Corwin39 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 я не буду скандалить ;) я сделаю ровно то что написал. Зачем мне себе нервы портить? Роспотребнадзор очень оперативно реагирует если через Москву жаловаться. P.S. завидую людям, у них претензия к сервису поменяли номерные рамки на свои ;) Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
grinww Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вообще-то в России - это нормальная практика. Обращение в отдел по правам потребителя и в суд. Вопрос на 100 процентов решается положительно. Надо уже начинать их лечить, если не понимают! Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 а притом ,что любят умных врубать, мол, форум это - г..но, мы знаем как надо и как лучше Ну как тебе сказать... вот смотри уже 7 страниц что изменилось с тех пор как Геологу ключ полгода ехал? Запчасти стали быстрее приезжать? нет Клиентоориентированность выросла? ну да чуть чуть. перезванивать стали. скидки? где они Отношение изменилось? да по мне так хуже стало. аааа я знаю что изменилось.... появился разворот в Автодилере с нашей красивой фоткой, но под эгидой ситроен центра. (и там накосячили на половине фоток номера не замазаны) ну ты понял да? Вообще-то в России - это нормальная практика. нет это не нормальная практика в России. я уже забыл телефоны горячих линий всех брендов, потому что даже Вестер Сервис научился работать так, чтобы не раздражать вменяемых клиентов. Sir_Alex 1 Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
grinww Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Таких можно лечить только денежкой. А по суду денег снимут нормально. При этом, если обращения в суд станут нормой, они больше полугода не проработают! Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 При этом, если обращения в суд станут нормой, они больше полугода не проработают! И будет как с Рено... хотя вряд ли останется пустое место) детские игрушки Ссылка на комментарий
mmv-39 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @Corwin39 Чем не угодила статья в Автолидере? За нее мы тогда еще платили и это далеко не 2-3 тыс. рублей, рассылку смс по клиентам тоже мы делали, чтобы больше людей было. На встречу приехали для большего количества машин и чтобы поддержать встречу. Но кто-нибудь видел чтобы мы там себя рекламировали? Раздавали листовки и прочее? А в Автолидере решили разместить в разделе Мероприятий опять же для Клуба, и это не бесплатно. Материал сдавался в последний момент, так как фотосессия была на кануне сдачи или очень-очень близко. Поэтому на дизайн статьи повлиять не смогли никак. После этого делала рассылку с фото по клиентам. Все делалось в целях популяризации Ситроен Клуба, а не ОД. Ссылка на комментарий
sunnyanny Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Но кто-нибудь видел чтобы мы там себя рекламировали? Мне ваш молодой человек на черном С3 тогда черезчур настойчиво предлагал купить у ДЦ новый С3. Не знала, как отвязаться... Это считается рекламой?;) Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь! Ссылка на комментарий
mmv-39 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 тут уже вопросы пошли сколько на это мероприятие сам Ситроен выделил нам тогда...мдя Господа, не ожидала такого от вас. Как было дело. Саша если я не так описываю - поправь. Саша как один из организаторов высказал идею что хочет сфотографироваться в виде логотипа из машин, чтобы сделать затем листовки. Пока суть да дело...пришли к тому что он определил дату, когда приедет кран. Мы сделали рассылки где тока могли, точнее я сделала. Смс , е-mail , соц сети. Как вы видели собралось много людей, если бы это удалось сделать только вашими силами - то извините тогда за такую нашу назойливость. Далее Олег попросил сотрудников также подъехать на тест-драйвах, причем в не рабочее время и смею заметить этому обычные работники как правило не радуются. Но мы все приехали. Ведь нужен было чем больше авто тем лучше. И кстати кое-кто , например, директор, сдал собственные средства за аренду вышки, причем не 100 рублей. Поэтому все вышеописанное, господа, вы высасываете из пальца, а у нас всех цель была поддержать клуб - а не прорекламироватсья/срубить бабла/продать автомобили - или что еще думаете-надумываете там? Не верите в бескорыстность? Так может нужно начать с себя? Sir_Alex 1 Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Понятно. вопрос снят и для меня закрыт. Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
mmv-39 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) ага. претензии напредъявляли и закрыли)) молодцы. а у меня теперь душевная травма на 10 лет. :russian_roulette: :smile-11: :smile-12: Кстати в Ситроен Россия предложили писать все жалобы по адресу: http://info.citroen.ru/request/info/ так как форум как бэ не совсем основание. Изменено 24 июня, 2013 пользователем mmv-39 Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 ага. претензии напредъявляли и закрыли)) после твоего описания стало понятно что вероятнее всего я не совсем прав. этого достаточно для того, чтобы к этому вопросу не возвращаться. так как форум как бэ не совсем основание. я знаю куда и как писать Спасибо ;) Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Кстати в Ситроен Россия предложили писать все жалобы по адресу: http://info.citroen.ru/request/info/ Правда места для текста сообщения хватает на 4 строчки. Даже при особом желании не получается суть проблемы описать. Пришлось дать ссылку на того, который "не совсем основание" Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 а мне вчера позвонили... пришла прокладка... вежливо и безучастно... тем временем я нашел документы с первой замены масла. там тоже есть интересная позиция. на сервис поеду 10 июля. я очень надеюсь, что руководитель будет на месте... Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 на сервис поеду 10 июля. я очень надеюсь, что руководитель будет на месте... как-то его уже немножко жаль.... детские игрушки Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 @Геолог, вот картинка с первой замены масла. сам найдешь где меня нае. или подсказать? :prankster: Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) найдешь где меня нае. или подсказать? :prankster: А можно я?Двигатель TU5 - масло 5w40 (выписано 5/30) заправочный объем 3.25 (выписано 3.5), не выписана прокладка под сливную пробку. Слесарка - был повод? Защита с отверстием под слив масла? Чуть подправил. Изменено 2 июля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Защита с отверстием под слив масла? защита с отверстием))) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 заправочный объем 3.25 ну если бы только это, то было бы пофег не выписана прокладка под сливную пробку. Не моя проблема ;) Слесарка - был повод? так обозначена прокладка проводов для видео регистратора Защита с отверстием под слив масла? :yahoo: причем на ТО-1 этой позиции уже нет. видать за 10000 отвалилась ;) Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А как же само масло по индексу вязкости? По-моему, тоже косяк. Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 хм. а я должен знать какое масло мне лить? о5 искать мурзилку по машине.... Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 хм. а я должен знать какое масло мне лить? Без обид - неплохо бы. Еще повод для общения с директором о компетентности персонала. Прокладка сливной пробки - обязаны установить новую - тоже повод для общения. Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Мужик, вот скажи честно, ты приходя в нормальный ресторан очень сильно представляешь как именно чилийский сибас готовится? или ты как бы доверяешь профессионалам? Ну вот и тут таже хрень. В сервисной книжке написано что 5W30 канает, а еще там написано что на 20 000 надо поменять воздушный фильтр... вот в прошлой картинке замена фильтра (услуги) есть а самого фильтра нет. ибо не надо. это и стало поводом к ревизии всего... формальным ;) Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 или ты как бы доверяешь профессионалам? В сервисной книжке написано что 5W30 канает Доверяю, пока не наступит повод для общения с начальством. 5w30 канает - это радует. Ссылка на комментарий
Японец Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Мне вот интересно, почему у ОД нет в наличии элементарных расходников? Приехал за тормозными колодками -НЕТУ. Приехал за пневморессорой -НЕТУ! (На заказ, дороже, чем во всех магазинах). Поехал, купил на 2000 р. дешевле, чем у ОД на заказ., вернулся на замену, содрали за замену 2500 р. при этом ещё и включили в стоимость диагностику ходовки. (при чём менял сам менеджер, т.к. я полтора часа ходил и нудил (Записали на конкретное время, один обедает, второй на больничном, третий на учёбе). Персонала не хватает, или так относятся к своей работе.) Две недели назад стухла вторая пневмоподушка, звоню в сервис, трубку поднимает девушка, переводит на сервисменеджера, трубку не берут. На четвёртый раз записала мой телефон, и сказала что менеджер перезвонит. Недождавшись звонка за 4 часа, поехал сам к ОД. Чуть не доехав, перезванивает Менеджер, сообщаю ему свою проблему, и что слышу в ответ? Пневмоподушки полгода как сняты с производства. Завод их больше не выпускает. Ставьте себе пружины, и не парьтесь!!! Бесит такое отношение к потребителю, бесят конские ценники, бесит отсутствие запчастей и расходников у ОД, бесит отсутствие мастеров в сервисе!!! Это мой первый и последний ситроен. К машине притензий нет, всё впечатление загадил ОД. И ещё! Менял все фильтра и масло в ДВС. Солярой и маслом залили всё что только можно!!! Вонижа и гарь месяц в салоне была. И ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ РАБОТОЙ ОД??? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Пневмоподушки полгода как сняты с производства. Завод их больше не выпускает. трандёж полный... точнее - отмаза. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти