Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Калининграде - отзывы о работе, обратная связь


lifter

Рекомендуемые сообщения

я не буду скандалить ;) я сделаю ровно то что написал. Зачем мне себе нервы портить? Роспотребнадзор очень оперативно реагирует если через Москву жаловаться.

 

P.S. завидую людям, у них претензия к сервису поменяли номерные рамки на свои ;) 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще-то в России - это нормальная практика. Обращение в отдел по правам потребителя и в суд. Вопрос на 100 процентов решается положительно. Надо уже начинать их лечить, если не понимают!

Ссылка на комментарий

 

 

а притом ,что любят умных врубать, мол, форум это - г..но, мы знаем как надо и как лучше
 

 

Ну как тебе сказать... вот смотри уже 7 страниц что изменилось с тех пор как Геологу ключ полгода ехал?

 

Запчасти стали быстрее приезжать? нет

Клиентоориентированность выросла? ну да чуть чуть. перезванивать стали. 

скидки? где они

Отношение изменилось? да по мне так хуже стало. 

 

аааа я знаю что изменилось.... появился разворот в Автодилере с нашей красивой фоткой, но под эгидой ситроен центра. (и там накосячили на половине фоток номера не замазаны) ну ты понял да?


 

 

Вообще-то в России - это нормальная практика.
 нет это не нормальная практика в России. я уже забыл телефоны горячих линий всех брендов, потому что даже Вестер Сервис научился работать так, чтобы не раздражать вменяемых клиентов. 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

При этом, если обращения в суд станут нормой, они больше полугода не проработают!

И будет как с Рено... хотя вряд ли останется пустое место)

Ссылка на комментарий

@Corwin39

 

Чем не угодила статья в Автолидере? За нее мы тогда еще платили и это далеко не 2-3 тыс. рублей, рассылку смс по клиентам тоже мы делали, чтобы больше людей было. На встречу приехали для большего количества машин и чтобы поддержать встречу. Но кто-нибудь видел чтобы мы там себя рекламировали? Раздавали листовки и прочее?  

 

А в Автолидере решили  разместить в разделе Мероприятий опять же для Клуба, и  это не бесплатно. Материал сдавался в последний момент, так как фотосессия была на кануне сдачи или очень-очень близко. Поэтому на дизайн статьи повлиять не смогли никак. После этого делала рассылку с фото по клиентам.

 

Все делалось в целях популяризации Ситроен Клуба, а не ОД. 

Ссылка на комментарий

 

 

Но кто-нибудь видел чтобы мы там себя рекламировали?
Мне ваш молодой человек на черном С3 тогда черезчур настойчиво предлагал купить у ДЦ новый С3. Не знала, как отвязаться... 

Это считается рекламой?;)

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

тут уже вопросы пошли сколько на это мероприятие сам Ситроен выделил нам тогда...мдя Господа, не ожидала такого от вас. 

 

Как было дело. Саша если я не так описываю - поправь. 

 

Саша как один из организаторов высказал идею что хочет сфотографироваться в виде логотипа из машин, чтобы сделать затем листовки. Пока суть да дело...пришли к тому что он определил дату, когда приедет кран. Мы сделали рассылки где тока могли, точнее я сделала. Смс , е-mail , соц сети. 

Как вы видели собралось много людей, если бы это удалось сделать только вашими силами - то извините тогда за такую нашу назойливость. 

 

Далее Олег попросил сотрудников также подъехать на тест-драйвах, причем в не рабочее время и смею заметить этому обычные работники как правило не радуются. Но мы все приехали. Ведь нужен было чем больше авто тем лучше.

 

 

И кстати кое-кто , например, директор, сдал собственные средства за аренду вышки, причем не 100 рублей. 

 

Поэтому все вышеописанное, господа, вы высасываете из пальца, а у нас всех цель была поддержать клуб - а не прорекламироватсья/срубить бабла/продать автомобили - или что еще думаете-надумываете там? Не верите в бескорыстность? Так может нужно начать с себя?

Ссылка на комментарий

ага.  претензии напредъявляли и закрыли)) молодцы. а у меня теперь душевная травма на 10 лет.   :russian_roulette:  :smile-11:  :smile-12:

 

Кстати в Ситроен Россия предложили писать все жалобы по адресу:

http://info.citroen.ru/request/info/   

 

так как форум как бэ не совсем основание.

Изменено пользователем mmv-39
Ссылка на комментарий

 

 

ага.  претензии напредъявляли и закрыли))
после твоего описания стало понятно что вероятнее всего я не совсем прав.  этого достаточно для того, чтобы к этому вопросу не возвращаться. 

