LDS Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 да, одна сыренькая(((Что вы имели в виду? :dntknw: Утопленник, что ли? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 trunchik, Дизелисты есть на Транспортной, база совтрансавто, называются Дизель-сервис. Сам к ним не обращался, но люди хвалят. Вроде как грамотные спецы. Советовать можно только проверенных мастеров, а у меня (тьфу три раза) такой проблемы не возникало LDS, Форсунка писается, причем здесь утопленник :shok: Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Archi39, я понял что машина "сыренькая" All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 LDS, я форсунку имею ввиду :blush2: .Остальные сухие,а эты сырая немного(( Archi39, спасибо, мужу передам-буду отговаривать продавать-уж очень она мне и детям нравится, а проблемы ведь у всех машин бывают))) Гендельф 1 всё.... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Archi39, расскажи как мыли, у нас заливают примолюксом на сутки, потом промывают керхером, интересно какие еще есть технологии Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Писатель, А именно так все и делали Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Писатель, получается можно и самому промыть. Снять ФАП вроде не сложно. Замочить его в емкости, завезти на любую автомойку, промыть, собрать и вуаля? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 1david1, ну вроде как да ничего там сложного нет, былобы тепло или теплый гараж полез бы сам. Порядок такой снял защиту движка, два хомута и штуцер от впрыска присадки, достал фап, замотал отверстия полиэтиленом и залил прималюксом потом керхер все. Да оно и официалов идет типа на снять поставить 0,7 нормочаса Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Добрый день,Хочу взять с4 пикасина 1,6 л. HDi 16V робот ,возник вопрос, когда надо менять ГРМ,когда масло и фильтр, антьифриз,мотор PSA9HZ,прежний хозяин нихрена не знает пробег вроде 60т.но машинка из франции,помогите люди добрые,да и скажите этот моторчик с ремнем или цепной, еще вопрос ,в коробку что и когда льют. Выручайте ,а то надо ответ давать "Брать или не брать",в общем ести кто вылажит описание техрегламента ,буду признателен. [warning]тема объединена, т.к. она расползлась на "мелкие дизельные вопросы обо всём на свете" при повторениях прибавятся %[/warning] Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Так а какое отношение имеет покупка б/у автомобиля к регламенту установленному официальным диллером. При покупке б/у надо менять все покругу. Итак ГРМ - комплект (ремень не цепь) масло, все фильтры, смотреть антифриз у меня был нормальный не менял оставил тот что есть, поменяю в следующем году. А дальше уже смотреть регламент. Потому как пробег у вас далеко не 50 тысяч, а как минимум в три раза больше. Ну и сразу посмотрите наличие йолиса, у меня через год после покупки закончился, а вам чувствую если пробег мотали то и все что можно правили. Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Благадарю,а по роботу что и в правду ходят мало ,и посте 80000 нало в ремонт,на замену сцепления Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 я брал машину с пробегом 165 000 сейчас проехал 20 000 робот как работал так и работает, ну с утра немного подергивается при начале движения а так замечаний нет. Вообще да говорят сцепа не дорлго ходит, но на ксантии я в прошлый раз тоже менял когда сцепа 100 000 проходила, так что все относительно Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 а что по деньгам выходит сцепление поменять Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Лови регламент, а ваще если нет сервисных документов из Европы - это плохо. У меня сервисная книга была, где указано что и когда было заменено у официального диллера в Нидерландах. C4 PICASSO - E3AM0101P0 - Техническое обслуживание_ _ Автомобиль C4 Picasso.pdf Borat 1 Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Отправлено Сегодня, 21:51 Большое человеческое спасибо,еще вопрос,надо лить жижу антигель,ничего не убью,а то ч как-то на ксаре пикассе сдуру добавил в гидроусилитель размегчитель сальников ,так через месяц пришлось менять рулевую машинку ,потекло с верхнего сальника.Да и еще вопрос такой ,как себя форсунки ведут,я так погял у нас пьезо стоят,на старых дизилях менялись распылители, а они копейки стоили. зы.Да есть там книга ,я просто сегодня только машинку смотрел. У меня как у буредановского осла есть выбор две одинаковые машинки,одна от ОД 09г 150лс робот 35 пробег, а другая пригнана в сентябре, бслужена ( фильтры ,промыта система питания,посмотрен ремень ну и диагностика) тоже 09г 57ткм 1,6 дизель робот и цена одинаковая,вот и терзают меня смутные сомнения,что брать. 150 лошадей ,это 11-12л( сейчас ксара ручка 1,8 -10,5 расход) по городу + налоги,пробег 15т в год(дом-работа-дом) ну на море съездить,а современный дизель страшновато после форума брать,а хочится ,до этого бало два дизеля,так с ними горя не знал и разорения ,за 8 лет одновременной эксплуатации в двигателях только ремни менял,причем достались мс пробегом 150т (неизвесно сколько скрутили) продал их по 200т проехав, вот и чешу репу. Так на дизеле ремень реально 180ткм ходит Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вот про ремень тоже интересно. Что-то много как-то. Это ж как ни крути резинки. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вот есть темка по ГРМ http://citroens-club...=1, я менял свой на 175К, ремень стоял оригинальный с конвеера. На машине диллером, обслуживавшим ее в Нидерландах, был по капотом наклеен стикер-напоминалка. Там было как раз указано (написано маркером) в поле "ГРМ" 240К. По поводу присадки "антигель", судя по пункту 5 прилагаемого файлика, нельзя. Да и ваще не рекомендуют в моторы "камон-рейл" лить что-нить еще кроме соляры. C4 PICASSO - E2AK0103P0 - Требования безопасности и чистоты _ При проведении любых операций.pdf Nord 1 Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) 1david1, там имха про очистители написано, типа промывки топливных путей и т.