Sanek 764 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 спс ребят за достаточно подробную инфу! теперь точно уверен что буду капиталить не менять на контракт не выбрасывать а делать! потому как данный мотор очень даже нравится! особенно тяга! но на сегодня дымит падла......!!! Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) Привет ребят. Выручайте! машина ситроен с4 гранд пикассо 2010г. 1.6 дизель. робот Уже намучились с ним... тыщи 3км назад поменяли турбину на новую ориг. Ездила - ездила, а на утро взяла и не завелась. Стартер крутит, схватывает но не заводится... Возили на эвакуаторе в "ситроен центр москва" на ул. обручева. так там дятлы. не смогли понять в чем дело. сказали что ошибки выскочили по всему т.к. машина не заводится... Поставили к знакомому в сервис и начали копать... 1. Сняли форсунки и ТНВД, отвезли в сервис по дизелям. В итоге перебрали все форсы и тнвд... 2. Промыли полностью топливную систему включая снятие бака... 3. Поменяли ГРМ 4. Поменяли датчик коленвала Все собрали... симптомы теже самые. Стартер крутит, но не заводится. не знаем куда копать. руки опускаются... Изменено 27 августа, 2016 пользователем autom77 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Де-жа-вю какое-то Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @autom77, наверное копать в сторону криво установленной сигнализации. Что с компрессией, что с давлением топлива? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 А... Нет и нет... 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Ну это так... если что.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) @autom77,сколько же вы денег отдали за ремонт форсунок и тнвд? что диагностика говорит? если тнвд то диагностика должна показывать малое давление в топливной уверенны что форсунки и тнвд сделали хорошо? в сервисе даже у знакомых скорее вас развели,чтобы побольше вас раздеть на деньги не может в одну минуту навернуться тнвд и все форсунки есть распечатки по диагностики тнвд и форсунок? может просто 1 форсунка навернулась а с вас взяли за все 4 если во всём уверены то либо электрика или может воздух сосёт? я тоже отвозил и тнвд и форсунки на диагностику разобрали тнвд показали что навернулось но отдавать им естественно не собирался.... тнвд перебрал сам ничего сложного нет....на кухне прям,форсунки разбирать не решился пока... покупал за 4 тыс б.у. и вёз сразу на проверку за 100р. штука,естесственно если ,что сразу сдал бы их обратно.... готовлюсь к замене 3 форсунке, в ней превышение на обратку, но машина ездит и заводится, когда её проверял превышение было на 2 единицы,езжу 3 месяц.... мотор цекотит на разгонах... буду менять.... ау одноё форсунки было превышение в обратку аж на21 единицу.... машина на этой форсе даже не заводилась... повторяю,извините конечно,но вас по-любому где то развели....я всё это прошёл... они всем говорят тнвд и форсунки надо делать,чтобы больше денег компрессию надо мерить! может клапана.... выпускные подгорели.... вопрос,а бак сильно забит был?или сетка в баке? а когда всё собрали воздух прокачивали? с форсунок спускали воздух? ещё может не заводится из-за 2-х датчиков ра рампе и на тнвд вам их проверяли? когда крутите стартером посмотрите куда соляра бежит в обратку или на подачу? давление вообще на форсунки подаёт? иммобилайзер вообще срабатывает? другим ключом пробывал заводить? Изменено 27 августа, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 autom77, 1. ещё раз проверьте фишку датчика колен вала, до конца ли посажена. 2. попробуйте с помощью буксира завести, от этого зависит дальнейший ход поиска, тем более Вы писали что от стартера СХВАТЫВАЕТ. Попахивает разводом))). Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @autom77, у меня как-то сдох блок BSI. Ошибки были по коробке, ручнику, ещё что-то. Стартер то не крутил, то-крутил, но двиг не схатывал. Поменяли BSI, завёлся сразу. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @autom77,Если давление топлива недостаточное, форсунки не откроются. Проверить можно самому с кем нибудь. Открутить на одной из форсунок гайку на трубке подачи топлива. Провернуть стартером 2-3 сек и будет ясно поступает ли вообще топливо от ТНВД и т.д. методом исключения причина определиться. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) @Гринн,обсолютно согласен! но форсунки делали же! и тнвд! что уж развели по полной? если нет топлива на форсунках ,то откручивай с тнвд на рампу! посмотри там хоть идёт! у меня вообще не шла!даже капель не было! ребята! не у кого нет ли в москве шарошки чтобы посадочные места форсунок прошорошить??? Изменено 27 августа, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @boris1982,По знакомству так наверное и бывает. Форсунки сначала опрессовываются на стенде и потом по знакомству показывают, что они не нормальные и предлагают ремонт с соответствующим ценником. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) @Гринн,мне за тнвд 24500 а за форсунку 11900 предлагали обошёлся 9000 за тнвд и 2 форсунки по 4000, третия штука на подходе....((((цокот на разгонах прослушеваться стал но форсунки уже до меня скорее убиты были... Изменено 27 августа, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @boris1982,Шарошку легко сделать самому, нужно лишь подобрать стальную трубку по диаметру колодца и на торце ножовкой пропилить насечки а другой конец загнуть, чтобы вращать было удобно. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @autom77, вас развели конкретно. смотреть ошибки, по ошибкам ясно что делать. а то что сервис таскал кудато топливный насос, и форсы - верх моразма, Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @sdi1759, мой мастер снял форсы и тнвд. Я лично повез их в специализированный сервис к дизельщикам на ДИАГНОСТИКУ. Там сделали диагностику и приговорили 3 форсунки и тнвд. Диагностика с распечатками. Я дал согласие на ремонт. Как отремонтировали, я отвез их в сервис где стоит машина. Поставили все обратно, но машина не заводится. Подключаем комп к машине, ошибок нет. машина не заводится. Вот вы все пишите Развод.... Не развод это сидеть в гараже и самому крутить гайки и не верить никому. У меня на это нет ни времени ни возможности. вопрос,а бак сильно забит был?или сетка в баке? довольно чистый. а когда всё собрали воздух прокачивали? с форсунок спускали воздух? да ещё может не заводится из-за 2-х датчиков ра рампе и на тнвд вам их проверяли? после переборки, диагностика показала что тнвд в рабочем состоянии вместе с датчиком. когда крутите стартером посмотрите куда соляра бежит в обратку или на подачу? куда должна идти? давление вообще на форсунки подаёт? если открутить подачу с форсунки, то саляра капает когда крутит стартер. если заткнуть пальцем. то не удержать... иммобилайзер вообще срабатывает? другим ключом пробывал заводить? если стартер крутит и мотор схватывает... это может быть иммоб? ещё может не заводится из-за 2-х датчиков ра рампе и на тнвд вам их проверяли? как проверить датчик давления на рампе? Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) @autom77,В данной ситуации я бы поступил так: сделал сам или кого-то попросил изготовить переходную трубку от подающего к форсунке штуцера, что бы можно было одну форсунку свободно вывесить в сторону (это не сложно). Тогда можно прокрутить стартером и убедиться самому поступает ли топливо в цилиндр. И если форсунка работает то двигатель может не запустится по двум причинам: 1. нет достаточной компрессии 2. а тут может быть и неправильно уст. ремень ГРМ и даже проворот маховика т.к. там безшпоночная посадка и не знаю по каким меткам ставится ТНВД) Изменено 30 августа, 2016 пользователем Гринн Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Толкнуть с помощью быстрого старта. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) @Гринн, шестерня маховика? какая там шестерня? венец что ли? а передняя шестерня где ремень ГРМ там шестерня 1000000% со шпонкой! @алш,да вариант! у меня когда 1 форсунка вообще умерла и машина не заводилась вдалеке от дома то быстрый пуск только помог завестись! но это уже крайний случай! кое как добрался до дома @autom77,вам показывали какие детали в тнвд хоть поменяли? из-за чего тнвд требовал ремонта? обратный механический клапан на тнвд меняли? и померяйте компрессию уже! Изменено 29 августа, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 стока идей бестолковых. еще раз почему насос и форсы снимали? какие ошибки показал компьютер? P.S. машины современные для дураков, не нада какие то колхозы творить чтоб понять что с машиной. для дураков значит что полный дурак при грамотном считывании ошибки выдаст проблему. если вы не нашли грамотного человека но начали снимать форсунки - то вас разводят. форсунки насос сняты - результата нет, значит это зря. засунуть магистраль новую трубку, вытащить форсунку... а не проще ли посмотреть давление в магистрали? если там давления по датчику нет, то и нахрена форсы доставать? ну что за бред? @boris1982, там тупо все сняли и отвезли ремонтировать .... а хоть куда отвезли, почему, из за чего, не понятно.... Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) @sdi1759, развод чудовищный @autom77, если у вас датчик на рампе неисправен то форсунки тоже не откроются.... хотя диагностика бы показывала наверно.... у меня когда тнвд накрылся то чек загорелся и выдавал 2 ошибки утечка топлива и низкое давление топлива.... начал с этих 2-х датчиков на рампе и тнвд но не помогло.... Изменено 29 августа, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @autom77, едьте к официалам запросите у них распечатку считывания кодов. выложите сканы сюда. многие вам подскажут в чем проблема. иначе это гадание даже не на кофейной гуще. это я вам говорю как человек отьездивший на данном моторе 5 лет, и поменявший его, и еще кучу проблем поимевший, в разных частях, от топливной до электроники. sdi1759, развод чудовищный autom77, если у вас датчик на рампе неисправен то форсунки тоже не откроются.... хотя диагностика бы показывала наверно.... датчик неисправный давления топлива в рампе не приводит к тому что машина не заводится всегда, совсем недавно дрюкался с ним. машина заводится, работает на холостых, но глохнет. хотя возможны и варианты, но эту проблему компьютер показывает четко. вообще по ошибкам можно судить - где искать. даже ELM327 покажет. что касаемо официалов, не все у них нормально, вот я сьездил ...и понял что лучше сам. :) и самое гнлавное, не нада форсунки прокачивать воздух. данные моторы прокачивается магистраль низкого давления, от бака в бак, - и все! никакой самодеятельности. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @sdi1759,больше всего интересно что они там ему в тнвд поменяли? а поменяли ли вообще Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) autom77,Если давление топлива недостаточное, форсунки не откроются. Проверить можно самому с кем нибудь. Открутить на одной из форсунок гайку на трубке подачи топлива. Провернуть стартером 2-3 сек и будет ясно поступает ли вообще топливо от ТНВД и т.д. методом исключения причина определиться. что за изврат? открываем диагностическую программу диагбокс, автоком, ВОВу в крайнем случае. смотрим .делаем выводы. autom77,В данной ситуации я бы поступил так: сделал сам или кого-то попросил изготовить переходную трубку от подающего к форсунке штуцера, что бы можно было одну форсунку свободно вывесить в сторону (это не сложно). Тогда можно прокрутить стартером и убедиться самому поступает ли топливо в цилиндр. И если форсунка работает то двигатель может не запустится по двум причинам: 1. нет достаточной компрессии 2. угол опережения подачи не соответствует положенному ( а тут может быть и неправильно уст. ремень ГРМ и даже проворот шестерни (маховика) коленвала т.к. там безшпоночная посадка и не знаю по каким меткам ставится ТНВД) а это то зачем? ЧТО ВООБЩЕ МЕШАЕТ ПОВЕСТЬ ПРОСТО ЕМКОСТЬ НА ОБРАТКУ ФОРСУНОК? все видно будет. что вообще мешает проверить обратку с топливной системы низкого давления, если насос не работает обратки не будет. и т.д. не нада рождать идеи фикс для нормальной системы самодиагностики и т.д.. самое главное все упустили, вечером машина приехала, утром не завелась. все. финиш самое смешное, туже диагностику проводит и машина, перед каждым пуском..... и записывает все ошибки в память :) для дурачков :) sdi1759,больше всего интересно что они там ему в тнвд поменяли? а поменяли ли вообще ниче там не меняли, провели опресовку, проверку рабочих режимов, и тд это называется диагностика в 1 слово, просто ктото платит за 1 слово, а для тех кто не платит - рисуют пакет действий по диагностике, чтоб заплатили. Изменено 29 августа, 2016 пользователем sdi1759 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 @boris1982,Да согласен, корректно будет "зубчатый венец маховика" Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 как проверить регулятор давления на тнвд? у нас он сильно начинает трещать когда включаем зажигание. И на него приходит 9,5 вольт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти