Бес Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 dant, Похоже я малость ошибся, не подходят провода к ним. Но! Сдернуть тонкую трубку и посмотреть не перемерзла? Если посмотреть от нее, прямо через крышку, под кожух лобового, там должен быть датчик. Зеленый если не ошибаюсь. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Если мне не изменяет память, эти трубки меняли по отзывной, может не поменяна на зимнюю версию? нужно узнать у дилера. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 jonnkis, что за отзывная? Зимняя версия...забавно) Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) а зачем два раза? родной был, как первый?, а второй уже нормальный? Да, как я понял так и было. Мне мастер сказал, что вот тот что второй раз ставим это другой абсолютно. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Нашёл ММВ - отзывная по замене патрубка вентиляции картера. Упоминание о ней тут немного http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35995 Изменено 19 декабря, 2012 пользователем jonnkis Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Ну всё, фигня с подгазовкой началась каждый день по 2 раза. Утром у дома и вечером с работы. И это всего при -20. Вечером перед коллегами стыдно заводить, у всех как у людей, а у меня обороты "по синусоиде", будто сейчас заглохнет. Причем нажатие на педаль газа ситуацию не меняет, ещё больше колбасит. Хорошо, что это временно и быстро проходит, но реально побаиваюсь температуры -30.. Подобная ситуация произошла с моим другом, у него СИМБОЛ 16кл.98л.с. Так вот: машина не завелась. попросил приехать меня и помочь завести. Я првез с собой аккумулятор 12V 12 А.ч. гелевый. От него прикурили. Машина заработала. выехал из гаража и вдруг я заметил что она " подгазовывает" педаль газа ситуацию не меняет. Я постучал по регулятору Х,Х.- не помогло. тогда пощупал клемму на аккумуляторе- болтается!!! Поджал- обороты стабилизировались. -Ослабил- опять стали плавать. - Так вот могу предположить: У тебя тоже самое или хреновый контакт в этом пресловутом реле(серая коробочка над аккумулятором). Проверь. Про коробочку- перемкнуть контакты как рекомендовал FreeTiller в соответствующей теме.Удачи! Изменено 19 декабря, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
shap Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Плавают обороты периодически, наверно можно списать на бензин так как какой то закономерности нет, может раз в месяц может раз в 2 месяца, пробег 45 тыш. вторую зиму переживаем, и со старым термостатом было, и буквально вчера уже с новым плавали. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Плавают обороты периодически, наверно можно списать на бензин так как какой то закономерности нет, может раз в месяц может раз в 2 месяца, пробег 45 тыш. вторую зиму переживаем, и со старым термостатом было, и буквально вчера уже с новым плавали. Если эта "перегазовка" связана с пропусками зажигания в цилиндрах, то причиной может быть и бензин, т.к. бензины бывают тоже "летними" и "зимними" (например тут) Vfirs 1 Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти