Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

универсальный катализатор


vovchara

Рекомендуемые сообщения

Сделал балку, хочу заняться катализатором. 

Рассматриваю вариант универсального катализатора.

А все-таки ВАЗовский никто пробовать не ставил?

Цена "вкусная" ,а вот какие они - ЕВРО-3 или ЕВРО-4 даже в магазине не знают.

Ссылка на комментарий

А с твоим чего?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тему подниму.Хочу заказать вот такую штуку:

 

http://glushitel-online.ru/search.html?article=10/7met-E4&search.x=0&search.y=0&sort___search_results_by=term&smode=A
Задумка такая:диаметр картриджа соответствует диаметру дыры во фланце чтобы ничего не резать.Длина чуть меньше,но эта проблема решаема.Объем междукартриджем и корпусом заполню жаропрочным материалом типа азбеста или стекловаты.Цена 3500 плюс доставка до Н.Новгорода.Если вближайшие пару дней меня  не переубедят,то закажу.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
Не нравится вонь из глушителя и звук пустой кастрюли.Что бы не говорили другие, но без катализатора из под капота реальный рык.

понятно, я тоже себе планировал что -то с катализатором делать, думал пламегаситель ставить, механическая обманка у меня уже стоит...но вот теперь вы меня разубедили), если кат. стоит 3тыщ, то лучше его поставить и не заморачиваться

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Кстати, может кто видел или что-то может подсказать по теме: увидели аналог и у нас polmostrow 15.402. Как понимаем, соединяется через трубу polmostrow 15.365 

Может кто-то подсказать, подойдет ли он в будущем на нашего Бегемота (1.6 16V)?

И может кто разъяснить, можно ли превратить выхлопную систему в нечто подобное на картинках?

post-17012-0-00871500-1442611309_thumb.gif

post-17012-0-12629400-1442611315_thumb.jpg

post-17012-0-41770900-1442611320_thumb.gif

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

в общем поставил сегодня катализатор, цена вопроса 1500руб., делали так, выбили старый катализатор, потом между резонатором и соединением родного катализатора поставили новый кат., обманка у меня стоит механическая с миникатализатором, брал в прошлом году за 1000руб., результатом доволен, старый кат. был забит процентов на 70

 

машина стала ощутимо резвее бежать, посторонних шумов нет, запаха нет

мастер сказал,что если надо, там где стоял старый кат.(в этом же корпусе), он может сварганить пламегаситель...но так как машина работает тихо, то думаю смысла в пламегасителе нет

Ссылка на комментарий

  Два года назад ставил Bosal вместо родного катализатора. Делал сам. Пол дня работы.

С родного ката болгаркой срезается флянец. Bosal отрезаются флянцы и корпус разрезается на две 

половинки. Вытягиваются соты ката.  Половинки подгоняются чтобы вошли в корпус ката пежо.

Их немного нужно сдавить в тисках. Затем наждачкой утончается азбестовая прокладка ката Bosal.

Собирается доработанный кат Bosal и засовывается в корпус родного ката после чего приваривается флянец. Внешне всё как родное. Ошибка погасла. Работает всё уже больше двух лет, по деньгам 2,5 тр.

Ссылка на комментарий
А можно поподробнее? Как я понял новый кат врезан в трубу ниже основного? Можно хотя-бы от руки рисунок накидать?

 

ловите рисунок 

 
начало кат. Bosal находится в аккурат и почти под кулисой переключения передач
Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Нужно ставить обманку на второй датчик.В Вашем случае кат выполняет основную функцию- снижение токсичности. Но вот мозги об этом не знают.И двигатель работает не в оптимальном режиме.Кат должен быть как можно ближе к выпускному коллектору. Температура газов имеет большое значение.

Хотя конечно Вам большой плюс.

Ссылка на комментарий
Нужно ставить обманку на второй датчик.В Вашем случае кат выполняет основную функцию- снижение токсичности. Но вот мозги об этом не знают.И двигатель работает не в оптимальном режиме.Кат должен быть как можно ближе к выпускному коллектору. Температура газов имеет большое значение. Хотя конечно Вам большой плюс.

 

ну у меня и стоит механическая обманка с миникатализатором так что мой двигатель работает более чем в оптимальном режиме  :smile: уверяю вас, там очень нормальная температура газов 

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий
Два года назад ставил Bosal вместо родного катализатора. Делал сам. Пол дня работы.

тоже нормальный вариант, у меня  работа заняла 2ч.30мин

единственный минус вашего варианта, я считаю, что нужно аккуратно доставать соты ката, при этом они могут быть разрушены

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

А почему аккуратно?Я например снимал приемную трубу,выбивал кат,после все промывал большим кол-вом воды. Выбить аккуратно вряд-ли получится.Керамика крошится,сыпется дальше.Лучше работать со снятой трубой.Там работы минут на 20.

Ссылка на комментарий

 

 

А почему аккуратно?
 

 

ну Gordon и пишет, что он именно не выбивал а вытягивал соты ката путем разрезания на две части корпуса ката...во общем этот способ долгий не безопасный для сот ката, проще, быстрее и надёжнее сделать моим способом

Ссылка на комментарий

Вы почитайте его предыдущие посты.Дело в том ,что Bosal имеет овальную форму и не входит в родной корпус (он круглый).Приходится корпус Bosal разбирать и уменьшать в размерах. А фланец отпиливается чтобы переделаный Bosal вставить в родной корпус.

Вот почему я и рассматриваю вариант сменного картриджа. Он входит в отверстие фланца,ничего пилить не надо и корпус переделывать не надо,у картриджа его просто нет.

Ссылка на комментарий
Вы почитайте его предыдущие посты.Дело в том ,что Bosal имеет овальную форму и не входит в родной корпус (он круглый).Приходится корпус Bosal разбирать и уменьшать в размерах. А фланец отпиливается чтобы переделаный Bosal вставить в родной корпус.

я считаю что это абсолютно дурацкая затея

 

 

 

Вот почему я и рассматриваю вариант сменного картриджа. Он входит в отверстие фланца,ничего пилить не надо и корпус переделывать не надо,у картриджа его просто нет.

этот вариант нормальный, но опять же есть вероятность разрушения сменного картриджа, при его запихивании, из-за его хрупкости, оно вам надо? не проще ли сделать как у меня дёшево и эффективно? хотя хозяин-барин конечно  :smile:

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий
А кто Вам сказал что он хрупкий? Он достаточно прочный.

ну когда мне выбивали старый кат, то хватило 2 слабых ударов молотка чтобы он лопнул и высыпался

 

возможно новые соты прочные, но испытывать судьбу я бы не стал, хотя 3000 не так много конечно, но всё же

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Согласен. Я тоже сначала ломик и кувалдочку приготовил. Но сменный картридж заключен в жесткий металлический корпус. И проблем с установкой не должно быть.

Ссылка на комментарий

Родной кат выбивается зубилом, выбивается легко. Bosal распиливается, там два

керамических диска соты катализатора. В пежо он цельной. Дорабатывается

корпус Bosal чтобы он стал круглый и влез в родной корпус Пежо. В корпусе Bosal

диски катализатора на расстоянии один от другого. Без корпуса диски в корпусе

пежо могут перекрыть соты друг друга, да и прочнее в корпусе.

Ссылка на комментарий
Но сменный картридж заключен в жесткий металлический корпус. И проблем с установкой не должно быть.

 

ну если так то тогда можно смело устанавливать, главное чтобы диаметр подошёл

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...