Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регулировка рулевой рейки.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники, постукивает рулевая рейка на c4GP ,ремонт и тем более замена слишком дорогое удовольствие при таком незначительном стуке. Подскажите(либо помогите найти,если это уже обсуждалось) возможно ли подтянуть либо отрегулировать её и тем самым обойтись малой кровью,так сказать. :fool:

Ссылка на комментарий

А как установили, что рейка постукивает?

Просто у меня то же есть какая то болячка с постукиванием http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44735

До сих пор не победил. Хотя денег с легкой руки автослесарей вложено уже порядочно.

Я к тому, что может и не в рейке дело?

Ссылка на комментарий

Да заехал в сервис на диагностику подвески,там и определили. С начала сам поменял стойки стабилизатора,стук не пропал,грешил на рулевые наконечники,т.к. при раскачивании рулем слышится стук но мастера сказали стучит рейка,сам спускался в яму,смотрел,вроде она.

Ссылка на комментарий

Стучит у многих. Эта тема уже неоднократно обсуждалась. Меня этот вопрос , то же интересует. На рейке есть устройство для регулировки зазора, аналогичное 2108. Просто подтягивать, наверное бесполезное занятие. Есть специальный ремкомплект, куда входит новая заглушка, пружина , пробка и еще чего то. Стоит 1300 руб. Нужно отвернуть старую заглушку, вынуть содержимое под пробкой. Затем метчиком "пройтись" по резьбе и поставив новый ремкомплект , затянуть с требуемым моментом. Я уже хотел было этим заняться, залез под машину и понял , что хрен это сделаешь не сняв рейку. Очень мало места. Снимать рейку , что то желания пока нет. Пусть пока постучит.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6394

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Да заехал в сервис на диагностику подвески,там и определили. ..... при раскачивании рулем слышится стук но мастера сказали стучит рейка,сам спускался в яму,смотрел,вроде она.

 

А вы проверяли путем раскачивания на заглушеной машине или заведенной? Дело в том что на НЕзаведенной машине стук в рейке будет у всех. У себя проверял.

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий

Просто я искал причину стука у себя и обнаружил что на незаведенной машине рулевая рейка имеет определенный люфт.

На заведенной стука нет.

Изменено пользователем хххANTххх

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет!

У меня с данной рейкой всё наоборот :

стук когда мотор заведён?!

Что-то где-то не так в данном механизме,а ситроен не хочет делать))) не нравится мне всё это.Плохой у них сервис,сказав мягко.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Так вопрос-то заключается в том,можно ли отрегулировать её,убрав тем самым все посторонние стуки или она не регулируется? Просто в Туле,в тех сервисах в которых осуществляют ремонт рулевых реек заряжают за ремонт вместе со снятием-установкой от 12 т.р. а такого понятия как просто регулировка (может даже и без снятия) у них нет.

Изменено пользователем evdokimoff_ilya@mail.ru
Ссылка на комментарий

там не долезть так просто! я смотрел, эта гайка поджимная на подрамник смотрит, так что проще рейку открутить и приподнять!

Ссылка на комментарий

Точно! Не получится просто подтянуть- или снимать, или приподнять нужно будет. Было бы не плохо , просто подтягивать по четверти оборота, пока стук не пропадет. Мне что то пока не охота. Ждемс, кто первый на эту операцию решится.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Значит подтянуть можно,сложно,неудобно,но можно,и не 12 рублей это стоит,надо только сервис найти хороший и чтоб мастера там хорошие были,если получиться-отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий

ну по хорошему выкрутить. там пружинка умирает поэтому и стук появляется. её проверить (почистить, помазать) и обратно вкрутить! вообще интересно как ОД регулируют? там же необходимо проверять как рейка крутится (что бы колёса возвращались в центральное положение (потом при езде).

стоимость з/ч 1600.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

я сегодня регулировал , был стучок небольшой и очень отдавало в руль даже при незначительных ямках-стыках на асфальте.Даже перебрал из за этого всю ходовую , машину кидало на дороге. Оставалась только рейка. Вообще там ничего сложного , ничего снимать и откручивать не надо , необходиму заехать на яму или подьемник и обычным накидным ключем потихоньку затягивается регулировочная гайка , пока пропадет стук. У меня получилось градусов 120 % провернуть и стук пропал , при этом крутить есть еще куда. В руль отдавать неровности покрытия на 90 % перестало , немного налился и появилась обратная связь , одни положительные эмоции!

Ссылка на комментарий

Там вроде бы шестигранное отверстие ... !? :search:/> Или вставил туда подобранную гайку и за нее крутил?

 

ПС . И еще о причинах стука: читал старые темы про нашу рейку. Люди разбиравшие рейку писали , что под гайкой , амортизирующим элементом служила резиновая шайба. Теперь ( я специально смотрел) стоит именно пружина. Может быть именно в этом причина быстрого появления стука, резинка эта на морозе или жаре быстро "скукоживается"?

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

именно гайка , хотя сильно не обратил внимания ,машина б.у с пробегом 95 т.км и . может туда гайку воткнули и там она и осталась,чем черт не шутит , но врядли . находится на задней части рейка рядом со входом рулевого вала. буду на яме , сфотаю обязательно

post-8486-0-13903300-1355167762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня был в сервисе(не официалы),пытались отрегулировать рулевую рейку,закрутили гайку(не знаю,ту или не ту-она там вроде одна)за три захода всего почти на 180 градусов. Стук не пропал,наверное стал чуть тише но не пропал.Руль тяжелее не стал. Что делать? Крутить дальше? Нашел на exist ремкомплект рулевой рейки 406235 на схеме он показан как раз на месте рег. гайки. Может купить его и вкручивать новую гайку уже до тех пор пока не пропадет стук?

Ссылка на комментарий

Я интересовался ремкомплектом, он стоил 1200 руб. Там не надо затягивать пока не пропадет стук. Надо выкрутить старый комплект, пройти метчиком резьбу и вставив новый комплект, затянуть требуемым моментом.

Ссылка на комментарий

А кода этого ремкомплекта у Вас нет? И зачем метчиком резьбу проходить? И какую резьбу,которая на самой рейке после того как выкручиваеш гайку?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...