defekt Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Ну-ну. Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Очень обширный ответ. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Отключи разъём второй лямбды, покатайся, а потом нам тут расскажешь про контроль ката, расход, и т.д. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Где я писал что его нужно выкидывать ,его надо или программно отключать ,или обмануть что бы он думал что с катом все норм ,второй датчик стоит для определения работы ката. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну если он стоит ТОЛЬКО для определения работы ката, зачем тогда обманки? Выбиваем кат(мотору легче), заклеиваем изолентой лампочку чек(или ещё как гасим), чтоб глаза не мозолила и вперёд? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Для определения эффективности работы ката ,и если принимает участие в корриктеровке то мизерное ,основная задача лежит на первой лямбде ,чем язвить просветили бы людей. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Просвещать каждого в отдельности устал, я обычно подсказываю что нужно с этим делать. И делаю другим. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) @defekt, я попрошу вас объяснить как действительно работает второй кислородный датчик, или ткните ссылкой... Бо я уже устал от постоянной своей ошибки Р0140 устранимая ошибка. нижний кислородный датчик не характеризуется. открытая цепь... ну что-то типа того... Хоть я от горя и поменял его уже на универсальный бошевский, но ошибка появляется периодически вновь... Изменено 18 декабря, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Вот почитайте http://mashintop.ru/articles.php?id=1209 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Р0140 устранимая ошибка. нижний кислородный датчик не характеризуется. открытая цепь Я бы с такой ошибкой в первую очередь прозванивал проводку до лямбда-зонда, особенно если подменивали уже. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Михаил2210 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Всем привет! В общем завел утром авто и поехал, авто не едет больше 15 км/ч а но когда стоит авто двигатель ровно работает и нет нариканий! Завтра поеду на диагностику! У кого нибудь было такое? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 На месте газует или нет? Педаль электронная? Похоже на рассогласование педали газа. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Дым из выхлопной идёт? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 defekt Намекаете на забитый катализатор? Михаил2210 Нужны какие-то симптомы.А накануне машина хорошо ехала? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Не намекаю, а прямо спрашиваю А так-то самое простое и бесплатное, что можно сделать без диагностики. Надо всего лишь руку подставить к выхлопной. Бывало и такое. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Поэтому и я спросил как накануне ехала.Катализатор обычно не умирает сразу. Говорю именно обычно. defekt 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Задал вопрос и пропал ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 В другой ветке тусуется. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kerixi Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Можно вопрос ? А на евро2 не судьба блок перешить и забыть как страшный сон про катализатор. Плюс ко всему расход в минус и мощность растет!!! Я свой после 15000 пробега прошил на Е2 + тюнинг. Заявлено 125 л.с. При условии удалении ката. В стоке авто было 90л.с. По динамике небо и земля, на трассе расход -1,5-2 л/100 км, город без изменений. П.с. В Европе нет версий с 90 , там только 110;) Изменено 9 февраля, 2015 пользователем kerixi Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) на трассе расход -1,5-2 л/100 км. Сначала нобелевскую премию получите, а после нам расскажете что и как сделали. Мы тоже так хотим. А когда перешьем на ЕВРО-1 будем бензин на бензоколонки сдавать. Кстати я пошутил.Просто минус спереди не заметил. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем afanyr Wizman и defekt 2 Ссылка на комментарий
kerixi Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 ваш скептицизм мне не понятен. Пока думающие и размышляющие на форумах сотны постов размешают на теме бороздящих кораблей. Мы пользуем возможные варианты. Для вопрос вижу закрытым Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 На трассе расход 1.5- 2 литра тянет на Нобелевскую премию. Если Вы что-то хотели другое сказать, то соблюдайте правила русского языка и выражайтесь более ясно. Часто появляется реклама - купи вот эту "хрень" за энное кол-во дензнаков и расход топлива упадет на 60 %, воткни вот эту "хрень " в розетку и счетчик будет крутиться в обратную сторону. В общем если обидел - извини! . Ссылка на комментарий
kerixi Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вы же взрослые разумные люди, откуда такой скептицизм ? Вы сами тестировали мод программы? я лично на своем опыте и замерах это увидел Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Снижение расхода на 1.5-2 литра вполне реально, увеличение мощности процентов на 10 тоже возможно. Движки изначально задушены евронормами. И все. А дальше инженеры колдуют с мозгами, с кол-вом клапанов, с регулируемыми фазами и при этом несколько процентов это уже счастье. А с древним мотором ситроена (он родом из 90-х) многого не наколдуешь.Конечно и из жигулевских 75 лошадок выжимали 120-150 лошадей. Но их хватало на пару заездов. Я думаю продолжать не стоит. Тем более не в этой теме. Все спасибо. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я свой после 15000 пробега прошил на Е2 + тюнинг. Заявлено 125 л.с. При условии удалении ката. если катализатор не забит, то его механическое удаление не повысит мощность и не уменьшит расход топлива т.к. площадь его сот гораздо больше площади выпускной трубы. Развод это. Так что если еще не выбили, то и не надо. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти