Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я накатал 500 км, пока ничего страшного, но езжу раз в неделю, так что сложно сказать. Турбо получше стала, пока не обращаю на нее внимание, возможно приработается и будет все гут! Расход в пределах нормы. 

Ссылка на комментарий

@jon-BLR,какие проблемы с клапаном? если работает, то трогать не нужно. Это один из узлов двигателя, которые особенно не обслуживаемые. Обычно меняется целиком.  

Находится справа от топливной рампы если стоять перед капотом. Над стартером.(со стороны салона) Чтобы лучше рассмотреть, нужно снять топливный фильтр, поле чего пропустить его будет очень сложно.

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

@Maurizio, проблема в том , что на 2-3-4- передачи в районе 1800 +- 100 оборотов бывают провалы..в 1 секунду..диагностика еще раньше показывала чистку клапана егр...да патрубок с воздушного снял..за (под) ТФ стоит. не колупал я его правда..думал может заглушку металлическую поставить?!http://www.ebay.com/itm/170912771190?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT типо таких

Ссылка на комментарий

@jon-BLR, по поводу заглушки - сразу нет.  Тут ранее писалось об этом. Просто так не перекрыть доступ. По поводу провалов - довольно похоже, если сравнивать со мной, но в другом диапазоне оборотов. Чистить обычно бесполезно. Если с авто других проблем нет, и вкладываться не нужно, то вариант купить новый. Для демонтажа на всякий случай советую прикупить хомут для крепления ЕГР к резонатору. Без определенного опыта при снятии его можно повредить. 

Ссылка на комментарий

@Maurizio, я понял..оно то есть то нету..не постоянно..обычно когда жарко.

делема такая..новый около 400$-500$ / заглушить программно 70$ + физически 30$ (если сам .то дешевле )...

кризис...

Изменено пользователем jon-BLR
Ссылка на комментарий

@jon-BLR, 70+30? или 700+300, что-то по ценам и то и то не подходит. По крайней мере в нашем городе..

Новый можно заказать на ali или ebay, например. А так в экзисте он 13 к. стоит.  это около 210 баксов. Если проблема у машины только в этом, то , лично мое мнение, я бы купил, стоит не так дорого в сравнении с немцами и японцами. Гораздо дешевле. 

 

Вот, например : в оригинале Valeo лежит. можно попробовать Vemo. Бывает попадается дешевле. В кризис видел остаток на складе за 8 к. Для этого производителя супер дешево.

DePSjcZp7cM.jpg

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

@Maurizio, заглушить 70 у.е программно+ физически 30 примерно. ( у вас рубли у нас тоже рубли ток белорусские 15.500 рублей =1 доллар)

производитель пежо ситроен 360$ (под заказ , так +70)

SWAG 500 $

Valeo 360

из дешевых какой то МОБИЛЕТРОН - 175

ок спасибо

Ссылка на комментарий

@jon-BLR,а, не посмотрел с какой страны)

Как вариант тогда купить с Китая! обойдется в 100 баксов от силы. Я брал себе такой.

Но, если блин столько стоит все это отключить, то можно и немного посомневаться..

Мобилтрон не вариант. Это одноразовая штука китайская, только стоит дороже в 2 раза.  

Ссылка на комментарий

@jon-BLR, Если электромотор егр жив, то можно только физически, если мертв +програмно.  Для этих мотор Егр, ОЧЕНЬ большое зло. Заглушку сам вырежешь из 0.5мм алюминия.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Берёшся руками и тянешь, можно слегка покачивать. Стучать не стоит, на этом кольце прилеплены сигналы к датчику колненвала :). Снимается туго. Можно туда сюда, а потом с каждым разом всё больше и больше снимается.  Шкив просто одет на коленвал и там стоит шпонка, до шпонки не добраться так что не ломай голову, просто снимай. Попробуй ВД-хой брызнуть , может легче пойдёт. Главное кольцо не повредить и не погнуть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А я все ищу почему в машине воняет картерными газами. спереди и сверху все облазил не нашел проблем , чуть сопливит из сапуна на клапанной крышке но это ерунда. 

Стал искать сзади насколько позволяет длина руки и пальцев не снимая навесное . Нашел место где сзади движки ощутимо дует , теперь в раздумьях что это трещина во впускном коллекторе или что то другое? Если кому не трудно проверьте как у вас дует в этом месте или нет ? 

 

tepee 12

Дует примерно где стрелка , между моторной стенкой и двигателем . 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...