Бес Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Твои ""ох..ел", я оставлю, и даже ничего не скажу, но Химию используйте только после механической очистки коллектора. Я скажу - Использовать только проверенных перегонщиков...... На твоем моторе тыщ триста... P.S. псевдомат - тоже мат. Будет бан. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Стал искать сзади насколько позволяет длина руки и пальцев не снимая навесное . Нашел место где сзади движки ощутимо дует , теперь в раздумьях что это трещина во впускном коллекторе или что то другое? У меня была трещина во впускном коллекторе, как раз там где указано стрелкой. Оттуда еще масло из вентиляции летело. Пробовал и клеить и паять ничего не помогало, опять лопалось. Потом уже, когда купил лексию выяснил причину. Был передув, причем проявлялся периодически. Тест клапана, управляющего турбиной исправно переводил тягу лопаток из одного крайнего положения в другое. Однако при плавном изменении оборотов давление наддува росло гораздо быстрее чем требовалось. Заменил клапан, все пришло в норму. Только находится он в очень неудобном месте, позади двигателя справа от стартера. Ну а потом купил новый коллектор, со склейкой старого уже надоело упражнятся. Бес 1 Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Расскажу как менял свечи на своем 1,6 HDi. Лексия показывала что-то вроде :"есть напряжение на реле но нет напряжения на свечах" Решил заменить все сразу, для надежности. Почитал инфу по форумам, морально подготовился к сложностям. Из дополнительного инструмента купил только удлиненную головку на 8. Самым страшным представлялось заломать свечку в колодце, причем везде писали про закисание резьбы. Добравшись до свечей облил их ВДшкой и начал потихоньку выкручивать. По ощущениям это выглядело как относительно легкий срыв, затем 2-3 оборота легкого хода, а потом как будто подклинивание, и чем дальше тем сильнее. Начал их крутить вперед назад, постепенно увеличивая ход и таким образом удалось достать 3 свечи. В первом цилиндре осталась самая упорная. Гонял ее туда-обратно, наверное раз 15. Под конец устал, думаю - "ну с резьбой-то точно уже все в порядке, чему там ломаться" и начал выкручивать с усилием, пока не раздалось "хруп!" и свеча с обломанным кончиком не вышла из колодца. Обрезало ее под самый корень, где из тела свечи выходит нагревательный элемент. Вот он-то и остался в колодце. Думаю это произошло из-за расклинивания нагара на нагревательном элементе в отверстии камеры сгорания, там минимальный зазор между деталями, а стенка у нагревательного кончика очень тонкая и материал его хрупкий. Снаружи достать его невозможно, не за что уцепиться. Пробовал вкрутить длинный саморез, он только расковырял керамические внутренности колпачка, но достать не получилось. Ну, думаю надо завести мотор, колпачок сам выстрелит. Завожу - не вылазит, газую - сидит мертво. Вот это, думаю засада. А через неделю надо ехать далеко и надолго. Если снимать головку, то основная проблема будет во времени поставки запчастей, прокладки головки и что там еще, да плюс сколько работы... Обрезал корпус старой свечи (кстати из 4-х 3 были сгоревшими), оставил только резьбовую часть и наружный шестигранник под ключ, заварил в корпусе отверстие наглухо, и вкрутил в колодец с заломышем. Замерил, предварительно штангенциркулем глубину сидящего заломыша. Так проездил два дня с надеждой, что колпачок постепенно выдавиться в свободное пространство колодца, ну а изготовленная из старой свечи заглушка не позволит ему выстрелить и в то же время не разгерметизирует камеру сгорания. На третий день полез с инспекцией. Результат меня не обрадовал. Заломыш продвинулся внутрь камеры сгорания на 2 мм. Вероятно, как я уже потом размышлял, поскольку давление в камере сгорания меняется циклически, то выхлопные газы, проникая в пространство колодца между заглушкой и торчащим колпачком, наоборот будут стремиться протолкнуть его внутрь в момент такта впуска. Делать нечего, ездить и ждать, когда он провалится внутрь и загубит двигатель нельзя. Наружу его достать тоже нельзя, остается путь только внутрь. Если не смогу достать его через колодец форсунки, тогда придется снимать головку. Снял форсунку, отверстие в головке под распылитель 8мм, диаметр нагревательного кончика 6мм, но длиной он около 15 мм. Под руку попался магнит на телескопическй ручке, для доставания болтиков закатившихся куда-нибудь откуда не достать. Диаметр магнитика как раз 8 мм. Пробую на старой свечке - кончик магнитится. Примеряю - УРА!!!, магнит впритирку проходит внутрь камеры сгорания через отверстие распылителя форсунки. Опустил поршень в НМТ. Ну вот и точка невозвращения - проталкиваю гвоздем заломыш внутрь, кстати сидел он достаточно плотно, пришлось стукнуть молотком. Итак заломыш внутри, но достать магнитом нельзя, лежит где-то у стенки цилиндра. Сделал фонарик. Из старой детской игрушки выковырял светодиод, подпоял проводки, просунул его со стороны свечки. Сквозь отверстие форсунки видно углубление в донышке поршня с коническим рассекателем, но заломыша не видать. Замечательная все-таки вещь - частный дом, нашел в сарае толстую леску от триммера. Засовываю ее в свечное отверстие и она, упираясь в стенку цилиндра продвигается вдоль нее все ближе к центру. В это же время шурую в дозволенных пределах магнитом через колодец форсунки - ловись рыбка! Потихоньку вынимаю магнит - ДОСТАЛ!!! . Выводы следующие : 1. выкручивать нужно с минимальным усилием, если ощущается подклинивание нужно погонять свечку по резьбе вперед-назад, пока она не освободится от нагара. Главное не спешить. 