Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@алш, спасибо! Номер прислал хозяин авто, так как у меня нету доступа к нему на данный момент. Подскажите где вы смотрели информации авто по VIN? Бачок на С3 Пикассо в районе топливного бака?

 

P.S. тоже нашёл где пробить по VIN, как понять что есть бачок исходя из той информации? Просто что ЕВРО 5 ? Или на всех Ситроенах с сажевым фильтром есть Еолис??

Изменено пользователем viktormirosnikov
Ссылка на комментарий

Должен быть сзади двигателя, посередине, немного выше поддона картера, под холодильником ЕГР.

Ошибка часто повторяется или одноразово выскочила? Если одноразово, то проверить уровень масла и забыть. По каким то причинам приблизительно раз в год эта ошибка появляется, я обычно просто стираю её и забываю.

Номер датчика можно узнать в Ситроен сервис тчк ком, либо в Док бэк Ап. 

Ссылка на комментарий

viktormirosnikov,  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868&p=223930,

Можно взять здесь. Вобще это полезная весч.

 

Последнее время скопировать текст в сообщение невозможно, приходится изобретать разные способы, например перетаскивать из соседнего окна. Это очень не удобно.

Прошу модераторов как то решить этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Ну так напишите вин и номер ошибки. Попробую посмотреть.

В бензиновых версиях С4, иногда помогает прописка датчика в ВСИ из ПСФ. Пробовал у себя как то раз, получилось только хуже, вернул.

Может у вас чисто по электрике проблема. Но это всё только через номер ошибки

Ссылка на комментарий

 

 

Последнее время скопировать текст в сообщение невозможно, приходится изобретать разные способы, например перетаскивать из соседнего окна. Это очень не удобно. Прошу модераторов как то решить этот вопрос.

Вопросы у своему браузеру.

На двух компах, на разных Виндах, с разными провайдерами, с разными браузерами - проблем нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полмиллиона пробег.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну я прикинул по копейки если цепь не сильно растянута голова в тыщ6.7 обойдется а вот по поршневой пока загадка вскрытие покажет думаю раз колечки закончились то гильзы выработанные а вот что тогда? гильзы пресуются или нет не вкурсе?

Ссылка на комментарий

@Sanek 764,загильзовал под старые поршня! гильзы 1100р. штука   артикул  14-020900-00 по гётце,гильговал за 5 тыс.руб в ростовской область у знакомых

кольца NE 9375800

сделал блок и расточка вала за 8 тыс всё

в москве эьа работа 27-35 тыс

я промерял блок 7,10,11,11 соток выроботка по цилиндрам 

допускается до 18 соток но всё равно принял решение гилизовать

заменил ещё выпускные клапана Mahle / Knecht 039VA30981100 220р. штука

колпачки естественно только оригинал 

купил направляющие клапанов но мотористы сказали ещё пройдут тыщ 300-400 валяются новые могу продать...

конечно распред валы подзапилины но на них бюджета не хватило...

думаю с заменой ремня грм заменю их...

естественно прокладки... и главное обязательно НОВЫЕ болты головки блока цилиндров комлект 1100р.

вспомнил!!! у меня 3 шатуна провёрнуты были 4 новых шатуна 3400р.

коренные вкладыши 1600р. шатунные 5600р. размер +0.25

полукольца ещё рублей 300

сальники ....

всех цен уже не помню

мелочёвки много....

собирал мотор сам...

15000км всё ок...

а ещё 40л. бензина и 20л. растворителя для отмывки мотора

особенно много ушло на отмывку впускного коллектора....отмывал его пол дня....чтоб не грамма сажи не было...

если надо могу рассказать из-за чего у предыдущего хозяина так стала масло жрать...пробег был 134000км

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@алш,я шатуны новые купил они там были уже 

@Гринн, ну я ж гильзовал! снимал блок с машины!коробку оставил на месте!!! снял голову сначала думал заменой колец обойдётся,поддон... а там эта плита... (((( плита коренных вкладышей... так там всё неудобно... легче снять конечно

конечно были с другом поражены что шатунные вкладыши без замков! плита эта.... так прочно на герметике сидит.... пол часа её ножём от блока отдирал...на месте там я думаю снизу ну вообще не реально... тяжело даже поршень наверх протолкнуть


ребята ещё не маловажная вещь! инструмент должен быть хорошем! использовал 4 набора инструмента! всяких разных болтов там полно под всякие звёзды .... и не вздумайте откручивать обычными г-образными ключами например торкс... надо будет спец набор покупать... славу богу у друга такой был,а то ещё бы на 2.5р. потратится пришлось бы!

всем удачи в ремонтах! сборка разборка впринципе не сложная!

будут вопросы спрашивайте!

надо будет подскажу по запчастям!

артикулы все остались!

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@boris1982,Если шатунные вкладыши без замков значит при установке других проверяется" натяг". Так спокойнее.

Изменено пользователем Гринн
Ссылка на комментарий

 

 

артикулы все остались!
Ну так выложи - прилеплю наверх.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...