Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если есть яма в гараже то можешь сам всё выполнить. Эти 2 трубки окручиваются легко. Я про их значение выше и интересовался))).

Ямы к сожалению нет. Но... мы не боимся трудностей.

Про трубки выше не нашел.

Я боюсь не откручивания, а того, что из них польется....или не польётся....

Ссылка на комментарий

 

 

Это выпускная система!!! Там окромя сажи ничего не должно быть))).

Понятно. Про трубки выше нашел. Вы их почистили? Их можно спокойно откручивать? Не появится ли вышеназванная Вами ошибка? 

Ссылка на комментарий

@sarewich,а если сделать маслоуловитель и завести обратно в воздуховод? тогда и масло не будет во впускной коллектор лететь и турбина будет на себя часть давления забирать, и меньше будет давить изо всех щелей? 

Ссылка на комментарий

я думаю проще оставить все как есть , масло конечно есть на движке но в меру , потоками не льется а скорей присутствует )) ,про " вывести сапун наружу" тут уже обсуждали и делали, так что советую как альтернативу периодической чистке коллектора и колодцев от гудрона)

Ссылка на комментарий

Господа обладатели дизеля сей марки, ну посоветуйте хорошего специалиста по данному мотору в МСК. Ведь он, ни только на ситроенах стоит.. Ну ведь ни кто не берется, ни за форсунки, ни куда чуть дальше ГРМ и поменять фильтры. Все самому что ль?

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Видео конечно интересное. Из под крышки сапуна конечно может поддавливать масло, если мембрана дырявая либо повышены картерные газы, но что то масло не поддавливает а прям льёт.

А вот из под шпилек или например из под впускного коллектора, масло давить не может ни при каких условиях.(я не сомневаюсь в грамотности и способностях post_offline.pngsarewich, даже наоборот, луче прислушиваться к советам проверенных дизелистов, я просто немного дополняю)

Если всё это происходит, то двигателю всётаки наверно требуется ремонт, конечно какое то не сильно продолжительное время это можно терпеть, но дальше будет хуже.

Если давит из под шпилек форсунок, только при некоторых условиях: неправильно нанесён герметик при установке крышки головки либо он уже подустал от времени, неправильная установка крышки (без установочных направляющих, несоблюдён порядок и моменты затяжки болтов крышки).

Если давит из под впускного коллектора: то устали резиновые прокладки или слишком сильно повышены картерные газы, ввиду износа поршневой.

Если давит из под клапанной крышки: некачественная прокладка, неправильная установка и затяжка клапанной крышки, сильно повышены картерные газы, ввиду износа поршневой.

Возвращаюсь к видео. post_offline.pngsarewich, к нам засорение впускного коллектора не относится, ввуду отсутствия ЕГР :) , небольшое наличие паров масла его не загрязнит. Похоже у тебя подходит время капиталки движка.

Я тоже долго думал об выведении наружу картерных газов, но пришёл к выводу, что этого всётаки делать не стоит. Вот такое соображение: а не является ли эти пары дополнительным источником смазки турбины со стороны забора воздуха? Конечно, может это совсем дурацкая мысль :))), но что то же нужно придумать в оправдание этих паров.:) 

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Привет друзья! Смотрю тема ожила вновь. Читал уведомления, но никак не мог ответить- был в отпуске. Хотел поделиться опытом своим, про который уже говорил ранее. Про трубки на фапе. Откручиваются с трудом, если до этого не снимали. Сама гайка с резьбой из какой-то дюрали, или типа того. Когда снимал - свернул резьбу. Резьба накатана, поэтому не заметите при откручивании как она слезет. Я купил новую трубку в итоге. Никакой грязи там и в помине нет. И даже сажи нет. Трубки внутри кирпичного цвета. В самом же глушителе, естественно, напыление сажи есть, но оно никак не забило отверстие , куда закручивается трубка. С резьбой на глушителе, куда закручивается патрубок от датчика все ок. Там все сделали честно. По поводу картерных. Уже писал , что сделал то же самое, как в видео, еще пол года..или больше назад. Все ок. Масло ниоткуда не давит как на видео. При этом и из сапуна масло не течет. Выходят только газы. Накатал уже порядочно тысяч (2 раза менял масло). Но этот вопрос буду решать по-другому. Придумаю какой-нить красивый переходник , изготовлю и поставлю. Минусы решения такого - незначительно, но уменьшается сечение патрубка впускного. У меня незначительно, а вот на видео непонятно, что идет там внутри. Я делал переходы внешних диаметров трубки до патрубка, внутри него, на улице. 

