Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Друзья, а что за наклейка на глушителе шума турбокомпрессора со стороны турбины? Серебристая, армированная шов закрывает. Думал что у меня только (предыдущий хозяин "наколхозил"), а потом посмотрел фотки дизельных движков здесь и на авто.ру - на всех дизелях есть такая. Просто она у меня истлела и я ее снял. А вот чем заменить пока не придумал. Шов оказался пористый как губка и масло через эти поры выдавливает. Может  она отдельно продается? Ни кто не сталкивался? 

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Сново разочерование))). После замены манжеты форсунки проблема не исчезла. После дальней поездки масло сново появилось на плите вокруг 1 форсунки. Где же решение засады?

Ссылка на комментарий

у меня тоже после замены колечек под форсунками и посадки шпилек на герметик одна форсунка со временем дала течь. пока буду так ездить.

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

Друзья, такая же фигня. После замены колец форсунки и снятия клапанной крышки стало давить масло в колодцы. Но тут ещё одна проблема возникла - машин написал, что забит сажевик, и вот я думаю - при забитом сажевике затрудняется выхлоп, растёт давление внутри двигателя и за счёт этого начинает давить масло куда попало. Как вам такая мысль? Планирую купить жижу для промывки фильтра, не хочу пробивать и прошивать. После этого посмотрю, давит ли масло?

Ссылка на комментарий

Друзья, такая же фигня. После замены колец форсунки и снятия клапанной крышки стало давить масло в колодцы. Но тут ещё одна проблема возникла - машин написал, что забит сажевик, и вот я думаю - при забитом сажевике затрудняется выхлоп, растёт давление внутри двигателя и за счёт этого начинает давить масло куда попало. Как вам такая мысль? Планирую купить жижу для промывки фильтра, не хочу пробивать и прошивать. После этого посмотрю, давит ли масло?

В посте #459 описывал свой ремонт. После чистки впускного коллектора ошибка про забитый фап больше не появлялась.

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

@Bячеслав39,

У меня до чисти впускного коллектора  выдавало туже ошибку что и после чистки и по сей день. 2 раза стирали, через 15 км. снова её выдаём. У меня когда засрало сажевый из за форсунок (в дороге с ЛУКОЙЛа заправился), 2 шт. стали перепускать. Ехать пришлось достаточно. На дисплее высветился сажевый. Горел до тех пор пока форсунки не  заменил и срани не подкинул на трассе за 3т. оборотов продолжительно. Но сей час выдаёт другую ошибку. Я уже выше спрашивал, что за распределительная Приблуда стоит слева от радиатора (лицом к ДВС)?. Может эти 2 трубки и забиты сажей, что от фильтра к ней идут. Кто ни будь их чистил?

Ссылка на комментарий

@LDS,

Из за него может выдавать ошибку?

P2033

Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 - высокий уровень сигнала

Короткое замыкание проводки на "+", датчик температуры отработавших газов

Ссылка на комментарий

Эти датчики довольно тесно связаны. А ошибка P2033, говорит именно о датчике температуры выхлопных газов.

Для начала почисти разъём на датчике и фишку почисти, можно её разобрать и подогнуть ламели, только очень аккуратно, если чуть перегнёшь, при вставлении в разъём их загнёт.

Ссылка на комментарий

Извините. Повторюсь. Друзья что это за наклейка, есть ли каталожный номер, и чем заменить? Моя истлела и я ее снял, т.к. толку от неё все равно не было. теперь по шву масло давит. Думал "колхоз",оказалось у всех дизелей она есть.

post-86288-0-12167800-1464189371_thumb.jpg

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Типа виброшумоизоляции только термо.  :facepalm:

Как-то так.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Судя по фото, у тебя травит по хомуту в низу на выходе с турбины. Хорошо видна на фото сажа. В салоне запаха не чувствуешь?

Есть немного. Подозрение на нижний хомут. Пытался подтянуть хомуты - удалось только верхний. Не смог снять полностью тепловую защиту - только смог отогнуть. Там трубки (какие-то?) отсоединять надо. А что за трубки и можно ли их просто отсоединить и как - не знал. Мануала нет. А так как был на даче, то и уточнить не смог. Да еще и один болт сорвал :facepalm: - пришлось высверливать и резьбу резать. Вообщем, отложил решение этой проблемы. Может на сервис сгоняю - пусть посмотрят. Да и хомут (если вдруг менять надо) надеюсь у них имеется. А может и сам соберусь с духом :smile420:  и еще раз попробую снять теплозащиту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...