Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

.в тнвд менял плунжерные пары, насос подкачки, регулятор давления,клапан обратки,сальник и резинки все,фильтр был вынут и промыт,установлена новая заглушка, большой отвёрткой с молотком ударил 2-3 раза по этой большой гайки она и отвернулась

Ссылка на комментарий

@Игорь (dip), сбивай как можешь.... 

ну на крайность новую крышку возьмёшь или на разборе,

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=153120&class_man=PEUGEOT%20CITROEN&location=1&currency=1&rawdata=1531%2020

резинку не забудь скорее из под неё гонит http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=153124&class_man=PEUGEOT%20CITROEN&location=1&currency=1&rawdata=1531%2024

что именно нужно по тнвд? 

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Кто нибудь добавляет летом присадки в ДТ? И есть ли эффект? Мне советовали периодически заливать на бак 2л. авиационного керосина для очищения ЕГР. Сам не пробовал т.к. не знаю где взять керосин

Ссылка на комментарий

@Гринн,  Керосином делают дизтопливо классом выше. Как отреагирует ваш мотор - не известно. Я добавляю чистящую присадку, рекомендованную производителем. 

Ссылка на комментарий

У меня умерла электрическая часть, механическая стоит досихпор. Я брал Б\У на разборе. Менял только электрическую часть. В ней всё сгнило от попавшей влаги.

Хотя сейчас я ЕГРом не пользуюсь, заглушен. Всё никак не дойдут руки снять его и продать.

Ссылка на комментарий

@Гринн, ЛМ заливал. Эффекта никакого не почувствовал. Может у меня и так зашибись все? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Гринн, не в каком он сам прокачаться должен и возникает только если есть утечка 

ещё охладитель топлива под машиной чистить надо у меня забит сильно был

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Всем привет. По поводу ЕГР. Пытался разобрать оригинал, там шаговик обычный и хитрая система с пружинкой, как и говорил алш. Было все это в прошлом году ранней весной. Сам был не особо забит. В итоге больше года катаюсь на диком китае, который купил за 3 тыщи с доставкой ЕМС. Даже если сдохет, то уже не жалко). По поводу топливного - спасибо за информацию boris1982. Надеюсь не пригодится, но не думал, что все продается!  

Ссылка на комментарий

@Гринн, нет, не подскажу. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@алш,

Так получается пришлось перепрашивать под Евр2? Теплообменник тоже снял и просто заглушил с одной стороны? Изменения в худшую сторону есть после глушения ЕГР?


@boris1982,

Шестерёнчатый насос ТНВД менял или нет? 

Ссылка на комментарий

Да перепрошил. Но не из за ЕГР, а из за ФАПа. Я не знаю какое евро у меня, удалил ФАП, ЕГР и сделал чиповку мотора. Перепрошивка прошла удачно, только на холодную немного поддымливает, после прогрева как и раньше. 

А при чём здесь теплообменник? А почему изменения должны быть в худшую сторону? Тогда бы я не перепрошивал и не глушил ЕГР. Просто я избавился от того гемора который есть в машине и добавил 30 лошадок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...