Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@Игорь (dip),

 

Но в и-нете по клубам... *** Нет я только за!  Брызгалка очень хорошая, действенная после которой сразу чувствуются изменения в лучшую сторону. Рекомендую!  *** Скажу от себя - брызгалка хороша, но прежде чем ею брызгать в коллектор, нужно вычистить из него всю ту срань, что в нем накопилась. Я тоже после встречи 4 мая себе почистил, потом пришлось все переделывать, ибо жижа растворила нагар, и он в виде черной липкой смолистой массы забил коллектор. Парни, которым я показывал все это, не дадут соврать, ибо срани, даже при пробеге в 30 тыс км в коллекторе очень много, не говоря о больших пробегах.
 

Это цитаты с других клубов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Игорь (dip), когда снимешь впускной коллектор, сам поймёшь о чём писал Бес. Помоему уж куда доступнее.

Ещё вариант, из за этой чёрной жижи можно потерять компрессию.

Потом бегай по бабам  с вёдрами! :)))

Ссылка на комментарий

Всем привет. Смотрю интересуются все промывками различными. Если у вас реально забит впуск, как это у большинства, то для начала необходимо все разобрать и почистить. Я разбирал год назад. Голову не разбирал. Чистил спец инструментом (самодельным) и проверял эндоскопом. Что касается самого пластикового "паука" , единственный рабочий вариант у меня был - это мойка самообслуживания. Отмыл до заводского состояния. Все уголки. Потратил 20 минут и 100 рублей. Всем советую с чистой совестью. Покупал до этого и керосин и промывку карбюратора и другую химию, после которой до сих пор трава не растет у гаража в том месте, где химичил ), но "керхер" лучше всех.

Ссылка на комментарий

 

 

алш, "Нет не будет ошибки из за одной свечи." - Да ну ? Позавчера была ошибка , одна свеча мёртвая оказалось , заменили и ошибка ушла ! К чему бы это ? алш сказал(а) померить на сопротивление. Можно и так , а потом на АКБ накал посмотреть .

 

Подтверждаю: именно на DV6TED4 даже при одной перегоревшей свече Лексия будет видеть ошибку.

Кстати, я ее так и не поменял - машина нормально заводилась на 3-х свечах до -10, и более-менее нормально до -20 градусов.

Свечи элементарно "прозваниваются" мультиметром.

Жизнь коротка, искусство вечно

Ссылка на комментарий

покупал машину 5 лет назад , одна свеча была и есть не рабочая , лексия выдает ошибку по предпусковому подогреву, уже прозванивая обнаружил не исправную свечу , стабильно заводится в -30 , не стал заморачиватся с заменой

Ссылка на комментарий

@Yron Mayden, интересно каким образом если свечи подсоединяются после блока одним проводом параллельно? :) сам блок диагностируются, но проверить свечи можно только вручную.

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP, Не знамо как , а вот так , ошибка была по реле подогрева , вывернули свечи , проверили , одна не работает никак , заменили на новую , ошибка больше не появляется ! Вот как-то так ! :-))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Maurizio,спасибо буду смотреть.

 

 кто подскажет-какой переходник изготовить для замера давления масла? нигде не могу найти. все что доступно по мануалу-через спецприспособу 1503-J.

может быть кто-нибудь сталкивался?спс

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! Решил выложить своё повествование по очистке впуск. коллектора. Причиной снятия в первую очередь послужило выделение жижи из под колец коллектора у 1-го цилиндра. Задолбался регулярно вытирать. Выбрал время, под начитался у Вас в теории и перешёл к практике. Не думал что так будет геморройно. За пол дня разобрал и снял впускной. Форсунки при снятии не мешали. Сняв впуской  и посмотрев состояние впускных окон я ох...л. Там где сифонила жижа наружу у 1-го цилиндра, окна были идеально чистыми, а вот остальные на 2/3 перекрыты жижей. Как машина вообще могла ездить с такой вентиляцией))). Попробовал разные варианты разжижения жижи и остановился на керосине. Сделал чёпики заглушки и залил керосином и оставил до утра. В головке продела очистку с пылесосом, заткнув окна ветошью. По утру вылил жижу от кисшую и провыл с помощью моющей машинки горячей водой и продул сжатым воздухом. Приступил к установке коллектора и .... вот она засада. Из-за новых колец уменьшился зазор и форсунки стали мешать. Пришлось демонтировать. Всё собрав перекрестился и приступил к запуску. Завелась как обычно. Стал себя тешить в надежде, на появление неимоверный резвости.  Да машина стала резвее, но не на столько как рассчитывал. Но радоваться было рано. Обнаружил на том же месте, где было до этого следы мазуты. Вот и думаю, неужели коллектор повело))). Жду ваших рекомендаций. Покатал 2 дня и решился всё таки прибегнуть к химии очистки впуск. системы, про которую я раньше указывал. Вся очистка заняла минуты 3. Когда обороты перевёл в холостой режим я не поверил своим ушам. ДВС работал очень тихи и ровно.  Поездка по городу показала изменения в лучшую сторону, но полностью их оценить не было возможности. И только по завершению поездки на дальняк 700 км. решил отписаться. Производитель не обдурил. У ДВС открылось второе дыхание, кто это физиологически испытал на себе как спортсмен, тот меня поймёт.   Рекомендую как проф. средство во время каждого ТО. Я себе ещё прикупил и буду применять каждые 10 т.км. Как то так.

post-72588-0-17951300-1460224971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...