Снежногорск Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 У меня ошибка висит уже почти год из-за неисправности клапана ЕГР. Легко снимается лаунчем, но через сутки-двое загорается опять. Субъективно - при торможении двигателем зимой машину подёргивает и расход немного больше, а так особой разницы нет. Можно конечно поменять клапан (он у меня всё равно заглушен), но больно он дорогой. Решу проблему с заменой нижнего сайлентблока двигателя и попробую поставить ЕГР более дешёвый, если подойдёт по параметрам. С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) клапана ЕГР А что это за зверь такой?? И что делает? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Zoy Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Zoy, Клапан рециркуляции выхлопных газов ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 и тема про него есть! надо немного поиском пользоваться или FAQ читать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
omolon Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Опять «engine fault». Надоедает через день сбрасывать. С закрытыми глазами подключаю ноут через адаптер к обэдэ, включаю лексию, наизусть уже помню вин с опээром и снова эта охренительно-непонятная ошибка. В ауте... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 omolon, ищи причину появления ошибки. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 +1. Судя по всему контакт может где отходит (тк устранимая) через раз вкл или нет! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 omolon У меня такое было после замены свечей. Там разъём клапана ЕГР с места сдвинули. Отсоедени и подсоедини назад. ошибка появлялась сразу после завода двигателя. omolon 1 «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Периодически выскакивает ошибка 0410, сбрасываю, и езжу месяц-два, потом опять. Не особо напрягает, но надо искать причину. Списать все на бензин? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 zzaj, А как ошибка расшифровывается? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 P0410 Вторичный Сбой Устройства Вдувания воздуха, что, возможно, означает неисправность впускного коллектора. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 zzaj, Это не с пылесосом ли ошибка связана? ;) Только недавно с С5 тоже начал бороться с аналогичной проблемой. Выскакивает антиполюшин, залажу в мозг - вторичный продув воздуха. Разобрал ПСФ, пропаял релюху на пылесос в ПСФ, подключил разобранный ПСФ к машине, подал вместо микросхем землю на релюху - пылесос загудел. Значит все нормально. Клиент через пару дней звонит, говорит пылесос гудит, а антиполюшин опять выскочил. Предполагаю что ПСФ не видит того, что он пылесос включает, вот и говорит мозгам что пылесос и фолурт. Предложил клиенту махнуться с кем нить ПСФами... благо ничего больше пере прописывать не надо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Вряд ли с пылесосом, он гудит. И ошибка на ходу появляется, без рывков и других признаков. Я ее уже чувствовать начинаю - за несколько секунд до того, как выскочит - ощущение, что машина легче становиться, или бензин 98 вдруг стал. Машина летит прямо.. И бах- лампа зажглась, но ничего абсолютно в поведении не изменилось. Сама по себе ошибка не сбрасывается. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 интересно а сам пылесос в этот момент на ходу не включается? (мож лампу запарралелить и посмотреть) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Можно, наверное. Я с пылесосом никогда не сталкивался, не очень представляю его функции. Если вы его подозреваете, проверить можно. А какие аргументы есть его подозревать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ну глюки разные бывают, вот подумал (у меня в мороз тоже перегрев раньше был, и датчики новые ставил ..... глюк!)! Еще не надо исключать клапан рециркуляции, там вроде тоже на впускной замкнут. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 zzaj, Букварь Ситроеновский обозвал эту ошибку "Подача воздуха в выпускную систему" А ИМХО это только пылесос. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kon13 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Кто подскажет- заглох горячий движок, завёл и начало то-ли троить, то-ли двоить, двигатель колбасит, из выхлопной запах тухлых яиц. Все проверил, вроде норм. Думаю на модуль зажигания. Должен ли при этом гореть чек? У меня не горит. Что ещё может быть? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 если модуль то должен, как ошибка пропуск зажигания. Всё проверил ??? (есть яйца или нет) читаем темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21036 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kon13 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Свечи новые, да и пробовал менять на запасной комплект-без изменений. Проверил фазы, компрессию, вакуумные шланги-все ок. Да и смотреть толком больше нечего (8 кл, одна лямбда, проще некуда) Руки чешутся купить поменять модуль, да боюсь жаба не простит, если это не он (модуль) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 лямбду проверяйте! Модуль можно тестером прозвонить - но чет на него менее похоже. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kon13 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А разве лямбда влияет на холодный пуск? Ей же прогреться надо. Сегодня после очередного дергания шлангов-разъёмов заводил, те же яйца, только вид сбоку Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Я чет не пойму (заглохла - запустил я не вижу слово на холодную) писать надо подробнее! по ссылке читаем и описываем в соотв теме! она есть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) какие то странности) заправился на лукойле, загорелся джеки чан, сменил заправку, выкатал бензил и погасла лампа, но на скорости 170км/ч и выше загорается и горит пару дней, потом гаснет, разгоняю опять 170+ опять загорается, странно как то... понятное дело что оооочень редко так даю просраться машине, но всё же интересно с чем связано загорание джеки чана от скорости Изменено 26 июня, 2011 пользователем Б.Е.А. Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Не все лукойлы одинаково полезны! У на с есть на М4 типа лукойл - Красные вывески, галочки как у лукойла но нет надписи Luc/ Многие думают что лукойл! а там бутор. Zedd 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти