afanyr Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Сделал балку, хочу заняться катализатором. Рассматриваю вариант универсального катализатора. А все-таки ВАЗовский никто пробовать не ставил? Цена "вкусная" ,а вот какие они - ЕВРО-3 или ЕВРО-4 даже в магазине не знают. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А с твоим чего? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 У меня его почти год уже нет. Бубнит как в кастрюлю. Наверно 099949 bosal поставлю. Глянул 2900 стоит.Только варить надо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Тему подниму.Хочу заказать вот такую штуку: http://glushitel-online.ru/search.html?article=10/7met-E4&search.x=0&search.y=0&sort___search_results_by=term&smode=AЗадумка такая:диаметр картриджа соответствует диаметру дыры во фланце чтобы ничего не резать.Длина чуть меньше,но эта проблема решаема.Объем междукартриджем и корпусом заполню жаропрочным материалом типа азбеста или стекловаты.Цена 3500 плюс доставка до Н.Новгорода.Если вближайшие пару дней меня не переубедят,то закажу. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем afanyr trmntr 1 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Если вближайшие пару дней меня не переубедят,то закажу. а чем не нравится вариант с пламегасителем и обманкой? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Не нравится вонь из глушителя и звук пустой кастрюли.Что бы не говорили другие, но без катализатора из под капота реальный рык. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Не нравится вонь из глушителя и звук пустой кастрюли.Что бы не говорили другие, но без катализатора из под капота реальный рык. понятно, я тоже себе планировал что -то с катализатором делать, думал пламегаситель ставить, механическая обманка у меня уже стоит...но вот теперь вы меня разубедили), если кат. стоит 3тыщ, то лучше его поставить и не заморачиваться Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Кстати, может кто видел или что-то может подсказать по теме: увидели аналог и у нас polmostrow 15.402. Как понимаем, соединяется через трубу polmostrow 15.365 Может кто-то подсказать, подойдет ли он в будущем на нашего Бегемота (1.6 16V)? И может кто разъяснить, можно ли превратить выхлопную систему в нечто подобное на картинках? Изменено 18 сентября, 2015 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 заказал 099949 bosal на выходных буду ставить, про ощущения отпишусь Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 в общем поставил сегодня катализатор, цена вопроса 1500руб., делали так, выбили старый катализатор, потом между резонатором и соединением родного катализатора поставили новый кат., обманка у меня стоит механическая с миникатализатором, брал в прошлом году за 1000руб., результатом доволен, старый кат. был забит процентов на 70 машина стала ощутимо резвее бежать, посторонних шумов нет, запаха нет мастер сказал,что если надо, там где стоял старый кат.(в этом же корпусе), он может сварганить пламегаситель...но так как машина работает тихо, то думаю смысла в пламегасителе нет Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 А можно поподробнее? Как я понял новый кат врезан в трубу ниже основного? Можно хотя-бы от руки рисунок накидать? Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Два года назад ставил Bosal вместо родного катализатора. Делал сам. Пол дня работы. С родного ката болгаркой срезается флянец. Bosal отрезаются флянцы и корпус разрезается на две половинки. Вытягиваются соты ката. Половинки подгоняются чтобы вошли в корпус ката пежо. Их немного нужно сдавить в тисках. Затем наждачкой утончается азбестовая прокладка ката Bosal. Собирается доработанный кат Bosal и засовывается в корпус родного ката после чего приваривается флянец. Внешне всё как родное. Ошибка погасла. Работает всё уже больше двух лет, по деньгам 2,5 тр. dedmazaii 1 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) А можно поподробнее? Как я понял новый кат врезан в трубу ниже основного? Можно хотя-бы от руки рисунок накидать? ловите рисунок начало кат. Bosal находится в аккурат и почти под кулисой переключения передач Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Нужно ставить обманку на второй датчик.В Вашем случае кат выполняет основную функцию- снижение токсичности. Но вот мозги об этом не знают.И двигатель работает не в оптимальном режиме.Кат должен быть как можно ближе к выпускному коллектору. Температура газов имеет большое значение. Хотя конечно Вам большой плюс. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Нужно ставить обманку на второй датчик.В Вашем случае кат выполняет основную функцию- снижение токсичности. Но вот мозги об этом не знают.И двигатель работает не в оптимальном режиме.Кат должен быть как можно ближе к выпускному коллектору. Температура газов имеет большое значение. Хотя конечно Вам большой плюс. ну у меня и стоит механическая обманка с миникатализатором так что мой двигатель работает более чем в оптимальном режиме уверяю вас, там очень нормальная температура газов Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Два года назад ставил Bosal вместо родного катализатора. Делал сам. Пол дня работы. тоже нормальный вариант, у меня работа заняла 2ч.30мин единственный минус вашего варианта, я считаю, что нужно аккуратно доставать соты ката, при этом они могут быть разрушены Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А почему аккуратно?Я например снимал приемную трубу,выбивал кат,после все промывал большим кол-вом воды. Выбить аккуратно вряд-ли получится.Керамика крошится,сыпется дальше.Лучше работать со снятой трубой.Там работы минут на 20. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А почему аккуратно? ну Gordon и пишет, что он именно не выбивал а вытягивал соты ката путем разрезания на две части корпуса ката...во общем этот способ долгий не безопасный для сот ката, проще, быстрее и надёжнее сделать моим способом Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Вы почитайте его предыдущие посты.Дело в том ,что Bosal имеет овальную форму и не входит в родной корпус (он круглый).Приходится корпус Bosal разбирать и уменьшать в размерах. А фланец отпиливается чтобы переделаный Bosal вставить в родной корпус. Вот почему я и рассматриваю вариант сменного картриджа. Он входит в отверстие фланца,ничего пилить не надо и корпус переделывать не надо,у картриджа его просто нет. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Вы почитайте его предыдущие посты.Дело в том ,что Bosal имеет овальную форму и не входит в родной корпус (он круглый).Приходится корпус Bosal разбирать и уменьшать в размерах. А фланец отпиливается чтобы переделаный Bosal вставить в родной корпус. я считаю что это абсолютно дурацкая затея Вот почему я и рассматриваю вариант сменного картриджа. Он входит в отверстие фланца,ничего пилить не надо и корпус переделывать не надо,у картриджа его просто нет. этот вариант нормальный, но опять же есть вероятность разрушения сменного картриджа, при его запихивании, из-за его хрупкости, оно вам надо? не проще ли сделать как у меня дёшево и эффективно? хотя хозяин-барин конечно Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А кто Вам сказал что он хрупкий? Он достаточно прочный. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) А кто Вам сказал что он хрупкий? Он достаточно прочный. ну когда мне выбивали старый кат, то хватило 2 слабых ударов молотка чтобы он лопнул и высыпался возможно новые соты прочные, но испытывать судьбу я бы не стал, хотя 3000 не так много конечно, но всё же Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Согласен. Я тоже сначала ломик и кувалдочку приготовил. Но сменный картридж заключен в жесткий металлический корпус. И проблем с установкой не должно быть. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Родной кат выбивается зубилом, выбивается легко. Bosal распиливается, там два керамических диска соты катализатора. В пежо он цельной. Дорабатывается корпус Bosal чтобы он стал круглый и влез в родной корпус Пежо. В корпусе Bosal диски катализатора на расстоянии один от другого. Без корпуса диски в корпусе пежо могут перекрыть соты друг друга, да и прочнее в корпусе. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Но сменный картридж заключен в жесткий металлический корпус. И проблем с установкой не должно быть. ну если так то тогда можно смело устанавливать, главное чтобы диаметр подошёл Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти