алш Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 rappamastakilla, машина уже на ходу? Гоняешь небось, аж отписаться о результатах некогда :))) Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Всем привет. Я накатал 500 км, пока ничего страшного, но езжу раз в неделю, так что сложно сказать. Турбо получше стала, пока не обращаю на нее внимание, возможно приработается и будет все гут! Расход в пределах нормы. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Алш ,да собрал все ок тяга норм расход по городу 5.7 это норм ? Даволен что слон .Если каму то что надо спрашивайте все распишу . Проехал 200 км все сухо Ссылка на комментарий
jon-BLR Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 доброго дня.. а можно еще раз фото со стрелочкой где все же стоит клапан ЕГР ( с5 1.6 в 2009гв). вроде что то похожее вижу...но что то меня одолевают сомнения. хочу почистить Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 rappamastakilla, Очень рад за тебя, молодца! Это очень хорошо когда все удачно! Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Алш, спасибо за советы Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) @jon-BLR,какие проблемы с клапаном? если работает, то трогать не нужно. Это один из узлов двигателя, которые особенно не обслуживаемые. Обычно меняется целиком. Находится справа от топливной рампы если стоять перед капотом. Над стартером.(со стороны салона) Чтобы лучше рассмотреть, нужно снять топливный фильтр, поле чего пропустить его будет очень сложно. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Спецы!!! Если не сложно опешите подробно алгоритм замены ремня ГРМ и на что особо заострить внимание! Да, а спец ключи нужны для этого? Ссылка на комментарий
jon-BLR Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @Maurizio, проблема в том , что на 2-3-4- передачи в районе 1800 +- 100 оборотов бывают провалы..в 1 секунду..диагностика еще раньше показывала чистку клапана егр...да патрубок с воздушного снял..за (под) ТФ стоит. не колупал я его правда..думал может заглушку металлическую поставить?!http://www.ebay.com/itm/170912771190?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT типо таких Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @jon-BLR, по поводу заглушки - сразу нет. Тут ранее писалось об этом. Просто так не перекрыть доступ. По поводу провалов - довольно похоже, если сравнивать со мной, но в другом диапазоне оборотов. Чистить обычно бесполезно. Если с авто других проблем нет, и вкладываться не нужно, то вариант купить новый. Для демонтажа на всякий случай советую прикупить хомут для крепления ЕГР к резонатору. Без определенного опыта при снятии его можно повредить. Ссылка на комментарий
jon-BLR Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) @Maurizio, я понял..оно то есть то нету..не постоянно..обычно когда жарко. делема такая..новый около 400$-500$ / заглушить программно 70$ + физически 30$ (если сам .то дешевле )... кризис... Изменено 27 июля, 2015 пользователем jon-BLR Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) @jon-BLR, 70+30? или 700+300, что-то по ценам и то и то не подходит. По крайней мере в нашем городе.. Новый можно заказать на ali или ebay, например. А так в экзисте он 13 к. стоит. это около 210 баксов. Если проблема у машины только в этом, то , лично мое мнение, я бы купил, стоит не так дорого в сравнении с немцами и японцами. Гораздо дешевле. Вот, например : в оригинале Valeo лежит. можно попробовать Vemo. Бывает попадается дешевле. В кризис видел остаток на складе за 8 к. Для этого производителя супер дешево. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
jon-BLR Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @Maurizio, заглушить 70 у.е программно+ физически 30 примерно. ( у вас рубли у нас тоже рубли ток белорусские 15.500 рублей =1 доллар) производитель пежо ситроен 360$ (под заказ , так +70) SWAG 500 $ Valeo 360 из дешевых какой то МОБИЛЕТРОН - 175 ок спасибо Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @jon-BLR,а, не посмотрел с какой страны) Как вариант тогда купить с Китая! обойдется в 100 баксов от силы. Я брал себе такой. Но, если блин столько стоит все это отключить, то можно и немного посомневаться.. Мобилтрон не вариант. Это одноразовая штука китайская, только стоит дороже в 2 раза. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) @jon-BLR, Если электромотор егр жив, то можно только физически, если мертв +програмно. Для этих мотор Егр, ОЧЕНЬ большое зло. Заглушку сам вырежешь из 0.5мм алюминия. Изменено 28 июля, 2015 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
jon-BLR Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) случайно нет размеров? что бы не разбирать пару раз..я думаю жив..так как провалы не частые.. Изменено 28 июля, 2015 пользователем jon-BLR Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Съезди на малину, тебе покажут клапан, отпечатай след на бумаге. Ссылка на комментарий
jon-BLR Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 [member=http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=5ef6551d-4986-4b2c-81bf-0af8e3155004&pid=F7F04673&office=ru позиция #2 по идее будет соответствовать заглушке из металла Ссылка на комментарий
jon-BLR Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) http://peugeot-club.net/forum/topic/1322/ вот может кому пригодиться процесс снятия и установки на 1.6 и 2.0 (138 лс и 163 лс) Изменено 28 июля, 2015 пользователем jon-BLR Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 добрый день может кто подскажет как это кольцо со зубчатым шкивом снимается? на стрелку не обращайте внимания надумал поменять прокладки насоса Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Берёшся руками и тянешь, можно слегка покачивать. Стучать не стоит, на этом кольце прилеплены сигналы к датчику колненвала :). Снимается туго. Можно туда сюда, а потом с каждым разом всё больше и больше снимается. Шкив просто одет на коленвал и там стоит шпонка, до шпонки не добраться так что не ломай голову, просто снимай. Попробуй ВД-хой брызнуть , может легче пойдёт. Главное кольцо не повредить и не погнуть. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Алш,спасибо Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 1/6 hdi впускной коллектор;. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Увы..., да..., это стандартная ситуация. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 А я все ищу почему в машине воняет картерными газами. спереди и сверху все облазил не нашел проблем , чуть сопливит из сапуна на клапанной крышке но это ерунда. Стал искать сзади насколько позволяет длина руки и пальцев не снимая навесное . Нашел место где сзади движки ощутимо дует , теперь в раздумьях что это трещина во впускном коллекторе или что то другое? Если кому не трудно проверьте как у вас дует в этом месте или нет ? Дует примерно где стрелка , между моторной стенкой и двигателем . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти