Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

универсальный катализатор


vovchara

Рекомендуемые сообщения

Да кстати, когда менял катализатор то обратил внимание, что резонатор совсем плохой, порыскал по инету и нашел похожий от москвича 2141 - http://avtopasker177.ru/catalog/moskvich-izh-tavriya-zaz/rezonator-m-2141-fobos-zakatanniy/?sphrase_id=144506, цена вопроса 425р. Вот планирую через недельку купить его и врезать  :smile: как думаете нормально будет фунциклироваЙт?  :smile:

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Проблема глушителей от "нашемарок" в том,что неизвестно что у них внутри. Часто бывает что экономят на внутренних перегородках.

Из прошлого опыта- ставишь новый глушитель ,а он работает как прямоток. Был даже совет выбирать глушитель по весу.

И я бы лучше присмотрелся к ЛАДАм. У них больше производителей ,больше выбор.

Ссылка на комментарий

 

 

И я бы лучше присмотрелся к ЛАДАм. У них больше производителей ,больше выбор.
этот производитель вроде неплохой, да и у лад я смотрел резонаторы не плоские а круглые в основном, а у нас стоить как раз очень похожий на этот, я думаю поставлю поезжу если что поменяю, потестить тоже надо, как ведут себя российские запчасти на французах  :smile:
Ссылка на комментарий

Москвичевский, что на фото долго не прослужит. Металл сырой, обычная жестянка. Хотя по фото не угодаешь. Нужно щюпать в магазине.

На пингвине выхлопную пока не трогал. А вот на шевике приходилось. Так вот дорогой резонатор с трубами еще родной стоит и не думает гнить. А вот пламягаситель (за место катализатора) и глушитель брал по дешевле. Так их хватает на два года максимум. Сгивают вдрызг!

Изменено пользователем zenyabee
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня пришел ремонтный  блок.

http://www.fortluft.com/catalog/katalizatory/remontnyj-blok-katalizatora-90110e4.

Чувствуется после праздников надолго в гараже зависну.

По плану: переборка коробки с заменой всех подшипников,полная переборка всей передней подвески,установка катализатора. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте друзья!

Ситуация следующая. При запуске двига на холодную начал дребезжать катализатор внутри, предполагаю что это его конец. Также одновременно с этим появились косячки в работе ДВС. После полного прогрева дребезг уходит, но дерганье мотора остается. Еще есть ощущение потери мощности.

Ошибок не выдает, свечи/фильтры менял, компрессия ок, в общем скорее всего это кат наелся...

Первая и единственная мысль - выбить его на.... Но при осмотре обнаружил сгнившую трубу почти до дыр, ту что от бочки ката идет. Процедуру снятия/установки не переживёт.

Вопрос в следующем, существует ли в продаже изделие по форме и крепежу идентичное катализатору, но без катализатора? То есть просто труба нужной формы и размера. Не соображу никак что в гугол забить для поиска.

Авто берлинго 2008г.в. 1.4л. 75л.с.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Маловероятно. Наверное только самому колхозить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Напишу здесь, дабы не плодить тем. Здесь об этом тоже писали. Прошу совета.

Три дня назад купил БК мультитроникс CL-590. И вчера первая новость. Комп показал ошибку, чек загорелся. Ошибка P0140, обрыв дк2. По динамике все также, двигатель работает стабильно.

Сегодня просмотрел провода и разъем, зачистил. Ошибка не проходит. И еще, на дк2 комп не показывает вольтаж, там прочерк. Вопрос как в разъеме проверить напряжение? И возможно ли? Тестор есть, стрелочный.

Изменено пользователем zenyabee
Ссылка на комментарий

И контакт плохой может быть в разъёме, и обрыв проводов, и сам датчик мог сдохнуть.

P0140 это обрыв в цепи подогрева ДК2. Проверить в разъёме приходит ли питание на подогрев, при включении зажигания. От самого датчика два белых провода - это подогрев. При включении зажигания между ними должно быть примерно 12 вольт. Потом проверить сопротивление подогрева самого датчика омметром. У нормального датчика должно быть сопротивление между белыми проводами несколько Ом. Если сопротивления не будет, и провода до датчика целые, то замена.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

изделие по форме и крепежу идентичное катализатору, но без катализатора? То есть просто труба нужной формы и размера

На разборках посмотреть?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня мерили напряжение и сопротивление в разъеме . По разъему все целое. ДК2 под замену.

У меня вопрос можно ли ездить без этого датчика и чем чревато? Катализатора-нет.

Ссылка на комментарий

Чек гореть будет. Я года два уже так езжу без катализатора. Правда датчик вроде целый.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Совесть замучила. :smile2:  :smile2:  :smile2: .

Вчера заменил катализатор. Поставил универсальный. Т.к. его  диаметр чуть меньше пришлось из кровельной оцинковки скрутить трубу как переходник. Получилось 4 оборота (слоя). Забил очень туго. Чек сбрасывать не стал. Должен сам сбросить. Буду ждать. Получилось вроде ничего. Завел прямо в гараже. Запаха выхлопных газов не заметил. Т.е. эффективность какая-то есть.

После фотку выложу.

Ссылка на комментарий

Ура. Сегодня чек погас. Проехал километров 150, пилик и смотрю погас. Проехал еще километров 100. Не горит. Значит самодиагностика показала, что сменный картридж работает. Никаких изменений не почувствовал, расход по трассе где-то 7,8-7,9. За бортом  минус 18-19.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
afanyr

А это..... такого артикула походу в экзсте не существует.

А есть что-нибудь из аналогов?

 

Fortluft 90110E4      Ремонтный блок катализатора круглый евро 4             ---          ---
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проехал больше месяца. Чек не горит. Но расход увеличился примерно на пол-литра. Если с горящим чеком и без ката я зимой на трассе мог и 6,8 -7 литров кушать,то сейчас меньше чем 7,5 не получается по тому-же маршруту. Правда я еще свечи новые поставил с логотипом РЕНО. Фирменные с ЛОГАНа. Может из-за них.

Ссылка на комментарий

Ну расход-то от многих вещей может зависеть. Тот же подклинивающий суппорт, или сход/развал ушедший из-за умершего сайлентблока.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...