Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Калининграде - отзывы о работе, обратная связь


lifter

Рекомендуемые сообщения

Corwin39, нет ли идеи баллотироваться на пост старшего менеджера ФранцМобиль? С Вашим-то опытом начальника отдела продаж, с начитанностью классиков и образованностью по части обслуживания клиентов вполне смогли бы справиться.

 

Верный ответ: излишняя бюрократизированность бизнес процессов связанных с гарантийным ремонтом и заменой.

 

Для транснациональной корпорации, где бренд существует 94 года, где основатель марки был потомственным торговцем в 50-м поколении - с Вашими  усилиями менеджмент будет на новом уровне. Можно даже сказать - в другом измерении.

 

и вот теперь продавец просто обязан целовать клиента в разные места. Ибо о хороший отзыв дойдет до трех людей, а плохой минимум до 10.

 

Вот такие вот образные слова, не говоря уж о делах, наверняка понравятся участникам высокопочтенного форума.)

Ссылка на комментарий

@Апельсин Мандаринович, читаю я Ваши посты и понять не могу, что же Вы хотите до нас донести? 

Может что дилер не так уж плох как мы о нем отзываемся? Так приезжайте в Калининград и оставьте свою машину этому дилеру на ремонт (ТО). А мы потом дружно послушаем Ваши отзывы.

Может что мы не правильно ведем себя, высказываясь тут, на форуме, а не на "горячей линии"? Так уже как минимум двое обращались в ту самую линию (и я один из них). Где изменения? 

А может Вы хотите, что бы мы пошли на диалог с ОД? Так их уже четыре было. И каждый раз заканчивалось все приходом нового руководства и начинанием "с чистого листа". Вот и сейчас - руководство новое, проблемы старые, приехал И.О. директора к нам показался что он есть, сообщил что готов к диалогу и пропал.

Изменено пользователем lifter

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Да просто проходил мимо и наткнувшись на накал в отзывах сам невольно поддался эмоциям. И чтоб лишь бы что написать, без осмысленности и на эмоциях здесь отметился. А так все правильно делаете, продолжайте в том же духе, в консерватории что-то должно поменяться.)

Ссылка на комментарий

Да ладно. Бывает.

А я, пожалуй, продолжу. А то с утра отвлекли работой.

 

... Так вот. Появился новый директор на встрече и пропал. Отметился как говорится. Через несколько дней я ему дал просто огромную возможность получить огромный положительный отзыв на форуме, вконтакте, и где угодно. Он сначала загорелся, типа, да да да, мы решим вашу проблему. Прошло пару дней и ответ Нет, вы знаете наш сервис прав, отказав вам в возмещении ущерба. Для тех кто не знает или забыл: речь идет о купленном выжимном и масле Кастрол для робота. При покупке Кирилл (как я понимаю начальник отдела сервиса) клятвенно заверял что масло подходит, они только такое и льют и т.д. Спустя 9800 км выдавило нахр... этот оригинальный выжимной ихним офигенным маслом, заставив меня в итоге обеднеть неожиданно на 15000 рублей.

Продолжу. 

Так вот сервисники (в частности тот самый Кирилл) до сих пор уверенно заявляют, что масло годится, не взирая на письмо от Ситроен Москва и Франция (голова как все поняли) о том что "данных о возможности применения данного типа масла в МСС нет, а потому рекомендуем Вам применять рекомендованно ПСА масло ...." (примерная фраза). На данный момент сегодня уже третья неделя заканчивается после официального моего обращения к ОД с требованием (больше просьбой) добровольно возместить прямые убытки, возникшие из-за незнания сотрудниками того, чем торгуют (а может из-за того что никто не научил их простейшему "сомневаешься - не делай"). В придачу ко всему (это уже повод задуматься новому И.О. директора) факт продажи мне масла не зафиксирован в их базе. "Выжимной покупал, а вот масло не можем найти".  Они там что, контафактом барыжат? А еще наводит на мысль, то что они "всегда только его и льют". Сколько еще людей как я попали? 

А теперь вопрос к тем кто был у ОД. Только просьба большая. Ответьте честно, без всяких "А, ОД пнуть можно...."

Кто-нибудь забрал хоть раз от них свою машину без нареканий. Или вообще, кто-нибудь имея дело с ФранцМобилем Калининград остался доволен их работой? (Ну конечно кроме момента покупки самого авто :) там у них все нормально в плане клиентоориентированности и улыбок на лицах. Почему и так всем все ясно)

Так вот. У меня был один приятный момент. Был потому что он испорчен впоследствии. 10 января, когда многие магазины еще не открылись после новогодних пьянок, ФранцМобиль работал. И не просто работал, а даже имел в наличии две вещи, которые мне были позарез как нужны. Вот оно счастье, купил!....9800 километров и нет даже следов радости от такой "удачной" покупки. Больше светлых моментов нет. Каждый раз накосячат и делают вид что так и должно быть.

Найдется кто-нибудь кто был доволен и это довольство не омрачилось? (например обнаружением не затянутых гаек)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Кто-нибудь забрал хоть раз от них свою машину без нареканий. Или вообще, кто-нибудь имея дело с ФранцМобилем Калининград остался доволен их работой?
 

как бывший владелец, вспоминая свои визиты к ОД, заявляю, что нет. Мне кажется, я никогда не устану рассказывать про свою эпопею с Эолисом, когда мастер-приемщик утверждал, что такого на Ситроенах уж точно не бывает...

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

ну по мне скажу так:

аморты поменяли дешевле чем в стопе и без нареканий

ГРМ и помпу тоже поправили (хотя самостоятельно причину они так и не обнаружили)

задние колодки тоже поменяли норм вместе с тросами ручника

 

а про незатянутые гайки это да, это ложка дегтя.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

А то что пока аморты меняли могли подушки повредить? Хотя может совпадение.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Саш, тут совпадение, я подушки потом осматривал, они все в микротрещинах. естественный износ считай.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Я же не спорю.

Остаются аморты и колодки

О вспомнил. Мне Александр, тот что Гужва, кнопку в брелке починил. И даже денег не взял. Такчто есть светлые моменты.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

ребята, "посчастливилось" пообщаться с ОД ситроен в воронеже (хотелось удавить приемщика)... (сетрики на эвакуаторе везут именно туда, наивно полагая, что качественный ремонт только там). если, кого занесет в ту степь... берегите свои нервы. по соседству "авто-дон" (Алексей Джавахишвили  8-910-746-82-98)  

Ссылка на комментарий

 

 

Такчто есть светлые моменты

только надо их найти) о чем видимо и пытается сказать наш оппонент)))

Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

 

 

нет ли идеи баллотироваться на пост старшего менеджера ФранцМобиль? С Вашим-то опытом начальника отдела продаж, с начитанностью классиков и образованностью по части обслуживания клиентов вполне смогли бы справиться.
 

я ненавижу общаться с конечным клиентом. меня это раздражает.

Кроме того, у меня сейчас очень не плохая работа, за вполне адекватные деньги, и это ФранцМобилю придется за мной побегать, если они захотят что-то предложить. 

 

 

Для транснациональной корпорации, где бренд существует 94 года, где основатель марки был потомственным торговцем в 50-м поколении - с Вашими  усилиями менеджмент будет на новом уровне. Можно даже сказать - в другом измерении.
 

тынц В следующий раз пошлю матом. ;)

 

 

 

В придачу ко всему (это уже повод задуматься новому И.О. директора) факт продажи мне масла не зафиксирован в их базе.

у тебя чек есть?

Остальное не твоя  проблема ;)

 

 

 

Кто-нибудь забрал хоть раз от них свою машину без нареканий. Или вообще, кто-нибудь имея дело с ФранцМобилем Калининград остался доволен их работой? (Ну конечно кроме момента покупки самого авто :) там у них все нормально в плане клиентоориентированности и улыбок на лицах. Почему и так всем все ясно)
 

Я уже писал. последний визит был полностью положительный. без шума без пыли, с осмотром, с проходом в зону. 

все предельно корректно и вежливо. 

 

З.Ы. про продажи тут уже тоже отмечалось, что не все так гладко ;) и коврики вспоминались и игнор клиентов корпоративных и продажа мне страховки. 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

я ненавижу общаться с конечным клиентом. меня это раздражает.

 

В следующий раз пошлю матом. ;)

Может "собака порылась" в учебном заведении Калининграда, где преподают методы капиталистических отношении с пративными клиентами на основе марксистско-ленинской теорий социализма?)

 

 

Вы все еще будете утверждать, что мы пытаемся развалить отлично работающее предприятие?

Нет, конечно, пять раз, даже десять раз сменить персонал - развалом не считается. Капиталистов с их ОД невозможно выкорчевать даже закидыванием коктейлями молотова, как говорил дедушка Высоцкий "ты их в дверь - они в окно".)

Ссылка на комментарий

@Апельсин Мандаринович, давайте мы приедем к вам и оценим работу ваших ОД по всем пунктам, начиная от высшего образования уборщиц и заканчивая связями (в т.ч. половыми) руководства с криминальными структурами и ГосДепом США, а на данный момент, в связи с некомпетентностью в области осведомленности реальной обстановки между ОД и клиентами и с целью предотвратить разжигание межнациональной и какой либо другой розни попрошу прекратить эту демагогию. в случае игнорирования данного устного предупреждения буду вынужден все ваши нижеследующие посты удалять нещадно.

 

ВСЕМ КОТИКОВ!!!!

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Год назад приобрели Ситроен С3 2003 года! Поначалу ездили все было замечательно, но потом где-то через 1,5 месяца она начала глючить!!! 

Едешь спокойно потом она начинает пищать и появляется снежинка на приборной панели и она дальше уже не едет, постоит минут 10 подумает выключенная полностью, а потом заводится и едет... Или в пробке когда едешь видать она нагревается или что, мы так понять и не можем, на приборной панели пропадает скорость и вместо неё появляется прочерк и машина соответсвенно встает и мы застреваем посреди пробки!!! Приходится глушить машину и минут 5 стоять и то не факт что она сразу поедет!!!!  Естественно это не устраивает!!!! Помогите!! Были у официалов!!! Они нам её обучили как они сказали и отправили нас домой, сказали если повторится будем менять актуатор или блок управления!!! и то и то стоит под 40000!!!! Но как только мы приехали домой проблема повторилась снова!!!! 

Может здесь нам помогут!!! Может есть какие неофициальные специалисты по роботу??? 

Ссылка на комментарий

ну, видел я С3 у ОД, на котором поменяли актуатор, выжимной на роботе и проблема не исчезла. передачи по прежнему не включались. а вообще, по делу: роботы этих годов сущий хлам, лучше брать механику. по коробкам - задайте в сервисах вопрос, может кто и откликнется.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Произошло закомство с нашим ОД... Приехал за ремнём ГРМ.. (Машинка 2.2 - в городе неделю ждать) Поднимаюсь на второй этаж и спрашиваю про ремень, в ответ слышу про нерабочие базы и всё такое... (и разряда досвидания).  Я не остановился, и оказалось, что не работает всего лишь интернет,  а если я скажу номер ремня, то мне его продадут...  10 минут на телефоне и мне находят ремень... прихожу к сотруднику и говорю мне ремень 0831 p6, а он мне такой... нет.. это не тот... у вашего ремня номер 0831 w5 я вчера говорит смотрел! Тут я конечно хотел сказать, но промолчал... Продали мне ремень. Всё время работы, сотрудник ковырялся в телефоне (пока я пытался узнать номер ремня). 
Извиняюсь за потерянные запятые и местами смылс)

Ссылка на комментарий

Прочитал все посты и хочу тоже внести свою лепту отвратности к ОД. В апреле был у них на замене масла, фильтров и т.д. Спросил: могу ли я присутствовать в боксе при работах - категорический отказ!!!!

Выгнали машину из бокса, масло как было черного цвета так и осталось, канистра с "Тоталом" емкостью 4л пуста, хотя там должно остаться 250г.

Ладно, пусть, не жалко. Вот следов откручивания гаек замены воздушного фильтра я не увидел. Через неделю сюрприз - мыл машину и поднял правый коврик пассажира что под ногами, там лючок не закрывается, кнопка не фиксируется, оказывается выдрано гнездо где фиксируется эта кнопка. Я был просто в шоке. Поэтому они и не пускают клиентов в бокс, чтобы люди ничего не видели что они там творят. 

Все мыслимое вероятно,..Но не наоборот.

Ссылка на комментарий

видимо речь про масляный фильтр. Следов откручивания видно и не будет. У меня масло после замены тоже черное сразу. Не зависимо где меняю. А зачем они могли вообще лезть к задним креслам при замене масла?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...