vasiliy2005 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 пожалуйста кто знает напишите полный список запчастей для капитального ремонта всего двигателя и ещё вопрос можно ли вместо задних распашных дверей поставить одну которая открывается вверх надо ли что то переделовать Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) можно ли вместо задних распашных дверей поставить одну которая открывается вверх надо ли что то переделовать петли - однозначно старые обрезать - и вваривать новые! :popcorm2: Изменено 24 ноября, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Если Вы задаете такие вопросы(по капиталке),то вряд-ли ВЫ самостоятельно сделаете.Хотя я сам 20 лет назад начинал с жигулей. Теперь по делу. Во первых какая-причина переборки?Низкая компрессия-одно,клин -совсем другое.А вообще стандартный набор: 1.Поршневая:поршня,гильзы,кольца. 2.Коренные,шатунные вкладыши. 3.Все сальники,прокладки. В головке: клапана,маслосъемные колпачки,новые болты головки. Ну и все что Вы повредите при ремонте. Кстати это для бензина.Дизели ниразу не открывал. Забыл про коленвал.В расточку плюс ремонтные вкладыши.Но это уж если сильный износ шеек или задиры. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем afanyr m724 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 vasiliy2005, Если не знаете что нужно для репонта мотора , то лучше туда не лезть ! Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Но если автор не полезет туда, то так никогда и не узнает. Автор, почитайте что написал Вам afanyr. Если есть место, и время, то почему бы и не заняться самостоятельным ремонтом, и с экономить, как минимум 30тыс. руб. Благо сейчас интернет есть даже в гараже, всегда можно посмотреть, скачть, спросить. zenyabee и AlexBor 2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Но если автор не полезет туда, то так никогда и не узнает. Лет так 27 назад я перебрал мотор на своём Москвиче 412, проработал он у меня ровно две недели , правда и запчасти на него были намного дешевле чем на Ситроен ! А дальше пошли годы учёбы и практики , так что пробуйте ! stomatolog, Если нет опыта , то лучше отдать 30 тыр, дешевле будет ! Как говорится : " Сэкономишь на ...андонах , на обортах пролетишь" ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 У m724 свой резон. Я например свою машину никому не доверю.Тут неоднократно уже вспоминались "шарашкины" сервисы,после которых ремонт начинается заново.И не все могут к m724 приехать.Россия большая.А те кто в гаражах ремонтируют (т.н. сервисы) обычно учатся на клиентских машинах. А так если руки растут откуда надо,то можно и попробовать.Сейчас есть интернет,литература,запчасти.А ситроеновский движок не сложнее Жигулевского.Когда разбираете ложите все по своим местам.Чтобы лишних деталей не оставалось.Соблюдайте элементарную аккуратность и все получится. А пока что автор темы даже причину переборки не озвучил. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 те кто в гаражах ремонтируют (т.н. сервисы) обычно учатся на клиентских машинах. Это утверждение ошибочно . Когда разбираете ложите все по своим местам.Чтобы лишних деталей не оставалось.Соблюдайте элементарную аккуратность и все получится. Можно конечно всё РАЗЛОЖИТЬ по порядку , соблюдать аккуратность и т.д. ! Нужно много знать разных допусков и тепловых зазоров , холодных зазоров и т.д. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну я же Вас не имел ввиду. И вообще о каких зазорах Вы говорите?ВЫ же запчасти не со свалки берете,чтобы после их подбирать друг к дружке?Покупается новый комплект поршневой.Там уже все подобрано.Кольца берутся нормального размера.Если коленвал не шлифовать,то и вкладыши номинального размера.А больше пар трения и нет.Ну я не говорю что двигатель перебрать как за хлебом сходить.Но и не боги горшки обжигают. Мне нужно было в ВАЗ-2115 заменить поршень.Я обратился в сервис,причем с многолетней историей.У нас многие у них ремонтируются.Когда я спросил как они будут подгонять поршень по весу к другим поршням они ответили-что привезу ,то и поставят.Я после сам подобрал поршень на электронных весах в магазине.Замучил продавцов в запчастях пока попался нужный.Зато движок после прошел 150 тыс.и был продан в отличном состоянии. А так получается как у Мюллера в Семнадцать игновений весны:"Никому верить нельзя-мне можно" Ссылка на комментарий
gorec Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Читал вашу переписку. Смотрю вы в вроде неплохо разбитаетесь в двигателе Берлинго. Так вот вопрос неработает спидометр можно ли тестером проверить дачик скорости или нет(есть подозрение в повреждении эл. проводки) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Забыли про инструмент - потребуются динамометрический ключ, щупы... ну и не помешает промерить новые детали на соответствие параметрам. в общем, глаза боятся - руки делают. но надо быть готовым, что весь ремонт пойдет коту под хвост из-за маленькой ошибки или копеечной детали. И на расходниках экономить нельзя - те же болты, патрубки... m724 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Читал вашу переписку. Смотрю вы в вроде неплохо разбитаетесь в двигателе Берлинго. Так вот вопрос неработает спидометр можно ли тестером проверить дачик скорости или нет(есть подозрение в повреждении эл. проводки) В поиск по слову спидометр в этой ветке, кратко можно, а подробно лень писать сто раз Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) У меня спидометр стал периодически падать на ноль.То работает,то нет.Заменил сцепление.Пока коробка была снята отвернул датчик скорости.Шестеренки без следов износа.Промыл контакты ВД-шкой,продул.Все собрал.Проехал около 5 тыс.км.Все работает.Возможно был плохой контакт в разъеме. Насчет тестера не знаю.Там возможно магнитный датчик типа как датчик положения коленвала.Индукцию вряд ли тестером замеришь.Хотя при вращении вала должна наводиться ЭДС на контактах.Попробуйте. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Да там импульсы, надо подать на два контакта 12в, а на третьем смотреть выход относительно плюса, вращая штырек датчика напряжение вольт 10-11 6 или 10 раз за оборот, поэтому вращать медленно Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 gorec, нет. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Не стал плодить тему. Пробег 250 тыс.Вчера менял свечи.Заодно замерил компрессию.В первом цилиндре 6 единиц.В остальных 12-14.Хочу заменить кольца.Остановился на :Kolbenschmidt 80 00439 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 266,08р.У кого какие мнения?Или заменить только в первом цилиндре?Обычно я придерживаюсь принципа-не мешай машине работать.В других цилиндрах компрессия просто отличная(для такого пробега). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 afanyr, В одном цилиндре можно, но и клапана притереть в том где мало компрессии . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Ну это разумеется.Клапана наверно во всех цилиндрах притирать буду.Да и колпачки маслосъемные новые. Но сначала масло в цилиндр налью.Может дело не в кольцах. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 afanyr, сегодня заказал такие же придут в четверг к концу недели скажу какие... до этого заказал Mahle Kolben 040 02 N0 там кольцо С тройное самому нужно собирать и пружина странная под ним в общем они не полезли, а до этого заказал Goetze 08-138900-00 так там первый раз кольцо С треснуло при установке а другое установилось но компрессия маленькая 7 ... так вот уже 2 месяца двигатель перебираю Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 до этого заказал Mahle Kolben 040 02 N0 там кольцо С тройное самому нужно собирать Это отличные кольца , у многих производителей в оригинал идут , Гётц дерьмо . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Тройные кольца я в свое время ставил в Жигули.Работали великолепно.Там только собирать надо аккуратно. m724 1 Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 почему же мастер не смог его одеть? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну это надо мастера спрашивать.Я ставил неоднократно-проблем не было.Обычно кольцо трескает когда его пытаются установить вдоль поршня сразу по всей длине кольца.Накладывают на поршень сверху,после разводят по диаметру поршня-тут ему и каюк. Нужно заводить на поршень один конец ,а после опускать по спирали до соответствующей канавки.И смазку не забывать. Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 проблема в том что оно не по размеру в канавку кольца (с его слов) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 kaktus1980, Могли быть кольца от Пежо-309 , а они шире и лучше . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти