Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Лучше всего шьются турбованые машины, а ещё лучше турбованые дизеля. У меня и есть ДВ6ТЕД4. Точнее чипуются. Но вот удалить ФАП и ЕГР, видно сложнее у многих возникают некоторые проблемы.

Тем более в Калининграде, у меня прошивка от вас, а точнее с Германии, через вас.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@алш,Понятно. До этого не касался данной темы т.к. предполагал что перепрошиваются те двиг. которые производителем при одинаковых обьемах выпускаются  с разными мощностями как например 2.0  а какая мощность будет у 1.6 или программа позволяет варьировать

Ссылка на комментарий

На 1.6 можно довести до 200 лошадей (это можно сделать програмно, без вмешательство в железо), только сами должны понимать насколько сократится ресурс работы коробки и двигателя.

Ссылка на комментарий

А турбине то чё будет, как работала так и будет работать, если исправна. Главное чтоб маслом снабжалась безперебойно, а для этого нужно замерять давление масла и ежели чё либо реставрировать маслонасос, либо менять его.

Турбина это мелоч в сравнении с движкой и коробкой.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

алш, сегодня решил поменять температурный датчик на ФАПе, да не тут то было))). Предварительно замочил ВДешкай, обстучал после,  рожковый вставляю, а он грани лижет. Пришлось резать проводку датчика  и вставлять накидной.  Еле сорвал. Открутив, обнаружил отсутствие наконечника (жало) датчика, залом остался там. Взял длинный саморез  и стал пробивать вовнутрь ФАПа. Пробил, канал прочистил, трухи достаточно вытащил. Датчик новый поставил, завёл, а чек горит, не гаснет. Разочарование взяло. Решил забить на это. Пол дня эксплуатировал а/м и во время движения чек ПОТУХ!!! Следующий этап ЕГР. Что порекомендуешь с ЕГР глушить или менять?

Ссылка на комментарий

Если заглушишь механически, будут ещё и по передуву ошибки. Для начала сними и почисти, а там видно будет. Заменить никогда не поздно.

Ещё нужно ФАП помыть, судя по сообщению о трухе. ФАПу от помывки хуже не будет. Только не спрашивай как это сделать , на форуме очень много инфы по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Поделитесь как правильно снимать хомуты с ФАПа. Просто их ослабление ни к чему не привело, или их сбивать нужно?


В основном беру Патрон, но масляный оригинал))). Раньше были наши TSN, но сейчас исчезли.

Ссылка на комментарий

весь фап не снимай , он из двух половин , тебе нужна нижняя половина , открути нижний хомут - отчасти разболти термозащиту - открути трубку или что там не помню или датчик , потом разболти хомут стягивающий половины фильтра и сдерни его вниз , вся работа делается снизу , если не сдернется то отверткой пройдись по кругу где половины соединяются, ослабь зажим

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!! Что то ветка притихла, активируем))).

Вчера наконец то решился почистить топл. бак, ну и за одно прокладку с крышкой поменять на топливо заборнике, сопливило когда под завязку заливаешь. Бак чистил на месте. Всё слил. На дне практически ничего из грязи не было. Но всё равно всё протёр несколько раз на сухо, потом смочил тряпку бензином и повторил всё тоже самое. Дошла очередь и до самого заборника. Легко его разполавинил, отделил стакан, глянул и охринел от увиденного. На дне стакана и в самой  сетке фильтровальной присутствовала шняга. На фото всё видно. Структура как желеобразная, если бы цвет её был белым сошёл бы за парафин. Стал разминать в руке и ни каких песчинок не обнаружил. Всё промыл бензином и установил на место. Как бы ни старался затягивать крышку заборника с помощью деревянной проставки, так до конца протянуть и не смог, буртики стали отламываться. При полной заправке сопливость появляется. Нужно спец. приспособление. Кто и как выходил из данной ситуации и при помощи какого инструмента? В заключении рассуждать о качестве топлива не буду, особенно на севере))). ЛУКОЙЛ монополист, альтернативы нет, ёмкости на АЗС никогда не чистит, отсюда и результат))).

post-72588-0-42604700-1468765727_thumb.jpg

post-72588-0-88228500-1468765766_thumb.jpg

post-72588-0-76818600-1468765799_thumb.jpg

post-72588-0-73147400-1468765829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Игорь (dip),да недавно делал ту же операцию.... грязи столько же было 2011 год и пробег 140 тыс! крышка нормально затянулась не сопливит ничего....

 может эту гайку новую? стоит не так дорого....

Ссылка на комментарий

Диз. топливо отсепарировал ( сепаратором Аlfa-Laval) затем оно отстоялось. из среднего уровня  слил в столитровую емкость. через месяц на дне литров 5 ужасного осадка

Изменено пользователем Гринн
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обращаюсь к опытным Ситроеноводам !

 

Есть машина ( не моя) Ситроен С3 Пикассо 2011 год, мотор 1.6 Hdi (дизель) на механике. Пробег в районе ~ 170 тыщ, ранее загорался пару раз ошибка по сажевому фильтру (DPF), прогоняли на высоких оборотах проходило. Недавно загорелась ошибка по двигателю, была диагностика, сказали DPF забит, плюс ошибка по ЕГР. Тем не менее, машина не дымит, прёт как всегда и было.   Покурив интернет, понял минимум ,что стоит сделать это помыть этот фильтр. Но есть пару вопросов:

 

Подскажите, пожалуйста на всех ли машинах с HDI моторами есть бачок с EOLYS ? В частности есть ли на этом автомобиле ? Где узнать побольше об этом?

Напомню мотор 1.6 HDI  (68 kW, 92 лс )

 

Заранее благодарен !

Ссылка на комментарий

Благодаря активным участникам темы, прислушался к их совету и сделал перепрошивку.  Теперь вся эта хрень отключена. Раз опять эту тему затронули ЕГР механически глушить надо, т.е. заглушкой???

Ссылка на комментарий

в режиме ожидания ЕГР закрыт , по этому заглушкой его отсекать нужно только в том случае если он травит или на всякий случай ))


@viktormirosnikov, как минимум надо осмотреть свой топливный бак с низу машины , и не заметить бачек там никак нельзя.....либо он есть либо нет

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий

Датчик и копать. Лексия покажет ошибку что-то типа - Короткое замыкание на массу датчика уровня масла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...