Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тарабанящий звук от передней подвески (Вылечено!)


iurgamy

Рекомендуемые сообщения

круть. а накой фиг тогда отверстия в чашке? то есть на некоторых моделях к стакану шпильки приварены и чашка прикручивается?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Сегодня как раз лазил вокруг передка на своем Ситре,ток у меня пробег 5200 и слух музыкальный,а услышал я етот звук где то так 500км назад.Снимал решотку в зоне дворников и чуть на ж...у не сел когда увидел что гайка на штоке правого амора почти откручена была.Гдето 3 витка осталось и вуаля амор при нормальном качке передка выходит из стакана и становиться весело...Но звук у меня слышу с права сверху как действительно или подкрылок или накладка в зоне дворников шуршит или пластиковая трубочка под капотом вибрирует.А оказалось вот где собака порылась...Поеду к О.Д (дундукам) на Балтийском и посмотрим что они мне споют.С лева тож начинает появляться понемногу.Про звон передних колодок в суппортах я вообще промолчу...

Ссылка на комментарий

Давайте не путать понятия стойки на ТАЗах и переднего амортизатора в современной иномарке!? Зачем здесь стакан крепить ещё 3 гайками!? Объясните! :facepalm: Может я чего не понимаю!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А че с колодками?

 

В месте где ухо (угловой крючок) колодки прилегает к торм.скобе есть свободный ход.Во время движения по ямам присутствует дребезжащий-лязгающий звук.Проложил маленький кусочек вибрика на площадку уха и тишина.Ну вот он опал и снова наново звон...
Ссылка на комментарий

Freetiller, крепят опору болтами затем, чтобы совсем открутить и не ставить верхнюю чашку, которая и создаёт такой мини удар об кузов, когда шток стойки на кочке резко идёт вверх, создавая напряжение и натяг резиновой опоры, а потом резко вниз. Когда опоры ещё новые, то подвеска работает тихо, но стоит им с пробегом немного расходиться, то такие звуки имеют место.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня точно такая же проблема, только пробег всего около 7000. Два раза ездил к ОД на диагностику, оба раза мастер катался, сказал что определить не может что это. Наверное после нового года поеду еще раз, буду конкретно указывать на опору, может повезет и поменяют...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну в моем ситроене тоже белки поселились в районе передней подвески, отчетливо слышно на маленьких скоростях при езде по разбитым дорогам, камням и т.д.

у меня на территории гаража ямы закидали камнями, так я постоянно слышу этот резиновопластковый дребезг.

ДО, как и всем Вам, сказал, что все ок)))))))

 

Ездил (4500 намотал) на НГ в Польшу, Чехию и Гермнию, так там весь центр выложен из камня и брусчатки. При езде по такому покрытию очень хорошо слышно как все там стучит. Даже музыку делал громче, чтобы не выбешиваться))))))

 

спасибо автору за тему, буду теперь знать.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Вот интересно как ОД убедить ,они же зараза такие ,что им на слова -У меня стук от подвески - всё равно,типо подвеска отличная и всё .Да и просто Я не совсем уверен ,что у меня этот случай,но больно похож,есть место быть звуку при проезде швов на асфальте (ну правда довольно значительных швов )и при небольших ям ,звук словно брякает что то ,а так ездишь подвеска тихая.Вот интересно,то это или просто спецыфика подвески ?

Ссылка на комментарий

Всем привет. По поводу стуков опишу свою проблему. на 26 тысяче появился еле заметный стук спереди справа, звук появлялся при езде по мелким неровностям и гребенке, приехал к ОД, сказали покататься еще, так ка они на слышат стука, через 500 км стук усилился и стучало уже так что в машине не возможно было находится. В ОД машину разобрали, при снятии аммортизатора переднего правого выяснилось, что открутилась гайка на штоке внутри аммортизатора. В ОД удивились сказав что так не бывает и что они такое видят первый раз. Заменили аммортизатор по гарантии. После этого я проехал еще 200 км, появился такой же стук спереди слева. Опять поездки к ОД, покатайтесь еще, итог- в левом аммортизаторе тоже открутилась гайка точно также как и в правом. Моему негодованию не было предела. Представители ОД сами были в шоке от увиденного. Аммортизатор поменяли по гарантии. Вот так собираю то дорогое на чем мы ездим.

Ссылка на комментарий

Всем привет. По поводу стуков опишу свою проблему. на 26 тысяче появился еле заметный стук спереди справа, звук появлялся при езде по мелким неровностям и гребенке, приехал к ОД, сказали покататься еще, так ка они на слышат стука, через 500 км стук усилился и стучало уже так что в машине не возможно было находится. В ОД машину разобрали, при снятии аммортизатора переднего правого выяснилось, что открутилась гайка на штоке внутри аммортизатора. В ОД удивились сказав что так не бывает и что они такое видят первый раз. Заменили аммортизатор по гарантии. После этого я проехал еще 200 км, появился такой же стук спереди слева. Опять поездки к ОД, покатайтесь еще, итог- в левом аммортизаторе тоже открутилась гайка точно также как и в правом. Моему негодованию не было предела. Представители ОД сами были в шоке от увиденного. Аммортизатор поменяли по гарантии. Вот так собираю то дорогое на чем мы ездим.

 

Тоже обнаружил что гайка на правом амортизаторе открутилась,но погрешив на ОД зажал и пока катаюсь но звук снова повторяется...Может снова открутилась!?Надо заехать к ОД...
Ссылка на комментарий

А как вы закрутили гайку внутри амортизатора?

Кста товарищу на ПЕжо 308 с пробегом 110ткм. меняли задние амо по причине легкого постукивания внутри.

Судя по звуку и моменту покачивания тоже гайки раскрутились на штоках,а может и не гайка.

В общем был люфт,от него избавились при помощи замены амо.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

А как вы закрутили гайку внутри амортизатора?

 

Очень просто,но вот только не внутри а сверху штока:Внутри штока аморта насечка под многогранный ключ,а по наружке обычная гайка вроде на 22 или 24.Ну естественно надо сначала снять дворники,потом пластиковую накладку,а уж потом получаем доступ к штоку амортизаторов.Я и ребро пластиковое на котором крепиться накл. тоже снимал для более удобного доступа.Хотя можно и не снимать. Изменено пользователем CitrO16
Ссылка на комментарий

Очень просто,но вот только не внутри а сверху штока:Внутри штока аморта насечка под многогранный ключ,а по наружке обычная гайка вроде на 22 или 24.Ну естественно надо сначала снять дворники,потом пластиковую накладку,а уж потом получаем доступ к штоку амортизаторов.Я и ребро пластиковое на котором крепиться накл. тоже снимал для более удобного доступа.Хотя можно и не снимать.

 

Весь вопрос именно в том, что открутилась гайка внутри аммортизатор, та гайка которая держит поршень. При разборе поршень с гайкой остался в трубе аммортизатора а шток вылез наружу.

Ссылка на комментарий

В ОД удивились сказав что так не бывает и что они такое видят первый раз.

 

Бывает. :biggrin: У меня было. Правда на Первом Ситре.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, Вы не поверите....! Сколько уже "живу" на этом форуме, а эту тему нашел через Воронежский...! У меня ситуация один в один, только авто пробежало всего 5500!!! "Ходил" к дилеру, всё как у Вас..."С ПОДВЕСКОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО"!!! Я уж и вправду подумал, что я распиз..яай-яай! Со мной даже представитель моего сервиса вышел на связь на форуме(http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48066)

 

А оказывается трабл есть, и еще какой...! Еще и видео посмотрел.. и непонятное шуршание как у CitrO16. У меня с этого все началось... И перерасло в стук, но сервисмены ничего не слышат! УЖАС!!! А если нах... всё открутится?!

 

Это какой то ПИПЕЦ!!!

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Был я в Пт. у Оферов с даной бедой,и ответ мастеров не удивил меня:"а у вас с подвеской всё нормально, вы преувеличиваете"я ему с да вот же чёткий звук и снова ответ "у вас с подвеской всё отлично"!Психанул уехал,думаю надо в представительство обращаться,ибо этот момент уже становиться массовой болячкой,а дилеры как всегда ничего не делают...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...