Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шины и Диски


Рекомендуемые сообщения

Да на них есть отверстие, на данный момент проблемы с золотым запасом,а летней резины нет, да и диски мне нравятся. Есть вариант 5 дисков+резина+16 болтов+ колпаки-медальоны цена 10т.р.. Резины правда продавец говорит максимум на сезон. Диски в хорошем состоянии. Мне на лето бы резины хватило, а зимой прикупил бы и диски если нужно будет приведу в порядок.

Изменено пользователем Ядрен Батон
Ссылка на комментарий

На рестайле будут "не смотреться". Я бы не купил....

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Ну закончилась эпопея с дисками. Взял вот этиpost-91393-0-69693500-1525603686_thumb.jpg состояние дисков отличное, резина на лето точно хватит. Размер только 205х55х16 с С4, но думаю ничего страшного. Предыдущие оказались хламом, для этого пришлось прокатится 100км в оба конца. И после этого думаешь, вот человек занимается разборкой, в частном порядке правда в гараже, стоит ли у него что-то покупать с таким отношением к клиентам. Может на больших разборках по другому? Не разу не пользовался, не знаю. 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

По дороге в Крым впервые пробил колесо (правое заднее), шины стояли Нокиан хакка грин на родном литье. Колеса местами никогда не менял.

Поставил запаску (еще родной нетронутый Мишлен на стальном диске), доехал до места, там на пробитое колесо поставили грибок, вернул пробитое на место, осмотрел все колеса, да призадумался непонятками:

1. Передние колеса изношены почти одинаково.

2. Пробитое заднее правое имеет максимальный износ из всех четырех (???)

3. Наоборот, заднее левое имеет минимальный износ из всех четырех (???)

4. Все 4 колеса имеют бОльший износ по внешней части (???), но не критично.

5. На вид задние стоят легким домиком, как и положено, их схождение также присутствует.

6. Расхождение передних всегда регулирую сам в гараже с помощью спец. раздвижной линейки.

7. На заднем правом когда-то менял подшипники рычага (заскрипели) и потом еще устранял перекос торм.суппорта из-за коррозии.

8. Много лет наблюдаю совсем легкий увод влево при отпускании руля, что совсем не напрягает.

 

И хоть шины пора бы уже менять (по возрасту, но не по износу), хочется понять причины такого неравномерного износа.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia Я ,когда менял сайлентблоки на задней балке, заметил что машину слегка уводит. Заехал к знакомому, он занимаеся диагностикой и ремонтом подвески. Вобщем, ослабили болты балки, он повесил зеркала на передние колёса, а задние выставлял по переду и балку затянул. Такой, развал схождение наоборот.С тех пор всё нормально.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, sasha1377 сказал:

когда менял сайлентблоки на задней балке

Но я их не менял и балку не снимал. Когда менял подшипники рычага справа, рычаг мог сместиться вдоль поперечной оси машины на доли мм из-за подклада регулировочных шайб, ну кто разбирал тот знает про эти шайбы.

Но не думаю, что эти доли заставили машину двигаться боком по собачьи, чем и можно объяснить и легкий увод и неравномерный износ задних колес.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia Хакку Грин я бы тоже со счетов нн сбрасывал. По ним было много рекламаций.

Год/неделя производства одинаковые на все колесах?

@sasha1377 Шайбы отдельным артикулом заказывать нужно. Их в комплекте нет.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Dim0S сказал:

Хакку Грин я бы тоже со счетов нн сбрасывал. По ним было много рекламаций.

У меня к ней, в общем-то, не было претензий, отбалансировалась отлично, ну только со второй половины износа начала шуметь все сильнее. А раньше родной мишлен сильно рыскал по колее в тех же условиях, потому и поменял на хакку. Сейчас характерных пятен износа не заметил, ну кроме повышенного и равномерного износа внешней дорожки на всех колесах. Я же не переставлял колеса, как обычно рекомендуется.

Сейчас в продаже уже хакка грин 3, наверное ее и буду брать.

19 часов назад, sasha1377 сказал:

на задней балке

Вспомнил, я же три раза приспускал передний подрамник когда ремонтировал рулевую рейку. Возможно подрамник встал с некоторым смещением на доли мм - вот и легкий увод влево. Хотя маловероятно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Тут еще Белшина нарисовалась в моих размерах и друзья рекомендуют. По их отзывам и в инете якобы не хуже хакки грин...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ИС-Xantia сказал:

Тут еще Белшина нарисовалась в моих размерах и друзья рекомендуют. По их отзывам и в инете якобы не хуже хакки грин...

Я вместо Матадора МР47 взял весной Максис Премитра. Очень понравились.

Матадор (4.5 года эксплуатации), не смотря на износ менее 50% начал шуметь, рыскать по колее и всплывать при температуре +8-10°С, буквально на плёнке из воды. Даже ЕСП сигнализировала, что помогает мне)

Матадор - Россия

Максис - Китай

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Был в пути к месту отдыха, поэтому сейчас вставляю свои 5 копеек. Лето китайский маршал 7 сезонов, потом продал на Авито. Не пожалел ниразу, что купил. Зима кумхо Корея, тоже 7 сезонов. 

 

 

Ссылка на комментарий
В 04.08.2022 в 19:50, Dim0S сказал:

Хакку Грин я бы тоже со счетов нн сбрасывал. По ним было много рекламаций.

Посмотрел код даты выпуска этих старых шин 205-60-R16, она оказалась 0411 на всех колесах, а покупал я их или в 2011 или в 2012 году. Вот это старожилы, а мелких трещин старения на них практически нет! Пробег на них только летом и всего с тех пор прошло около 70 тык. Т.е. их реальный пробег 50-60 тык, но до индикаторов износа осталось1-1,5 мм кроме пробитого заднего правого.

Зимой хранились в каменном гараже в неправильном положении (вертикально на дисках).

Родные шины должны быть размера 215-55-R16, но я предпочитаю более узкие для нечувствительности к колее (намучился с родными мишленами из-за их рыскания).

Сейчас рассматриваю к покупке или Маршал или Максис того же размера 205-60-R16 с примерно одинаковой ценой и, по отзывам, примерно одинакового качества. В инетах обоих сейчас не так много, как правило под заказ.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia По Максис Премитра (5):

В принципе нормально выдержали (буквально позавчера) Тамбовские направления с моросящим дождём при скорости 90-100. Рулевая колонка стала посильнее брякать в шлицах, а покрышки нормально: и держак, и плавность хода.

Но вот вчера по М4, при боковом ветре и скорости 107-109км/ч явно чувствовался увод машины, при наборе скорости - вправо, при сбросе газа - влево.

Симптомы такие же при разбитом сайлентблоке, но посторонних шумов от подвески нет. Найду на побережье подъемник - будет ясно, что это: Тамбовские "ямы наружу" ушатали подвеску или это такое поведение резины.

По евротестам она достаточно цепкая, особенно в дождь, но имеет высокое сопротивление качению и, соответственно, низкую экономичность и повышенный эксплуатационный износ. Поэтому такое поведение может быть и из-за резины.

На скоростях ниже 80км/ч я такого поведения машин не ощутил.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...