Максудик Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Доброго всем вечера!!!Подскажите давно уже закралась идея заменить на моем берлинго тнвд Lucas на бош ?Основная проблема никто из дизелистов не хочет связываться не с ремонтом не сдиагностикой данного тнвд.Может кто уже устанавливал и ,что повлечет за собой такая замена ?Вот номер моего тнвд R8448B371C а какой номер боша ,чтобы подошел нужно ли менять форсунки? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А почему вы решили Лукас ремонтировать? Форсунки, если нормально распыливают (не ссат), то не надо. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Я бы рад не ремонтировать но не пойму,что с ним твориться периодически начинает троить и поддымливать постою опять поехал потом опять!!!Может три четыре дня никак не проявльться потом опять итд.Думал воздух но в трубках я его не видел даже когда он троит на всякий случай поменял корпус фильтра сам фильтр и трубки идущие к нему обе ,шайбы медные новые картина не изменилась так и мучаюсь а еще бывает еду километров 120 и когбудто кто за ж-пу резко динамику теряет и дымок поевляеться!!!Ездил я и в Реутов к дизелисту он мне в 2008 году ремонтировал его он сказал,что тнвд не причем сделать диагностику он отказался по причине занятости ,что делать не знаю?Форсунки не льют проверял! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Жаль, что вы не в Москве или Питере. В Москве Лукас ремонтируют на ул. Василия Петушкова, кажется "Бош-сервис" называется. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Это может быть связано с EGR. http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9477 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания . Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска. Разрежение, подводимое к клапану системы EGR регулируется блоком ECU через вакуумный соленоид. При подаче напряжения, соленоид отсекает вакуумную систему от клапана системы EGR. ECU непрерывно измеряет температуру охлаждающей жидкости и другие параметры двигателя, чтобы определить время включения системы EGR. Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Такой вариант тоже не мой я новый EGR поставил марки бош !!! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Снимите трубку РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ,заглушите ....(Проверено,помогает) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) ... В Москве Лукас ремонтируют на ул. Василия Петушкова, кажется "Бош-сервис" называется. У меня был Ситроен Джампи 1.9D. Он был официально куплен в АвтоМире и где то после 140 тыс. у него начались проблемы, начал дымить и не ехал. Авто Мир ни чего сделать не смог. Помог бывший "Бош-сервис", он у меня был по соседству. http://maps.yandex.ru/?rtext=55.835114%2C37.402543&sll=37.403134%2C55.834721&sspn=0.007339%2C0.003508&rtm=atm&source=route&ll=37.403134%2C55.83 Очень рекомендую: бывший "Бош-серис", сейчас по моему называется "Дизель- сервис". Находится на территории 36 Автокомбината. Адрес ул. Василия Петушкова , д.3 Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У меня был Ситроен Джампи 1.9D.... где то после 140 тыс. у него начались проблемы, начал дымить и не ехал. Авто Мир ни чего сделать не смог. Помог бывший "Бош-сервис"... Вы пишете,что проблема возникла резко. Основные детали насоса в основном изношиватся плавно. У Максудика проблема с насосом похожа на подсос воздуха и падение давления в корпусе насоса. Ранние модели Лукасов были без электронного клапана регулировки угла опережения впрыска, а угол регулировался так, при увеличении оборотов повышалось давление и поворачивалась обойма которая регулировала этот угол. Поэтому можно предположить что проблема с сальником в Лукасе. В сети встречал материалы по замене у Лукасов сальника и подшипников так и деталировки и схемы разборки насосов. Гендельф 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У меня , то же все развивалось плавно. Сначала сняли ТНВД, проверили на стенде- все хорошо. В итоге: виною всему клапан ЕГР. Его просто заглушили. Потом, еще ликвидировали катализатор, т.к. из-за неработающего клапана он намертво забился. Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Датчик опережения впрыска стоит еще один в запасе в машине лежит все время он же 1563L1 !!!Я столько перелопатил информации поеду в понедельник в Волгоград обещали в бошевском сервисе помочь !Берлингос мне нужен в основном по Москве ездию не охота чтоб там по пробкам мыкаться заводить его по сто раз да и стартер навернеться если поставят бошевский тнвд буду на нем ездить а Лукас найду мастеров чтоб починили в запасе пусть лежит!Если все правильно получиться сфотографирую всю инфу выложу хотя знаю ,что бош хуже!!! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вот кое-какая информация по лукасу: Крэд 1 Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Мужики подскажите у меня номер тнвд-R8448B371C, а мне предлагают тнвд-R8448B391C подойдет нет на фото он один в один с моим? Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Максудик Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 ...Думал воздух но в трубках я его не видел даже когда он троит на всякий случай поменял корпус фильтра сам фильтр и трубки идущие к нему обе ,шайбы медные новые картина не изменилась так и мучаюсь а еще бывает еду километров 120 и когбудто кто за ж-пу резко динамику теряет и дымок поевляеться!!!.... На своей машинке я проверил негерметичность трубок способом http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17902&view=findpost&p=705554 сообщение#268.У меня подтекали трубки на штуцерах слива форсунок и на фильтре, которая идет к форсункам. Я обрезал у трубок расширенные концы на 4 мм и поставил их обратно. Мужики подскажите у меня номер тнвд-R8448B371C, а мне предлагают тнвд-R8448B391C подойдет нет на фото он один в один с моим? Посмотреть, если подачи топлива совпадают, то можно. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Максудик , у вас, случаем на насосе солярка не подтекает, а то пишут http://forum.auto.ru/diesel/120628.html что резинки больное место Лукаса. Много случаев, после замены резинок работа насоса восстанавливалась. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Визуально тнвд сухой даже бензином пробовал обезжирить !После смотрел все сухо а менять самому сальники уплотнения как то боязно! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот некоторые материалы по этому насосу и аналогичным, найденые в сети. http://philippe.boursin.perso.sfr.fr/renault/diesel.pdf http://vieux.tracteurs.free.fr/pdf/manuelpompeinjectionCAVdistributeurrotatifTypeDPAManuelAtelier.pdf http://bricomeca.free.fr/injection/Pompe%20CAV%20DPC.pdf http://bricomeca.free.fr/injection/DPC_elcates.pdf gryshchuk.nazar 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Есть еще есть в сети огромный электронный каталог ТНВД Delphi Direct Evolution, который содержит в себе полную информацию о запасных частях, ремонте и техническом обслуживании всех моделей грузовой и легковой техники Delphi. Каталог запасных частей ТНВД DELPHI - содержит номера запасных частей деталей топливной аппаратуры легковой и грузовой техники, выпускаемой фирмой DELPHI. Поиск запасных частей может осуществляться по нескольким критериям: марке автомобиля, модели двигателя, модели ТНВД и т.д. Содержит так-же тест-планы топливных насосов. Предназначена в первую очередь для тех, кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, но несомненно, будет полезна и тем, кто эксплуатирует автомобили с ТНВД фирмы DELPHI, а так-же поставщикам запасных частей. Delphi Direct Evolution - содержит описание технических характеристик деталей, пошаговые инструкции по эксплуатации и облуживанию грузового и легкового оборудования Delphi, руководства по ремонту и диагностике. Язык: Английский Платформа ОС; Windows XP, Windows 7 - 32-bit (с 64-bit не тестировалась) Объем данных - 3,5 Гб (1 DVD) Дата обновления - 04-2009 год Вот ссылочки на торренты http://0wk.ru/?freeblog&charset=utf-8&keyword=delphi%20direct%20evolution%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C Там регистрируешься, по смс приходит код. Вводите код и получаете ссылки. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Мужики подскажите у меня номер тнвд-R8448B371C, а мне предлагают тнвд-R8448B391C подойдет нет на фото он один в один с моим? У меня на турецкой машинке стоит R8448B391C. На нем еще написано INDIA. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Все мужики избавился от Лукасов шмукасов да здравствует бош!!!!Все реально!!! Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Если кому надо выложу фотоотчет по переделке бош рулит!!! defekt 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Фоотчет всегда нужон! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Решу проблемы с вашим тнвд или помогу советом.Частный мастер с большим опытом. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Всем привет.Вчера при замене грм при застопоренном шкиве тнвд (лукас вроде) по запарке попытался провернуть маховик,не сказать что сильно но как результат произошел пи..дец(( Снял звезду грм с насоса там двойной шкив на валу тнвд,передний стальной а второй силумин или алюминий короче хрупкая вещь лопнул возле стопорного отверстия, вопрос чем открутить пока не решен(треугольная гайка),второй вопрос ,а есть ли на валу и шкиве шпонка дабы не потерять углы при замене(шпонку вроде видел на рисунках) третий вопрос где найти эту хрень?(( подскажите может у кого б\у есть . можно попытаться у токаря заказать? пока не знаю. и как заменить эту часть шкива??? и где найти??? Изменено 5 мая, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 думаю аргон там бесполезен,так тонко не сварить и покорежит наверно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти