Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

 

 

Зато ТНВД менять изза местной соляры не придется периодически, как на дизелях.
И какова же периодичность замены?Из своего опыта могу предположить-не менее 400 тыс.
Ссылка на комментарий

Перестань!

Когда людям ну ВААЩЕ нечего сказать, то вспоминают "говеную российскую соляру" (казалось бы с чего, вдруг???).

Или еще радикальнее - "говеный французский автопром" :))))

 

Вить, за чЮдо-кароппку говорят люди, которые вкусили прелести ее ремонта или замены.

А ты в своей практике - много ТНВД сгубил?

Самый короткий срок "жизни" в НDi - у турбины (120 - 200 тык). Но это не те затраты, из-за которых можно придумывать страшилки про "российскую соляру".

 

P.S. Жаль, что в этой "говеной" версии браузера - у iPad mini нет возможности ставить смайлики.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дизель хорошее решения для б/у машины. У него огромный ресурс, и, как правило, нет с ним проблем. Webasto есть, опять же. Зимой в нем теплее, чем в бензиновом, коробка хорошая.  Заводится тоже без проблем. Но большинство дизелей. что есть на рыке из Европы со скрученным пробегом, найдете местный в хорошем состоянии, то почему бы и нет.  2 литровый бензиновый мотор не стал бы советовать из-за АКПП  всё-таки на D классе это несерьезно.

 

 С чего это вдруг зимой с дизелем теплее? Дизели с европы все без вебасто, так что как раз там будет "попрохаладнее", а наши, которые с вебасто, могут быть теплее только в начале, когда бензиновый движёк прогреется (а прогреется он в любом случае и при любом морозе, в отличии от дизеля) в салоне будет точно не холоднее. А если стоит автозапуск, так вообще садишся в тёплый салон и без проблем.

 

Про сам мотор 2 литра литра нечего сказать, кроме того, что он самый надёжный. Коробки у него конечно подкачали, хотя многим AL4 нравится, и в ремонте она намного дешевле шестиступки японской. Механика 5 ступка старая, часто начинает шуметь, не только на наших авто.

 

И вообще, судя по всему, шнурок спрашивал про новый авто. У новых С5 бензиновых движков нормальных нет, про турбированный сам рассказал. Так что выбор только из дизелей.

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, а откуда ценовые сравнения ремонта коробок? И есть ли вааще объективная аналогичная печальная статистика дла Aisin?

Я, что-то, реальных цифр не встречал.

Допускаю, что 6-ступка Aisin, по умолчанию, комплектуется более дорогими "ингредиентами", чем 4-ступка "около середины" прошлого века, но все-таки?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Пикуленко рассказал, что современные авто делают из соображений не более 5-ти лет эксплуатации. А PSA - не более 3-х лет. Если же сюда приплюсовать лотерею с бензиновым THP, то вывод напрашивается однозначный- БУ тачку от PSA следует рассматривать только дизельный вариант. Новую тачку- можно поиграть в лотерею с THP, там вероятность выигрыша, откатать первые три года без особых проблем, - совсем не маленькая.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

могут быть теплее только в начале

О том и речь, мотор зимой прогревался нормально в любые морозы, если ему не хватает, включается вебасто, прямо на ходу. Главное - быстрый разогрев при старте.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Про ТНВД соображения такие, потому что проблему глохнущего дизеля, насколько я знаю, иным способом решить так и не удалоть.

Вить, то был не ТНВД, а реле-регулятор давления топлива.

Я менял. В составе ТО.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да мне по барабану на самом деле) И тем не менее, проблема же уходила. Реле это входит в весь узел? Если да - то это похоже на разводку ОД. Ну а если нет, то видиму у людей проблема была именно в ТНВД.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вместо проблем про ТНВД лучше напиши, что у людей проблемы с частой заправкой топлива, ремонта подвески, необходимости проводить ТО. С этим сталкиваются все, а с ТНВД, практически, никого.

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, а откуда ценовые сравнения ремонта коробок? И есть ли вааще объективная аналогичная печальная статистика дла Aisin?

Я, что-то, реальных цифр не встречал.

Допускаю, что 6-ступка Aisin, по умолчанию, комплектуется более дорогими "ингредиентами", чем 4-ступка "около середины" прошлого века, но все-таки?

 

Информация по ценам на ремонт с этого форума и подобных, народ уже много раз это обсуждал и споров не возникало ниразу. Если есть сомнения, это легко можно узнать в любой мастерской по ремонту АКПП.

день добрый!

 

а какой мотор стоит в новом С5 объемом 2 литра? Это уже не тот старый-добрый RFJ?

 

На новых с 10-го года 2 литра может быть только дизель.

Ссылка на комментарий

Понятно. Конкретной информации нет. Есть только "мнение".

 

Оно мне надо? У мне МКПП. Для меня это факт, подтверждённый не раз информацией с этого форума, мне больше ничего не надо для общего понятия о С5.  Для неверущих и любопытных есть телефон и сервис по ремонту коробок, позвонить все смогут, кому надо. Если я соберусь покупать авто на автомате, так и сделаю, позвонив знакомому мастеру.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

MAKC_RU, как насчет гудящей МКПП? Сколько ремонт стоит, так для сравнения...

 

Мне работа обошлась в 5К рублей,  в соответствующей теме всё подробно раписывал. Комплект сцепления луковское, оригинал такой же 4,5К. Подшипник первичного вала 2К оригинал, второй вернул, т.к. в базе ошибка (числится что одинаковые, а реально другой, экзист сначла выпендривался, не хотел брать). Второй просто подрегулировали, так можно делать 100%.

На а результат уже не важен, тут вопрос про стоимоть работ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 С чего это вдруг зимой с дизелем теплее? Дизели с европы все без вебасто, так что как раз там будет "попрохаладнее", а наши, которые с вебасто,

 

Уважаемый Макс!

 

Вы уверены что у "их" дизелей нет вебасто, а у наших есть? Это в VIN`е можно увидеть?

Озадачился покупкой С5 "оттуда" с мотором 2.2 битурбо, и после Ваших слов впал в панику. Хочет разъяснений.

 

Заранее спасибо за ответ.

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые коллеги!

 

Получил я таки вин, зарегестрировался на http://service.citroen.com, но где там смотреть есть эта самая Вебаста или нет. Ни....... непонятно.

 

Это оно: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ     БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ? Или это так они называют Вебасту: ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА     С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.?

 

А это означает что стекла не акустические? ОКНО (ТИП)     ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН

 

Я конечно когда то учил французский, но что бы во всем этом разобраться боюсь 1л не хватит.

 

Заранее спасибо за ответ.

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...