Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 ТНР 150 б/у


Кадур

  

48 проголосовавших

  1. 1. Ест ли проблема с двигателем THP 150 начиная c 2010г.?

    • Есть
    • Нет.
    • Слышал о проблеме, но слава Богу пока не коснулось
  2. 2. Сколько авто проехал?

    • До 30000 км. Полет нормальный
    • До 50000 км. Полет нормальный
    • До 70000 км. Полет нормальный
    • До 100000 км. Полет нормальный
    • До 120000 км. Полет нормальный.
    • До 150000 км. Полет нормальный
    • До 170000 км. Полет нормальный
    • Более 200000 км. Полет нормальный


Рекомендуемые сообщения

Они там сильнее привязаны к зеленому.

А что цена? 1,5 ляма. Что, они когда у нас продавались не так что ли стОили?  Этот 1,5,  дизель 2.0 около 1,7-1,8+, а 2.2 - за 2+ .

Но если приспичило - поехал и купил. Таможить не надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я считал автомат по 77 ==1900000. Вот за эти бабки комплектация какая не понял.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Я считал по 70 (звук включи ))) _ 

Комплектухи там какие-то свои, я особо не вникал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там теперь евро, с ним веселее. Фигня с птицами прикольная.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Ёлки-иголки...  :facepalm:

Тогда дорого. Я баксы считал.

 

Справа в углу верхнем и звук и картинки менять.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я вторчал, во медитация, в одно время даже показалось что зеленый стал по 30.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

@ботаник2, конфорт получается. На вторичке цены похоже остались прежние, самое время машину за два ляма двух годовалую покупать за четверть цены. Жаль две нельзя, вернее бессмысленно.  

Ссылка на комментарий

С б/у закончил в 2003, хватить наелся.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Ну и так в защиту ситро. Сейчас в городе все дороги разбиты и сразу заметно когда проехал на ситроене после камри, что просто не замечаешь этих ямочек. (По хорошей дороге не замечал разницы) Тишь и благодать, как будто плывешь над дорогой. При этом подвески в идеальном состоянии у обоих машин...


@ботаник2,Это я так. Мысли в слух.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Тишь и благодать, как будто плывешь над дорогой.
Не всегда. На резких кочках, типа лежачий полицай, слышен очень неприятный удар колес. Такого у пружинной подвески нет.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Aprox, может надо проезжать эту шнягу с умом?
Стараюсь, но не всегда получается. А вот, вспомнил еще неприятное отличие гидроактива от пружинной подвески - сильно клюет мордой при остановке даже с совсем тихой скорости.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Еще в автошколе учили: перед самой остановкой надо ослабить давление на педаль тормоза, чтобы не произошло эффекта "схватывания" колодок и не было неприятного клевка... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Еще в автошколе учили: перед самой остановкой надо ослабить давление на педаль тормоза, чтобы не произошло эффекта "схватывания" колодок и не было неприятного клевка...

Я специально написал- гидроактив в сравнении с пружинной подвеской. Гидроактив клюет много сильнее, и этому в автошколах не учат. Кстати, я не уверен, что С5-ый сильно клюет при остановке именно из-за гидроактива- есть подозрение и на ASIN, на ее алгоритм работы в момент остановки.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А мне кажется, что это вызвано формой топливного бака. Топливо при остановке приливает к передней стенке и при отражении от неё порождает колебания в излишне размягченной подвеске.

Ссылка на комментарий

не только топливо приливает при торможении к передней стенке топливного бака, но и мозговая жидкость при торможении приливает к лбу, а потом обратной волной вызывает колебания головы. в результате кажется, что колеблется подвеска, а на самом деле колеблется голова на шее.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Сильнее, с дизельным двигателем?
Думаю да, сильнее по сравнению с THP. Просто потому, что носовая часть вехайкла много тяжелее из-за дизеля.

 

 

Достаточно слегка прижать тормоз на съезде
Осталось совсем плевое дело, уловить этот момент и не опоздать с тормозом. Нереально. Зато реален другой способ проезда лежачих полицейских,  рекомендованный профессионалами - тормозить перед ним и отпускать тормоз в момент наезда на "полицейского". Обоснование - предварительное торможение вызывает клевок вниз, при отпускании тормоза подвеска начинает выправляться и в момент съезда с "полицейского" не теряет контакта с дорогой- колеса не грохают об асфальт. Проверено, работает.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

На пружинных - да. Но на гидрактиве давить на тормоз перед неровностью  - чистая издевка над подвеской. Да будет известно глубокоуважаемому, при торможении гидрактив дубеет и эффект будет крайне неприятный.

Ссылка на комментарий

 

 

Обоснование - предварительное торможение
Это само-собой (не думал, что кто то может не знать), но не спасёт, если бугор широкий

 

уловить этот момент и не опоздать с тормозом
А в вождении автомобиля самое главное - "уловить" и "не опоздать". Вам ли не знать, вы же, вроде бы, мастерством не обижены...

 

 

много тяжелее
Так, тяжёлую и раскачать труднее. Не?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...