 

 

так как форум как бэ не совсем основание.
 

я знаю куда и как писать Спасибо ;)

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати в Ситроен Россия предложили писать все жалобы по адресу: http://info.citroen.ru/request/info/ 

Правда места для текста сообщения хватает на 4 строчки. Даже при особом желании не получается суть проблемы описать. Пришлось дать ссылку на того, который "не совсем основание" 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

а мне вчера позвонили... пришла прокладка... 

вежливо и безучастно... 

 

тем временем я нашел документы с первой замены масла. там тоже есть интересная позиция. 


на сервис поеду 10 июля. я очень надеюсь, что руководитель будет на месте...

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

@Геолог, вот картинка с первой замены масла. сам найдешь где меня нае. или подсказать? :prankster:  

post-48447-0-35033400-1372789615_thumb.jpg

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

найдешь где меня нае. или подсказать? :prankster:

 

А можно я?

Двигатель TU5 - масло 5w40 (выписано 5/30) заправочный объем 3.25 (выписано 3.5), не выписана прокладка под сливную пробку.

Слесарка - был повод?

Защита с отверстием под слив масла?

 

Чуть подправил.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

 

 

заправочный объем 3.25
 

ну если бы только это, то было бы пофег

 

 

не выписана прокладка под сливную пробку.

Не моя проблема ;)

 

 

 

Слесарка - был повод?

так обозначена прокладка проводов для видео регистратора

 

 

 

Защита с отверстием под слив масла?
 

:yahoo:

причем на ТО-1 этой позиции уже нет. видать за 10000 отвалилась ;)

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

хм. а я должен знать какое масло мне лить?

о5 искать мурзилку по машине.... 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

хм. а я должен знать какое масло мне лить?

 

 

Без обид - неплохо бы. Еще повод для общения с директором о компетентности персонала.

Прокладка сливной пробки - обязаны установить новую - тоже повод для общения.

Ссылка на комментарий

Мужик, вот скажи честно, ты приходя в нормальный ресторан очень сильно представляешь как именно чилийский сибас готовится? или ты как бы доверяешь профессионалам? 

Ну вот и тут таже хрень.

 

В сервисной книжке написано что 5W30 канает, а еще там написано что на 20 000 надо поменять воздушный фильтр... вот в прошлой картинке замена фильтра (услуги) есть а самого фильтра нет. ибо не надо. это и стало поводом к ревизии всего... формальным ;)

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

или ты как бы доверяешь профессионалам? 

 

В сервисной книжке написано что 5W30 канает

Доверяю, пока не наступит повод для общения с начальством.

5w30 канает - это радует.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, почему у ОД нет в наличии элементарных расходников?

Приехал за тормозными колодками -НЕТУ.

Приехал за пневморессорой -НЕТУ! (На заказ, дороже, чем во всех магазинах). Поехал, купил на 2000 р. дешевле, чем у ОД на заказ., вернулся на замену, содрали за замену 2500 р. при этом ещё и включили в стоимость диагностику ходовки. (при чём менял сам менеджер, т.к. я полтора часа ходил и нудил (Записали на конкретное время, один обедает, второй на больничном, третий на учёбе). Персонала не хватает, или так относятся к своей работе.)

Две недели назад стухла вторая пневмоподушка, звоню в сервис, трубку поднимает девушка, переводит на сервисменеджера, трубку не берут. На четвёртый раз записала мой телефон, и сказала что менеджер перезвонит. Недождавшись звонка за 4 часа, поехал сам к ОД. Чуть не доехав, перезванивает Менеджер, сообщаю ему свою проблему, и что слышу в ответ? Пневмоподушки полгода как сняты с производства. Завод их больше не выпускает. Ставьте себе пружины, и не парьтесь!!!

Бесит такое отношение к потребителю, бесят конские ценники, бесит отсутствие запчастей и расходников у ОД, бесит отсутствие мастеров в сервисе!!!

Это мой первый и последний ситроен. К машине притензий нет, всё впечатление загадил ОД.


И ещё! Менял все фильтра и масло в ДВС. Солярой и маслом залили всё что только можно!!! Вонижа и гарь месяц в салоне была.

И ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ РАБОТОЙ ОД???

Ссылка на комментарий

 

 

Пневмоподушки полгода как сняты с производства. Завод их больше не выпускает.

 

трандёж полный... точнее - отмаза. 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...