Гринн Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) @алш,А какие дизели "Ситро" можно перепрошить и как на счет 1.6 Изменено 10 июня, 2016 пользователем Гринн Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Лучше всего шьются турбованые машины, а ещё лучше турбованые дизеля. У меня и есть ДВ6ТЕД4. Точнее чипуются. Но вот удалить ФАП и ЕГР, видно сложнее у многих возникают некоторые проблемы. Тем более в Калининграде, у меня прошивка от вас, а точнее с Германии, через вас. Изменено 10 июня, 2016 пользователем алш Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 @алш,Понятно. До этого не касался данной темы т.к. предполагал что перепрошиваются те двиг. которые производителем при одинаковых обьемах выпускаются с разными мощностями как например 2.0 а какая мощность будет у 1.6 или программа позволяет варьировать Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 На 1.6 можно довести до 200 лошадей (это можно сделать програмно, без вмешательство в железо), только сами должны понимать насколько сократится ресурс работы коробки и двигателя. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 @алш,Понятно турбине тоже наверное мало не покажется. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) А турбине то чё будет, как работала так и будет работать, если исправна. Главное чтоб маслом снабжалась безперебойно, а для этого нужно замерять давление масла и ежели чё либо реставрировать маслонасос, либо менять его. Турбина это мелоч в сравнении с движкой и коробкой. Изменено 12 июня, 2016 пользователем алш Игорь (dip) 1 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 алш, сегодня решил поменять температурный датчик на ФАПе, да не тут то было))). Предварительно замочил ВДешкай, обстучал после, рожковый вставляю, а он грани лижет. Пришлось резать проводку датчика и вставлять накидной. Еле сорвал. Открутив, обнаружил отсутствие наконечника (жало) датчика, залом остался там. Взял длинный саморез и стал пробивать вовнутрь ФАПа. Пробил, канал прочистил, трухи достаточно вытащил. Датчик новый поставил, завёл, а чек горит, не гаснет. Разочарование взяло. Решил забить на это. Пол дня эксплуатировал а/м и во время движения чек ПОТУХ!!! Следующий этап ЕГР. Что порекомендуешь с ЕГР глушить или менять? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Если заглушишь механически, будут ещё и по передуву ошибки. Для начала сними и почисти, а там видно будет. Заменить никогда не поздно. Ещё нужно ФАП помыть, судя по сообщению о трухе. ФАПу от помывки хуже не будет. Только не спрашивай как это сделать , на форуме очень много инфы по этому поводу. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 алш, ссылку можешь сбросить где почитать про чистку ФАПа? Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 @Игорь (dip), почитай эту тему , воспользуйся поиском , да и что там мыть - сними его и водой керхером помой....... Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 кто какие фильтра использует? каких производителей? Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Поделитесь как правильно снимать хомуты с ФАПа. Просто их ослабление ни к чему не привело, или их сбивать нужно? В основном беру Патрон, но масляный оригинал))). Раньше были наши TSN, но сейчас исчезли. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 весь фап не снимай , он из двух половин , тебе нужна нижняя половина , открути нижний хомут - отчасти разболти термозащиту - открути трубку или что там не помню или датчик , потом разболти хомут стягивающий половины фильтра и сдерни его вниз , вся работа делается снизу , если не сдернется то отверткой пройдись по кругу где половины соединяются, ослабь зажим Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Хорошо, буду экспериментировать))). Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Всем привет!!! Что то ветка притихла, активируем))). Вчера наконец то решился почистить топл. бак, ну и за одно прокладку с крышкой поменять на топливо заборнике, сопливило когда под завязку заливаешь. Бак чистил на месте. Всё слил. На дне практически ничего из грязи не было. Но всё равно всё протёр несколько раз на сухо, потом смочил тряпку бензином и повторил всё тоже самое. Дошла очередь и до самого заборника. Легко его разполавинил, отделил стакан, глянул и охринел от увиденного. На дне стакана и в самой сетке фильтровальной присутствовала шняга. На фото всё видно. Структура как желеобразная, если бы цвет её был белым сошёл бы за парафин. Стал разминать в руке и ни каких песчинок не обнаружил. Всё промыл бензином и установил на место. Как бы ни старался затягивать крышку заборника с помощью деревянной проставки, так до конца протянуть и не смог, буртики стали отламываться. При полной заправке сопливость появляется. Нужно спец. приспособление. Кто и как выходил из данной ситуации и при помощи какого инструмента? В заключении рассуждать о качестве топлива не буду, особенно на севере))). ЛУКОЙЛ монополист, альтернативы нет, ёмкости на АЗС никогда не чистит, отсюда и результат))). Бес 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Это елис, там где плохой ток он осаждается, у меня такое присутствовало тоже, после программного вырезания фап, заборник фильтра чистый. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @Игорь (dip),да недавно делал ту же операцию.... грязи столько же было 2011 год и пробег 140 тыс! крышка нормально затянулась не сопливит ничего.... может эту гайку новую? стоит не так дорого.... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @boris1982, На топливо заборник поставил всё новое - крышку (гайку), прокладку))). Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Диз. топливо отсепарировал ( сепаратором Аlfa-Laval) затем оно отстоялось. из среднего уровня слил в столитровую емкость. через месяц на дне литров 5 ужасного осадка Изменено 18 июля, 2016 пользователем Гринн Ссылка на комментарий
viktormirosnikov Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Обращаюсь к опытным Ситроеноводам ! Есть машина ( не моя) Ситроен С3 Пикассо 2011 год, мотор 1.6 Hdi (дизель) на механике. Пробег в районе ~ 170 тыщ, ранее загорался пару раз ошибка по сажевому фильтру (DPF), прогоняли на высоких оборотах проходило. Недавно загорелась ошибка по двигателю, была диагностика, сказали DPF забит, плюс ошибка по ЕГР. Тем не менее, машина не дымит, прёт как всегда и было. Покурив интернет, понял минимум ,что стоит сделать это помыть этот фильтр. Но есть пару вопросов: Подскажите, пожалуйста на всех ли машинах с HDI моторами есть бачок с EOLYS ? В частности есть ли на этом автомобиле ? Где узнать побольше об этом? Напомню мотор 1.6 HDI (68 kW, 92 лс ) Заранее благодарен ! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Проще написать вин машины, тогда ответ будет однозначный. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Благодаря активным участникам темы, прислушался к их совету и сделал перепрошивку. Теперь вся эта хрень отключена. Раз опять эту тему затронули ЕГР механически глушить надо, т.е. заглушкой??? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) в режиме ожидания ЕГР закрыт , по этому заглушкой его отсекать нужно только в том случае если он травит или на всякий случай )) @viktormirosnikov, как минимум надо осмотреть свой топливный бак с низу машины , и не заметить бачек там никак нельзя.....либо он есть либо нет Изменено 29 июля, 2016 пользователем sarewich Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Только что написало на панели "Неисправность датчика уровня масла". Уровень выше среднего. Где капать??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Датчик и копать. Лексия покажет ошибку что-то типа - Короткое замыкание на массу датчика уровня масла. viktormirosnikov 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти