poleno84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 привет товарищи.началась зима и морозы. вот что у меня под крышкой делается.вопрос это плохо или это норма? езжу каждый день на работу 7км(в день14км) :megashok: может мотор не прогревается?(хотя успевает до 2хделений подняться).машина ночует на улице и на работе тоже на улице.антифриз если че не уходит ни мм.масло тотал 9000.прошлой зимой был мобил было меньше этого г...на.но все же было.Летом этого нет.на щупе просто масло.кто что думает? 6fz 1.8 виталикус 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Да, малый прогрев дает знать. Ссылка на комментарий
poleno84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 думаю надо бы что то сверху на мотор водрузить теплое,укутать так сказать.только не знаю ЧТО? Может кто что подскажет из личного опыта?а то у меня кроме "ФУФАЙКИ")) ничего на ум не приходит.И да.вопрос остается открытым плохо это или, нужно срочно масло менять или еще что далать, или это не только у меня и это ткскзть "норма"? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 у меня каждую зиму такая эмульсия, сначала тоже боялся, теперь привык, 2-3 км в день короткими перебежками катаю, так что по весне и с приходом тепла всё вернётся, на масляном щупе такого нет, так что не переживаю Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Обсуждалось ранее, особенности национального климата, короткие дистанции поездок, попадание более влажного воздуха зимой, что там еще писали....вмобщем если в жижей все впорядке и масло не густеет, можно забить. У самого крышка в этой желтой пасте каждую зиму, а щуп в морозы с кристаликами льда) MIFKA 1 Ссылка на комментарий
poleno84 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 всем огромное человеческое спасибо.машина единственная и :) НЕПОВТОРИМАЯ :)потому и такие переживания. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Отъездил два года на масле хадо 5w40. Как холодная погода так сразу майонез на крышке и на щупе, и как следствие в мороз перемерзает сапун, примерзает щуп, не достать его тогда. Ну, подумал, масло не рекомендуемое PSA, залью-ка рекомендуемое тоталь 10w40, прочитав ещё до этого что оно не пенится, - один хрен... надельку поездил, опять под крышкой белая муть... Значит причина сему короткие дистанции ? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Летом тоже короткие дистанции, поэтому я бы это больше связал с климатом, холодный воздух имеет большую плотность, что способствует пенообразованию, кстати, простая замена масла вовсе не показатель, если бы его почистили или раз 5 сменили после небольшого пробега, тогда можно было делать выводы, а сейчас там нагар и грязи полно и она никуда не девается. Ссылка на комментарий
виталикус Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 а лучше падогрев 220 если есть возможность подключится Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Здравствуйте, у меня двигатель вырабатывает ВОДУ . А именно -стоит маслопамойка, фильтр картерных газов, кому как нравится. Из него я каждую неделю выливаю грамм 50-70 воды и 30-50 грамм "маянеза". Откуда там это берется? Холодов ещё нет, а эмульсия прет. От длительности поездок не завесит, вода есть как на коротких расстояниях так и на дальних поездках. Антифриз за год долил грамм 100. Можно было не лить. Масло поменяно 3 недели назад. На заливной крышке чисто, желтого налета нет. Шланг до маслопомойки весь в налёте желтом. Клапан картерных газов из крышки двигателя выкинут, стоит металлическая сетка. Выкинул клапан т.к он летом пару раз заклинил, чем добил сальник колена и сцепление. Что делать с эмульсией и водой? Скоро морозы, опять выпрет сальник колена или щуп. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) А разве там стоит некий клапан? Оно же свободно должно продуваться. С проблемой "майонеза" знаком непонаслышке, но про клапан слышу впервые Изменено 5 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Стоит мембрана, пружинка. Принцип выравнивания давления с окружающем воздухом. В крышке канал в полость над мембраной, под мембраной пружинка и канал который выходит на шланг отвода газов. Несколько фоток разборки 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ясно, а мне казалось там другая система... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&page=5&do=findComment&comment=377590 Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Вот тема с другого форума там больше фото http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=33085&start=720 . Если бы у меня летом в +20 не поперло-бы масло из сальника колена, я бы тоже не подумал что там клапан стоит. Да и двигатель у нас герметичный, если дуть в шланг вентиляции можно накачать давление. Если заклинивает клапан крышку заливной горловины не отвернуть. В шланг не дуется ни туда ни сюда вся защита в масле (напоминаю +20 пробег 200км по трассе, что-то на зиму и короткие пробеги не похоже ). Крышку заливную еле сорвал пассатижами, закручивать намертво привычки не имею. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) @usatik33, я сколько раз ни дул в свой шланг, нагнетая какое-то давление, воздух постоянно выходил обратно. Я поэтому и не думал никогда что клапан так какой-то должен быть. По моему он там вообще и нах не нужен... Изменено 5 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 По моему он там вообще и нах не нужен...ты это французам скажи..Я собираюсь всю систему переделывать, но нужно решить вопрос с эмульсией. Откуда она ЛЕТОМ берётся. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Откуда она ЛЕТОМ берётся. на форуме что ты ссылку кинул на твой вопрос ответили так: виной всей этой эмульсии - неисправный клапан рециркуляции картерных газов. Однако это под вопросом usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 И ещё объясните мне почему в одной полости мотора есть давление газов, а в другой нет???? Шланг продувается с открытой горловиной на ура, но с него практически нет выхода газов, а с горловины прет достаточно сильно. Полости распред валов сообщаются с друг другом. НО ПОЧЕМУ такая разница в давлении? ПОЧЕМУ поставили сапун на выпускные клапана? В двигателях японских авто с раздельными полостями распред валов, как у нас, ставят два шланга вентиляции. В более старых наших движках стояла трубка соединяющая полости, почему её убрали? А может виной всему французские инженеры с долбанной экологией? Предлагаешь купить новую крышку за 6000? Кстати такие клапана но выносные стоят на опелях, бмв мерседесах. Там тоже из-за перемерзания вентиляции движки капиталят. Вот только русские моторы устаревшие в хлам такой болезнью не страдают. Что-то тут не так..... dol 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 виной всей этой эмульсии - неисправный клапан рециркуляции картерных газов. Однако это под вопросом подумал , есть в этом правда, но нужно проверить. Есть мысли что клапан, исправный, действительно не даёт образововаться эмульсии. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ответа на мой вопрос никто не знает? Повторю объясните мне почему в одной полости мотора есть давление газов, а в другой нет???? Судя из этого документа Страницы из Презентация EW7J4.pdf полости распредвалов свободно сообщаются с друг другом. Почему тогда на впускных клапанах есть давление картерных газов, а на выпускных нет? Подкиньте идею, надоело ломать мозг в одиночку . Я решил связать две крышки распредвалов через шланг, как на двигателе XU . У приятеля на пежо 307 так сделано штатно. Почему у нас на EW такого нет? Кстати пежо ни разу не замерзало и выбросов масла нет, хотя движок по кольцам убит сильно. Но эмульсии нет. Откуда она у нас берется? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) @usatik33, Я не знаю детальное устройство вентиляции, но я когда снимаю с корпуса дроссельного узла шланг и дую в него с открытой маслозаливной горловиной, весь воздух выходит через неё, а когда горловина закрыта, воздух выходит обратно через трубку в которую дую.... А раз так, то сообщение между полостями есть. Изменено 6 октября, 2015 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Хоть какого то тема проняла,зима впереди Добавлю от себя разбирал крышку гбц только в районе клапана как на сайте пежо,мемрана цела но закаченевшая ,явно не выполняя свои функции,думаю о покупке новой крышки,заколхозить явно не получится мембрану,да и что интересно в Питере пытался найти бу эту крышку на разборках,- нет,а с заливной горловиной пожайлуста передняя ,не один я такой умный походу))) Изменено 6 октября, 2015 пользователем erty trmntr 1 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Заметил по своему опыту, что смена масла на другого производителя никак не отражается на пенообразование. Единственный пока что выход для себя нашел такой по зиме: приехал, продул "сапун" в клапанной крышке, пошёл спать. На утро ещё раз подул; если дуется, то смело поехал, если нет - открываю крышку и прогреваю двигатель пока майонез в "сапуне" не растает... Какую функцию эта мембрана берёт на себя? Нах...я она там нужна? Не дает маслу выходить наружу? Изменено 6 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я установил автозапуск в этом году и жена теперь ездит и ничего дуть не будет вот это проблема Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ага, у меня у кореша-соседа такой же автос...был, так он с женой развелся уже года три назад и авто остался у неё... Хуле, мужика рядом нет, так она все три зимы омывает двигатель маслицом из-под щупа... неприятная картина... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти