Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Калининграде - отзывы о работе, обратная связь


lifter

Рекомендуемые сообщения

sunnyanny, Я стараюсь Изображение

 

А с возвратом там не все так интересно: Сначала сказали что детали им не нужны, что на них не видно, что их не ставили.

Указал им на то что купил я их без упаковки, в чеке указаны они как отдельные детали со своей ценой и т.д. Тогда предложили написать заявление на возврат, что я и сделал.

Только вот деньги они мне сегодня вернуть не могут. Кирилла нет, а он должен осмотреть детали. А будет он наверное завтра, но скорее всего послезавтра.

 

Смешно.

Жду до среды. Только теперь это будет не желание получить свои 800 рэ, а желание посмотреть до конца чем кончится :)

 

 

Bride8877, Вам бы представиться. А то "сервис" мало о чем говорит. Мы тут все друг друга по именам знаем, и привыкли к общению с человеком, а не с ником. Ну это так, для проформы, побухтеть просто хочется Изображение

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

"Bride8877, Вам бы представиться. А то "сервис" мало о чем говорит. Мы тут все друг друга по именам знаем, и привыкли к общению с человеком, а не с ником. Ну это так, для проформы, побухтеть просто хочется "-Артём,мастер-приемщик,если так будет Вам удобнее.

Ссылка на комментарий

Гораздо удобнее.

Добро пожаловать!

Ждем ответов, можно в хронологическом порядке :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
AllaYa, опять ты все на себя принимаешь. Твоих коллег не ты заставляла говорить и делать все то, что описано выше. Вопрос именно к тебе: Можете привезти Гранд дизельный на условиях без гарантии и дешевле?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

AllaYa, опять ты все на себя принимаешь. Твоих коллег не ты заставляла говорить и делать все то, что описано выше. Вопрос именно к тебе: Можете привезти Гранд дизельный на условиях без гарантии и дешевле?

 

Сегодня подискутировали на этот счет при встрече..
Ссылка на комментарий

ну да. Так приятнее дискутировать.

 

 

Кстати деньги вернуты мне, и как обещал, про сам инциндент забываю. И не напоминайте

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Bride8877, а где же обещанные ответы на наши вопросы? Очень ждем, а их усе нет. Как и Вас на наших встречах.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. В конце марта, писал в этой теме про недокомплектацию нового Citroen Berlingo ковриком в багажное отделение.

В последних числах марта заехал в салон и отдал им письмо-претензию о некомплектности поставленного товара, в котором ссылаясь на законодательство указал, что имею право вернуть товар со всеми издержками, включая даже расходы на топливо и омывающую жидкость. Копию отправил по электронке в центральный офис в Москву. Примерно через неделю мне позвонила Алла, предложила подьехать на Гагарина и забрать коврик, который они сами купили и решили мне подарить. Вообщем ситуация разрешилась положительно. И я коврик получил и салон лицо сохранил.

ab241588.gif
Ссылка на комментарий

ну, поздравляю.

 

 

А вот обещанного, я так понимаю, три года ждать будем (это я про ответы на наши вопросы)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Люди здравствуйте!!! Я у вас новенькая! Катастрофа с обслуживанием в ситроен центре . Глючит сигнализация , два раза переделкой занимались, и ни каких результатов. Позвонила в цент помощи шерхана, так то , что они мне говорили делать в центре до этого даже не дотрагивались. Есть смутные подозрения, что они там сами не знают на какие кнопки нажимать. Мычат что то в ответ! Завтра поеду в центр шерхана. Ситроен с5.

Ссылка на комментарий

yachtmaster:"""Если кому нужно могу подсказать где в польше профессиально ремонтируют ситроены,причем любые модели. """

 

Ты имеешь в виду "Ситроен центр" на окружной дороге ( дорога на Гданьск) не далеко от Эльблога!!??

 

Есть пару хороших михаников в " Стопе" на Гагарина. ( не помню как зовут) А про " ОД " так скажу... " Супруга заказала у них комплетк болтов на колеса ( 8 шт) сказали привезут через неделю, взяли телефон и обещали ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИТЬ...!!!"

P.S Прошло 2,5 мес....... ждем звонка.......

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

Сообщения переместил!

 

Лирика и рассуждения - в курилку. информация по теме - в тему про сервисы.

 

предупреждение обоим!!!!

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Первая часть марлезонского балета "ТО-1".

 

Умудренный опытом нашего ОД, записался я на диагностику перед ТО-1.

на четверг. на 16-00. Sir_Alex, предварительно запугал там всех, что я сволочь и устрою разнос если что не так, поэтому встречали меня как родного. НО только встречали.

Приехал я к 16-00 вовремя. вот только машина в бокс заехала только 16-45. еще через 20 минут мне торжественно сообщили, что для того чтобы понять откуда у меня сопит масло, нужно разобрать полмашины. и вот беда сегодня ни как не успеем. ибо бокс нужен для другой машины у которой несложный ремонт.

клятвенно заверили, что завтра к 11-40 будет приговор. И если есть запчасти, то сразу наступит ЩАСТЬЕ.

В 11-00 мне позвонил Артем и сообщил что машиной занимаются. в районе 13 окончательно стало понятно что течет из под клапанной крышки. Точнее, что из под неё точно течет. поменяем, помоем и посмотрим. Вот только одна беда. Прокладок (их там две) под крышку клапанов нет. будет через две недели, в лал-авто купить низя, конец гарантии. Как приедут позвоним.

 

Часам к четырем машину собрали.

 

Выводы:

1) все что мы говорили про клиентоориентированность псу под хвост.

ни кто ни когда не анализировал среднее время нахождение машины в боксе, и поэтому запись на сервис тупо на каждый час.

ни кто не анализирует приблизительное время необходимое на нормальную диагностику/дефектовку. в результате пролюбливаются все сроки.

2) ни кто не смотрит на историю обращений и проведенные работы. у меня уже была проблема с подтеками масла из под этой самой крышки, и записывался на сервис я за неделю и по телефону говорил о проблемах. Результат: для меня лишний визит на сервис, для ОД лишняя работа в холостую. второй мой визит туда был бы не нужен в случае наличия банальной прокладки ценой 800 руб в exist в розницу и подходящей для 11 моделей Citroenов. пруф

 

З.Ы. к людям претензий нет. это косяк менеджмента и организации работ ;)

 

lifter, ты считаешь, что я излишне требователен? ты ж вроде в в сфере сервиса работаешь, и что с тобой сделает заказчик, если ты скажешь ему, что нужной запчасти у тебя нет, будет через две недели, а пока людям в лифте на голову будет капать масло ;) на скорость не влияет, но для нового лифта в пристижном доме или скажем торговом центре очень критично да?

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос: Получив заказ из трех наименований Вы зачем делите его при доставке? Часть привозите, а через неделю-две оставшуюся. При том, что первая часть без второй не может быть поменяна.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

и детали у вас некоторые ГОВНО. Выжимного хватило на пол года (10000 км с небольшим).

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Бедная несчастная Москва. Совсем Интернета в ней не осталось.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

1) прошло три недели с момента заказа по гарантии прокладки под крышку клапанов. обещают в понедельник-вторник.

 

2) Звонит сегодня мне сегодня девушка которая страховками занимается и говорит: у Вас заканчивается страховка.

я ей: Да, я знаю. предложите мне что нить

- Вас устраивает Югория?

- нет, они жадные.

- Давайте я вам посчитаю и предложу варианты.

- Супер, только предложения пришлите на электронную почту

- Хорошо, мне нужны ваши данные

- ???????

- старые данные уже в страховой компании, у нас их нет.

- ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

- Данные

- Я подготовлю и перезвоню.

- НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

- Хорошо.

 

проходит время. я сижу в огромном пустом помещении, где каждый шепот отдает эхом. только залез по самые локти в розетки. Звонок.

 

- В.Н., добрый день, это ФИО из Ситроен центра, Вам удобно сейчас разговаривать

- Нет.

- я вам подготовила предложения.Вам выгоднее остаться в Югории, там будет СУММА.

- а Росгострах

- там тариф 0.6... в рублях.. чего-там-еще-я не запоминал.... СУММА.

- Ок, пришлите мне все это по почте.

- а у меня нет вашей почты, продиктуйте.

- c---39@gm

- я не поняла не буквы. (ну что собственно не мудренно, эхо такое я сам себя не слышал), давайте вы мне по СМС пришлете.

Изображение (мля я сижу на полу в одной руке наполовину разведенная розетка, в другой инструмент. бумажек нет, ручек нет, я чем её номер должен записать а?)

- моя почта есть у менеджеров по продажам, мне сейчас не удобно разговаривать.

- ну может

- ИзображениеИзображениеИзображение, какую часть фразы МНЕ СЕЙЧАС НЕ УДОБНО РАЗГОВАРИВАТЬ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ, я не могу сейчас вам продиктовать, написать или еще как-нибудь дать вам адрес электронной почты,

- Раз такое отношение ищите страховку в другом месте.

 

В этот момент мой телефон сообразил, что пора бросать трубку и я не услышал как она с силой швырнула трубку.

 

Уважаемые руководители Ситроен Центра, убедительная просьба.

1) НАЛАДИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

 

Смотрите какая интересная подпись у ваших менеджеров.

 

CITROËN официальный дилер - Калининград, ул. Гагарина, д. 2Е

 

Тел. : +7 (4012) 971 401 - Факс : +7 (4012) 971 401

 

Cайт : http://www.kaliningrad.citroen.ru

 

 

В интересах защиты окружающей среды не следует без необходимости распечатывать документы

 

 

 

я вам больше скажу, у меня в переписке СОХРАНИЛОСЬ письмо отправленное в менеджеру по кредитам.

 

 

2) научить сотрудников пользоваться компьютером.

потому, что мой полис КАСКО на первый год распечатывали из файла пришедшего к вам на электронную почту, сведения о моих правах, стаже вождения и всей прочей лабуды, есть в папке клиент, эти данные собирались для кредитного договора, и СКАНИРОВАЛИСЬ.

 

3) Научите ваших сотрудников СЛЫШАТЬ клиентов.

 

Я воспользовался великодушным советом вашего менеджера и обратился к другому страховому агенту, который подберет мне страховки исходя из моих параметров и предоставит все в тот момент когда я буду способен воспринять эту информацию,

 

4) За три недели прошедшие с момента заказа несчастной прокладки под клапанную крышку, одна из наших организаций являющаяся официальным сервисом по нескольким брендам торгового оборудования, организовала доставку ДВУХ заказов оборудования и ДВУХ заказов ЗИП. Под организовала я понимаю: согласование заказа с сервисным инженером здесь, согласования заказа по дефектовке у дистрибьютора в МСК, заказ, логистика, получение в Калиниграде. Это конечно не не автомобильный запчасти, которые надо везти и Франции на оленях, но бизнес процессы при этом абсолютно одинаковые. Расскажите мне, пожалуйста, ЧТО я не так делаю?

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

P.S. От себя добавлю, лично я теперь буду против любой совместной акцией с нашим ОД, за исключением тех, которые ОД оплатит из собственного кармана.

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...