Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель на С4 Пикассо


Рекомендуемые сообщения

trunchik, Дизелисты есть на Транспортной, база совтрансавто, называются Дизель-сервис. Сам к ним не обращался, но люди хвалят. Вроде как грамотные спецы. Советовать можно только проверенных мастеров, а у меня (тьфу три раза) такой проблемы не возникало

 

LDS, Форсунка писается, причем здесь утопленник :shok:

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

LDS, я форсунку имею ввиду :blush2: .Остальные сухие,а эты сырая немного((

Archi39, спасибо, мужу передам-буду отговаривать продавать-уж очень она мне и детям нравится, а проблемы ведь у всех машин бывают)))

всё....

Ссылка на комментарий
Писатель, А именно так все и делали :smile:

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

1david1, ну вроде как да ничего там сложного нет, былобы тепло или теплый гараж полез бы сам.

Порядок такой снял защиту движка, два хомута и штуцер от впрыска присадки, достал фап, замотал отверстия полиэтиленом и залил прималюксом потом керхер все. Да оно и официалов идет типа на снять поставить 0,7 нормочаса

Ссылка на комментарий

Добрый день,Хочу взять с4 пикасина 1,6 л. HDi 16V робот ,возник вопрос, когда надо менять ГРМ,когда масло и фильтр,

антьифриз,мотор PSA9HZ,прежний хозяин нихрена не знает пробег вроде 60т.но машинка из франции,помогите люди добрые,да и скажите этот моторчик с ремнем или цепной, еще вопрос ,в коробку что и когда льют. Выручайте ,а то надо ответ давать "Брать или не брать",в общем ести кто вылажит описание техрегламента ,буду признателен.

 

 

[warning]тема объединена, т.к. она расползлась на "мелкие дизельные вопросы обо всём на свете"

при повторениях прибавятся %[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Так а какое отношение имеет покупка б/у автомобиля к регламенту установленному официальным диллером.

При покупке б/у надо менять все покругу.

Итак ГРМ - комплект (ремень не цепь)

масло, все фильтры, смотреть антифриз у меня был нормальный не менял оставил тот что есть, поменяю в следующем году.

А дальше уже смотреть регламент. Потому как пробег у вас далеко не 50 тысяч, а как минимум в три раза больше.

Ну и сразу посмотрите наличие йолиса, у меня через год после покупки закончился, а вам чувствую если пробег мотали то и все что можно правили.

Ссылка на комментарий

я брал машину с пробегом 165 000 сейчас проехал 20 000 робот как работал так и работает, ну с утра немного подергивается при начале движения а так замечаний нет. Вообще да говорят сцепа не дорлго ходит, но на ксантии я в прошлый раз тоже менял когда сцепа 100 000 проходила, так что все относительно

Ссылка на комментарий

Лови регламент, а ваще если нет сервисных документов из Европы - это плохо. У меня сервисная книга была, где указано что и когда было заменено у официального диллера в Нидерландах.

C4 PICASSO - E3AM0101P0 - Техническое обслуживание_ _ Автомобиль C4 Picasso.pdf

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Отправлено Сегодня, 21:51

Большое человеческое спасибо,еще вопрос,надо лить жижу антигель,ничего не убью,а то ч как-то на ксаре пикассе сдуру добавил в гидроусилитель размегчитель сальников ,так через месяц пришлось менять рулевую машинку ,потекло с верхнего сальника.Да и еще вопрос такой ,как себя форсунки ведут,я так погял у нас пьезо стоят,на старых дизилях менялись распылители, а они копейки стоили.

 

зы.Да есть там книга ,я просто сегодня только машинку смотрел. У меня как у буредановского осла есть выбор две одинаковые машинки,одна от ОД 09г 150лс робот 35 пробег, а другая пригнана в сентябре, бслужена ( фильтры ,промыта система питания,посмотрен ремень ну и диагностика) тоже 09г 57ткм 1,6 дизель робот и цена одинаковая,вот и терзают меня смутные сомнения,что брать. 150 лошадей ,это 11-12л( сейчас ксара ручка 1,8 -10,5 расход) по городу + налоги,пробег 15т в год(дом-работа-дом) ну на море съездить,а современный дизель страшновато после форума брать,а хочится ,до этого бало два дизеля,так с ними горя не знал и разорения ,за 8 лет одновременной эксплуатации в двигателях только ремни менял,причем достались мс пробегом 150т (неизвесно сколько скрутили) продал их по 200т проехав, вот и чешу репу.

 

Так на дизеле ремень реально 180ткм ходит

Ссылка на комментарий

Вот про ремень тоже интересно. Что-то много как-то. Это ж как ни крути резинки.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Вот есть темка по ГРМ http://citroens-club...=1, я менял свой на 175К, ремень стоял оригинальный с конвеера. На машине диллером, обслуживавшим ее в Нидерландах, был по капотом наклеен стикер-напоминалка. Там было как раз указано (написано маркером) в поле "ГРМ" 240К.

 

По поводу присадки "антигель", судя по пункту 5 прилагаемого файлика, нельзя. Да и ваще не рекомендуют в моторы "камон-рейл" лить что-нить еще кроме соляры.

C4 PICASSO - E2AK0103P0 - Требования безопасности и чистоты _ При проведении любых операций.pdf

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
1david1, там имха про очистители написано, типа промывки топливных путей и т.д. Антигель он же на саляру только действует и вроде как ничего там не очищает. Короче не понятно. Я купил себе такую, но лить наверно не буду, лучше пускай постоит в морозы лютые, да и саляру лью лукойл на проверенной заправке. Хотя приятель в таёту лил прошлой зимой антигель, ничего не случилось. Правда вот не знаю на счет "камон-рейл" в этой таёте. Изменено пользователем Borat

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

ну старые дизеля ее очень любили за десять лет ни дня не стоял зимой даже когда -20 было и машина на улице,про вебасту и подогрев тогда только легенды ходили. А вот у нас в Ростове-н-Д недавно мороз был -12,так кто на лукойле заправился те и легли , а на Роснефти пронесло ,Хотя и заправка модная,и бензин там хороший,и саляра евро

Ссылка на комментарий

там имха про очистители написано

 

Спасибо конечно, но я обычно читаю то что выкладываю. Этот форум не единственный, в связи счем еще раз подчеркиваю: НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЛИТЬ В НАШИ МОТОРЫ НИЧЕГО КРОМЕ СОЛЯРЫ!!!

 

 

p.s. может конечно кому-то интересно и есть лишних 800$ за одну форсунку, тогда конечно ничего не поделаешь. Залейте, поездите и отпишите!

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Borat, в эти моторы можно лить фирменные присадки:

 

9729 FC СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗЖИЖЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 500 мл

Изображение

 

Описание

  • Канистра с дозатором 500 мл.
  • Упрощает запуск двигателя, способствует стабильной работе, повышает кпд двигателя зимой.
Коммерческие доводы
  • Для специалистов по ремонту автомобилей и частных клиенты.
  • Позволяет снизить предельную температуру фильтрования (TLF) на 10° для обеспечения запуска двигателя при низкой температуре (до -25°).
  • Препятствует образованию и скоплению кристаллов парафина в фильтре, в трубках и т.д.
  • Увеличивает срок эксплуатации аккумуляторной батареи путем ускорения запуска двигателя.
  • Увеличивает срок эксплуатации механических агрегатов путем обеспечения стабильной работы двигателя при прогреве.
  • Повышает плавность работы и разгона двигателя.
  • Снижает расход топлива, выбросы вредных веществ и загрязнение двигателя.
и для очистки регулярно лить

 

 

9736 94 ОБРАБОТКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА HDI UNIK+ / CURATIF (300 мл)

Изображение

 

  • Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр.
  • Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения
  • НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Описание
  • Продукт, созданный на основе инновационных технологий путем химического синтеза, прошедший большое количество тестов и доводок, прежде чем получить сертификацию.
  • Продукт предназначен для устранения недостатков, связанных с присутствием био-компонентов в топливах и с неравнозначным качеством топлива, предлагаемых различными торговыми сетями.
  • Флакон на 300 мл с заливной горловиной.
Технические характеристики
  • Продукт для восстановления качества.
  • Для использования на автомобилях с пробегом 40 000 км или больше, не прошедших подобную обработку.
  • Использовать не чаще 2 раз в год.
  • Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака.
  • Приведение в соответствие с нормами токсичности.
Коммерческие доводы
  • Восстановление показателей работы двигателя (плавность работы, разгон автомобиля, мощность и т.д.).
  • Полностью устраняет отложения в топливной системе и в камерах сгорания двигателя.
  • Смазывает и увеличивает срок службы элементов системы впрыскивания топлива.
  • Снижает расход топлива и токсичные выбросы.
  • Компенсирует недостаточное качество некоторых видов дизельного топлива, улучшая показатели работы двигателя.
  • Улучшает запуск холодного двигателя.
  • Упрощает проведение технического осмотра.
  • Повышает глобальную удовлетворенность клиента своим автомобилем.

 

9736 95 ОБРАБОТКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА HDI UNIK+ / PREVENTIF (300 мл)

Изображение

 

  • Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр.
  • Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения
  • НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Описание
  • Продукт создан на основе иновационных технологий путем химического синтеза и прошел многочисленные тесты и улучшения, прежде чем получить сертификацию.
  • Продукт предназнчен для предотвращения недостатков, связанных с присутствием био-компонентов в топливах, и несоответствующего качества топлив, предлагаемых различными сетями продаж.
  • Флакон на 300 мл с заливной горловиной.
Технические характеристики
  • Продукт для предотвращения ухудшения показателей работы двигателя.
  • Предназначен для использования в период между первой ревизией и достижением пробега 40000 км.
  • Использовать не чаще 3 раз в год.
  • Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака.
Коммерческие доводы
  • Позволяет поддерживать высокие показатели работы двигателя (плавность, разгон автомобиля, мощность).
  • Предотвращает образование отложений в топливной системе и камерах сгорания двигателя.
  • Смазывает и увеличивает срок службы элементов системы впрыскивания топлива.
  • Предотвращает повышение расхода топлива.
  • Предотвращает появление токсичных выбросов.
  • Улучшает холодный пуск двигателя.
  • Способствует повышению удовлетворенности клиента своим автомобилем.
Изменено пользователем Nord

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Мануал смотреть здесь

Про присадки вчерась начитался еще всего, таки наверно не буду :morning1:

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий
irmih21,лучше сразу не глушить, пусть помолотит немного на холостых

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...