Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Штатное ГУ + нештатное ГУ + парктроник


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

 

Картина, наверное, знакомая:

В дополнение к штатному ГУ(RD4) поставил еще одну. RD4 для управления компом, новая для музыки. Естественно, пропали сигналы штатного парктроника.

Варианты:

- добавить еще динамиков на RD4; ( + проще коммутация, - надо куда-то их прятать)

- оставить на старой задние динамики, на новую завести только передние. (+ проще в монтаже, - сзади звука не будет)

А теперь вопрос к знатокам-электронщикам: а если выходы двух магнитол вывести на одну нагрузку? Т.е. выход "+" передний-левый с RD4 соединить с выходом "+" передний-левый второй бухтелки и на переднюю-левую колонку; "-" с "-" и на колонку и т.д.? Что будет? Что-то хорошее или не очень?

Ссылка на комментарий

самый надежный вариант - добавить 2 динамика к RD4.При этом на второй мафон подавать(вычисляется по схеме) +12 с сигнала заднего хода на вход MUTE для приглушения музыки, ато парктроник и не услышишь вначале его работы .Минус - надо протягивать провода акуратно.

Можно даже динамики поставить ооочень компактные :rolleyes: - просто пишалки небольшие акуратно где нибудь в районе задних стоек под пластик, что бы ушам и стерео слышать и рукам не мучаться куда все это прикрутить.

Такая схема при правильном монтаже будет работать годами.

Ссылка на комментарий

поправьте меня если не так, но где то читал, что Лексия может менять источник звука парктроника, магнитола или бипер (что пищит при ошибках). Если так, то проще.

Ссылка на комментарий

2 Rema EE: этот вариант приведен первым (- добавить еще динамиков на RD4), и вариант, наверное, самый правильный технически. Подключить Mute от ЗХ мысль тоже здравая. Пищалки компактны, их можно и под руль или в консоль спрятать. Вопрос только - достаточно ли будет громкости? Но, если информации по параллельному подключению выходов не найду, наверное, так и сделаю.

2 andmay: это же надо ехать к ОД, они денюжку захотят, а то еще и вопросом зададутся о вмешательстве в электрику, а машина пока гарантийная... С другой стороны, если это так на самом деле, то это было бы простейшим решением проблемы.

 

Так что вопрос пока остается открытым.

И появляется следующий вопрос: м/быть в Рязани у кого-нибудь есть Лексия? Можно было бы поэкспериментировать... С меня пиво.

Ссылка на комментарий

этот вариант приведен первым (- добавить еще динамиков на RD4), и вариант, наверное, самый правильный технически. Подключить Mute от ЗХ мысль тоже здравая. Пищалки компактны, их можно и под руль или в консоль спрятать. Вопрос только - достаточно ли будет громкости? Но, если информации по параллельному подключению выходов не найду, наверное, так и сделаю.

 

Динамики - "компактные" пищалки с впаяным фильром ВЧ - дают такую средненькую громкость (.

Если хочется уверенно слышать не напрягая слух, тогда самый вариант покомпактнее(до 4") среднечастотные динамики, но эти уже напрямую подключаються и работать будут громче, но и запрятать их скрытно посложнее задача. Вариант установки - стойки или за пластиками 2 ряда или еще дальше))

Основной плюс варианта с динамиками - пактроник с RD4 дает стереосигнал - соответственно более точная картина (обстановка), не представляю как будет "подрулевой" давать точные импульсы ?

Можно обойтись и одним динамиком сзади - просто тогда будет давать инфу по одной стороне,но это не моно, а только один канал, так как магнитофон понятие не имеет сколько ты подключил динамиков и сигнал переводить в моно не будет!

Ну пробуй, пока еще зима конкретно не нагрянула!

Ссылка на комментарий

Ваша правда, пищалки с фильтрами слабоваты - пробовал на домашней магнитоле.

В задние стойки тянуть тоже не хотелось бы: снимать пороги, стойки...

Пока все руки не доходят, но появилась еще идея: линейный выход второго ГУ завести на лин. вход RD4. Навскидку пока одни только плюсы: сохранится весь родной функционал и в подключении проще.

М/быть будет время в ближайшие выходные, буду пробовать, а то к хорошему (парктроник) привыкаешь быстро...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ваша правда, пищалки с фильтрами слабоваты - пробовал на домашней магнитоле.

В задние стойки тянуть тоже не хотелось бы: снимать пороги, стойки...

Пока все руки не доходят, но появилась еще идея: линейный выход второго ГУ завести на лин. вход RD4. Навскидку пока одни только плюсы: сохранится весь родной функционал и в подключении проще.

М/быть будет время в ближайшие выходные, буду пробовать, а то к хорошему (парктроник) привыкаешь быстро...

 

Лин выход на лин. вход RD4 - это плохая идея . С точки зрения качества звука - соотношения сигнал\шум.

Аргумент №2 - лин. вход RD4 надо еще и активировать Лексией...

Ссылка на комментарий

Плохая идея. Точно... ((

Оказалось, что или чувствительность входа оказалась слабовата, или размах выхода маловат. Вобщем то, что раньше можно было нормально слушать на громкости 5..7 из 40, приходится выкручивать до 15..20 и более. Естественно, качество уже не то.

Так что до весны пока остановился на паллиативе: передние на новое ГУ, задние - на RD4.

По теплу буду корежить дальше. Заодно, м/быть, и камеру прикручу.

 

2 Rema EE:

У меня на Пикассе aux1 изначально активен. К нему еще штатный jack 3.5 подключен.

 

Всем спасибо, всем удачи.

Ссылка на комментарий

Нет, это несколько не то.

Как тут ранее писали, действительно определяется как чейнжер. Но функцию управления чейнжером в RD4 надо активировать.

Да и отдавать за несколько ограниченные возможности USB ридера порядка 3 тыр. как то жалко.

Мне за ~4 тыр удалось найти магнитолу с DVD, видеовыходами и экраном. Пусть маленьким, но для камеры ЗХ, думаю, будет достаточно.

Ссылка на комментарий

Ну однодиновые-то магнитолы с DVD и TV у меня в двух фордах стоят. А здесь неохота терять функции управления и т.п. Жаль, конечно, что китайцы ничего для Ситроена придумывать не хотят :(

 

Правда на ebay есть универсальные ИК пульты управления на руль. Заказал один, наверное после НГ придёт - буду пробовать. Стоит копейки, так что можно испытать :)

Ссылка на комментарий

Ну почему нет? Есть и двухдиновые, вот пример:Вот Там заявлено "Управление штатными кнопками на рулевом колесе." Правда, где то на их форуме проскакивало, что парктроник придется переводить на пищалку, но я подробно не стал разбираться. Посмотрите, почитайте.

Ссылка на комментарий

А 2DIN в C5? боюсь, не влезет. На ebay есть рамки переходные под 1DIN и девайсы, которые позволяют сохранить управление магнитолой с руля. Но там перечень марок магнитол ограниченный: типа Alpine, Clarion, Kenwood, Sony, Panasonic и т.д. В сумме такой наборчик обойдётся приблизительно в сотку вечнозелёных.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подниму старую тему. У меня аналогичная проблема с парктрониками.

Поставил Prology MDN-2772. Для сохранения управления бортовиком использую адаптер Connects2 CTSCT003.2. Работает отлично.

Для сохранения работы парктроников через новую магнитолу пробовал адаптер Connects2 CTRPG001. Ничего не вышло - звука парктроника на новой магнитоле нет!

 

Интересует возможность вывода звуковой индикации работы штатных парктроников через пищалку, так как RD4 была заменена. Каким образом это можно реализовать?

Изменено пользователем pvn15
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Каким образом это можно реализовать?

Лексией, если удалить магнитолу из системы BSI, то автоматически включается пищалка подрулевого.

По крайней мере на С4(В7), так.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...