Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите найти код детали!


Бес

Рекомендуемые сообщения

kaiser-1.   037990  или  v764723880  (возможно поможет чистка разъема эл.маг.клапана.)

          2.   1103P9  или 1613571980

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

 

 

  psyho77 сказал:
Если есть ошибка по электромагнитному клапану маслянного насоса то лучше менять клапан

 

На проводе масло, ошибки нет, в сервисе сказали что сам клапан нормальный, поэтому можно ремкомплект сделать.

Ссылка на комментарий
  kaiser сказал:

В Сервисе сказали что есть именно ремкомплект, чтобы сам клапан не менять

 

У них тогда и спрашивать надо  артикул этого ремкомплекта.. А так в СС только один клапан .....

 

4f12fcd64474.jpg

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Где-то была темка про это дело и там чел давал артикул ремкомплекта, если правильно помню, поищите, мне сейчас никак.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

 

 

  dol сказал:
Предыдущий пост, поз.7 и 9.

Кстати, да!!! Я же ведь тебя и спрашивал!) :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52032&p=910441

пс. Извиняюсь за некорректный ответ!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Потерялась стекляшка, закрывающая лампу в левом плафоне подсветки номерного знака. Помогите найти код детали. На сервис.ситроен.ком нашел только код самого плафона.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Стойка стабилизатора передняя правая и если она от левой отличается то и левую тоже.

 

Я в автодоке нашел по каталогу вот этот код 508764 и вот такую официальную замену 9804947480, но не уверен в правильности.

 

VIN Z8TNC5FS9CM506339

Ссылка на комментарий

Ну так в чёже дело если есть картинка. Либо под номером 3 либо 4. Если покупаете с кронштейном то придётся снимать правый привод и менять всё всборе, если без то придётся всё делать под машиной, т.е. выпресовывать или удалять каким либо способом, потом запресовывать там же, как то. :))) 


Я в своё время выбрал самый дешёвый способ и делал сам, но пришлось попариться под машиной :)))

Ссылка на комментарий

алш правильно написал, это нижний. №3 - с кронштейном, №4 - сама опора, которую придется запрессовывать.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

@dushes, ВИН не бьется, правильно написали? Вот картинка на BE4R и EP6 120 лс.

post-43454-0-29542600-1460052203_thumb.jpg

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...