Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Ошибка заряда АКБ". Продолжение.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

а то на фото наконечники на 10 и 16, а у меня в наличии только на 8.

 

На фото у одного наконечника диаметр 6,5 мм, у другого 8,5 мм. А 10 и 16 - это скорее в маркировке сечение провода под зажим. А диаметр, видно, не указан. :dntknw:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вчера был у нашего ОД по данной проблеме. На складе не оказалось этого блока(что и не удивительно). В Москве у поставщиков тоже. Сказали что перезвонят как появятся, но ждать не меньше двух недель придется. Но вот что интересно: Перемычку они сами поставили. О чем мне мастер и сообщил. Сказал чтобы пока так ездил. Теперь постоянно светится ошибка электрической цепи, но машина без проблем заводится.

Ссылка на комментарий

Вчера был у нашего ОД по данной проблеме. На складе не оказалось этого блока(что и не удивительно). В Москве у поставщиков тоже. Сказали что перезвонят как появятся, но ждать не меньше двух недель придется. Но вот что интересно: Перемычку они сами поставили. О чем мне мастер и сообщил. Сказал чтобы пока так ездил. Теперь постоянно светится ошибка электрической цепи, но машина без проблем заводится.

 

О как.

 

А что за ОД если не секрет? По поводу ЗЧ, да "беда", не могли ослы запастись зная такую проблему перед сезоном, официальный срок поставки до месяца, но к моему ОД обещали привезти на след.неделе(Со слов),но сами понимаете это вилами по воде, а пока получил рекомендацию ездить как есть, а ОД "Закроет глаза" на способы как мне удалось завестись:) А эти сами перемычку поставили:), Хотя я просто "простучал" и разъемы и клемы "размял".

 

P.S-Веселее то что "без.звонка другу" меня записывали аж на 28.12.12, а Citroen Assistance вчера ВЕСЬ ДЕНЬ до 21:00 было ЗАНЯТО, а после и до 9 утра "музычку слушал", а уже когда в 9.30 прозвонился увы "НА СЕГОДНЯ ЭВАКУАТОРЫ ЗАНЯТЫ", а у меня "Зеленый коридор" ток на сегодня и ждать меня никто не будет. Но "взаимодействие" службы Citroen Assistance и сроки записи к ОД, это проблемы которые обе стороны не волнуют.

Ссылка на комментарий

Попробовал замкнуть пятью рублями- завелась НО когда убераешь 5 рублей -глохнет. Проделал так раза 3-4, после чего, что то щелкнуло в реле и заработала, без пяти рублей. Поехал в автомагазин купил клемы и провод, за то время пока был в магазине машину не глушил. Потом заехал в продуктовый и на свой страх и риск заглушил, вернулся через 30 минут, завелась сразу. Посмотрим что будет утром.

Изменено пользователем Polyaksa@mail.ru
Ссылка на комментарий

Вчера был у ОД ...: Перемычку они сами поставили.

 

Фото давай !

 

 

Кто стырил идею Фритайлера !!!??? ИзображениеИзображениеИзображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

За бортом –32, завелся ситр с полпинка) никаких ошибок заряда акб не выдавал... Что странно, до этого даже при –20 не дышал, спасибо форуму– постучал по этому пресловутому реле, помогло... Видать от души приложился, уже дня три ошибка не выскакивает)

Ссылка на комментарий

Аналогичная проблема.Без морозов стучал,помогало.потом поставил перемычку с 100А выкл.Работает.ВНИМАНИЕ!С перемычкой аккуратно,чтоб не посадить акб.При исправном блоке ставал амперметром в разрыв +акб +клемма,сразу после выкл зажиг.~1мин ток=2А,следующие 2мин ток=0.5А,после этого =0.Проблемный блок управляет подключением "вторичных"потребителей.Citroen подрывает свой имидж не отзывая запчасти с браком и теряет покупателей.Соседка посмотрела на мои експеременты и уже не хочет Citroen .Хотя в остальном хороший авто.

 

ДА,но пишет неисправность електроцепей и кучу других.ДА,при условии откл разьема в первую мин после выкл зажиг,реле остается в замкнутом положении.

Ссылка на комментарий

Давно не заходил на форум, а тут столько нового ))) в общем все это время я также боролся с этой болячкой :aggressive: ак многие стучал по релюхе ( то помогает, то нет) , спасибо FreeTiller сделал перемычку, но напрягает постоянно висящие ошибки. Короче, после последних утренних реанимаций решил попробовать отключать акб на ночь, в итоге теперь заводиться с первого раза без всяких ошибок ! Уж не знаю на сколько правдоподобен пост выше , но получается я делаю все правильно.

Ссылка на комментарий

Добраться до него проблемно, коробка не разбирается, только спиливать корпус. Проще, на мой взгляд, вообще это хозяйство выбросить!) Со снятым разъёмом с этого реле, авто заводится и полностью функционирует.

 

 

Контакты там наоборот замкнуты. Проблема "усилилась" в морозы, значит как-то от температуры отходят. :dntknw:/>

 

Думаю , что пружинка в реле слабая и не поджимает контакты.
Ссылка на комментарий

Скорее всего вся проблема в биметаллических пластинах, установленных на этой релюшке для защиты от перегрева контактов. При низких температурах они работают наоборот, разгибают на большее расстояние и не дают сомкнутся. Это мое умозаключение, просто другого я не вижу.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. 5 рублей не всегда помогает. Нужна только "перемычка Фритайлера", т.к 5 рублей замыкает цепь, но если реле не переключилось, то когда размыкаешь цепь машина глохнет. С утра опять не завел при помощи 5 рублей, реле так и не переключилось ,хотя заводилась с пол пенка, но когда убирал монету сразу глохла.

Ссылка на комментарий

Скорее всего вся проблема в биметаллических пластинах, установленных на этой релюшке для защиты от перегрева контактов. При низких температурах они работают наоборот, разгибают на большее расстояние и не дают сомкнутся. Это мое умозаключение, просто другого я не вижу.

 

Ни чего про биметаллические пластины сказано не было.
Ссылка на комментарий

Скорее всего вся проблема в биметаллических пластинах ... При низких температурах они работают наоборот, разгибают на большее расстояние и не дают сомкнутся. Это мое умозаключение, просто другого я не вижу.

 

Зачем такое умозаключение!? Получается, по твоему, контактам специально "не дают сомкнутся", другими словами они размыкаются и ..... чтобы авто вообще зимой не ездило к чертям!) Или я не допонял твои светлые мысли?

 

т.к 5 рублей замыкает цепь, но если реле не переключилось, то когда размыкаешь цепь машина глохнет.

 

Абсолютно так! Реле от пяти копеек никак не переключится, только временно шины перемыкаются. Но бывало некоторым везло, машина продолжала работать после размыкания. Возможно при запуске происходил дребезг контактов реле и цепь замыкалась.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Принцип работы биметталики пропущу. Реле подключает катушку, которая замыкает те 2 шины(А и Б), о которых говорилось в Ваших умозаключениях (с ними я вполне согласен). При использовании 5 копеек, после завода авто, скорее всего, реле и пластины успевают нагреться и цепь не размыкается. Просто я думаю, что наследники наполеона не совсем рассчитали температурные режимы, которые есть у нас на родине. Еще раз пишу, что это просто мое видение проблемы. Вполне допускаю, что я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Изображение А если с юмором посмотреть... Изображение отличная противоугонная система! Изображение

 

Я так же жене вчера сказал " зато не угонят" :yahoo:/>/>/>

 

Зачем такое умозаключение!? Получается, по твоему, контактам специально "не дают сомкнутся", другими словами они размыкаются и ..... чтобы авто вообще зимой не ездило к чертям!) Или я не допонял твои светлые мысли?

 

 

Абсолютно так! Реле от пяти копеек никак не переключится, только временно шины перемыкаются. Но бывало некоторым везло, машина продолжала работать после размыкания. Возможно при запуске происходил дребезг контактов реле и цепь замыкалась.

 

У меня так же было пару раз, первый раз от снятия клемы аккумулятора, а второй раз при помощи 5 рублей- релюшка щелкнула , и все ошибки и писк пропал и заводилась без постороннего вмешательства. Но сегодня ставлю провод, потому что затр....ся я 5 рублей прикладывать.:) Еще раз спасибо тебе FreeTiller, ты спаситель всех не заведенных авто:). Предлогаю эту разработку назвать "метод FreeTillerа" :)

Изменено пользователем Polyaksa@mail.ru
Ссылка на комментарий

Мне на сервисе предостерегли, что не желательно ставить какие-либо перемычки от греха подальше, а то вдруг что-нибудь выйдет из строя и тогда гарантия окажется под вопросом, просто посоветовали стучать по реле. В общем-то помогает. Один раз пришлось раза три повторять манипуляции с долбанием по реле. В конце концов завелась, но загорелся чек. Пришлось снять клему с аккумулятора, после чего все пришло в норму. Машина без проблем заводится, но только до отметки в минус 19 градусов. Сегодня утром, например, в минус 18 завелась, а вчера и позавчера в минус 19-20 нет. Проблемы с запуском только утром, вечером, при более слабом морозе, заводится без проблем (поездки в день: на работу с работы 10 км. в один конец, днем машина стоит на улице). Не знаю, связано ли это с колебаниями температуры или просто так беспорядочно глючит реле, статистики еще мало - с 16 декабря появилась проблема. Кстати 16-го тоже было минус 19. Но это дело времени, которого у меня по всей видимости будет еще предостаточно, т.к. в сервисе сказали, что ждать придется дней 40, блоков ни у них, ни в в Москве нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...