dionys Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А вентилятор подклинивать не может? Сегодня по пробкам докатился до двора. 10 делений было. Вент не работал. Заглушил и тут стартатнул вентилятор. Первый раз видел на заглушенной машине работающий вентилятор. Может диагноз какой напрашивается. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Подыхают щётки карлсона?Зимние решётки используются? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 После вчерашнего снегопада могло вентилятор ледком прихватить. Ссылка на комментарий
Grachev Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Добрый день! вот и меня коснулась данная проблема.Передвигался на МКАДе в пробке и закипел. Спасся включенной печкой на максимум. Вентилятор не включился, термостат работает. После диагностики выдал ошибку Р0495 (неустранимая ошибка. Функция охлаждения интегрированная в калькулятор.Соотношение между скоростью вращения вентилятора и переданным сигналом). В поиске искал описание ошибки, не нашел. Накрылся вентилятор или датчик какой, что это может быть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 По ходу вторая скорость пропала. Проверь - есть ли первая. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) А толку то? Плата управления на вентиляторе находится - его на замену.Либо http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60493 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51328 Изменено 18 марта, 2015 пользователем dol Ссылка на комментарий
Grachev Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 всем привет! парни а где находится предохранитель вентилятора, может он перегорел? по двум ссылкам, вторая более для меня понятна, по первой-в электрике не силен)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Если не ошибаюсь то нет его. Он управляется БСИ, а уже на БСИ есть защита. Но если что-то с вентилятором, то либо он сам летит либо его реле. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Grachev Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 А как проверить реле, работает или нет? Предохранители целые, и если можно, то артикул вентилятора. У меня дизель Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Дизели разные бывают. ВИН надо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Санек26 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Доброго времени всем! я купил машину в декабре 2014 машина 2010 двигатель thp езжу постоянно 8 делений а масло 7! значит что то не исправно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 И тебе добрый, а ты Инструкцию по эксплуатации читал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Это не модно :-) :-) . Ссылка на комментарий
Санек26 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 вообще да! но многие смотрю пишут что норма у всех 7 делений. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Напиши что норма 8 делений, пусть те у кого 7 волнуются :) Sabantui и Бес 2 Ссылка на комментарий
Санек26 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 просто как потеплело, на холодную все гуд а вот на горячию начала коробка пинаться, вот и закрались сомнения Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 На диагностику коробки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Санек26 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 был , без нареканий) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Радиаторы посмотри - может мыть пора? Ссылка на комментарий
Санек26 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) а кто нибудь подскажет как их мыть? я так с керхера попалоскал и со стороны двиг и решетки. или же антифриз менять и промывать? Изменено 5 июня, 2015 пользователем Санек26 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Снять, отдельно каждый аккуратно с двух сторон помыть и поставить на место. Антифриз менять не обязательно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Санек26 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 завтра наверно начну а нюансы какие нибуть есть например ключ не обычный для чего то? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Не знаю. Я на С5 не мыл, на С4 мыл в сервисе со снятием и радиатора кондея с заправкой фреона. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 а нюансы какие нибуть естьНюансов нет, просто всё сделать аккуратно и желательно чтоб двигатель немного остыл, обжечься антифризом можно. Снять нижнюю пластиковую защиту, снять верхний пластик с лапкой замка, открыть крышку расширительного бачка, подставить вниз под радиатор емкость (тазик), отсоединить хомут нижнего патрубка и снять патрубок с радиатора, сольётся часть антифриза, отсоединить тонкий шланг между радиатором и расширительным, отсоединить верхний патрубок от радиатора, вставить две плоские отвертки в края верхнего пластикового крепления и отщелкнуть его, затем второе крепление, снять радиатор. Керхером НЕ МЫТЬ!!! Водой из шланга смочить, облить активной пеной, подождать, смыть из шланга водой, по результату повторить. Радиатор кондиционера можно помыть на месте. Но если не промывается, то снимать. Две трубки снять, головка на 10, отсоединить коннектор от датчика, потянуть к двигателю и он снят. Ставится всё в обратном порядке. Если уж всё сняли, то снимите интеркулер и промойте его, снимается по принципу радиатора двигателя. После установки и заливки антифриза незабудьте спустить воздух из системы охлаждения через сапуны. Sabantui 1 Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Санек26 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Спасибо все подробно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти