Maurizio Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 @vladsov,там такие же "специалисты" как и у официалов).. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Существует старый способ проверки герметичности форсунок в колодце головки, проверенный десятилетиями. Под давлением помыть с применением химии верх плиты. Завести ДВС и с помощью хорошего освещения прибегнуть к осмотру колодцев. Даже при малейшем прохождении газов будут хорошо видны пузыри. А дальше решать что делать. Читаю правильные рекомендации опытных людей. Если у Вас есть желание этим заниматься то приступайте но предварительно закажите все расходники под форсунку. Медное посадочное кольцо меняется обязательно, оно и является основным уплотнителем. Если оно в колодце прикипело то придётся попыхтеть. С помощью удлинителя обстукивать по маленьку и выковыривать. Удачи. Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Под давлением помыть с применением химии верх плиты. стрёмно как-то :) а просто взять мыльной водички, взболтать и залить верх плиты пеной? Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Если всё в масле, только так. Стрёмно на зажигалках. На дизелях норма!!! Вода в процессе поездки испарится. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Мойте смело, только основательно закройте коробку с электронными блоками, чтоб туда ни коим образом не попала вода. Нуи кёрхером аккуратнее по электрическим разъёмам, старайтесь не делать прямого попадания по ним. И химию можете применять. Только потом просушите хорошо и продуйте воздухом генератор, ну и разъёмы. Сам мыл 2 раза проблем небыло. Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Спасибо за советы! Отдам мастеру, пусть занимается зенкованием :) все запчасти я уже заказал а по поводу мытья двигателя, моё мнение, современные двигатели мыть нельзя, по крайней мере под давлением, там даже соответствующая табличка наклеена. Учитывая обилие электроники и электрических разъёмов, особенно в горячо нами любимых французах :) Лучше взять чистящее средство, и протереть тряпкой Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Хозяин барин :))). Я сильно не заморачивался, взял и просто шарахнул всё кёрхером сам. Вокруг форсунок так совсем трудно отмыть, только если с крышки снять впускной коллектор, а кёрхер справился неплохо и ничего снимать не надо. Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Гм. У меня по ходу такая же проблемка. Вокруг одной форсунки мокрит. Вымыл все, но сопли появились снова. Запахов и видимого пробоя газов нет поэтому грешил на прокладку клапанной крышки. Купил, заменил - проблема осталась. Начал было грешить на саму клапанную крышку, думал микротрещинка, так как визуально все ок. Ну вот похоже проблема и прояснилась. Подскажите плз, какие расходники покупать. Если можно киньте в меня схемкой где указаны номера запчастей. Да, забыл, двигло 1.6. Изменено 21 октября, 2015 пользователем donical VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @donical, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46466&page=11 Чтобы вникнуть в проблему и не повторяться лучше бы перечитать ветку. Тут было написано много полезных и умных советов. Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @donical, я заказывал вот это: 1982.63 2 шт. гайки шпилек, на всякий случай 16 098 488 80 1 шт. стопорное кольцо 1982.83 2 шт. шпильки, тоже на всякий случай 16 098 482 80 1 шт. сальник - резиновое кольцо 16 098 480 80 1 шт. втулка пластмассовая 1981.73 1 шт. медная шайба donical 1 Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 voffka72Спасибо. Это то, что надо и без наездов. VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) @donical,Никаких наездов. Просто в ветке куча полезностей, которые советовало огромное количество людей, основываясь на бесценном опыте. Несомненно, пригодилось бы в ремонте. Говорил без задней мысли. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Maurizio алш 1 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Заказывать нужно уплотнительные кольца под впускной коллектор если присутствует масло в колодце. Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Вот и меня настигла течь масла вокруг форсунок. Клапанная крышка посажена на герметик, колечки на форсунках и медные шайбы заменены. Сапун сухой, шпильки затянуты. Отворачивать боязно-у одной голову под ключ провернул. Если обломаю сварки рядом нет. Остается крышка распредвалов и съем впускного коллектора. Что-то еще может быть? Заранее спасибо за ответы. Трещина в клапанной крышке или ее повело со временем? Изменено 25 октября, 2015 пользователем tankman Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Вытереть всё насухо и начисто. Потом смотреть и определяться откуда течь масла. Дистанционно никак не определить это. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Поменял таки свечи накаливания , начитался страшных историй , но меня пронесло , все свечки выкрутились целыми. Но все до единой неисправные, как мотор зимой заводился непонятно )). Как всегда вспомнил инженеров плохим словом, но с разобранным верхним пластиком стало значительно легче . Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 @vladsov, Расскажи поподробнее) У меня одна какая-то не работает. то же слышал, что не выкручиваются.. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 По идее свечи надо менять на горячую , но пока все разберешь движка будет еле теплая )) На словах там все просто , снимаешь дворники (может понадобится съемник, но у меня снялись от руки) , верхняя решетка состоит из 2 половинок , крепится 4 клипсами и защелкивается в паз у лобовухи, паз держит очень крепко , пришлось применить силу, надо не забыть отключить писалки. Далее снять резервуар тормозухи и убрать в сторону, "щиток" моторного отсека, крепится 2 болтиками по краям и 3 гайками в глубине над двигателем , вообщем там все видно и затруднений не возникнет. Далее я снимал воздухозаборник печки, по краям гаечки и 4 клипсы , сдергивайте аккуратно , я сломал таки одну клипсу. Потом все "просто" снимаете 2 патрубка от воздушного фильтра , разбираете фильтр на 3 составные части , все это долой , после этого можно при помощи зеркальца увидеть сами колпачки закрывающие свечи. С 1 и 4 свечкой проблем не возникает доступ хороший и колпачки легко сдергиваются , а вот 2 и 3 стоят под кронштейном на который опирается воздухан, доступ совсем не очень , колпачки тугие и снимал я их с такой то матерью . Сами свечи выкручивал аккуратно, они почему то мерзко скрипели даже обильно политые вдшкой. Откручивал в раскачку туда сюда ,..... особенно в самом начале. Резьбу на новых свечках смазал графитной смазкой . Как то так . 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) @vladsov, Спасибо! Начал читать сначала и ужас стал приходит ко мне, а потом понял, что это все проблема с4, у меня с5 и места сзади двигателя довольно много. Дворники и прочее никак не мешают.. если только трубки кондея. А вот колпачков не помню...Вроде бы у меня просто пластина идет одна на + и крепится гайкой на каждой свече. А может я путаю с другим авто.. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 да это инструкция для пикассика. У нас там очень плотно скомпоновано . Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 при одной не исправной свече движок нормально заводится , при трех комп должен выдавать чек , это в теории Поменял таки свечи накаливания , начитался страшных историй , но меня пронесло , все свечки выкрутились целыми. Но все до единой неисправные, как мотор зимой заводился непонятно )). Как всегда вспомнил инженеров плохим словом, но с разобранным верхним пластиком стало значительно легче . Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 @sarewich, чека не было . спиралька загоралась и гасла как положенно , но выскакивала ошибка P1351 . А кто нибудь пробовал Очиститель дизельного впускного тракта LIQUI MOLY Pro Line Ansaug System Reiniger Diesel ? Нашел тут интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=dixdGpkh0gc Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Если кому интересно! Приспособление для затяжки крепления чего либо на нужный угол! http://ru.aliexpress.com/item/1-2-Dr-Torque-Angle-Gauge-Calibrated-360-Rotation-Scale-Gauge-Meter-Automotive/1883608463.html?spm=2114.03020208.3.33.bQxyDR&ws_ab_test=searchweb201556_3_71_72_73_74_75,searchweb0_0,searchweb201560_9 Приспособление для проверки форсунок на перелив! http://ru.aliexpress.com/item/New-Diesel-Injector-Flow-Meter-Test-Kit-Common-Rail-Adaptor-Fuel-Tester-Set/1872514019.html Это защёлкиватель тех противных хомутов на клапане ЕГР и на датчике диф давления! http://ru.aliexpress.com/item/Collar-Hose-Clamp-Pliers-Clic-and-Clic-R-Type/1872504790.html Это приспособления для фиксации валов при снятии ГРМ! http://ru.aliexpress.com/item/Car-Engine-Timing-Repair-Tool-Set-For-Suitable-Citroen-Peugeot-Belt-Change/1872493214.html?adminSeq=202760856&shopNumber=924080 Нарыл на Алиэкспресс, будучи в безсознательном состоянии от безделья Что подходит, что не подходит, я сам не выписывал. Но думаю должно подойти. Искал съёмник форсунок не нашёл, нашёл только ударные, но это не совсем то что нужно. Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Подскажите, слева сверху мотора подходят трубки топливной системы, обозначены (белым кольцом) и зеленым кольцом, с белым чуть толще, какая из них подача топлива, а какая "обратка"??? Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 защёлкиватель тех противных хомутов на клапане ЕГР еще бы расщелкиватель найти))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти