить с собой минимум 20000 рублей (так как не везде есть резина аналогичная убитой и нужно покупать сразу пару колес).

 

ЗЫ.На всякий случай, мой ник - MityaSVR

Ссылка на комментарий

 

 

но тоже с автоматом, что для меня не айс.

Решать конечно тебе,но автомат это тоже благо цивилизации.Если в плане расходов боишься его,то тут не известно что будет дороже.Aisin достаточно надёжен,а у механики если сцепление поменять полностью-цена не дешёвая получается.Да и новый 2.2 всё ж большой скачок вперёд по сравнению со старым.

 

По запуску-минус 25 без всяких Вебаст раз плюнуть.У меня где то видео запуска в такой мороз есть.Если найду-выложу.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Чужестранец78!

 

У меня уже есть машина с Вебастой, поэтому я уже научился отличать полноценную от догревателя. Если проблемы начинаются с новой машиной, только что сошедшей с конвейера, то какова вероятность отсутствия проблем у б/у машины, которую непонятно сколько и как эксплуатировали и непонятно как обслуживали? Я уже не говорю о том, что порвать колесо размером диаметром 18 дюймов можно легко, поэтому надо на всякий случай возить с собой минимум 20000 рублей (так как не везде есть резина аналогичная убитой и нужно покупать сразу пару колес).

 

ЗЫ.На всякий случай, мой ник - MityaSVR

Гы!!! "Митя" - можно только мне :secret:  

Да, SVR? :preved:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Раньше то без всяких вебаст обходились, но если есть улучшайзеры, почему нужно от них отказываться?

 

 Можно поставить электрический предпусковой подогреватель, я ставил себе на 2.0 бензин, вместе с помпой (Бош) вышло что-то около 3-4 тыс. рублей. Но нужно, чтоб розетка имелась в гараже.  

А SVR это чо?  http://svr.gov.ru/ или http://svr.su/ , а-а-а  наверно вот чо - http://www.svr-m.ru/  автомобильный же форум.)) 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

А SVR это чо? http://svr.gov.ru/ или http://svr.su/ , а-а-а наверно вот чо - http://www.svr-m.ru/ автомобильный же форум.))

Почти уверен, что у владельца ника самые теплые воспоминания о Москвиче-Святогоре.
Ссылка на комментарий

Медалей на форуме нет, могу только предом отметить. :rofl2: :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые!

 

А как Вы относитесь к покупкам в салонах Трейд-ин, вроде нашел еще один вариант в таком салоне России, машина россиянка, но пугает мотор 2,7HDi и автомат.И расход не в пример больше чем на искомом 2.2HDi с ручкой.

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...