vladsov Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Наверное все в курсе что наш двигатель используют многие производители. Вчера в поисках детальки наткнулкся на интересную детальку от MINI. Вот она под номером 16. BMW 13 71 7 807 061 Завихритель Кто знает зачем и для чего она ? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем vladsov Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @vladsov,Обычно используют для обеспечения лучшего прохода воздуха. Данные лопатки способствуют улучшению движения воздушной массы внутри патрубка, обычно ставится непосредственно перед заслонкой. Бес 1 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 А оно нам надо? Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Моя не выдержала и заказала сие . Жаль идти будет долго , больше месяца. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Ждем отзывов. Ссылка на комментарий
shupec90 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Добрый вечер! Подскажите такая проблема. Машина Ситроен С4 1.6hdi. Перестала заводится выскочила ошибка р0001.Менял регулятор давления на ТНВД бесполезно Что делать.... Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) @shupec90,Привет. Ошибка по диагностике только эта? Советую прозвонить проводку от регулятора. И саму фишку проверить на контакт. Изменено 24 января, 2016 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @shupec90, Какой пробег на машине? Перестала заводиться в одночасье, сразу, или с каждым разом всё хуже, дольше стартером приходилось крутить или с буксира заводить? Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @sarewich, Что из этого надо менять , какие уплотнители !? : 7 1981 85 RP 16 105 645 80 04 01 УПЛОТНИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА ДВИГАТ 7,3/16 EP 2 CN 1981 73 01 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ИНЖЕКТОРО 7,3/16 EP 2,4-REPAR 08 1982 99 RP 16 098 480 80 04 01 ЗАЩИТА ИНЖЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 09 1982 A0 RP 16 098 482 80 04 01 УПЛОТНИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА ДВИГАТ 10 1982 A8 RP 16 098 486 80 04 01 ВИЛКА СФЕРИЧ. КРЕПЛЕН ФОРСУНКИ 11 1982 83 08 БОЛТ НАПРАВЛЯЮЩ СКОБЫ ФОРСУНКИ 12 1982 63 08 ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ 7X100 EP 21 13 1981 64 RP 16 098 488 80 04 01 СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 14 0250 35 01 (MUL) РЕЗЬБОВАЯ ШПИЛЬКА LONG EXT 15 16 1982 70 04 ФИКСАТОР ИНЖЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 70 6925 84 RP 6925 W5 01 01 (MUL) БОЛТ С ОПОРНОЙ ШАЙБОЙ DIAM 8X125-55 Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Посоветуйте, можно ли и как диагностикой проверить свечи накаливания, как-то стартовать начал не сразу.... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @viat, Подключить лексию и посмореть . Но може быть и реле накала свечей . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @mister z, Реле может быть 4-х канальное , поэтому при одной нерабочей свече будет ошибка по реле накала ! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Сами свечи проще померить на сопротивление. Нет не будет ошибки из за одной свечи. Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @алш, "Нет не будет ошибки из за одной свечи." - Да ну ? Позавчера была ошибка , одна свеча мёртвая оказалось , заменили и ошибка ушла ! К чему бы это ? померить на сопротивление.Можно и так , а потом на АКБ накал посмотреть . Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Кто и как вынимал форсунки из мотора DV6ATED4 ? Подскажите можно ли форсунки вынуть без всяких приспособ и наборов ?,- если нельзя то какой набор нужно купить ? Спасибо . Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 приспособы и видео как с ними работать. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @Yron Mayden, я менял номера 7,9. Можно было ещё номер 8 поменять до кучи. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Кто и как вынимал форсунки из мотора DV6ATED4 ? Можно при помощи сильной отвёртки , Снять клапанную крышку и есть более менее доступ . Но только на разогретом моторе . На холодном тоже можно , но мучений больше , особенно если "сифонит" медная уплотнительная шайба и "кокс" уже вылез на верх ,то греть надо хорощо . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 mister z, Yron Mayden, алш ВОПРОС - как диагбоксом посмотреть в каких категориях смотреть и что должно быть?` Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Вы не посмотрите диагбоксом свечи. И реле свечей тоже не посмотрите. C4 PICASSO Предпусковой и последующий подогрев (BOSCH EDC 16 C34)1.pdf Вы увидите только ошибку по реле если с ним что либо не впорядке. Есть подозрение, при перегарании всех свечей возможно выпадание ошибки по реле. Я не знаю как это происходит. Связи не должно быть. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @viat, Это в любом случае будет 50 на 50 . Самое надёжное - это достать свечи и проверить . Но достать их - это истинное удовольствие . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Благодарю за информацию, буду менять весной воздушный фильтр, тогда и проверю, если не надо будет раньше..... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Всем привет! Порекомендовали для профилактической чистки возухозабора, впускных клапанов и прочих датчиков впускного тракта воспользоваться очистителем: Wynn’s EGR3 - Diesel Exhaust Gas Recirculation 3. Кто применял и отзывы? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Тут сомневаюсь, что кто-то чистил. Но в и-нете по клубам... *** Нет я только за! Брызгалка очень хорошая, действенная после которой сразу чувствуются изменения в лучшую сторону. Рекомендую! *** Скажу от себя - брызгалка хороша, но прежде чем ею брызгать в коллектор, нужно вычистить из него всю ту срань, что в нем накопилась. Я тоже после встречи 4 мая себе почистил, потом пришлось все переделывать, ибо жижа растворила нагар, и он в виде черной липкой смолистой массы забил коллектор. Парни, которым я показывал все это, не дадут соврать, ибо срани, даже при пробеге в 30 тыс км в коллекторе очень много, не говоря о больших пробегах. алш 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @mister z, Сергей , есть ещё вариант : нагреть мотор до рабочей температуры , открутить на один оборот гайки прижима форсунок , завести , форсунки приподнимет , ещё открутить на один оборот и ещё завести , ну а потом достать полностью . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти