Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тнвд Lucas


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера!!!Подскажите давно уже закралась идея заменить на моем берлинго тнвд Lucas на бош ?Основная проблема никто из дизелистов не хочет связываться не с ремонтом не сдиагностикой данного тнвд.Может кто уже устанавливал и ,что повлечет за собой такая замена ?Вот номер моего тнвд R8448B371C а какой номер боша ,чтобы подошел нужно ли менять форсунки?

Ссылка на комментарий

А почему вы решили Лукас ремонтировать?

Форсунки, если нормально распыливают (не ссат), то не надо.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Я бы рад не ремонтировать но не пойму,что с ним твориться периодически начинает троить и поддымливать постою опять поехал потом опять!!!Может три четыре дня никак не проявльться потом опять итд.Думал воздух но в трубках я его не видел даже когда он троит на всякий случай поменял корпус фильтра сам фильтр и трубки идущие к нему обе ,шайбы медные новые картина не изменилась так и мучаюсь а еще бывает еду километров 120 и когбудто кто за ж-пу резко динамику теряет и дымок поевляеться!!!Ездил я и в Реутов к дизелисту он мне в 2008 году ремонтировал его он сказал,что тнвд не причем сделать диагностику он отказался по причине занятости ,что делать не знаю?Форсунки не льют проверял!

Ссылка на комментарий

Это может быть связано с EGR.

http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9477

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания .

Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска.

Разрежение, подводимое к клапану системы EGR регулируется блоком ECU через вакуумный соленоид. При подаче напряжения, соленоид отсекает вакуумную систему от клапана системы EGR. ECU непрерывно измеряет температуру охлаждающей жидкости и другие параметры двигателя, чтобы определить время включения системы EGR.

Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

... В Москве Лукас ремонтируют на ул. Василия Петушкова, кажется "Бош-сервис" называется.

 

У меня был Ситроен Джампи 1.9D. Он был официально куплен в АвтоМире и где то после 140 тыс. у него начались проблемы, начал дымить и не ехал. Авто Мир ни чего сделать не смог. Помог бывший "Бош-сервис", он у меня был по соседству. http://maps.yandex.ru/?rtext=55.835114%2C37.402543&sll=37.403134%2C55.834721&sspn=0.007339%2C0.003508&rtm=atm&source=route&ll=37.403134%2C55.83 Очень рекомендую: бывший "Бош-серис", сейчас по моему называется "Дизель- сервис". Находится на территории 36 Автокомбината. Адрес ул. Василия Петушкова , д.3

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

У меня был Ситроен Джампи 1.9D.... где то после 140 тыс. у него начались проблемы, начал дымить и не ехал. Авто Мир ни чего сделать не смог. Помог бывший "Бош-сервис"...

 

Вы пишете,что проблема возникла резко. Основные детали насоса в основном изношиватся плавно. У Максудика проблема с насосом похожа на подсос воздуха и падение давления в корпусе насоса. Ранние модели Лукасов были без электронного клапана регулировки угла опережения впрыска, а угол регулировался так, при увеличении оборотов повышалось давление и поворачивалась обойма которая регулировала этот угол. Поэтому можно предположить что проблема с сальником в Лукасе. В сети встречал материалы по замене у Лукасов сальника и подшипников так и деталировки и схемы разборки насосов.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

У меня , то же все развивалось плавно. Сначала сняли ТНВД, проверили на стенде- все хорошо. В итоге: виною всему клапан ЕГР. Его просто заглушили. Потом, еще ликвидировали катализатор, т.к. из-за неработающего клапана он намертво забился.

Ссылка на комментарий

Датчик опережения впрыска стоит еще один в запасе в машине лежит все время он же 1563L1 !!!Я столько перелопатил информации поеду в понедельник в Волгоград обещали в бошевском сервисе помочь !Берлингос мне нужен в основном по Москве ездию не охота чтоб там по пробкам мыкаться заводить его по сто раз да и стартер навернеться если поставят бошевский тнвд буду на нем ездить а Лукас найду мастеров чтоб починили в запасе пусть лежит!Если все правильно получиться сфотографирую всю инфу выложу хотя знаю ,что бош хуже!!!

Ссылка на комментарий

Мужики подскажите у меня номер тнвд-R8448B371C, а мне предлагают тнвд-R8448B391C подойдет нет на фото он один в один с моим?

post-37246-0-99977000-1354208972_thumb.jpg

Изменено пользователем Максудик
Ссылка на комментарий

 

...Думал воздух но в трубках я его не видел даже когда он троит на всякий случай поменял корпус фильтра сам фильтр и трубки идущие к нему обе ,шайбы медные новые картина не изменилась так и мучаюсь а еще бывает еду километров 120 и когбудто кто за ж-пу резко динамику теряет и дымок поевляеться!!!....

 

На своей машинке я проверил негерметичность трубок способом http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17902&view=findpost&p=705554 сообщение#268.

У меня подтекали трубки на штуцерах слива форсунок и на фильтре, которая идет к форсункам. Я обрезал у трубок расширенные концы на 4 мм и поставил их обратно.

 

Мужики подскажите у меня номер тнвд-R8448B371C, а мне предлагают тнвд-R8448B391C подойдет нет на фото он один в один с моим?

 

Посмотреть, если подачи топлива совпадают, то можно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Максудик , у вас, случаем на насосе солярка не подтекает, а то пишут http://forum.auto.ru/diesel/120628.html что резинки больное место Лукаса. Много случаев, после замены резинок работа насоса восстанавливалась.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Есть еще есть в сети огромный электронный каталог ТНВД Delphi Direct Evolution, который содержит в себе полную информацию о запасных частях, ремонте и техническом обслуживании всех моделей грузовой и легковой техники Delphi.

Каталог запасных частей ТНВД DELPHI - содержит номера запасных частей деталей топливной аппаратуры легковой и грузовой техники, выпускаемой фирмой DELPHI.

Поиск запасных частей может осуществляться по нескольким критериям: марке автомобиля, модели двигателя, модели ТНВД и т.д. Содержит так-же тест-планы топливных насосов. Предназначена в первую очередь для тех, кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, но несомненно, будет полезна и тем, кто эксплуатирует автомобили с ТНВД фирмы DELPHI, а так-же поставщикам запасных частей.

Delphi Direct Evolution - содержит описание технических характеристик деталей, пошаговые инструкции по эксплуатации и облуживанию грузового и легкового оборудования Delphi, руководства по ремонту и диагностике.

 

Язык: Английский

 

Платформа ОС; Windows XP, Windows 7 - 32-bit (с 64-bit не тестировалась)

 

Объем данных - 3,5 Гб (1 DVD)

 

Дата обновления - 04-2009 год

 

post-28356-0-63257200-1354341344_thumb.jpg

 

Вот ссылочки на торренты http://0wk.ru/?freeblog&charset=utf-8&keyword=delphi%20direct%20evolution%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C

 

Там регистрируешься, по смс приходит код. Вводите код и получаете ссылки.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Мужики подскажите у меня номер тнвд-R8448B371C, а мне предлагают тнвд-R8448B391C подойдет нет на фото он один в один с моим?

 

У меня на турецкой машинке стоит R8448B391C. На нем еще написано INDIA.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Фоотчет всегда нужон!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет.Вчера при замене грм при застопоренном шкиве тнвд (лукас вроде) по запарке попытался провернуть маховик,не сказать что сильно но как результат произошел пи..дец(( Снял звезду грм с насоса там двойной шкив на валу тнвд,передний стальной а второй силумин или алюминий короче хрупкая вещь лопнул возле стопорного отверстия, вопрос чем открутить пока не решен(треугольная гайка),второй вопрос ,а есть ли на валу и шкиве шпонка дабы не потерять углы при замене(шпонку вроде видел на рисунках) 

третий вопрос где найти эту хрень?(( подскажите может у кого б\у есть . можно попытаться у токаря заказать? пока не знаю. и как заменить эту часть шкива??? и где найти???

 

 

post-35520-0-05699400-1399300613_thumb.jpg

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...