Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регулировка рулевой рейки.


Рекомендуемые сообщения

А кода этого ремкомплекта у Вас нет? И зачем метчиком резьбу проходить? И какую резьбу,которая на самой рейке после того как выкручиваеш гайку?

 

Да именно эту резьбу, а проходят ее, что бы убрать следы предыдущего накернивания.

Ссылка на комментарий

Я нашёл 406235 ,но там показывается просто c4 и цена ремкомплекта рублей 250, а по коду 406242 вылезает ремкоплект почти за 1800 р. но я нигде не нашел его принадлежности к с4 GP, просто толкатель Citroen/Peugeot и всё. И что делать?

Ссылка на комментарий

Навряд ли этот ремкомплект будет стоить 250 руб. Он состоит из 6 деталек. Посмотрите пост 19 на этой ветке.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Так я понял,что он с этой картинки,но нигде на ней не написано,что это рейка c4 GP. http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=370149908&pid=43104BB8 Вот на этой ссылке видно ремкомплект на c4 и c2 они одинаковые и видно ,что ремкоплект из шести деталей стоит не больше 300 руб. Просто я побаиваюсь-отдам 1800р. а ремкоплект не подойдет. И вообще установка новой пружины и гайки избавит от стука в рейке? Я так понимаю что никто так точно сказать и не может?

Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru, Я никак не вкурю в чем проблема - взяли по вину посмотрели деталь на схеме и по ее парт-намберу узнали стоимость. Это что-то невероятное?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вот 4062.42 как раз и есть комплект гайки, резинки, пружинки, прокладки и т. п. По моему вину именно он, и подозреваю что рейка одинаковая для всех пикасятин.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru . Попробуйте для начала, протянуть эту регулировочную пробку. Может быть уйдет стук. Если не поможет , будете заморачиваться ремкомплектом. Да и не проблема купить этот ремкомплект. У меня рядом с домом есть ПСАшный магазин и я как бы уже приценивался . Мне сказали - нет проблем, максимум через неделю он будет у меня. Не проблема , любую деталь заказывают , только по Вашему ВИН-коду. Стоил он на тот момент 1230 рубля. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Гендельф,я выше писал,что пару дней назад пробывал подтягивать,пролучилось почти 180 градусов-ничего особо не поменялось. Просто вот думаю до какой степени и вообще на сколько эту гайку тянуть можно?

Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru . Прошу прощения. Ну по пробуйте еще подтянуть , нам всем интересно. Пробовать изменения усилия на руле , думаю лучше с заглушенным двигателем, чтобы усилитель руля не вмешивался.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При очередной поездке в сервис по совету Гендельф а дотянули регулировочную гайку до упора,выехал попробывать-результат руль не возвращается,стук как был так и остался,вернули на прежнее положение гайку,собрали консилиум-в итоге благодаря одному из представителей сервиса(огромное ему спасибо за правильный диагноз)и после катания с ним по неровным дорогам предположили,что стук в салоне не от рейки а скорее всего от умершей стойки амортизатора,а стук исходящий от рейки при покачивании рулем на яме,который я слышал сам,находясь под машиной при движении в салоне не ощущается. В итоге сегодня поменял стойки амортизаторов передние,стойки стабилизаторов,верхние опоры стоек и подшипники опор. Результат превзошел все ожидания.Не единого постороннего шума или стука. Перед стал жестче,менее валкий. Стойки ставил не оригинал,но об этом напишу в соотв. теме т.к. самого терзали муки выбора стоек.

Ссылка на комментарий

Все таки не понятно: Вы шатаете рулем, т.е. через открытое окно ( не находясь в авто), другой в яме (или не в яме) слышит стук и Вы , то же его слышали? Или этот стук Вы слышали , только во время движения?

Ссылка на комментарий

Я приезжаю в сервис,заезжаю на яму,в яме двое мастеров просят покрутить рулем и говорят,что от рейки слышен явный стук,предлагают мне спуститься в яму а один из мастеров покачивает руль-да,от рулевой рейки слышен стук но в итоге-то оказывается,что это не тот стук,который я слышал в салоне автомобиля при его постоянной эксплуатации,стук был от левой передней стойки амортизатора.Вывод для себя я сделал такой-важно найти грамотного мастера,который точно определит причину и источник стука. ... а то ещё могли бы посоветывать не регулировку а ремонт рейки,вот был бы попадос на деньги.

Ссылка на комментарий

... а то ещё могли бы посоветывать не регулировку а ремонт рейки,вот был бы попадос на деньги.

 

Вот поэтому, мы наоборот Вас отговаривали от крупного ремонта не разобравшись. Друзья! Вот ведь фигня : крутишь рулем , а стучит стойка?! ... :pardon:/> Надо брать стетоскоп и слушать , откуда все таки стучит.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Гендельф, никакой фигни - тс же написал что рейка стучит когда на месте рулем крутили, но это не тот стук, который он слышал в движении. Потому что в движении стучала стойка.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Возможно недостаточно жидкости в ЭГУРе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вообще регулируется. Но есть и ремкомплект.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уже неоднократно писали: выкручиваете старую пробку, проходите резьбу метчиком, потом ставите новый ремкомплект и закручиваете требуемым моментом. Как регулировать старой пробкой, нигде ничего нет .  Наверное, нужно закручивать по четверти оборота  до исчезновения стука или когда усилие на руле станет большим. Еще раз просмотрите форум ,  уже много раз описывались способы регулировок. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

У кого-нить есть фото места где эта регулировочная пробка ? Киньте, пож.

Она там одна,не ошибёшся,располагается на задней части рейки,если стоять под машиной лицом по ходу движения её будет видно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...