Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Наверное все в курсе что наш двигатель используют многие производители. Вчера в поисках детальки наткнулкся на интересную детальку от MINI. 
Вот она под номером 16. BMW 13 71 7 807 061 Завихритель
218222_1.jpg
 

завихритель 2

завихритель 1

 

Кто знает зачем и для чего она ? 

Изменено пользователем vladsov
Ссылка на комментарий

@vladsov,Обычно используют для обеспечения лучшего прохода воздуха. Данные лопатки способствуют улучшению движения воздушной массы внутри патрубка, обычно ставится непосредственно перед заслонкой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@shupec90,Привет. Ошибка по диагностике только эта? 

Советую прозвонить проводку от регулятора. И саму фишку проверить на контакт.

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

@shupec90, Какой пробег на машине? Перестала заводиться в одночасье, сразу, или с каждым разом всё хуже, дольше стартером приходилось крутить или с буксира заводить?

Ссылка на комментарий

@sarewich,  Что из этого надо менять , какие уплотнители !? :

7
 
1981 85
RP 16 105 645 80
 
04
01
УПЛОТНИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА ДВИГАТ
7,3/16 EP 2 CN
   
 
1981 73
 
01
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ИНЖЕКТОРО
7,3/16 EP 2,4-REPAR
 
08
 
1982 99
RP 16 098 480 80
 
04
01
ЗАЩИТА ИНЖЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ
 
09
 
1982 A0
RP 16 098 482 80
 
04
01
УПЛОТНИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА ДВИГАТ
 
10
 
1982 A8
RP 16 098 486 80
 
04
01
ВИЛКА СФЕРИЧ. КРЕПЛЕН ФОРСУНКИ
 
11
 
1982 83
 
08
БОЛТ НАПРАВЛЯЮЩ СКОБЫ ФОРСУНКИ
 
12
 
1982 63
 
08
ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ
7X100 EP 21
 
13
 
1981 64
RP 16 098 488 80
 
04
01
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
 
14
 
0250 35
 
01
(MUL) РЕЗЬБОВАЯ ШПИЛЬКА
LONG EXT 15
 
16
 
1982 70
 
04
ФИКСАТОР ИНЖЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ
 
70
 
6925 84
RP 6925 W5
 
01
01
(MUL) БОЛТ С ОПОРНОЙ ШАЙБОЙ
DIAM 8X125-55
Ссылка на комментарий

@алш, "Нет не будет ошибки из за одной свечи." - Да ну ? Позавчера была ошибка , одна свеча мёртвая оказалось , заменили и ошибка ушла ! К чему бы это ?


 

 

померить на сопротивление.
Можно и так , а потом на АКБ накал посмотреть .
Ссылка на комментарий

Кто и как вынимал форсунки из мотора DV6ATED4 ? Подскажите можно ли форсунки вынуть без всяких приспособ и наборов ?,- если нельзя то какой набор нужно купить ? Спасибо .

Ссылка на комментарий

 

 

Кто и как вынимал форсунки из мотора DV6ATED4 ?

Можно при помощи сильной отвёртки , Снять клапанную крышку и есть более менее доступ . Но только на разогретом моторе . На холодном тоже можно , но мучений больше , особенно если "сифонит" медная уплотнительная шайба и "кокс" уже вылез на верх ,то греть надо хорощо .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вы не посмотрите диагбоксом свечи. И реле свечей тоже не посмотрите.

C4 PICASSO Предпусковой и последующий подогрев (BOSCH EDC 16 C34)1.pdf

Вы увидите только ошибку по реле если с ним что либо не впорядке. Есть подозрение, при перегарании всех свечей возможно выпадание ошибки по реле. Я не знаю как это происходит. Связи не должно быть.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Порекомендовали для профилактической чистки возухозабора, впускных клапанов и прочих датчиков впускного тракта воспользоваться очистителем:  Wynn’s EGR3 - Diesel Exhaust Gas Recirculation 3. Кто применял и отзывы?  

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Тут сомневаюсь, что кто-то чистил.

Но в и-нете по клубам...

***

Нет я только за! az.gif Брызгалка очень хорошая, действенная после которой сразу чувствуются изменения в лучшую сторону. Рекомендую! ay.gif

***

Скажу от себя - брызгалка хороша, но прежде чем ею брызгать в коллектор, нужно вычистить из него всю ту срань, что в нем накопилась. Я тоже после встречи 4 мая себе почистил, потом пришлось все переделывать, ибо жижа растворила нагар, и он в виде черной липкой смолистой массы забил коллектор. Парни, которым я показывал все это, не дадут соврать, ибо срани, даже при пробеге в 30 тыс км в коллекторе очень много, не говоря о больших пробегах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mister z, Сергей , есть ещё вариант : нагреть мотор до рабочей температуры , открутить на один оборот гайки прижима форсунок , завести , форсунки приподнимет , ещё открутить на один оборот и ещё завести , ну а потом достать полностью .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...