Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

переборка


vasiliy2005

Рекомендуемые сообщения

пожалуйста кто знает напишите полный список запчастей для капитального ремонта всего двигателя

и ещё вопрос можно ли вместо задних распашных дверей поставить одну которая открывается вверх

надо ли что то переделовать

Ссылка на комментарий

можно ли вместо задних распашных дверей поставить одну которая открывается вверх

надо ли что то переделовать

 

петли - однозначно старые обрезать - и вваривать новые! :popcorm2: Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Если Вы задаете такие вопросы(по капиталке),то вряд-ли ВЫ самостоятельно сделаете.Хотя я сам 20 лет назад начинал с жигулей.

Теперь по делу.

Во первых какая-причина переборки?Низкая компрессия-одно,клин -совсем другое.А вообще стандартный набор:

1.Поршневая:поршня,гильзы,кольца.

2.Коренные,шатунные вкладыши.

3.Все сальники,прокладки.

В головке: клапана,маслосъемные колпачки,новые болты головки.

Ну и все что Вы повредите при ремонте.

Кстати это для бензина.Дизели ниразу не открывал.

Забыл про коленвал.В расточку плюс ремонтные вкладыши.Но это уж если сильный износ шеек или задиры.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Но если автор не полезет туда, то так никогда и не узнает.

Автор, почитайте что написал Вам afanyr. Если есть место, и время, то почему бы и не заняться самостоятельным ремонтом, и с экономить, как минимум 30тыс. руб. Благо сейчас интернет есть даже в гараже, всегда можно посмотреть, скачть, спросить.

Ссылка на комментарий

Но если автор не полезет туда, то так никогда и не узнает.

 

 

Лет так 27 назад я перебрал мотор на своём Москвиче 412, проработал он у меня ровно две недели , правда и запчасти на него были намного дешевле чем на Ситроен ! А дальше пошли годы учёбы и практики , так что пробуйте !

 

stomatolog, Если нет опыта , то лучше отдать 30 тыр, дешевле будет ! Как говорится : " Сэкономишь на ...андонах , на обортах пролетишь" !

Ссылка на комментарий

У m724 свой резон.

Я например свою машину никому не доверю.Тут неоднократно уже вспоминались "шарашкины" сервисы,после которых ремонт начинается заново.И не все могут к m724 приехать.Россия большая.А те кто в гаражах ремонтируют (т.н. сервисы) обычно учатся на клиентских машинах.

А так если руки растут откуда надо,то можно и попробовать.Сейчас есть интернет,литература,запчасти.А ситроеновский движок не сложнее Жигулевского.Когда разбираете ложите все по своим местам.Чтобы лишних деталей не оставалось.Соблюдайте элементарную аккуратность и все получится.

А пока что автор темы даже причину переборки не озвучил.

Ссылка на комментарий

те кто в гаражах ремонтируют (т.н. сервисы) обычно учатся на клиентских машинах.

 

Это утверждение ошибочно .

 

Когда разбираете ложите все по своим местам.Чтобы лишних деталей не оставалось.Соблюдайте элементарную аккуратность и все получится.

 

 

Можно конечно всё РАЗЛОЖИТЬ по порядку , соблюдать аккуратность и т.д. ! Нужно много знать разных допусков и тепловых зазоров , холодных зазоров и т.д.

Ссылка на комментарий

Ну я же Вас не имел ввиду.

И вообще о каких зазорах Вы говорите?ВЫ же запчасти не со свалки берете,чтобы после их подбирать друг к дружке?Покупается новый комплект поршневой.Там уже все подобрано.Кольца берутся нормального размера.Если коленвал не шлифовать,то и вкладыши номинального размера.А больше пар трения и нет.Ну я не говорю что двигатель перебрать как за хлебом сходить.Но и не боги горшки обжигают.

Мне нужно было в ВАЗ-2115 заменить поршень.Я обратился в сервис,причем с многолетней историей.У нас многие у них ремонтируются.Когда я спросил как они будут подгонять поршень по весу к другим поршням они ответили-что привезу ,то и поставят.Я после сам подобрал поршень на электронных весах в магазине.Замучил продавцов в запчастях пока попался нужный.Зато движок после прошел 150 тыс.и был продан в отличном состоянии.

А так получается как у Мюллера в Семнадцать игновений весны:"Никому верить нельзя-мне можно"

Ссылка на комментарий

Читал вашу переписку. Смотрю вы в вроде неплохо разбитаетесь в двигателе Берлинго. Так вот вопрос неработает спидометр можно ли тестером проверить дачик скорости или нет(есть подозрение в повреждении эл. проводки)

Ссылка на комментарий

Забыли про инструмент - потребуются динамометрический ключ, щупы...

ну и не помешает промерить новые детали на соответствие параметрам.

в общем, глаза боятся - руки делают. но надо быть готовым, что весь ремонт пойдет коту под хвост из-за маленькой ошибки или копеечной детали. И на расходниках экономить нельзя - те же болты, патрубки...

Ссылка на комментарий

Читал вашу переписку. Смотрю вы в вроде неплохо разбитаетесь в двигателе Берлинго. Так вот вопрос неработает спидометр можно ли тестером проверить дачик скорости или нет(есть подозрение в повреждении эл. проводки)

 

В поиск по слову спидометр в этой ветке, кратко можно, а подробно лень писать сто раз

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

У меня спидометр стал периодически падать на ноль.То работает,то нет.Заменил сцепление.Пока коробка была снята отвернул датчик скорости.Шестеренки без следов износа.Промыл контакты ВД-шкой,продул.Все собрал.Проехал около 5 тыс.км.Все работает.Возможно был плохой контакт в разъеме.

Насчет тестера не знаю.Там возможно магнитный датчик типа как датчик положения коленвала.Индукцию вряд ли тестером замеришь.Хотя при вращении вала должна наводиться ЭДС на контактах.Попробуйте.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Да там импульсы, надо подать на два контакта 12в, а на третьем смотреть выход относительно плюса, вращая штырек датчика напряжение вольт 10-11 6 или 10 раз за оборот, поэтому вращать медленно

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не стал плодить тему.

Пробег 250 тыс.Вчера менял свечи.Заодно замерил компрессию.В первом цилиндре 6 единиц.В остальных 12-14.Хочу заменить кольца.Остановился на :Kolbenschmidt 80 00439 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 266,08р.У кого какие мнения?Или заменить только в первом цилиндре?Обычно я придерживаюсь принципа-не мешай машине работать.В других цилиндрах компрессия просто отличная(для такого пробега).

Ссылка на комментарий

Ну это разумеется.Клапана наверно во всех цилиндрах притирать буду.Да и колпачки маслосъемные новые.

Но сначала масло в цилиндр налью.Может дело не в кольцах.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
afanyr, сегодня заказал такие же придут в четверг к концу недели скажу какие... до этого заказал Mahle Kolben 040 02 N0 там кольцо С тройное самому нужно собирать и пружина странная под ним в общем они не полезли, а до этого заказал Goetze 08-138900-00 так там первый раз кольцо С треснуло при установке а другое установилось но компрессия маленькая 7 ... так вот уже 2 месяца двигатель перебираю
Ссылка на комментарий

Ну это надо мастера спрашивать.Я ставил неоднократно-проблем не было.Обычно кольцо трескает когда его пытаются установить вдоль поршня сразу по всей длине кольца.Накладывают на поршень сверху,после разводят по диаметру поршня-тут ему и каюк. Нужно заводить на поршень один конец ,а после опускать по спирали до соответствующей канавки.И смазку не забывать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...