Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

эмульсия на маслозаливной горловине


Рекомендуемые сообщения

привет товарищи.началась зима и морозы. вот что у меня под крышкой делается.вопрос это плохо или это норма? езжу каждый день на работу 7км(в день14км) :megashok: может мотор не прогревается?(хотя успевает до 2хделений подняться).машина ночует на улице и на работе тоже на улице.антифриз если че не уходит ни мм.масло тотал 9000.прошлой зимой был мобил было меньше этого г...на.но все же было.Летом этого нет.на щупе просто масло.кто что думает?

 

6fz 1.8

post-37213-0-98394700-1355427414_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

думаю надо бы что то сверху на мотор водрузить теплое,укутать так сказать.только не знаю ЧТО? Может кто что подскажет из личного опыта?а то у меня кроме "ФУФАЙКИ")) ничего на ум не приходит.И да.вопрос остается открытым плохо это или, нужно срочно масло менять или еще что далать, или это не только у меня и это ткскзть "норма"?

Ссылка на комментарий

у меня каждую зиму такая эмульсия, сначала тоже боялся, теперь привык, 2-3 км в день короткими перебежками катаю, так что по весне и с приходом тепла всё вернётся, на масляном щупе такого нет, так что не переживаю

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Обсуждалось ранее, особенности национального климата, короткие дистанции поездок, попадание более влажного воздуха зимой, что там еще писали....вмобщем если в жижей все впорядке и масло не густеет, можно забить.

У самого крышка в этой желтой пасте каждую зиму, а щуп в морозы с кристаликами льда)

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Отъездил два года на масле хадо 5w40. Как холодная погода так сразу майонез на крышке и на щупе, и как следствие в мороз перемерзает сапун, примерзает щуп, не достать его тогда.

Ну, подумал, масло не рекомендуемое PSA, залью-ка рекомендуемое тоталь 10w40, прочитав ещё до этого что оно не пенится, - один хрен... надельку поездил, опять под крышкой белая муть...

Значит причина сему короткие дистанции ?

Ссылка на комментарий

Летом тоже короткие дистанции, поэтому я бы это больше связал с климатом, холодный воздух имеет большую плотность, что способствует пенообразованию, кстати, простая замена масла вовсе не показатель, если бы его почистили или раз 5 сменили после небольшого пробега, тогда можно было делать выводы, а сейчас там нагар и грязи полно и она никуда не девается.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте, у меня двигатель вырабатывает ВОДУ :smile3: . А именно -стоит маслопамойка, фильтр картерных газов, кому как нравится. Из него я каждую неделю выливаю грамм 50-70 воды и 30-50 грамм "маянеза". Откуда там это берется? Холодов ещё нет, а эмульсия прет. От длительности поездок не завесит, вода есть как на коротких расстояниях так и на дальних поездках. Антифриз за год долил грамм 100. Можно было не лить.  Масло поменяно 3 недели назад. На заливной крышке чисто, желтого налета нет. Шланг до маслопомойки весь в налёте желтом. Клапан картерных газов из крышки двигателя выкинут, стоит металлическая сетка. Выкинул клапан т.к он летом пару раз заклинил, чем добил сальник колена и сцепление. 

Что делать с эмульсией и водой?

Скоро морозы, опять выпрет сальник колена или щуп.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А разве там стоит некий клапан? Оно же свободно должно продуваться. С проблемой "майонеза" знаком непонаслышке, но про клапан слышу впервые

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Стоит мембрана, пружинка. Принцип выравнивания давления с окружающем воздухом. В крышке канал в полость над мембраной, под мембраной пружинка и канал который выходит на шланг отвода газов. Несколько фоток разборки post-71675-0-23077300-1444072134_thumb.jpgpost-71675-0-73423600-1444072134_thumb.jpgpost-71675-0-12433700-1444072135_thumb.jpgpost-71675-0-37676100-1444072135_thumb.jpgpost-71675-0-59802300-1444072135_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вот  тема с другого форума там больше фото http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=33085&start=720 .

Если бы у меня летом в +20 не поперло-бы масло из сальника колена, я бы тоже не подумал что там клапан стоит. Да и двигатель у нас герметичный, если дуть в шланг вентиляции можно накачать давление. Если заклинивает клапан крышку заливной горловины не отвернуть. В шланг не дуется ни туда ни сюда вся защита в масле (напоминаю +20 пробег 200км по трассе, что-то на зиму и короткие пробеги не похоже :smile: ). Крышку заливную еле сорвал пассатижами, закручивать намертво привычки не имею.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, я сколько раз ни дул в свой шланг, нагнетая какое-то давление, воздух постоянно выходил обратно. Я поэтому и не думал никогда что клапан так какой-то должен быть. По моему он там вообще и нах не нужен...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

По моему он там вообще и нах не нужен...
ты это французам скажи..Я собираюсь всю систему переделывать, но нужно решить вопрос с эмульсией. Откуда она ЛЕТОМ берётся.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Откуда она ЛЕТОМ берётся.

на форуме что ты ссылку кинул на твой вопрос ответили так:

виной всей этой эмульсии  - неисправный клапан рециркуляции картерных газов.

Однако это под вопросом

Ссылка на комментарий

И ещё объясните мне почему в одной полости мотора есть давление газов, а в другой нет???? Шланг продувается с открытой горловиной на ура, но с него практически нет выхода газов, а с горловины прет достаточно сильно. Полости распред валов сообщаются с друг другом. НО ПОЧЕМУ такая разница в давлении? ПОЧЕМУ поставили сапун на выпускные клапана? В двигателях японских авто с раздельными полостями распред валов, как у нас, ставят два шланга вентиляции. В более старых наших движках стояла трубка соединяющая полости, почему её убрали?


А может виной всему французские инженеры с долбанной экологией? Предлагаешь купить новую крышку за 6000? Кстати такие клапана но выносные стоят на опелях, бмв мерседесах. Там тоже из-за перемерзания вентиляции движки капиталят. Вот только русские моторы устаревшие в хлам такой болезнью не страдают. Что-то тут не так.....

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

виной всей этой эмульсии  - неисправный клапан рециркуляции картерных газов. Однако это под вопросом
подумал , есть в этом правда, но нужно проверить. Есть мысли что клапан, исправный, действительно не даёт образововаться эмульсии. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ответа на мой вопрос никто не знает? Повторю объясните мне почему в одной полости мотора есть давление газов, а в другой нет????  Судя из этого документа   Страницы из Презентация EW7J4.pdf полости распредвалов свободно сообщаются с друг другом. Почему тогда на впускных клапанах есть давление картерных газов, а на выпускных нет? Подкиньте идею, надоело ломать мозг в одиночку :smile: .

Я решил связать две крышки распредвалов через шланг, как на двигателе XU .

У приятеля на пежо 307 так сделано штатно. Почему у нас на EW такого нет? Кстати пежо ни разу не замерзало и выбросов масла нет, хотя движок по кольцам убит сильно. Но эмульсии нет. Откуда она у нас берется? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, Я не знаю детальное устройство вентиляции, но я когда снимаю с корпуса дроссельного узла шланг и дую в него с открытой маслозаливной горловиной, весь воздух выходит через неё, а когда горловина закрыта, воздух выходит обратно через трубку в которую дую.... А раз так, то сообщение между полостями есть.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Хоть какого то  тема проняла,зима впереди


Добавлю от себя разбирал крышку гбц только в районе клапана как на сайте пежо,мемрана цела но закаченевшая ,явно не выполняя свои функции,думаю о покупке новой крышки,заколхозить явно не получится мембрану,да и что интересно в Питере пытался найти бу эту крышку на разборках,- нет,а с заливной горловиной пожайлуста передняя ,не один я такой умный походу)))

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Заметил по своему опыту, что смена масла на другого производителя никак не отражается на пенообразование.

Единственный пока что выход для себя нашел такой по зиме: приехал, продул "сапун" в клапанной крышке, пошёл спать. На утро ещё раз подул; если дуется, то смело поехал, если нет - открываю крышку и прогреваю двигатель пока майонез в "сапуне" не растает... :smile:

 

Какую функцию эта мембрана берёт на себя? Нах...я она там нужна? :smile: Не дает маслу выходить наружу?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я установил автозапуск в этом году и жена теперь ездит и ничего дуть не будет вот это проблема

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Ага, у меня у кореша-соседа такой же автос...был, так он с женой развелся уже года три назад и авто остался у неё... Хуле, мужика рядом нет, так она все три зимы омывает двигатель маслицом из-под щупа... неприятная картина...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...