2. думаю теперь раз в год буду доставать их для профилактики закоксовывания, заодно и проверить работоспособность можно будет. алш, weltreiser, Игорь (dip) и 3 других 6 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Вот это упорство, МОЛОДЦА! При выкручивании свечей накала в этом то и проблема, в нагаре на кончике. Нужно лить ВД или карбклинер, лить и крутить, туда и обратно, чтоб эта жижа внутрь попала. В оконцове резьба заканчивается а свечку ещё достать нельзя, опять лить жижу и крутить. Я так однажды доставал свечу в 4-м цилиндре, так я крутил больше двух часов её, лёжа сверьху на двигателе, потом аж синяк на пузе был, ну там я всех создателей помянул добрым словцом :))) fever.mode 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Я всё не читал, это для меня много , но плюсану. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @Novuhodonosor, Смекалки не занимать. Здорово смог определиться в технологии работы и в наличии у себя в закромах инвентаря. Очень рад что Ваша выдержка и навыки помогли добиться положительного результата Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Я на Хайсе обломыш длинным саморезом вытаскивал. Путем Вкручивания самореза через (или сквозь) установленные сверху стопочкой гайку и шайбочки в сам обломыш. Внутренний диаметр нижней гайки должен быть больше диаметра обломыша, чтоб ему было куда выходить. Самая верхняя шайбочка внутренним диаметром должна быть меньше головки самореза, чтоб ему было куда упираться. А внешнем "под гайку". Шайбочки по мере надобности либо добавляются, либо убираются для обеспечения необходимой силы вытаскивания. И так по миллиметру за полчаса обломыш "вытянулся". Игорь (dip) и Бес 2 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @Aappraiser, Нет пределу совершенству мысли Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 исправная свеча не коксуется, перед установкой надо мазать керамической пастой. форсунок это тоже касается. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @Fund, Чаче снимать надо, для профилактики, от за коксования))). Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 эти детали не надо снимать для профилактики, только при неисправности. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Шутка. Понятное дело без надобности незачем лезть))). Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Всем привет!!! Нужна дельная консультация. Вокруг форсунки, на отливах плиты 1-го цилиндра, образуется масло. Клапанную крышку сажал на герметик, после замены колец под крышкой впускного коллектора. Неоднократно это место мыл, протирал, обороты ДВС подкидывал, чтобы определить течь, всё безуспешно. Масло появляется только во время движения на оборотах, при умеренном движении всё сухо!!! Где засада, куда лезть??? Буду премного благодарен за все разумные советы))). Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ну если из под клапанной крышки будет давить, то это думаю можно диагностировать. А вот если на отливе, то думаю это из под шпильки форсунки. Так что ищи, при разных режимах, вычисляй минимальную границу выхода масла, пока его не сдуло воздухом в другую сторону. Я один раз так парился, масло появлялось в районе четвёртой форсы на стыке отлива для цепи распредов. Так я уже точно был убеждён, что в крышке головки трещина, а оказалось из под шпильки четвёртой форсунки, благо что я трещину разглядеть даже в лупе не мог, поэтому продолжил исследования. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Может быть причина в кольце (манжете) форсунки 1982.А0??? Ни разу не менял. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Может. Они по моему "одноразовые". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 @Бес, Спасибо!!! Как раз в запасе они у меня есть))). Как думаешь, а пластиковое кольцо на форсунке (молдинг крыла) 1982.99 менять надо? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Не знаю, но я бы поменял всё. Это ж не дорого. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 После замены отпишусь))). Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А ты форсунки переустанавливал и эту прокладку не менял? Пластиковые уплотнители менять не обязательно, всё зависит от их деформации, но в первый раз можно поменять. Из под прокладки теоретически может давить масло, а вот из под форсунки тоже может давить жидкий кокс, который при остывании двигателя застывает в довольно твёрдое состояние. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @алш, Манжеты 1982.А0 не менял. Про какую прокладку пишешь, уточни? На плите вокруг форсунки образуется именно масло, а не кокс))). Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Резинометалический уплотнитель 1982.А0. Так же может поддавливать масло из под впускного коллектора. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 кстати если сопливит из под впускного коллектора,то в машине будет вонять картерными газами. у меня так было ... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Новая засада))). Чек. выдал ошибку. Поехал к самоделкину. Выдал 2 ошибки. Первая Р1351 - свеча накала. Стал у него уточнять какая, говорит все выкручивать надо и смотреть. Подскажите, есть более щадящий способ определить сгоревшую? А может не свеча, а реле? Вторая Р2033 - снова плечи и гугл в помощь. Нашёл P2033 Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 - высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на "+", датчик температуры отработавших газов что за хрень? Смотрел визуально выпускную систему с ямы, никаких датчиков на трубе не нашёл. Есть на саж. фильтре две трубки, одна по центру другая в конце с низу. Они подходят к какому то разъёму, а от него идут провода, что за хрень? Может у кого подобное было, поделитесь информацией))). Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Какой ВИН? Я не могу пробить ошибку по ДВ6ТЕД4 ФАП. Получилось: Надо не с ямы смотреть, а под капотом с левой стороны посередине ФАП. Изменено 19 мая, 2016 пользователем алш Игорь (dip) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти