Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Всем привет с Израиля


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. меня зовут Денис я здесь совсем новенький по этому куда писать и где что находить пока не знаю буду рад любой вашей помощи.

Кстати на сайте появился раньше чем приобрел Цитрона. скора на следующей недели стану правообладателем поддерживаемый Цитрон С4 2007г. правда автомата. здесь 90% автоматы а ручник только на заказ и ждать долга короче редкость.

Немного расскажу про свой выбор. В сторону французика даже не когда не и не думал что посмотрю у нас в Израиле их завал все ездят но очень плохое мнение у всех про них я имею ввиду общий автопарк французов например имя ( Рено )очень сильно испортило ихнею репутацию и имя, в Израиле до последних новых моделей начиная с (Рено Флуенция), но это уже другая модель класс и сборка, машинка просто чудо и первое место по продажам после Мазды и Хюндай.

ладно не про них речь, а вернемся к Цитрону С4, я до этого всегда ездил на японцах, последняя моя машинка это Хонда Аккорд, честно сказать она этих денег не стоит все жестко и ужасно, и когда ломается, правда редко но если все таки что то ломается очень дорогой ремонт обходится. имел много машин в основном японцев, и в конце понял а почему не попробовать француза, он мягкий, и удобный, есть опыт, в наличие было давненько Пежо 406, машинка просто супер за полтора годы езды не каких проблем и спина целая и комфорта полно короче один большой +.

Решил я все таки поменять своего узкоглазого дракона, на дорогие французские духи, и пощел прямиком на Авто рынок, у нас это называется ( Трэйд-Ин ),их в каждом городе у нас валом, смотрел искал одни Рено Меган и тут среди этого Рэношнова Г... выглядывал маленький Цитрон С4, его кинули в самый угол как будто наказали, и тут я понял вот та машина о которой я все время говорил. как только я в неё сел и завел я понял все моя даже ездить и проверять не стал сразу беру сказал продавцу даже если и есть дефекты я беру все на себя . всем спасибо и рад вступить в ваш клуб правда далековато но интернет не имеет границ...

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку, кстати в нашу пагоду машины проезжают по 250.000км без дорогостоящих поломок, и разных кап ремонтов, а то лажу по форуму люди такое пишут, ужас, машинки с пробегом в двадцать или тридцать тысяч км, а поломок куча вроде такой километраж маленький странно очень, у нас модель 2007г, с пробегом в 120000, это считается норма, статистика в Израиле на авто пробег до 25000 в год это норма.

Ссылка на комментарий

Всем привет теперь я настоящий хозяин цитрона с4 дождался забрал сегодня. начну с первых ощущений, не очень, первая езда домой показалась странной и не привычной, все такое легкое, шумоизоляция не какая, очень ощущается звук колес и шум в кабине очень громкий, но думаю виновата резина, она там не какая просто убитая. задняя подвеска на кочках бьет, я так понял это их большой минус. очень легко управляется немного шустрая, вид внутри машины супер все не обычное такое редко где увидишь,очень много света в кабине скажем очень светло, спереди места валом, сзади это проблема тесновато и низкий изгиб крыши, короче кто водит таму повезло, остальные потерпят. только выехал со стоянки после покупки через несколько минут загорелась лампочка, я в шоке испуг :blink: компьютер пишет ( Антиполюшен Фаульт ), я сразу в интернет, оказалось это все ок это как сказать французская бородавка при рождение авто. оказался бензин г.... и вправду интернет не ошибся, пять минут до этого заправился, и потом загорелась сразу лампочка, я понял датчики у них очень чувствительные. сразу поехал на роботу, это приблизительно 100 км от места покупки, вроде без приключений начал не много привыкать, это пока все за один день езды на моем цитроне,что будет дальше только он знает, всем спасибо и буду ждать ваших советов и помощи.... :bye:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И опять привет всем цитроводам.

продолжу свой рассказ о маем цитроне, у меня он уже ровно три недели и не много огорчён своим французам, ровно неделю спустя после покупки мой цитрон перестал заводится, это был шок, только купил и уже не заводится, даже толкам еще не поездил, и это мой первый Эвакуатор в жизни, соседи просто обалдели, с японцами такова не когда не было, короче папёрли мы этого француза в гараж к моему товарищу, он кстати электрик и занимается только французами, говорит реально заработать можно только на них, работы у него постоянно завал а особенно он обожает Рэно, за счёт них и живет и работы полно, благодарит каждый день создателей Рэно, за то что они такие хорошие и прибыльные машины выпускают, ну да ладно вернемся к моему цитрону, буть он здоров прихожу к приятелю, и он мне сколько лет не виделись, мы живьём в разных городах, виделись редко, но после приобретении цитрона будем видеться часто, приятель доволен как слон, объяснил я ему сваю проблему, и он уже знал причину сразу, полез в бензонасос проверяет ток а его не хрена там нетת полез под капот две менуты спустя сразу приговор, ( блок предохранителей ) в отсеке двигателя сгорел, зараза это оказуется нормально у них такое частенько бывает, кстати у одного приятеля С5 и он говорит два раза уже менялת ну я тут и сразу успокоился. заказали мы новую деталь поставили и с пол оборота она завилась, я рад приятель рад в двойне ну это понятно как говорится Деньги решают любую проблему. Ну да и ладно все равно я люблю свой цитрон всем спасибо и мягкой вам дороги. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Всем привет севодня столкнулся с такой проблемой на С4 гудит электроусилитель может кто сталкивался с их ними проблемами или как и что делать в первую очередь звук в нутри машины не приятный свист или гул не знаю как точно обьеснить но не приятно буду ждать вашей помощи спасибо...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...