д. Антигель он же на саляру только действует и вроде как ничего там не очищает. Короче не понятно. Я купил себе такую, но лить наверно не буду, лучше пускай постоит в морозы лютые, да и саляру лью лукойл на проверенной заправке. Хотя приятель в таёту лил прошлой зимой антигель, ничего не случилось. Правда вот не знаю на счет "камон-рейл" в этой таёте. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Borat Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 ну старые дизеля ее очень любили за десять лет ни дня не стоял зимой даже когда -20 было и машина на улице,про вебасту и подогрев тогда только легенды ходили. А вот у нас в Ростове-н-Д недавно мороз был -12,так кто на лукойле заправился те и легли , а на Роснефти пронесло ,Хотя и заправка модная,и бензин там хороший,и саляра евро Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 там имха про очистители написано Спасибо конечно, но я обычно читаю то что выкладываю. Этот форум не единственный, в связи счем еще раз подчеркиваю: НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЛИТЬ В НАШИ МОТОРЫ НИЧЕГО КРОМЕ СОЛЯРЫ!!! p.s. может конечно кому-то интересно и есть лишних 800$ за одну форсунку, тогда конечно ничего не поделаешь. Залейте, поездите и отпишите! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Borat, в эти моторы можно лить фирменные присадки: 9729 FC СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗЖИЖЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 500 мл Описание Канистра с дозатором 500 мл. Упрощает запуск двигателя, способствует стабильной работе, повышает кпд двигателя зимой. Коммерческие доводыДля специалистов по ремонту автомобилей и частных клиенты. Позволяет снизить предельную температуру фильтрования (TLF) на 10° для обеспечения запуска двигателя при низкой температуре (до -25°). Препятствует образованию и скоплению кристаллов парафина в фильтре, в трубках и т.д. Увеличивает срок эксплуатации аккумуляторной батареи путем ускорения запуска двигателя. Увеличивает срок эксплуатации механических агрегатов путем обеспечения стабильной работы двигателя при прогреве. Повышает плавность работы и разгона двигателя. Снижает расход топлива, выбросы вредных веществ и загрязнение двигателя. и для очистки регулярно лить 9736 94 ОБРАБОТКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА HDI UNIK+ / CURATIF (300 мл) Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр. Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ ОписаниеПродукт, созданный на основе инновационных технологий путем химического синтеза, прошедший большое количество тестов и доводок, прежде чем получить сертификацию. Продукт предназначен для устранения недостатков, связанных с присутствием био-компонентов в топливах и с неравнозначным качеством топлива, предлагаемых различными торговыми сетями. Флакон на 300 мл с заливной горловиной. Технические характеристикиПродукт для восстановления качества. Для использования на автомобилях с пробегом 40 000 км или больше, не прошедших подобную обработку. Использовать не чаще 2 раз в год. Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака. Приведение в соответствие с нормами токсичности. Коммерческие доводыВосстановление показателей работы двигателя (плавность работы, разгон автомобиля, мощность и т.д.). Полностью устраняет отложения в топливной системе и в камерах сгорания двигателя. Смазывает и увеличивает срок службы элементов системы впрыскивания топлива. Снижает расход топлива и токсичные выбросы. Компенсирует недостаточное качество некоторых видов дизельного топлива, улучшая показатели работы двигателя. Улучшает запуск холодного двигателя. Упрощает проведение технического осмотра. Повышает глобальную удовлетворенность клиента своим автомобилем. 9736 95 ОБРАБОТКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА HDI UNIK+ / PREVENTIF (300 мл) Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр. Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ ОписаниеПродукт создан на основе иновационных технологий путем химического синтеза и прошел многочисленные тесты и улучшения, прежде чем получить сертификацию. Продукт предназнчен для предотвращения недостатков, связанных с присутствием био-компонентов в топливах, и несоответствующего качества топлив, предлагаемых различными сетями продаж. Флакон на 300 мл с заливной горловиной. Технические характеристикиПродукт для предотвращения ухудшения показателей работы двигателя. Предназначен для использования в период между первой ревизией и достижением пробега 40000 км. Использовать не чаще 3 раз в год. Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака. Коммерческие доводыПозволяет поддерживать высокие показатели работы двигателя (плавность, разгон автомобиля, мощность). Предотвращает образование отложений в топливной системе и камерах сгорания двигателя. Смазывает и увеличивает срок службы элементов системы впрыскивания топлива. Предотвращает повышение расхода топлива. Предотвращает появление токсичных выбросов. Улучшает холодный пуск двигателя. Способствует повышению удовлетворенности клиента своим автомобилем. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Nord было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Благодарю,а еще вопросик,мануал в электронном виде на русском есть у кого, поделитесь Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Мануал смотреть здесь Про присадки вчерась начитался еще всего, таки наверно не буду :morning1: Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Еще вопросик такой, в модные прибамбасы типа турботаймера нужны или можно сразу глушить двигло по приезду ,плиз ответте Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 irmih21,лучше сразу не глушить, пусть помолотит немного на холостых было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти