Виталик13 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 У меня на ситроенсдостаточно жёстко включаются передачи, в овобенности вторая. втыкать надо прям с усилием. Подскажите это у всех так или у меня что-то не так? если так не ждолжно быть то в чём может быть причина? C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
Маруся Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Виталик13, у меня хорошо втыкаются, иногда переключаю одним пальцем, изредка правда глючит первую. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 У меня на ситроенсдостаточно жёстко включаются передачи, в овобенности вторая. втыкать надо прям с усилием. Подскажите это у всех так или у меня что-то не так? если так не ждолжно быть то в чём может быть причина? Аналогично, только может быть не одним пальцем, но двух вполне достаточно. Не плохо было бы проверить уровень масла в коробке, ну и соответственно сцепление. Похоже что дело именно в нем. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Аналогично, только может быть не одним пальцем, но двух вполне достаточно. Не плохо было бы проверить уровень масла в коробке, ну и соответственно сцепление. Похоже что дело именно в нем. У меня было нечто похожее на другой машине. Оказался действительно уровень масла, шестерни 2-й передачи расположены выше других. Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 как его можно проверить? у нах предусмотрен какой-нибудь щуп или окошко? C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 как его можно проверить? у нах предусмотрен какой-нибудь щуп или окошко? Там есть заливное отверстие, оно возле лапки сцепления и с боку есть контрольное отверстие - оно в нормальном состоянии заглушено болтом. выкручиваешь этот болт и заливаешь масло (трансмисионное конечно), до тех пор пока не польется из контрольного отверстия. лить лучше по чуть-чуть, чтоб сильно много не тратить. Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 без ямы доступно? C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 без ямы доступно? Теоретически да. Заливное оно точно только с верху подступиться можно, а контрольное.. в капоте просунуть руку между коробкой и воздушным фильтром. если не ошибаюсь, болт номер 4. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 У меня на ситроенсдостаточно жёстко включаются передачи, в овобенности вторая. втыкать надо прям с усилием. Подскажите это у всех так или у меня что-то не так? если так не ждолжно быть то в чём может быть причина? Тут дело не в масле ,а скорее всего в тросах переключения передач,смазывать их нужно и за резиновыми пыльниками следить,которые к КПП.Посмотри вотету темку:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2699. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 У меня плавно и четко.Может машина прошла еще мало. :dntknw: Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 а на автомате как можно посмотреть уровень масла, подскажите если знаете плиз Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 А нафига его смотреть,его там есть или нет.Если машина б.у имеет смысл поменять,только там не масло а спец жидкость типа ATF смотреть в мануале. При замене меняют прокладки (обычно 2) и фильтр ,который нах. в коробке.Обычно это эдакий набор. Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А с задней передачей ни у кого проблем нет? У меня так бывает - вроде включил передачу, и ручка вроде в нужном положении стоит, и фонари сзади загораются, а машина не едет. Приходится доводить передачу дальше вправо и глубже вниз, и тогда подхватывается. Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Маруся Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Demetry, у меня такая же фигня:) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А с задней передачей ни у кого проблем нет? У меня так бывает - вроде включил передачу, и ручка вроде в нужном положении стоит, и фонари сзади загораются, а машина не едет. Приходится доводить передачу дальше вправо и глубже вниз, и тогда подхватывается. Есть такая фишка, типа заднюю передачу воткнул, а эффекта ноль. Выключаешь, включаешь заново. Бывет не часто, и беспокоит мало. не напрягает. на других машинах у меня такое тоже бывало, причем в большей степени. Ссылка на комментарий
nitro Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Есть такая фишка, типа заднюю передачу воткнул, а эффекта ноль. Выключаешь, включаешь заново. Бывет не часто, и беспокоит мало. не напрягает. на других машинах у меня такое тоже бывало, причем в большей степени. Да бывает такая делюга,я заметил кагда включаеш передачу под углом вправо втыкается с первого раза. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 И у меня задняя бывает недовключается. Просто прижимаю рычаг отпуская сцепление и он входит на место. Видимо особенность коробки такая. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 И у меня фигня такая-же! Сегодня отвёз машину на ТО-1, пожаловался на эту проблему. Теперь посмотрим сделуют чего, али нет. Ссылка на комментарий
Sotko Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 И у меня такое же происходит. Немного беспокоит, потому что пару раз словил "спецэффект" - держу тормоз, выжимаю заднюю, даю газу и.. - еду вперёд! - от того что дорога с небольшой горкой не заметной глазу. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Такая же проблема. Иногда бывает. Выключил-включил - порядок! Ссылка на комментарий
Baton Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) Проблема задней передачи не совсем проблема, а скорее фича! Особенность задней передачи в том, что в ней нет синхронизатора. Как результат, может возникать ситуация когда шестерни не входят в зацеп из-за того, что уперлись зуб в зуб. Решение описано Raendin-ом - давим рычаг и плвно отпускаем сцепление, заставляя провернуться шестерню. Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Baton Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Проблема задней передачи не совсем проблема, а скорее фича! Особенность задней передачи в том, что в ней нет синхронизатора. Как результат, может возникать ситуация когда шестерни не входят в зацеп из-за того, что уперлись зуб в зуб. Решение описано Raendin-ом - давим рычаг и плвно отпускаем сцепление, заставляя провернуться шестерню. Вот это ты пральна запостил,так оно есть и так должно быть почти на всех авто,за исключением дорогих и навороченных,где есть синхронизаторы и на задний ход. :big_boss: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Baton Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Вот это ты пральна запостил,так оно есть и так должно быть почти на всех авто,за исключением дорогих и навороченных,где есть синхронизаторы и на задний ход. :big_boss: На задний ход не должно быть синхронизаторов впринципе!!! Если будет синхронизатор, появится возможность воткнуть заднюю на ходу.Ну может если очень дорогой авто и там стоит синхронизатор с блокировкой включения заднего хода при ненулевой скорости движения вперед. Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 А можно пожалста подробнее для несведущих! Что мешает включить заднюю передачу при движении вперед? Она не включится или произойдет что-то похожее на описанное выше? Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Baton Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 А можно пожалста подробнее для несведущих! Что мешает включить заднюю передачу при движении вперед? Она не включится или произойдет что-то похожее на описанное выше? Будет дикий хруст и она не воткнется - возможно слышали такое на машинах с убитыми синхронизаторами при включении передач (но там за счет того, что шестерни в одну сторону крутятся передача всетаки втыкается). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти