MoPoK Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Добрый день! Помогите выбрать задние тормозные диски. Нашёл SKF VKBD 1012 с подшипником за 2500, что в полцены дешевле оригинала. Стоит ли брать? Может ставил кто? На сколько хватает подшипника в этих дисках? Ну и до кучи засоветуйте колодки задние. Оригинал не понравился. Спереди стоят Bosch 0 986 494 027 вроде не скрипят и тормозят не хуже. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Не оригинал не ставил. Один загудел к 70000, второй до 140 доходил, с ним и продал. Колодки бери брендовые да и все. Бош, Феродо, и т.д. Ноунейм не надо, а остальные примерно одинаковые... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 remsa - довольно тоже неплохие колодки Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Skf хорошая фирма, можешь брать, такие с завода стоят? только за надпис PSA доплата. Ссылка на комментарий
MoPoK Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Спасибо ребят. По замене дисков я так понял всё просто, если подшипник не запресовывать. Разжималка колодок у меня есть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Поршень утапливать поворачивая. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MoPoK Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Ну да... Я спец приблуду покупал чтобы супорта задние разжимать Изменено 23 ноября, 2012 пользователем MoPoK Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Все верно, я тоже слышал... "За рулем" что ли читал, что с завода skf идут, там писали, что неплохие подшипники, но SNR вроде лучше, вроде как их рекомендовали (не знаю, правда, верить али как). Посмотрел на экзисте SNR дороже. Ссылка на комментарий
ovf Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 я покупал отдельно диски LUK и подшипники SKF. спокойно запресовал и все. По цене выигрывешь около 20$ на каждой стороне. Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Возник вопрос: попалась на глаза информация, что FENOX делает тормозные диски на С5; что можите сказать по этому поводу - как качество, подходят ли они на с4 и т.д. ? Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 я себе поставил SKF. Нормальные диски. у меня пробег 120 тыс. думаю что дисков новых моей машине до утиля хватит. Оригинал кстати сточился за 100 тыс. Езжу много Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Задник - кусок металла, главное чтобы не "сырой" был, а остальное ерунда. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yabalak Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ставил себе SNR, дорогие зато качественные 40 тыщ отъездил без проблем Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) MoPoK по чем съемник? yabalak 40 тыс для задних маловато как то, у меня передние уже 40 откатали, пока еще не менял, даже колодки не ставил.... А передние вообще какой пробег откатать могут? Колодки тоже? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
Michael 23 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Добрый день! помогите пожалуйста с выбором задних тормозных дисков и колодок. Авто с4 купе 2006 гв. Если с колодками все ясно( какой производитель больше нравится или по карману, те и ставить), то с дисками чуть сложнее. Сразу оговорюсь, покупку собираюсь совершать на экзисте, так что выбор ограничен только тем сто у них есть. И так к дискам. Существует 2 варианта. 1й . Диски без подшипниками 2й . Соответственно с подшипниками По первому. Можно ли купить подшипник отдельно, где можно его найти, и примерная стоимость его? И стоит ли игра свеч? По второму. Что выбрать? Patron с интегрированным подшипником и встроенным магнитным сенсорным кольцом 2200 руб SKF с интегрированным подшипником. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Я думаю в сборе с подшипником лучше брать. Все таки комплект надежней будет. Ссылка на комментарий
Michael 23 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 А что на счет производителя? Patron или SKF? Просто про второй здесь уже сказано, что норм. Про первый не слышал, разве что: "Торговая марка PATRON появилась на рынке автозапчастей в 2005 году. Начав свою историю со ШРУСов, амортизаторов и подшипников, торговая марка PATRON шаг за шагом становилась все более узнаваемой. Появлялись новые товарные группы: тормозные колодки и диски, топливные насосы, пружины подвески, фильтры, радиаторы... Развитие бренда продолжается, и ассортимент товарных групп уже перевалил за несколько десятков. Всё новая и новая продукция появляется в ассортименте. Автозапчасти PATRON являют собой прекрасный пример использования последних технологических разработок, изготовленных на передовом оборудовании. Большинство заводов, где производится продукция под брендом PATRON, осуществляют поставки не только на вторичный рынок, но и на конвейеры производителей автомобилей Европы, США, Японии, Китая и Южной Кореи и в другие страны мира. Заводы расположены в Китае, Тайване, Турции, ЕС. Вся продукция марки PATRON проходит тщательные испытания в процессе производства. Заводы-изготовители имеют сертификаты качества по системам ISO 9001:2002, ISO1400, TS 16949 и QS9000. На каждом заводе имеются собственные испытательные центры. Контроль качества продукции производится на каждом этапе производства и выбора сырья. Ежегодно производители вкладывают огромные инвестиции в самое современное оборудование. Концепция бренда строится на 5 основных критериях, которые имеют исключительную важность и ценность, как для крупных оптовых дистрибьюторов, так и для конечных потребителей: качество, ассортимент, конкурентная цена, наличие, сервис. Совокупность таких характеристик делает все продукцию PATRON не только конкурентной на рынках стран Европы и СНГ, но и особенно привлекательной." Да и вопрос по кольцу абс остался) Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Здесь посмотри: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8780-stoit-li-brat-detali-marki-patron/ Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Michael 23 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо, все с ними ясно))) отстой полный))) значит SKF. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 А я уже хотел тебя банить за рекламу))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Michael 23 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Вот всегда так к новичкам)))))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Не ври, не всегда ))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Мужики тоже встал вопрос о замене тормозных дисков. Есть SNR по 3600, и есть итальянская фирма LPR по 2900. Что лучше взять? Есть ли смысл переплачивать за SNR? Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Про эти не знаю, но вперед ставил NK- не нравятся. Вчера поставил на зад SKF с колодками Otto Zimmermann, вроде не плохо но время покажет! Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 И по чем SKF? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти