Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима... что заменить, отключить, подготовить...


Рекомендуемые сообщения

"Зима... что заменить, отключить, подготовить... "

Много полезного уже изложили...

Добавил бы к перечисленному еще от себя:

1.Смазать силиконом резинку лючка бака

2.Смазать личинки замков в дверей и проверить работоспособность замков механически(на случай здохшей\севшей\замершей батарейки в пульте)

3.Демонтировать,высушить, смазать маслом через пинцет(есть такая тема) и положить в теплом месте (метод для самых продвинутых :spiteful: ) насос омывалки форсунок фар, на его место вставить заглушку, заглушить и саму трубку, разьем заизолировать.Залить зимнюю омывалку, проверить что нет утечки :spiteful: Все равно зимой при примерших крышках форсунок от омывателя толку нет, а вот моторчик еще прослужит потом.

4.Проверить на герметичность все колпачки резиновые на передних фарах , нет ли там конденсата (по вечерам "затуманеная"фара не дает комфортного света((( )

5.Осмотреть и вслучае чего закрепить на задних арках шумку заводскую(войлочную) иначе то, что плохо держится от обмерзания и попадания туда кусков льда и снега отвалится , а может при этом провод датчика ABS повредить.

6.Финал. Осмотреть желательно в начале зимы все крепления выхлопной трубы,сажевого фильтра, глушителя, теплозащит (алюминиевых щитков, которые гниют от соли) , пластиковых щитков и защит, поправить что не так, закрепить что уже не держиться, снять что уже отваливается :scenic:

 

С собой в авто желательно всегда иметь светоотражатель для одежды(или жилетку поярче), рукавицы\перчатки, комплект запасных лампочек,зарядку для авто, лопату (хоть складную,саперную) но обязательно металическую, трос буксировочный, запас топлива в баке...

Всем пережить эту зиму не расставаясь с авто по причине поломок!

 

Ну зачем же так извращаться )) , открываем капот, открывает крышечку с блока с предохранителями и вынимает предохранитель омывателя фар . И ваша проблема решена , они не работают )) А весной или когда вздумается вставляем его обратно по необходимости .

Делаю так уже 2 зимы.

Изменено пользователем WallRock
ab223063.gif
Ссылка на комментарий
WallRock, А за оверквотинг в приличных местах по рукам бьют. Больно :)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну зачем же так извращаться )) , открываем капот, открывает крышечку с блока с предохранителями и вынимает предохранитель омывателя фар .

Делаю так уже 2 зимы.

 

Пройденный эксперимент, сначала тоже так делал) даже думал как все просто. но.

Я тоже делал 2 зимы, но вот незадача, все равно морозы по ночам сильные,к весне вода в насосе оказывалась и насос к весне оказался заклинившим, соответсвенно реанимировать просто всунув сначала первый, а потом и второй пред не получилось(.

У нас зимы бывают до -30. не всегда и незамерзайка то незамерзает, а иногда и сам качество не то покупаешь(

Да что там незамерзайка, что с AdBlu в такие морозы бывает!!!

Я очень удивился, когда зимой стал замечать какие комья снега на задних "войлочных" арках намерзает!!

Ссылка на комментарий

Вопрос с насосом обсуждался уже. Сейчас не вспомню в какой теме. Если вытащить предохранитель, то большая вероятность что насос элементарно закиснет (заклинит) и менять всё равно придёться. Я так "попал", теперь просто периодически задействую омыватель фар и всё, чтоб не закисал.

ЗЫ езжу с "евросветом"+датчик света, в светлое время суток при ф-ции "евросвет" насос омывателя фар не включается, работают только дворники. (это я так, мало ли... кто не в курсе)

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

в светлое время суток при ф-ции "евросвет" насос омывателя фар не включается

 

Аналогичного поведения в темное время суток можно добиться, повернув регулятор на левом подрулевом рычаге в положение 0 (то есть крутнув на себя до упора, от AUTO это одно положение). Фары продолжат гореть как и горели, подсветка приборов загорится ярче, фароомыватель не включится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Но по зиме оставлять работающий омыватель фар тоже как то не айс, с таким же шансом , что накроется насос тоже большой .

А поворачивая переключатель света в положение когда не будет работать омыватель фар, будет тот же эффект , что и при вынутом предохранителе, насос не работает следовательно все закиснет и заклинит.

В черте города лично мое мнение омыватель нужен лишь для фар с ксеноном.

ab223063.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня пошел снег, метель и т.д., стеклоочистители застыли метров через 500 моей дороги на работу, по стеклу скребут,дорогу не видно. ехать всю дорогу с режимом полного обдува слишком шумно, да и не рекомендуют. Это моя первая зима на пикасике, может есть рекомендации какие.

Ссылка на комментарий

Лить хорошую "незамерзайку", а для начала протереть чистой влажной ветошью сами резинки щеток ( край к стеклу)если не помогает- менять щетки стеклоочистителя, если плохо выполняют свою функцию.

А так , в городе приходится ехать с обдувом на лобовое,особенно когда осадки да и солнышка нет, так как двигатель и салон разогреть нормально получается только на трассе, при хорошей нагрузке (на дизелях).

Ссылка на комментарий

Лить хорошую "незамерзайку", а для начала протереть чистой влажной ветошью сами резинки щеток ( край к стеклу)если не помогает- менять щетки стеклоочистителя, если плохо выполняют свою функцию.

А так , в городе приходится ехать с обдувом на лобовое,особенно когда осадки да и солнышка нет, так как двигатель и салон разогреть нормально получается только на трассе, при хорошей нагрузке (на дизелях).

 

Спасибо,сегодня поставила температуру потеплее, вроде не мерзнет
Ссылка на комментарий

Аналогичного поведения в темное время суток можно добиться, повернув регулятор на левом подрулевом рычаге в положение 0 (то есть крутнув на себя до упора, от AUTO это одно положение). Фары продолжат гореть как и горели, подсветка приборов загорится ярче, фароомыватель не включится.

 

Попробовал сегодня утром перевести в положение "0", фароомыватель сработал, в дневном режиме не работает, у меня активирован евросвет, днем только ближний, по датчику света включаются габариты, подсветка салона и убавляют яркость дисплеи. Фароомыватель не срабатывает при переводе переключателя в положение габаритов, при этом фары выключаются.
Ссылка на комментарий
Royal257, похоже у вас свежий гранд, с новой прошивкой BSI. Я у себя прошил последней прошивкой и тоже потерял эту фичу, о которой писал. То есть перевод регулятора в 0 не отключает датчик света. Еще пока не нашел как побороть, думаю что от настроек зависит, но это уже надо лексией колупать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А что автоодеяла никто не использует?)

http://www.avtoteplo.net/ есть аналоги как раз заказываю.

 

Интересны рекомендации, как разогреть двигатель если уж очень холодно как у меня прошлой зимой.. С попытки 10 заводился в -20 ну очень нужно было ехать. Конечно сердце обливалось. Кто нибудь пользовался теплопушкой?

Изменено пользователем Diamant
ab228352.gif
Ссылка на комментарий

-20? да это детская температура. Мой личный рекорд - это -36. Японец заводился с 4-й попытки.

С4 завелся с первой, потроил 3 секунды и заработал норм. При -20 я с ним вообще не парился, вышел, завел, подождал 10-15 минут пока снег сметаешь и поехал.

 

А ведь люди и при -50 ездят и ниже. Правда там машины либо не глушат всю зиму, либо в теплых гаражах хранят, что роскошь.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Diamant, ааа так у вас дизель?

Тут другое дело.

Но в любом случае все эти одеяла призваны сохранять тепло, а не генерировать его. Проще говоря после поездки у вас не сразу остынет двигатель, только и всего.

Но за ночь вымерзнет и с одеялом, тут спасет только тотальная герметизация подкапотного пространства :shok:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Diamant, само собой перед зимой свечи накала проверить не помешает, как и сменить масло и топливный фильтр.

В этом году я заводился в любой мороз, утром мин.было -27 вроде. Были некоторые нюансы, но не стоял ни дня.

Кстати судя по

С попытки 10 заводился в -20

аккумулятор у тебя огоньком, по его поводу точно можно не париться.

Сразу после запуска движок колбасило и он издавал страшные звуки, или ровно работал? Если сразу ровно, то свечи скорее всего живы.

топливо летнее было наверное

А откуда в Москве в -20 летнее топливо??? Отсюда поподробнее пожалуйста. Оно уже литься то не будет при такой температуре.

 

 

Для справки: отсюда и далее

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

LDS ,

 

аккумулятор наглухо умер как раз, я ж тогда новый купил. Авто при запуске кажется подергивало неслабо, затем ровно, в прошлом январе ж было и не вспомню точно. А топливо межсезонное вполне могло вперемешку быть, я тогда машину жене купил почти не ездили пока оформляли, а у меня ауди была. Это сейчас я можно сказать только недавно ситроенистом стал хотя машина и была ).

 

Вот извините может за чайничие вопросы, могу ли я свечи накала сам проверить/заменить и как? И если менять то коды если есть.

И коды фильтров: топливный, воздушный, масляный. Я 2 ТО делал, так покупал по Вину где поближе и что было. А сейчас подумать хочется, а вариантов много.

ab228352.gif
Ссылка на комментарий
Diamant, В 1.6HDi я не силен, cоветую здесь зарегистрироваться и по своему ВИНу все посмотреть. В свечи я бы сам не лез, уж больно геморное это занятие, на моем 2.0HDi например, они расположены так, что полмашины разобрать надо, чтобы до них добраться.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

В свечи я бы сам не лез, уж больно геморное это занятие, на моем 2.0HDi например, они расположены так, что полмашины разобрать надо, чтобы до них добраться.

 

Есть один проверенный электриками способ :

1. - зачем лезть к свечам, если есть возможность всегда прозвонить цепь с колодки реле свечей накала омметром :thank_you:

2. смотреть амперметром сколько это самое реле и потребляет при заводке и сравнивая с характеристиками установленых свечей несложным путем поделив на 4 получаем результат- ответ гуд или не очень.

Diamant

В любом случае либо просто израсходовать всю летнюю соляру, потом долить зимней соляры до полного бака и после поменять уже топливный фиьтр, даже замененый сейчас фильтр парфином очень быстро при отриц температуре может, и потом ничего не сделаешь даже хорошим акумом и хорошими свечами.

А так скажу из личного опыта - да в небольшие даже морозы на летнем топливе на холодную хорошо так двигло колбасит , неприятно , но 6-8 минут на ХХ и двигатель работает в обычном режиме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...