sarewich Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 да банально прозвонить свечи Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Спасибо за помощь. Только добрался до связи. VF7RW9HZC9L512427 Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Друзья, а что за наклейка на глушителе шума турбокомпрессора со стороны турбины? Серебристая, армированная шов закрывает. Думал что у меня только (предыдущий хозяин "наколхозил"), а потом посмотрел фотки дизельных движков здесь и на авто.ру - на всех дизелях есть такая. Просто она у меня истлела и я ее снял. А вот чем заменить пока не придумал. Шов оказался пористый как губка и масло через эти поры выдавливает. Может она отдельно продается? Ни кто не сталкивался? Изменено 22 мая, 2016 пользователем Aappraiser Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Сново разочерование))). После замены манжеты форсунки проблема не исчезла. После дальней поездки масло сново появилось на плите вокруг 1 форсунки. Где же решение засады? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 я не смог победить , периодически протираю и все.... Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 у меня тоже после замены колечек под форсунками и посадки шпилек на герметик одна форсунка со временем дала течь. пока буду так ездить. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Друзья, такая же фигня. После замены колец форсунки и снятия клапанной крышки стало давить масло в колодцы. Но тут ещё одна проблема возникла - машин написал, что забит сажевик, и вот я думаю - при забитом сажевике затрудняется выхлоп, растёт давление внутри двигателя и за счёт этого начинает давить масло куда попало. Как вам такая мысль? Планирую купить жижу для промывки фильтра, не хочу пробивать и прошивать. После этого посмотрю, давит ли масло? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Шпильки форсунок. Я раза 4 снимал крышку головки и только один раз была проблема в шпильке, в шахтах чисто. Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Друзья, такая же фигня. После замены колец форсунки и снятия клапанной крышки стало давить масло в колодцы. Но тут ещё одна проблема возникла - машин написал, что забит сажевик, и вот я думаю - при забитом сажевике затрудняется выхлоп, растёт давление внутри двигателя и за счёт этого начинает давить масло куда попало. Как вам такая мысль? Планирую купить жижу для промывки фильтра, не хочу пробивать и прошивать. После этого посмотрю, давит ли масло?В посте #459 описывал свой ремонт. После чистки впускного коллектора ошибка про забитый фап больше не появлялась. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Bячеслав39, У меня до чисти впускного коллектора выдавало туже ошибку что и после чистки и по сей день. 2 раза стирали, через 15 км. снова её выдаём. У меня когда засрало сажевый из за форсунок (в дороге с ЛУКОЙЛа заправился), 2 шт. стали перепускать. Ехать пришлось достаточно. На дисплее высветился сажевый. Горел до тех пор пока форсунки не заменил и срани не подкинул на трассе за 3т. оборотов продолжительно. Но сей час выдаёт другую ошибку. Я уже выше спрашивал, что за распределительная Приблуда стоит слева от радиатора (лицом к ДВС)?. Может эти 2 трубки и забиты сажей, что от фильтра к ней идут. Кто ни будь их чистил? Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Слева от радиатора, вроде как, интеркулер стоит. Он может быть маслом забит. Свой я не снимал и не промывал. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Bячеслав39, Тогда с правой по ходу, в неё 2 трубки входят, а провода выходят))). Загадка!!! Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 может вы о радиаторе кондиционера говорите? Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Bячеслав39, В ближайшее время сделаю фото и выложу))). Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Да это датчик дифдавления. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @алш. Какое его преднозначение))) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Показывает разность давлений на входе и выходе фапа На основе его показаний лексия пишет % засорения фильтра алш и Бес 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @LDS, Из за него может выдавать ошибку? P2033 Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 - высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на "+", датчик температуры отработавших газов Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Эти датчики довольно тесно связаны. А ошибка P2033, говорит именно о датчике температуры выхлопных газов. Для начала почисти разъём на датчике и фишку почисти, можно её разобрать и подогнуть ламели, только очень аккуратно, если чуть перегнёшь, при вставлении в разъём их загнёт. Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Извините. Повторюсь. Друзья что это за наклейка, есть ли каталожный номер, и чем заменить? Моя истлела и я ее снял, т.к. толку от неё все равно не было. теперь по шву масло давит. Думал "колхоз",оказалось у всех дизелей она есть. Изменено 25 мая, 2016 пользователем Aappraiser Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Типа виброшумоизоляции только термо. Как-то так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 наклейка из фольги термоэкранчик , если травит в этом стыке то заклей его , как вариант обезжирь потом залей суперклеем и засыпь пищевой содой Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 [Рb]@алш[/b],Спасибо за предупреждение!!! @Aappraiser,Судя по фото, у тебя травит по хомуту в низу на выходе с турбины. Хорошо видна на фото сажа. В салоне запаха не чувствуешь? Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Судя по фото, у тебя травит по хомуту в низу на выходе с турбины. Хорошо видна на фото сажа. В салоне запаха не чувствуешь? Есть немного. Подозрение на нижний хомут. Пытался подтянуть хомуты - удалось только верхний. Не смог снять полностью тепловую защиту - только смог отогнуть. Там трубки (какие-то?) отсоединять надо. А что за трубки и можно ли их просто отсоединить и как - не знал. Мануала нет. А так как был на даче, то и уточнить не смог. Да еще и один болт сорвал - пришлось высверливать и резьбу резать. Вообщем, отложил решение этой проблемы. Может на сервис сгоняю - пусть посмотрят. Да и хомут (если вдруг менять надо) надеюсь у них имеется. А может и сам соберусь с духом и еще раз попробую снять теплозащиту. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 @Aappraiser, Если есть яма в гараже то можешь сам всё выполнить. Эти 2 трубки окручиваются легко. Я про их значение выше и интересовался))). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти