Coolboy Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Пока изучаю рынок и вот что мона взять в Москве http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10222552-1d5a.html за такие деньги с полным фаршем. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Согласен...по фото. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Я когда своего покупал, несколько раз наталкивался на такие варианты - на вид "не бит не крашен" и цена ниже рынка. Но поверку оказывается, что и бит, и крашен, на нем сеяли и пахали и пробег скручен; либо на нем муха не сидела, но это автомобиль-привидение, выставленный, вероятно, чтобы опустить рынок, сразу после публикации телефон уже "вне зоны доступа". Самые наглые хачи, держат площадки под открытым небом - продают ушатанные машины со скрученными пробегами за цену выше средней. И ведь берет кто-то. Ссылка на комментарий
Coolboy Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Вот сижу и думаю, какая же цена средняя ;) Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Coolboy,но это уже в другой теме. У тебя пока ключа нет...... :friends: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Coolboy Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Оно понятно, но волнение возникают от возможности купить такой забывчивый ключ :russian: Я должен быть готов к развитию ситуации ;) Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Coolboy,пусть хозяин голову ломает. В принципе это всё устранимо. Нормальный диагност-электрик,при наличии диагностического оборудования,за час справится. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Всем привет! Стал туговато поворачиваться ключ в замке зажигания. Иной раз с огромным усилием приходиться поворачивать,... а иной раз - легко, как будто нет такой проблемы. Опасаюсь, что в один прекрасный момент из-за этого машину не удастся завести,... и это будет по закону подлости в самое неудобное время и в самом неудобном месте. Грешу именно на сам замок зажигания. Приходила идея пшикнуть в личинку замка силиконовой смазкой,... но пока этого не делал. Что посоветуете, подскажете?? Спасибо. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 А если рулем пошевелить во время поворачивания ключа - может подклинивает механизм блокировки замка? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 mac-mac, Правильно и ВЭДЭшки побрызгать в него ! Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 mac-mac, шевеление рулём не помогает. m724, брызнуть ВД-шкой или всё же силиконом?? Читал, что после применения ВД-шки, в будущем могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что ВД-шка загустевает(вместе с попадающей в смазываемые ею механизмы грязью). Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 ВД-шка скорее не загустевает, а вымывает остатки смазки из механизмов. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ducati,ВЭДЕшка это проникающая смазка , а вымывает она грязь ! Я мажу ей замки , в том числе и зажигания и проблем нет ! Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ducati,ВЭДЕшка это проникающая смазка , а вымывает она грязь ! Я мажу ей замки , в том числе и зажигания и проблем нет ! я не большой знаток свойств различных технических жидкостей, поэтому просто спросил....Короче надо брызнуть в личинку замка ВД-шкой. Правильно? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ducati, Да . Ссылка на комментарий
plombirr Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 всем здрасте, дк кто нить всетаки знает как утопить этот штифт? сталкнулся с такойже проблемой не могу снять замок Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 снятие замка http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=10176 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
step-by-step Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Проблема с замком зажигания Пожалуйста объясните как правильно извлечь механическую часть замка зажигания .Цилиндр замка частично вынял путем надавливания на утапливаемую кнопку, а дальше не знаю как.Полностью вынять замок мешают провода, а внутренность в целиндре показанный отверткой на рис не очень то хочет выниматься (или приложить большее усилие)?Полагаю механическая часть замка зажигания должна быть точно такая же как и у дверей.И механика должна отделяться от электрической части, которую хотелось бы оставить нетронутой и подключенной? Жду ответа так как расколупал машину , а ехать нужно в любой момент. С уважением Олег suhol@yandex.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 step-by-step, Снимите клемму с АКБ , поверните ключ в режим запуска стартера и вынимайте , иногда помогает , но может потребоваться и снятие полностью рулевого вала ! Ссылка на комментарий
step-by-step Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Этот этап я прошел.Цилиндр замка частично вынял,провернув ключ и утопив фиксатор.Полностью вынять замок мешают провода .Как их снять если они практически недоступны и надо ли их снимать или можно снять механическую часть (т.е. переднюю куда втыкивается ключ не вынимая весь цилиндр.Этот цилиндр указан отверткой на рисунке. Прикрепляю еще одно изображение №2.На нем показана часть замка (передняя) которую надо извлечь.Она вынимается тоже посредством утапливания фиксатора ? Изменено 16 января, 2012 пользователем step-by-step Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Этот этап я прошел.Цилиндр замка частично вынял,провернув ключ и утопив фиксатор.Полностью вынять замок мешают провода .Как их снять если они практически недоступны и надо ли их снимать или можно снять механическую часть (т.е. переднюю куда втыкивается ключ не вынимая весь цилиндр.Этот цилиндр указан отверткой на рисунке. Прикрепляю еще одно изображение №2.На нем показана часть замка (передняя) которую надо извлечь.Она вынимается тоже посредством утапливания фиксатора ? На ксантии когда менял отсоединял штекеры проводов они находятся немного правее и потянул замок к себе, затем на самом цилиндре замка одним болтом (звездочка на 6) крепилась контактная группа, я раскручивал ее и так ввынимал замок - механику через верх, а контактную группу через низ. есть и фотки, если у вас так, могу прислать или почитайте ветку в Ситроен ксантия про замок зажигания. Надеюсь помог. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 У меня такой вопрос.Заметил,что ключ в замке стал туго поворачиваться.как будто смазка замерзла.Но ведь сейчас лето.Ничего не заедает,не клинит.Просто туго..Можно ли замок смазать через личинку?Или это мертвому припарки?Или это может повредить как то электронику?Разбирать не хотелось бы,вроде не критично. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 "но ведь сейчас лето" конец сентября, однако... :blush2: Смазать, естественно, замок зажигания - точно такая же железяка, как и во входной двери квартиры :yes: Ключ макаем железной частью в масло, лучше полностью синтетическое - и так несколько раз до устранения заедания... Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Кто что может посоветовать по кнопкам на ключе. В последнее время стали вываливаться, в частности, маленькая "на открытие", большая кнопка пока что под углом нажимается, но чувствуется, что и она может скоро начать вываливаться. Что можно придумать по их реставрации? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Посоветую только одно - для всех отпираний пользоваться брелком сигналки, а оригинал беречь "на всякий пожарный". Всё имеет свой ресурс, кнопки ключа - не исключение. Не пользовался ими практически никогда по причине банальной разрядки батареи и как следствие - нераспознаваемости ключа иммобилайзером... У приятеля была такая проблема - зимой в -25 положил ключи в наружный карман... на лыжах он конечно покатался, а вот после... :spiteful: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти