Carib Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Да кстати, когда менял катализатор то обратил внимание, что резонатор совсем плохой, порыскал по инету и нашел похожий от москвича 2141 - http://avtopasker177.ru/catalog/moskvich-izh-tavriya-zaz/rezonator-m-2141-fobos-zakatanniy/?sphrase_id=144506, цена вопроса 425р. Вот планирую через недельку купить его и врезать как думаете нормально будет фунциклироваЙт? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Проблема глушителей от "нашемарок" в том,что неизвестно что у них внутри. Часто бывает что экономят на внутренних перегородках. Из прошлого опыта- ставишь новый глушитель ,а он работает как прямоток. Был даже совет выбирать глушитель по весу. И я бы лучше присмотрелся к ЛАДАм. У них больше производителей ,больше выбор. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 И я бы лучше присмотрелся к ЛАДАм. У них больше производителей ,больше выбор. этот производитель вроде неплохой, да и у лад я смотрел резонаторы не плоские а круглые в основном, а у нас стоить как раз очень похожий на этот, я думаю поставлю поезжу если что поменяю, потестить тоже надо, как ведут себя российские запчасти на французах Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Глушитель в принципе можно поставить любой подходящий по размерам. Если есть сварка под рукой. Carib 1 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Москвичевский, что на фото долго не прослужит. Металл сырой, обычная жестянка. Хотя по фото не угодаешь. Нужно щюпать в магазине. На пингвине выхлопную пока не трогал. А вот на шевике приходилось. Так вот дорогой резонатор с трубами еще родной стоит и не думает гнить. А вот пламягаситель (за место катализатора) и глушитель брал по дешевле. Так их хватает на два года максимум. Сгивают вдрызг! Изменено 29 сентября, 2015 пользователем zenyabee Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 врезали мне сегодня москвичевский резонатор, подошел отлично почти 1 в 1, резонатор оказался качественный из толстого металла, я думаю мин. 3 года прослужит а то и больше Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Сегодня пришел ремонтный блок. http://www.fortluft.com/catalog/katalizatory/remontnyj-blok-katalizatora-90110e4. Чувствуется после праздников надолго в гараже зависну. По плану: переборка коробки с заменой всех подшипников,полная переборка всей передней подвески,установка катализатора. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Вот что получил.Ремонтом пока не занялся. На улице -15...-20. В гараже с 3 КВТ печкой +8 при -20 на улице).Жду когда потеплеет. kostya_ss и Avtolub35 2 Ссылка на комментарий
biohazard81 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Здравствуйте друзья! Ситуация следующая. При запуске двига на холодную начал дребезжать катализатор внутри, предполагаю что это его конец. Также одновременно с этим появились косячки в работе ДВС. После полного прогрева дребезг уходит, но дерганье мотора остается. Еще есть ощущение потери мощности. Ошибок не выдает, свечи/фильтры менял, компрессия ок, в общем скорее всего это кат наелся... Первая и единственная мысль - выбить его на.... Но при осмотре обнаружил сгнившую трубу почти до дыр, ту что от бочки ката идет. Процедуру снятия/установки не переживёт. Вопрос в следующем, существует ли в продаже изделие по форме и крепежу идентичное катализатору, но без катализатора? То есть просто труба нужной формы и размера. Не соображу никак что в гугол забить для поиска. Авто берлинго 2008г.в. 1.4л. 75л.с. Спасибо. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Маловероятно. Наверное только самому колхозить. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Напишу здесь, дабы не плодить тем. Здесь об этом тоже писали. Прошу совета. Три дня назад купил БК мультитроникс CL-590. И вчера первая новость. Комп показал ошибку, чек загорелся. Ошибка P0140, обрыв дк2. По динамике все также, двигатель работает стабильно. Сегодня просмотрел провода и разъем, зачистил. Ошибка не проходит. И еще, на дк2 комп не показывает вольтаж, там прочерк. Вопрос как в разъеме проверить напряжение? И возможно ли? Тестор есть, стрелочный. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем zenyabee Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Дополню. Под обрывом понимать плохой контакт проводов, или датчик тоже может погиб? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 И контакт плохой может быть в разъёме, и обрыв проводов, и сам датчик мог сдохнуть. P0140 это обрыв в цепи подогрева ДК2. Проверить в разъёме приходит ли питание на подогрев, при включении зажигания. От самого датчика два белых провода - это подогрев. При включении зажигания между ними должно быть примерно 12 вольт. Потом проверить сопротивление подогрева самого датчика омметром. У нормального датчика должно быть сопротивление между белыми проводами несколько Ом. Если сопротивления не будет, и провода до датчика целые, то замена. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Ок. Будем проверять Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 изделие по форме и крепежу идентичное катализатору, но без катализатора? То есть просто труба нужной формы и размера На разборках посмотреть? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Сегодня мерили напряжение и сопротивление в разъеме . По разъему все целое. ДК2 под замену. У меня вопрос можно ли ездить без этого датчика и чем чревато? Катализатора-нет. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Чек гореть будет. Я года два уже так езжу без катализатора. Правда датчик вроде целый. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Afanyr, вы же катализатор вроде поставили? Или нет? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Каюсь. До сих пор в пакетике лежит. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Совесть замучила. . Вчера заменил катализатор. Поставил универсальный. Т.к. его диаметр чуть меньше пришлось из кровельной оцинковки скрутить трубу как переходник. Получилось 4 оборота (слоя). Забил очень туго. Чек сбрасывать не стал. Должен сам сбросить. Буду ждать. Получилось вроде ничего. Завел прямо в гараже. Запаха выхлопных газов не заметил. Т.е. эффективность какая-то есть. После фотку выложу. dedmazai и Олегович 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Ура. Сегодня чек погас. Проехал километров 150, пилик и смотрю погас. Проехал еще километров 100. Не горит. Значит самодиагностика показала, что сменный картридж работает. Никаких изменений не почувствовал, расход по трассе где-то 7,8-7,9. За бортом минус 18-19. pk7478, and8rei и Олегович 3 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 afanyrА это..... такого артикула походу в экзсте не существует. А есть что-нибудь из аналогов? Fortluft 90110E4 Ремонтный блок катализатора круглый евро 4 --- --- Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Я заказывал на сайте производителя. Доставляли транспортной компанией до Н.Новгорода. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Проехал больше месяца. Чек не горит. Но расход увеличился примерно на пол-литра. Если с горящим чеком и без ката я зимой на трассе мог и 6,8 -7 литров кушать,то сейчас меньше чем 7,5 не получается по тому-же маршруту. Правда я еще свечи новые поставил с логотипом РЕНО. Фирменные с ЛОГАНа. Может из-за них. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ну расход-то от многих вещей может зависеть. Тот же подклинивающий суппорт, или сход/развал ушедший из-за умершего сайлентблока. Олегович, Wizman и and8rei 3 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти