Игорь (dip) Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Бес, Что снимать и куда лучше брызгать, раз Вы уже пользовались? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Игорь (dip), Но в и-нете по клубам... *** Нет я только за! Брызгалка очень хорошая, действенная после которой сразу чувствуются изменения в лучшую сторону. Рекомендую! *** Скажу от себя - брызгалка хороша, но прежде чем ею брызгать в коллектор, нужно вычистить из него всю ту срань, что в нем накопилась. Я тоже после встречи 4 мая себе почистил, потом пришлось все переделывать, ибо жижа растворила нагар, и он в виде черной липкой смолистой массы забил коллектор. Парни, которым я показывал все это, не дадут соврать, ибо срани, даже при пробеге в 30 тыс км в коллекторе очень много, не говоря о больших пробегах. Это цитаты с других клубов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Бес, Придётся напрячься))). Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Игорь (dip), когда снимешь впускной коллектор, сам поймёшь о чём писал Бес. Помоему уж куда доступнее. Ещё вариант, из за этой чёрной жижи можно потерять компрессию. Потом бегай по бабам с вёдрами! :))) 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @алш, Ну Вы и добрячки))). Зачем мне снимать впускной коллектор, если я его собираюсь очистителем промывать? Для этого и купил, чтобы не демонтировать. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @Игорь (dip), Подумай, как гуталин, вымыть аэрозолью, и куда это все полетит.<script></script> Бес 1 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @2701bb, Что использовали для промывки крышки впуск.коллектора и что закупать из зап.частей для последующей замены при монтаже? Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Мне в сервисе вот таким промывали коллектор ... разницу не почувствовал ) Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Всем привет. Смотрю интересуются все промывками различными. Если у вас реально забит впуск, как это у большинства, то для начала необходимо все разобрать и почистить. Я разбирал год назад. Голову не разбирал. Чистил спец инструментом (самодельным) и проверял эндоскопом. Что касается самого пластикового "паука" , единственный рабочий вариант у меня был - это мойка самообслуживания. Отмыл до заводского состояния. Все уголки. Потратил 20 минут и 100 рублей. Всем советую с чистой совестью. Покупал до этого и керосин и промывку карбюратора и другую химию, после которой до сих пор трава не растет у гаража в том месте, где химичил ), но "керхер" лучше всех. Ссылка на комментарий
ng8 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 алш, "Нет не будет ошибки из за одной свечи." - Да ну ? Позавчера была ошибка , одна свеча мёртвая оказалось , заменили и ошибка ушла ! К чему бы это ? алш сказал(а) померить на сопротивление. Можно и так , а потом на АКБ накал посмотреть . Подтверждаю: именно на DV6TED4 даже при одной перегоревшей свече Лексия будет видеть ошибку. Кстати, я ее так и не поменял - машина нормально заводилась на 3-х свечах до -10, и более-менее нормально до -20 градусов. Свечи элементарно "прозваниваются" мультиметром. Yron Mayden 1 Жизнь коротка, искусство вечно Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 -18 без рабочих свечей заводился) Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @Maurizio, Спасибо. Тогда ждёмссс ВЕСНЫ. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 У меня ни одной, ни трёх перегоревших свечей, Лексия не видела. А вот про четыре сообщило что проблема с реле. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 лексия не видит сгоревших свечей. после блока даже если скинуть провод, идущий на свечи, не будет никаких ошибок. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 покупал машину 5 лет назад , одна свеча была и есть не рабочая , лексия выдает ошибку по предпусковому подогреву, уже прозванивая обнаружил не исправную свечу , стабильно заводится в -30 , не стал заморачиватся с заменой Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 На моей машине видела . Мной куплена одна не рабочая свеча , оригинальная оказалась дешевле всех, надо будет заменить . Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @Yron Mayden, интересно каким образом если свечи подсоединяются после блока одним проводом параллельно? :) сам блок диагностируются, но проверить свечи можно только вручную. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @Игорь (dip),Фото не мое, у меня 2.0, инфа https://www.drive2.ru/l/7443626/. LEKSO 1 Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @Vladimir_AP, Не знамо как , а вот так , ошибка была по реле подогрева , вывернули свечи , проверили , одна не работает никак , заменили на новую , ошибка больше не появляется ! Вот как-то так ! :-)) Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @2701bb, СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий
steinberg Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Подскажите пожалуйста- с чего начать : 1) F 406 ошибка датчика давления масла спасибо Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @steinberg, я бы лично купил новый и полез смотреть.. стоит 375 рублей оригинал. Возможно обрыв провода..Он идет между сажевиком и генератором в термообмотке. Ссылка на комментарий
steinberg Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @Maurizio,спасибо буду смотреть. кто подскажет-какой переходник изготовить для замера давления масла? нигде не могу найти. все что доступно по мануалу-через спецприспособу 1503-J. может быть кто-нибудь сталкивался?спс Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Всем привет!!! Решил выложить своё повествование по очистке впуск. коллектора. Причиной снятия в первую очередь послужило выделение жижи из под колец коллектора у 1-го цилиндра. Задолбался регулярно вытирать. Выбрал время, под начитался у Вас в теории и перешёл к практике. Не думал что так будет геморройно. За пол дня разобрал и снял впускной. Форсунки при снятии не мешали. Сняв впуской и посмотрев состояние впускных окон я ох...л. Там где сифонила жижа наружу у 1-го цилиндра, окна были идеально чистыми, а вот остальные на 2/3 перекрыты жижей. Как машина вообще могла ездить с такой вентиляцией))). Попробовал разные варианты разжижения жижи и остановился на керосине. Сделал чёпики заглушки и залил керосином и оставил до утра. В головке продела очистку с пылесосом, заткнув окна ветошью. По утру вылил жижу от кисшую и провыл с помощью моющей машинки горячей водой и продул сжатым воздухом. Приступил к установке коллектора и .... вот она засада. Из-за новых колец уменьшился зазор и форсунки стали мешать. Пришлось демонтировать. Всё собрав перекрестился и приступил к запуску. Завелась как обычно. Стал себя тешить в надежде, на появление неимоверный резвости. Да машина стала резвее, но не на столько как рассчитывал. Но радоваться было рано. Обнаружил на том же месте, где было до этого следы мазуты. Вот и думаю, неужели коллектор повело))). Жду ваших рекомендаций. Покатал 2 дня и решился всё таки прибегнуть к химии очистки впуск. системы, про которую я раньше указывал. Вся очистка заняла минуты 3. Когда обороты перевёл в холостой режим я не поверил своим ушам. ДВС работал очень тихи и ровно. Поездка по городу показала изменения в лучшую сторону, но полностью их оценить не было возможности. И только по завершению поездки на дальняк 700 км. решил отписаться. Производитель не обдурил. У ДВС открылось второе дыхание, кто это физиологически испытал на себе как спортсмен, тот меня поймёт. Рекомендую как проф. средство во время каждого ТО. Я себе ещё прикупил и буду применять каждые 10 т.км. Как то так. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Химию используйте только после механической очистки коллектора. Как представлю о последствиях))). алш 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти