Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 ТНР 150 б/у


Кадур

  

48 проголосовавших

  1. 1. Ест ли проблема с двигателем THP 150 начиная c 2010г.?

    • Есть
    • Нет.
    • Слышал о проблеме, но слава Богу пока не коснулось
  2. 2. Сколько авто проехал?

    • До 30000 км. Полет нормальный
    • До 50000 км. Полет нормальный
    • До 70000 км. Полет нормальный
    • До 100000 км. Полет нормальный
    • До 120000 км. Полет нормальный.
    • До 150000 км. Полет нормальный
    • До 170000 км. Полет нормальный
    • Более 200000 км. Полет нормальный


Рекомендуемые сообщения

Опрос пора обновить, а то варианта "проехал больше 100 ткм" нет, меж тем таких авто уже полно. А с учётом всё бОльшего количества б.у авто на рынке и конских цен на последние новые - может быть интересно поглядеть на статистику 2016 :)

За последний месяц просмотрел около 10 тхп с 10 по 12 год с пробегами от 50 до 120, у всех 1385 висит

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Тринадцать восемьдесят пяти два ноля

Ты написала на ладони у меня... (С) почти..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

у всех 1385 висит

Блин, мне неудобно, но я реально не в курсе что такое 1385 :)

А если кнопку check нажать, оно показывается? У меня там всё время No fault, как-то скучно даже.

Ссылка на комментарий

Нет конечно. Только Лексия.

P1385 - чистка нагара в гбц

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как бы было хорошо искать машину если бы по нажатию чека сразу светилось 1385))

Подошёл, кнопку нажал, увидел, ушёл))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, спасибо, я уже поковырялся и нашёл этот список, просто у меня его нет в закладках (пока, гы-гы) :)

 

Зная о вашем хобби с тестом ситроёнов перед покупкой хотел как раз обратиться, чтобы вы пощупали моего коника, будто я сам у себя покупаю :) Ну так, для общего развития. У меня при любой диагностике Лексией лезет ошибка "отсутствие связи с дроссельной заслонкой", но блин машинка едет хорошо и я ещё ни разу не мыл эту заслонку, сколько бы ни склоняли. Возьмётесь за тотальную диагностику моего С5?

А заодно ещё пообщались бы на счёт покупки б.у С6, есть у меня такая давняя и потаённая мечта. Но я понимаю, что это своего рода финансовый суицид :)

Ссылка на комментарий

И кстати про 1385. К сожалению, в той теме нет расшифровки, а только рецепт устранения. Но почему сразу "чистка нагара в гбц"? Это ж обычная для ТНР детонация, хоть и "чрезмерно большая". Вот описание: https://www.drive2.ru/l/1607547/

Я спецом порылся в своих записях, так и есть, когда я услышал при открытом окне лязг из-под капота, у меня дилер диагностировал то же самое, супердетонация и детонация в четвёртом цилиндре, я просто коды не записывал. Ушло всё со сменой заправки и переходом на 98ой бензин. С тех пор прошло 3,5 года и около 65 т.км, никто крышку не чистил.

Более того, позже я диагностировался на пробеге 70 ткм у Макса GuruEP6 (довольно известный товарищ и спец по этим моторам), он нашёл на впускных клапанах нагар и сказал "жди, уже скоро". Но поскольку тяга не пропадала и никаких Engine fault, так езжу уже 40 тысяч км, и всё никак :) В общем, не так однозначно, бывают исключения :)

Ссылка на комментарий
Но почему сразу "чистка нагара в гбц"?

Потому что

 

Вот описание: https://www.drive2.ru/l/1607547/

описание от одного человека, не профессионала-моториста,

 

когда я услышал при открытом окне лязг из-под капота

личные ощущения и впечатления.

А то, о чем пишет  @Fund, - это (по секрету) статистика ПСА собранная по всем ОД. (упрощенно-условно)

Разница есть?

Два-три-десять пользователей машин, один врач, другой нарколог, третий мостостроитель, посмотрели на ошибки через ЕЛМ-127, чего-то не так двигатель звучит.... Не так как здоровые зубы клацают, сказал стоматолог. Не так как удар копра об сваю - сказал мостостроитель... Не так как банан об землю - сказал бананособиратель... и вынесли решение. Да? И пофиг на профессионалов, имеющих как минимум - статистику. Да?

Ну ёкарный бабай  - на драйве-то чё пишут!!!  А ОД - лохи и кидалы!!! Они нас разводят!!!

 

Только если на гарантии, то чуть что - к ним...

ПОчему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, вау-вау, сколько эмоций!

 

Я писал не про личные ощущения, а про коды ошибок, считанных официальным дилером в 2012 году, Мэйджор на Новой Риге, если это так важно. Но слава богу, они не знали тогда, что надо срочно чистить нагар. Опять же, из моих наблюдений на этом форуме, у многих, кто "по совету друзей" полез в движок и почистил таки ГБЦ, проблемы возвращались очень быстро. Ладно, дальше тут обсуждать нечего, особенно с владельцами супердизелей. 5 лет прошло как я на форуме, ничего не изменилось, разве что ЧёрногоЛюдвига (ещё один мудрый) не видно.

Ссылка на комментарий

:smile57:  :smile57:

Он давно на РР гоняет, поэтому и не видно . 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

он нашёл на впускных клапанах нагар и сказал "жди, уже скоро"
Я бы не ждал, а чистил. Можно ЦПГ угробить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А каким образом? Вот правда без подколов хочу разобраться, не может же быть такого, чтобы у всех было плохо, а мой ТНР избранный и бессмертен как Дункан Маклауд :)

Я внимательно слушаю и работу двигателя во всех режимах, и динамику проверяю. Нет ничего криминального. Коробка бывает толкается на 4-ой (помирает?), замена масла исправляет ситуацию, но ненадолго. А вот отрицательной динамики по самочувствию ТНР нет. На свежем масле тише работает, к 6-7 тысячам масло убивается и звона больше на холостых, я так масло и привык менять, три раза за рекомендованный цикл в 20 ткм.

И что в 30 тысяч, что на 70, что сейчас на 108 - едет нормально +/- субъективности, я без приборов меряю. И чтобы вот так сразу накрылась ЦПГ, без симптомов? Цепь менялась на 70 тысячах, опять же без показаний, просто натяжитель потёк, поменяли всё в сборе, ведь вытяжка по-любому идёт. Но прокатившись тогда же у GuruEp6 на "вылеченном" им ТНР, у которого нагар был почищен, я не ощутил разницы в динамике. Хотя мне предрекали тупость на малых оборотах, ведь проходные сечения на впуске уже сильно "уплыли". И вот полтора года прошло, и ничего. Заводится с полоборта всегда, ничего не троит и не дёргается. Ну как так?

Ссылка на комментарий

Тоже серьезно.

Возможно именно твои режимы эксплуатации и все действия, по замене масла, замене цепи и натяжителя, может вваливаешь регулярно, всё это благоприятно сказывается на состоянии двигателя. Поэтому если ошибка есть, но нет явных симптомов, я бы поехал к тому же спецу чтобы он визуально, со съемом впуска, или еще как (он наверняка знает как добраться до клапанов) и убедиться, что нагара нет. 

Есть конечно машины. Особенно седаны с Айсинами. В конторе работают. Уже по 150 пролетели - хоть бы хны. Но там по-ходу водилы их не жалеют и крутят до ред-лайна только в путь, как раз то, что и любит этот мотор.

 

Тут вроде было... Ехал-ехал человек, и бац - куча ошибок, и перестала машина ехать.

Поршень в поддоне.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@Aprox, расскажи как детонация поживает?  Чего там с провалами в тяге?  :smile57:

Только честно.

Не заставляй меня искать твои сообщения на эту тему.

 

P.S. ну а там и про бап можно побазарить.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

крутят до ред-лайна только в путь, как раз то, что и любит этот мотор.
Откуда инфа, что THP любит, когда его насилуют? 5,5 лет езжу очень спокойно, без глупостей, и никаких ошибок двигателя не наблюдал. Т-т-т.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Стиль езды или ышшо чего не влияет на этот мотор ни коим образом. Можно оттянуть появление проблемы, но избежать не получится. Испытано самолично. И цепь, и нагар. Даже без ошибок.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

 

 

Aprox, расскажи как детонация поживает?  Чего там с провалами в тяге? 
Ты меня явно с кем-то спутал. Единственное что было с двигателем - это свечи испортились от бензина на маршруте в Калмыкию. Да, еще сальник коленвала передний меняли, потек. И это все по двигателю ТНР.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Ты меня явно с кем-то спутал.
Ничего ни с кем не путаю...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Стиль езды или ышшо чего не влияет на этот мотор ни коим образом. Можно оттянуть появление проблемы, но избежать не получится. Испытано самолично. И цепь, и нагар. Даже без ошибок.
Да, наверное совсем избежать этого нельзя, поскольку ничего не вечно. Но оттянуть появление проблем - в наших силах. А по делу, уже обсуждали здесь и вроде пришли к выводу, что THP - это лотерея, кому-то повезет, а кому не очень. Мне кажется, везет все-таки чаще, хотя невезучие более остро и шумно реагируют.

 

 

Ничего ни с кем не путаю...
Ну, тогда ткни меня в ссылку- спасибо скажу.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Найду - "больно" будет. Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты можешь в Курилке, в тех темах, что про Украину да Политику народу ссать в уши, но когда "выходишь" в нормальные разделы Форума - давай включай мозги.

 

Я четко помню твои сообщения в разделах про ТХП :"Троит, не едет. Мужики, чё эт может быть?" 

 

Найди первым и покажи эти сообщения.

Найду я - отправлю в бан по 4.3

- запрещено создание сообщений/тем, содержащих заведомо ложную информацию,

 

P.S/ последнюю тысячу твоих сообщений можешь не смотреть,  я уже просмотрел - одни помои в Украине, Политике, и другой клоаке в Курилке, ищи дальше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ТНР это не лотерея. Это диагноз. Вот на ситропыжефорумах бытует мнение, что у бэнэвэ эти моторы не ломаюццо потому, что бэнэвэ запретило малозольные масла, у бэнэвэ другая клапанная крышка и т.д. Приезжаю менять ТНВД - бааа, а там мини купер с. И пробег-то у него тыщ шисят, но поршни меченые, значит колечки меняны. А приехал он для чистки головы. Нагара, правда, было не много, но тнвд благополучно умер.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...