Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шины и Диски


Рекомендуемые сообщения

Если двигатель бенз 2 литра то не встанут, там диск передний тормозной и суппорт большего размера(соответственно и на 3 литра), на 1.8 бенз скорее всего встанут, т.к. там тормоза как на дорестайлинговом, а там были колеса 15 дюймов.

Ссылка на комментарий

@yaschig, сейчас проверил по каталогу на свою машину (2003 г 2л бенз) и на машину сына (2007 г, 2л, бенз) - тормозные диски одни и те же идут. И по применимости оригинальные диски 4249.J6 идут на все модели с движками до 140 л.с. и дорестайлинг и рестайлинг, и даже на некоторые С5-III. А суппорта 4400 L6 (L7) идут на все модели, в том числе и 3-х литровые.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

@max414, если ширкает, то на диске должно быть заметно место об которое ширкает, по месту и искать что именно цепляет... Может и защита диска... У меня она отгнила, и не только шаркала, а еще дребезжала и гремела.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил зиму TRIANGLE  TR777 (кЕтай) только размер немножко не родной не 215/55/16  а 215/60/16 

что могу сказать: коллейность на трассе держит исключительно супер, мелкие ямки и гравий глотает на раз и вообще машинка стала мягче. На всех режимах подвески ничего не трет и не цепляет. Ждем слякоть и снег.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня, подскажите, стоит родной размер 205/65/15. Знакомый занимается колесами, в данный момент такого размера нет, предлагает 215/65/15, 215/60/15 или 225/60/15. Ширину диска не знаю, 6 или 6,5. Есть смысл ставить больше, или поискать родной размер?

ЗЫ или есть смысл на р16 перейти?

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

@sergpiter, наберите в яндексе "шинный калькулятор" и проверьте какая резина вам подойдет что бы не менялась длина окружности, соответственно не врал спидометр.

215/60/15 - диаметр на 8 мм меньше, 225/60/15 - на 4 мм больше штатного.

Но надо учесть что они чуть шире и при максимальном выкручивании руля могут зацепить подкрылок.

А переходить на R16 дело вкуса и более толстого кошелька. Резина на R16 будет стоить на 25-30% дороже.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
@Arhimed64,спасибо, калькулятор я смотрел, меня больше интересует, налезет широкая резина на мой диск или нет.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
@Arhimed64,на 2, но у каждого же диска есть предел, вот и интересно, 225 встанет или нет

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Я приобрел машину на летних колесах, стоят литые диски 16 диаметра с резиной 205/60/R16. Задумался о покупке зимней резины на 16 радиус (т.к. других дисков нет, и денег особо ну другие диски нет). В инструкции по эксплуатации не смог найти допустимые размеры колес, подбор колес от яндекса по моей машине предложил следующие размеры:

штатные: 195/65 R15 и 215/55 R16

возможные замены: 205/65 R15, 215/60 R15, 225/60 R15, 225/50 R16

т.к. 15 радиус не вариант, изучил в городе цены на размеры для 16 радиуса и понял, что они прилично дороже размеров 205/60/R16 и 205/55/R16. А еще на днях прикупил 2 шины размера 205/55 (взял из-за привлекательной цены, вот теперь думаю что поспешил), по калькулятору посчитал что с ними клиренс уменьшится на 10 мм, отсюда вопросы:

1) кто-нибудь ставил 205/55/R16, какие-то минусы и недостатки есть ?

2) при использовании резины 205/55 или 205/60 (вместо штатных размеров) изменяются какие-то характеристики авто кроме погрешности спидометра, пробега и клиренса ?

3) какое давление накачивать в колеса размером 205/55/R16 и 205/60/R16 ?

4) купленные колеса оказались с индексом нагрузки 91 т.е. 615 кг. на колесо, я планировал поставить их спереди, а назад докупить 2 шины попроще и подешевле, но выдержат они нагрузку спереди, все же большая часть веса машины приходится на переднюю ось или надо искать с индексом побольше, а эти назад поставить? кто-нибудь ездил с таким индексом нагрузки спереди? всем заранее спасибо.

Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП.

Ссылка на комментарий
по калькулятору посчитал что с ними клиренс уменьшится на 10 мм

Что за калькулятор у тебя? http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ вот этот даёт уменьшение внешнего диаметра колеса всего на 3 мм, то есть с шинами 205/55R16 клиренс у тебя уменьшится всего на 1,5 мм!

 

У меня летние колёса штатные, зимние как раз 205/55R16. никаких отрицательных последствий не выявил. Давление поддерживаю как в штатных

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

@tarakan67, по тому калькуляторы что вы скинули выходит также, при размере 205/60R16 внешний диаметр колеса 652 мм, при размере 205/55/R16 внешний диаметр колеса 632 мм т.е. на 20 мм. меньше, делим 20 пополам выходит 10 мм. = 1 см.

И не помните индекс нагрузки ваших зимних колес?

Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...