Ссылка на комментарий

@Maurizio, трубка сплошная одного диаметра , заужение приемного патрубка само собой есть , пока так сделал временно , потом сделаю поэстетичней ( токарный по металлу на ремонте) , в ролике из под крышечки выдувает воду а не масло ( там же я говорил что помыл мотор только что и после устранил свищ ) , кстати я делал по твоему примеру

Ссылка на комментарий

@sarewich, Понял про масло, все в торопился посмотреть). Я на данный момент планирую изготовить деталь, которая будет более эстетично смотреться, а так же позволит избавиться от изменения сечения впускного тракта. Пока проектирую ее. Потом изготавливать.. Как только сделаю..обязательно видосик запилю). Насчет крышки сапуна - у меня герметично все и никакие газы не давит, ниоткуда не травит. 

@Игорь (dip), вопрос интересный. Я рассказал про свой пример. Я слабо представляю как туда может что-то забиться, так как эта трубка не является сквозной. То есть воздух по трубе давит, но не пролетает куда -то дальше, увлекая за собой различный мусор. Не создается тяга по ней, а значит и лететь туда, как в пылесос, ничего не может. Возможно, проблема в датчике, возможно механическое повреждение сажевика. Они то же живут не вечно, регенериться могут определенное время. Обычно по сервисному рекомендуют его заменить уже на 150-200 к пробега. В жизни видел только 1 раз разбитые естественным путем сажевик. Частички того фильтра сами выпадали из него, как ржавчина от старой водонапорной трубы, но думаю, это не твой случай.. Надо попробовать поменять датчик. А вообще же ошибка была 2033? Это не датчик дифф давления, а датчик температуры насколько помню. Есть смысл проверить провода. Внутри стоит термистор вроде бы, можно проверить его на сопротивление в теории. Естественно, надо знать таблицу по нему.

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

Похоже по моей ошибке: (P2033 Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 - высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на "+", датчик температуры отработавших газов) глюк по ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ 1618А5. Ценник не сладкий. Может кто нашёл альтернативу по заменителю или по другому решили проблему. Буду благодарен Вашим высказываниям))).

Ссылка на комментарий

@Игорь (dip), у партнеров клуба посмотри, например! У них 2700 щас. http://spb.citroen-zch.ru/ Но цену надо уточнять. Я с ними общался, ребята норм, но не заказывал ничего - не понадобилось! 

Ссылка на комментарий
вывел сапун на улицу , теперь нет масла во впускном коллекторе , оно теперь плывет по двигателю..... https://youtu.be/yYwi_13-OjM

:facepalm: Видимо,спец пересел на Ситроен с ГАЗа или УАЗа.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=75714       ,  http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29837

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Игорь (dip), вы контакты посмотрели, почистили, подогнули на датчике температуры и на датчике дифдавления?

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@алш,

Вчера решил эту операцию проделать рядом с гаражом, т.к. туда загнал квадрик на обслуживание. Стал ковыряться с датчиком температуры (катализатора) и повалил снег. Контакты там побоялся подгибать, руки от холода тряслись, побрызгал спреем для очистки и придания проводимости, герметичности контактам. Сам датчик не выкручивал. Из практики по другой техники, ни одна чистка с замачиваниями в химии датчика, так его и не реанимировала. Или Вам повезло?  Чек не погас. К датчику дифдавления не полез, замёрз. По моему, когда он глючит, то на панели загорается сажевый, или я не прав? 

Ссылка на комментарий

Уменя проблема решилась подгибанием контактов на датчиках. Датчик я не выкручивал и в химии не замачивал. Я его вобще не выкручивал, даже при помывке ФАПа. Сажевый на панели у меня не загорался, только чек. 

Я не отрицаю его выхода из строя, но прежде чем купить новый, думаю лучше попробовать возможные варианты.

Я тогда купил датчик дифдавления, а проблема оказалась в контактах. Так что теперь у меня есть запасной датчик дифд.

Думаю вам не нужен запасной датчик температуры выхлопных газов.

Прикольно к стати, вы обратились за помощью, а я вас уговариваю. Это же проверить, совсем бесплатно.

Ссылка на комментарий

@алш,

Спасибо, за идейные советы!!! Сегодня потеплела, займусь подгибом контактов, но как правильно подращивать их подгиб? У Вас после подгиба контактов чек сам погас или пришлось ошибку через комп. удалять? Как Вы промывали сажевый и чем, помогло?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...