Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

В том-то и дело, что 4 года - ничего не делал.

А потом сменился мастер и... свежим взглядом, в преддверии "нетеплой" по прогнозам зимы, поменял сайленты, вместе с рычагами, опоры, стойки, аккумулятор (!!!) - после замены регулятора давления... ГРМ сотоварищи... По мелочи - наконечники, датчики давления в колесах... и т.п. Как-то так... :big_boss:

 

P.S. А потом, считайте - свои деньги. Обслуживайтесь в ара-сервисах... в целях экономии или просто жмотства. А я трачу свои. И на то, что нравится. А машина - мне нравится. И зарабатываю, не то, чтобы много... Но на любимые вещи и хобби - хватает. Контрафактом и фейком ("вааще не хуже по качеству") - не пользуюсь :tease:

Тему - не продолжайте. Ответить не смогу. Через 4 часа самолет. Улетаю на встречу НГ! :pardon:

 

С Наступающим! :bye:/>/>/>

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

158 000 пробег. По мимо планового ТО, подшипник ступица , наконечник .

ГРМ не менял , так как считаю раз в 180 тыс , как в финляндии меняют , нормально. Климат похожий.

Сферы меняю каждые 100 тыс, это принципиально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Раз пошел такой разговор

подскажите:

1. 2л. АКПП мне на седане хватало только в городе при 12 л/100 км, а для универсала хватит?

2. Склоняюсь что сарай надо брать минимум 2л Дизель, если с АКПП

3. Что за инфа была про то что якобы европейские и наши 2л. дизеля одинаковые, просто для нас их перепрошили под 136 л.с. для налогов, а в европе он 163, если это так, то можно ли сделать на него чип тюнинг и вернуть европейские настройик?

Жаль, но пришлось расстаться.

теперь Ауди Аллроад 2,7бт АКПП

Ссылка на комментарий

Я тут на эту тему запОстил как раз:-) Может просветите насчет моего пепелаца?:-) С5 2,0 HDI 2012 года рестайл - официал утверждает, что там 163 / 340. Сорри за оффтопик, но раз уж тут написАли...

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Это разные двигатели,конструктивно - новый имеет более интересную динамику и адаптацию. Машина очень интересная в плане шумоизоляции, хорошая проверенная платформа. После первого поколения заметно изменение. Скидка от стоимости на авто С5 13 года выпуска дилерами предоставляется сейчас?

Изменено пользователем flysat

...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здрасте. Тоже думаю заказать С5 3 дизель из Европы. Возник вопрос - как определить с гидропневматикой машина или нет. Просто на фотках не всегда видно а иногда и нету кнопок изменения клиренса. Хотя комплектация Конфорт.

Ссылка на комментарий

Во первых-какой объём двигателя будешь заказывать?1.6 дизель всегда на пружинах.А вообще,самый лёгкий способ-смотри по фото на ручник.Если обычный рычаг-то пружины.От комплектации не особо зависит.Видел варианты с кожей,ксеноном,но на пружинах.

Ссылка на комментарий
  В 07.03.2013 в 12:48, 'tranzit-48' сказал:

Во первых-какой объём двигателя будешь заказывать?1.6 дизель всегда на пружинах.А вообще,самый лёгкий способ-смотри по фото на ручник.Если обычный рычаг-то пружины.От комплектации не особо зависит.Видел варианты с кожей,ксеноном,но на пружинах.

 

Я так понял что между коробкой и подлокотником должны быть кнопки подъёма и стояночный тормоз электронный. Правильно?? Вообще есть смысл брать с этой системой??? По форуму я понял что и на пружинах довольно комфортен, а гидра это на новых моделях довольно ненадежная система.

Кстати коробка механика бывает с гидроподвесом?

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Да,должны быть кнопки между сиденьями если гидра,с механикой гидравлика бывает.Ну а брать пружины или гидру-тут каждому своё.В целом на пружинах по комфорту не сильно уступает,пробоев на пружинах вообще не возможно добиться,но сам понимаешь,клиренс не регулируется.

Ссылка на комментарий
  'tranzit-48' сказал:

пробоев на пружинах вообще не возможно добиться

 

Ну дык посадите сзади троих и кинте в багажник ну,к примеру,лодку,мотор и палатку.

Вот и вуаля.Да еще на пружинах задними брызговиками чертить об асфальт будете.

Р.S.На жизнь надо смотреть так,как оно есть на самом деле,а не так как хочется.

Ссылка на комментарий

Давай поспокойнее,а?Естественно-регулировка клиренса вещь обалденная,и я ни в одном из своих сообщений никгда не писал что гидравлика это плохо.При чём тут как на жизнь нужно смотреть?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Ну и чё больше нравится?С5 или 131-й?

 

Вообще тема для курилки подходящей стала.Человек спросил как узнать какая подвеска-и понеслось.На пружинах это не С5,на бензине это не Ситроен.Уже и как жить и на вещи смотреть учат.И ЗиЛа за каким то хреном приплели...

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  'tranzit-48' сказал:

Всё субъективно-нравится не нравится

 

Что именно "нравится\не нравится"? Цвет, комплектация, вместимость, удобство управления, адаптированность к хреновым дорогам... что сравниваем?
Ссылка на комментарий
Все знают критерии флуд/ не флуд??? :diablo: :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А как надежность гидроподвески??? Выбрал два варианта один в италии пробег 76 другой в Германии пробег 115 (еще смущает автомат с таким пробегом).

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий
  В 23.05.2013 в 10:34, 'MityaSVR' сказал:

Надежность - хреновая...

 

Поломка что-нибдуь гидравлического - это скорее исключение, а вот разбитые рулевые наконечники и сайлентблоки - суровая правда жизни.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...