Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

универсальный катализатор


vovchara

Рекомендуемые сообщения

Ну-ну.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Отключи разъём второй лямбды, покатайся, а потом нам тут расскажешь про контроль ката, расход, и т.д.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Где я писал что его нужно выкидывать ,его надо или программно отключать ,или обмануть что бы он думал что с катом все норм ,второй датчик стоит для определения работы ката.

Ссылка на комментарий

Ну если он стоит ТОЛЬКО для определения работы ката, зачем тогда обманки? Выбиваем кат(мотору легче), заклеиваем изолентой лампочку чек(или ещё как гасим), чтоб глаза не мозолила и вперёд?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для определения эффективности работы ката ,и если принимает участие в корриктеровке то мизерное ,основная задача лежит на первой лямбде ,чем язвить просветили бы людей.

Ссылка на комментарий

Просвещать каждого в отдельности устал, я обычно подсказываю что нужно с этим делать. И делаю другим.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, я попрошу вас объяснить как действительно работает второй кислородный датчик, или ткните ссылкой... Бо я уже устал от постоянной своей ошибки Р0140 устранимая ошибка. нижний кислородный датчик не характеризуется. открытая цепь... ну что-то типа того... Хоть я от горя и поменял его уже на универсальный бошевский, но ошибка появляется периодически вновь...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Р0140 устранимая ошибка. нижний кислородный датчик не характеризуется. открытая цепь

Я бы с такой ошибкой в первую очередь прозванивал проводку до лямбда-зонда, особенно если подменивали уже.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! В общем завел утром авто и поехал, авто не едет больше 15 км/ч а но когда стоит авто двигатель ровно работает и нет нариканий! Завтра поеду на диагностику! У кого нибудь было такое?

Ссылка на комментарий

Дым из выхлопной идёт?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не намекаю, а прямо спрашиваю :smile: А так-то самое простое и бесплатное, что можно сделать без диагностики. Надо всего лишь руку подставить к выхлопной. Бывало и такое.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В другой ветке тусуется.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Можно вопрос ? А на евро2 не судьба блок перешить и забыть как страшный сон про катализатор. Плюс ко всему расход в минус и мощность растет!!! Я свой после 15000 пробега прошил на Е2 + тюнинг. Заявлено 125 л.с. При условии удалении ката. В стоке авто было 90л.с. По динамике небо и земля, на трассе расход -1,5-2 л/100 км, город без изменений.

 

П.с. В Европе нет версий с 90 , там только 110;)

Изменено пользователем kerixi
Ссылка на комментарий

на трассе расход -1,5-2 л/100 км.

Сначала нобелевскую премию получите, а после нам расскажете что и как сделали.

Мы тоже так хотим. А когда перешьем на ЕВРО-1 будем бензин на бензоколонки сдавать. :smile:  :smile:  :smile: 

Кстати я пошутил.Просто минус спереди не заметил.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

ваш скептицизм мне не понятен. Пока думающие и размышляющие на форумах сотны постов размешают на теме бороздящих кораблей. Мы пользуем возможные варианты. Для вопрос вижу закрытым

Ссылка на комментарий

На трассе расход 1.5- 2 литра  тянет на Нобелевскую премию. Если Вы что-то хотели другое сказать, то соблюдайте правила русского языка и выражайтесь более ясно. 

Часто появляется реклама - купи вот эту "хрень" за энное кол-во дензнаков и расход топлива упадет на 60 %, воткни вот эту "хрень " в розетку  и счетчик будет крутиться в обратную сторону.

В общем если обидел - извини! :smile420:  :smile420:  :smile420: .

Ссылка на комментарий

Снижение расхода на 1.5-2 литра вполне реально, увеличение мощности процентов на 10 тоже возможно. Движки изначально задушены евронормами. И все. 

А дальше инженеры колдуют с мозгами, с кол-вом клапанов, с регулируемыми фазами и при этом несколько процентов это уже счастье. А с древним мотором ситроена (он родом из 90-х) многого не наколдуешь.Конечно и из жигулевских 75 лошадок выжимали 120-150 лошадей. Но их хватало на пару заездов.

Я думаю продолжать не стоит. Тем более не в этой теме.

Все спасибо.

Ссылка на комментарий

Я свой после 15000 пробега прошил на Е2 + тюнинг. Заявлено 125 л.с. При условии удалении ката.

если катализатор не забит, то его механическое удаление не повысит мощность и не уменьшит расход топлива т.к. площадь его сот гораздо больше площади выпускной трубы. Развод это. Так что если еще не выбили, то и не надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...