FreeTiller Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В связи с участившимися отказами блока защиты панели управления (6500 JE) и просьбами форумчан в личных сообщениях разъяснить непонятные моменты данной темы, я решил выложить здесь некоторые подробности временного лечения очередной "болезни". Упущу всю предысторию, ибо о чём идёт речь, уже многим понятно. Принципиальная схема проблемного участка: Контакты реле в исходном состоянии нормально замкнуты, и напряжение питания с аккумулятора поступает на шину "В" с предохранителями F11, F4, F9, F3. При отказе контактной группы этого реле напряжение на шине "В" пропадает, потребители которой обесточиваются, что вызывает появление всевозможных ошибок, в том числе и "ошибки заряда АКБ". Запуск двигателя становится невозможным! Выход остаётся один - поездка на эвакуаторе к ОД для замены блока полностью. Но ...! Если контакты размыкаются, то цепочку питания можно восстановить временным шунтированием контактов реле перемычкой между шинами "А" и "В". Что, собственно, и предлагается сделать для запуска двигателя и перемещения к ОД своим ходом. Вариант постукивания по корпусу реле для восстановления контакта проблему тоже не решает и не всегда является эффективным. Перемычку можно поставить между предохранителями (вариант 2) под винты их крепления, или между клеммой "+12" и свободной шпилькой (вариант 1): Перемычка (провод "квадратом" 10) для варианта 1: Естественно, гарантии никакой не даю, но некоторым клубням данное решение помогло. Могут быть проблемы с сигнализацией. Пробуем, оставляем отзывы. ПС. Название блока 6500JE взято из каталога, названия шин придуманы мной. роман200679, dant, Vladimir72 и 32 других 35 Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Хоть такой ошибки ещё не было, но сегодня утром прочитал всю первую тему). А тут всё коротко и понятно. Плюсую. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем dant FreeTiller 1 Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
80vs90 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Очень содержательно. Жму руку!!! Очень интересно выслушать того, кто это испробовал при возникшей подобной проблеме. Подпишусь пожалуй. FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В первом сообщении есть ссылка на тему (надо нажать на слова данной темы)... В середине этой темы, если не можете прочитать все 14 страниц, уже есть люди испробовавшие способ. FreeTiller 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Уже отписал в теме о наборе статистики, о возникшей ошибке заряда АКБ, при -22 за бортом сегодня. Благодаря коллективному разуму ехал в тёплой машине, а не в холодной маршрутке. Вылечилось лёгким постукиванием по серой коробочке. Вечером с работы уехал без проблем. Перемычку с собой вожу ещё с ноября, как только в первый раз прочитал об этой родовой болячке. Спасибо всем фиксикам :tnx_smile:/>/> Изменено 19 декабря, 2012 пользователем AАлександр У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
maxx69rus Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Может голосовалку прикрутить, чтобы оценить масштаб проблемы? Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Уже отписал в теме о наборе статистики, о возникшей ошибке заряда АКБ, при -22 за бортом сегодня. Благодаря коллективному разуму ехал в тёплой машине, а не в холодной маршрутке. Вылечилось лёгким постукиванием по серой коробочке. Вечером с работы уехал без проблем. Перемычку с собой вожу ещё с ноября, как только в первый раз прочитал об этой родовой болячке. Спасибо всем фиксикам :tnx_smile:/>/>/> Повезло тебе ,что постукивание срабатывает. А я вчера постукал и завелась, но с утра, как всегда и даже постукивание не помогло.:) Поехал на метро. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 maxx69rus, 7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 41 Polyaksa@mail.ru, Саша, на картинке вверху действуй по второму варианту. Перемкни 5-рублевой монетой гайки предохранителей 125А и 40А и заводись. Ну наверное второй человек нужен. :dntknw: Polyaksa@mail.ru 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Кто нибудь в курсе, если поставишь перемычку и поедешь с ней к ОД, с гарантии не слетишь,или скажут что вы сами нахимичили, сами и меняйте за свой счет! maxx69rus, 7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 41 Polyaksa@mail.ru, Саша, на картинке вверху действуй по второму варианту. Перемкни 5-рублевой монетой гайки предохранителей 125А и 40А и заводись. Ну наверное второй человек нужен. :dntknw:/> Спасибо Степан, ты меня как всегда выручаешь ! А монету именно держать надо или можно просто положитьи мчать заводить ? просто я всегда один с утра еду:) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Держать надо и по плотнее. Сам держи, прохожего мужика попроси крутнуть ключом. :dntknw: Я только один раз на форуме читал что после удаления перемычки машина глохнет. Заведись, убери и езжай. Если глохнет - поставь, заводись, есжай к ОД, загоняй на парковку, снимай перемычку, и иди на приемку - "Еле-еле завел! А вот теперь снова не заводится... :dntknw:/> " Dimakgb и VaLeO 9-1 1 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Держать надо и по плотнее. Сам держи, прохожего мужика попроси крутнуть ключом. :dntknw:/> Я только один раз на форуме читал что после удаления перемычки машина глохнет. Заведись, убери и езжай. Если глохнет - поставь, заводись, есжай к ОД, загоняй на парковку, снимай перемычку, и иди на приемку - "Еле-еле завел! А вот теперь снова не заводится... :dntknw:/>/> " Хитростью будем брать ОД :)! :clapping: :good: А самое главное, что после того как зовел, потом заводится, явчера пробовал! Завел - заглушил и так несколько раз и всегда заводилась ! походу надо ей постоять часов атцать, что бы снова не завестсь! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А чем провод-то не устраивает? Не нашлось или не получается? Его можно посадить на свободные F13 и F19. Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) А чем провод-то не устраивает? Не нашлось или не получается? Его можно посадить на свободные F13 и F19. нет, провод устраивает, просто как бы в ОД не начали валить на то, что я самовольно подключил провод и слетаю с гарантии!Завтра точно еду на работу на машине или провод или 5 рублей помогут мне ! провод в моем случаи самое оптимальное! Кстати ваще жесть - вчера поехал за проводом и клемами в "Русь", и ничего не оказалось в наличии , ни клем усиленых, ни такого провода :)смех и грех! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Polyaksa@mail.ru Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Как и предсказывал, одиночная проблема превратилась в родовую болячку с наступлением морозов =) а зачем хитрить с ОД? они прекрасно знают об этой проблеме и вобщем-то меняют без проблем, по крайней мере в моем случае (просто надо понастойчивее быть и описать проблему), им мне кажется не очень хочется таскать всех на эвакуаторе... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Polyaksa@mail.ru, будут валить. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Повезло тебе ,что постукивание срабатывает. А я вчера постукал и завелась, но с утра, как всегда и даже постукивание не помогло.:) Поехал на метро. Да повезло...сегодня утром, за бортом -18, двигатель запустился без проблем. Вышел смести снег с машины и..начал периодически завывать вентилятор охлаждения, минуть пять погрел, потом я заглушил, снял клемму АКБ, подождал, запустил, через секунд 15-20 загорается джекичан, на информационном табло-"Двигатель не исправен. Отремонтируйте двигатель." :blink:/> , и вентилятор врубается на полную... И совершил увлекательное путешествие на общественном транспорте-давно этого не делал :). Общался с представителем ОД, в общем естественно конкретики нет-но "пролечил" меня что у вас бензус не правильный,..в воскресенье поеду к ОД. Да, забыл написать, термостат по отзывной заменили ещё летом.Ну видимо буду покупать лексию на ебае, кто покупал рекомендуйте проверенные варианты. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем AАлександр У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Polyaksa@mail.ru, "валить" будут несомненно! Выход следующий: посадить перемычку под указанные преды, она там легко оденется и снимется, доехать до ворот ОД, снять приблуду и с чистой совестью отдать машину!) Но, а если ждать блок долго, и машина нужна позарез, забрать машину и ездить с перемычкой до победного конца!)Раз блок "дохлый", то завестись при них наложением монетки на шины или постучать по релюхе, хотя в боксе у ОД машина отогреется и с большей вероятностью заведётся сама. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня возникает ДИКОЕ, НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание - раздербанить ету гадкую релюху... !!! Чё там внутри фидипецевого-то ? Может есть вариант подобрать подобное по функции реле ? ОД старые не отдаёт? ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Был у ОД , включал функцию отображения номера передачи,включили.Там же узнал по поводу отказа реле в блоке реле , кот. находится на аккумуляторе. один Электрик сказал ,что разбирал это реле и там все в порядке. Типа обмотка целая контакты не обгорелые. Реле на подобии втягивающего. по - моему можно легко починить. Если это случится в послегаранийный срок. vns 1 Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Типа обмотка целая контакты не обгорелые. Реле на подобии втягивающего. по - моему можно легко починить Вот. И я где-то слышал/читал нечто подобное... Осталось кому нибудь выдурить б/у блочёк у ОД и похимичить над ним... ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Был у ОД , включал функцию отображения номера передачи,включили.Там же узнал по поводу отказа реле в блоке реле , кот. находится на аккумуляторе. один Электрик сказал ,что разбирал это реле и там все в порядке. Типа обмотка целая контакты не обгорелые. Реле на подобии втягивающего. по - моему можно легко починить. Если это случится в послегаранийный срок. Если все в реле целое , так что же оно "залипает"? Все же беды из за него! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Polyaksa@mail.ru Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Типа обмотка целая контакты не обгорелые. Реле на подобии втягивающего. по - моему можно легко починить. Если это случится в послегаранийный срок. Добраться до него проблемно, коробка не разбирается, только спиливать корпус. Проще, на мой взгляд, вообще это хозяйство выбросить!) Со снятым разъёмом с этого реле, авто заводится и полностью функционирует. Если все в реле целое , так что же оно "залипает"? Все же беды из за него! Контакты там наоборот замкнуты. Проблема "усилилась" в морозы, значит как-то от температуры отходят. :dntknw: Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 FreeTiller, а какой диаметр болтов на которые прикручивается перемычка? 8мм, 10мм ? C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
gecktor Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я в другой теме уже отписывался по поводу этой проблемы, очень помогло руководство FreeTiller по поводу решения этой проблемы, постукивание не помогало, на работе благо работаю в сфере энергетики без труда нашел провод 10мм лапки обжал приехал домой прикрутил и вуаля все отлично завелось и работает !!! Огромный респект и уважуха за помощь !!!!! P.S. 3 дня подряд общался по поводу данной с ОД без вопросов определили проблему в данном блоке, пригласили на замену по гарантии и сказали что на москву уже заказали в ситроен асистанс 2000 штук, зарезервировали на меня один и сказали позвонят как прибудет срок поставки 7-15 дней. Кстати они сами первым делом советуют стучать по релюхе только так чтобы ее не деформировать. FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 FreeTiller, а какой диаметр болтов на которые прикручивается перемычка? 8мм, 10мм ? 6мм и 8 мм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти